Суперджет 100 проходит сертификацию
Игра “в глухие телефоны”?
Прочитайте еще раз от начала до конца внимательно “Господдержка Boeing с Airbus…” [url
Тогда надо понять различие между терминами “государственная компания” и “государственная поддержка бизнеса”
Прочитайте еще раз от начала до конца внимательно “Господдержка Boeing с Airbus…”
Какой вывод я сделал из этой статьи? Что российский авиапром и близко не входит в число ведущих мировых производителей самолетов. О нем лишь упоминают примерно “у русских есть своя, местная экзотика”. Проще говоря, никто в мире даже не ощущает присутствия авиапрома.
А насчет финансирования, так у НИХ на выходе есть реальный ПРОДУКТ, как бы ни манипулировали финансами, а вот у авиапрома пока вопрос, есть что-то, на чем даже свои боятся летать.
О нем лишь упоминают, да и то типа “мол у русских есть своя, местная экзотика”.
Процитируйте из статьи, то что Вы написали.
А насчет финансирования, так у НИХ есть реальный ПРОДУКТ на выходе, как бы ни манипулировали финансами
Если, в России будут манипулировать такими же объёмами финансирования, то Вам и нам, пожалуй, не будет больше возможностей сюда больше ничего писать…нечем будет…
на чем даже свои боятся летать…
Ваше личное фентази…Д.Мантуров в основном летает Суперджете и вроде как не …т
Моя первая запись в трудовой от апреля 1974 года на предприятии авиационного двигателестроения, итого 46 лет в авиапроме…
Мдя. Меня терзают смутные сомнения. Не поэтому ли, что то у нас не так, ни с двигателями (любыми), ни с авиаромом в целом😁
Не поэтому ли
Не. Это потому, что развелось до … "специалистов, типа побывавших на алюминиевом заводе ", рвущихся в эффективные менеджеры авиапрома и начинающих бурную деятельность “космического масштаба и космической же глупости” (С)
При этом образования нет, опыта тоже. Только гонор.
Расскажите, как там у Вас с опытом
на производстве
и образование не забудьте упомянуть.
Надо же знать, от кого получать столь ценные указания по развитию отечественного авиапрома.
Д.Мантуров в основном летает Суперджете и вроде как не …т
Вот пока Мантуров министр промышленности, классных пассажирских самолетов у России точно не будет. Летать на конференции по Европам он умеет, а создавать достойную технику не его уровень способностей. Нужно иметь нечто большее, чем диплом юриста и хриплый голос.
Расскажите, как там у Вас с опытом и образование не забудьте упомянуть.
Минск. Белорусский политехнический институт. Факультет роботов и робототехнических систем. Специальность: электропривод и автоматизация промышленных предприятий и технологических комплексов. 27 лет на Братской ГЭС, обеспечивающей электроэнергией по ВЛ-500 - Иркутск (и иже с ним ИАЗ), и по ВЛ-220 Братский алюминиевый завод, Братский лесопромышленный комплекс, ВЛ-35 Международный аэропорт Братск, ну и много там ВСТО, газовики. Инженер КИПиА. Из них 19 лет руководитель группы измерений цеха релейной защиты и автоматики, метролог. На снабжаемые предприятия имею спецпропуск. Бываю там, ну просто, когда не лень поехать в командировку. Но, это все лирика.
А в тему: ПД-14 для МС-21 приехали на ИАЗ. А Пратт энд Уитни говорит, что ему нужен PW1400G-JM. Номенклатура, и вполне возможно качество и востребованность на мировом рынке, перспективных (может пока) двигателей АО «ОДК-Пермские моторы» явно уступает авторитету и тиражу Pratt & Whitney. Вопрос, однако.
Ваше личное фентази…
Ну вот, цветы утром 8 марта подарены, все хорошо! Даже с утра успел ружье почистить!.. Праздник-праздником, но переписка здесь тоже интересна.
А завтра… Завтра 9 марта должно состояться европейское судилище по сбитому MH над Донбассом. Все признаки указывают на то, что наши его замочили из Бука. Но как было самом на деле - х.з. Интересно, выложат реальные факты или таки будет одна болтовня и сомнительные доказательства…
на то, что наши его замочили из Бука
А Ваши это кто?
А Ваши это кто?
Хороший вопрос! Даже не хочется портить его своим ответом. 😃
как было самом на деле - х.з.
Но
наши его замочили из Бука.
Прелестно…Всё в духе времени…
Правильным путём идёте., товарищ
и автоматизация
Если Вы считаете себя специалистом в области автоматизации, так может, для общего интереса, давать здесь обзор в этой области, по тому же Суперджету, МС и импортным машинам. Тема то актуальная и интересная. В любом случае это лучше беспредметного трёпа.
А в тему: ПД-14 для МС-21 приехали на ИАЗ. А Пратт энд Уитни говорит, что ему нужен PW1400G-JM. Номенклатура, и вполне возможно качество и востребованность на мировом рынке, перспективных (может пока) двигателей АО «ОДК-Пермские моторы» явно уступает авторитету и тиражу Pratt & Whitney. Вопрос, однако.
Конструкция PW1400G для МС-21 аналогична конструкция PW1100G с несущественными изменениями. Если наберёте “проблемы редукторных двигателей Pratt&Whitney” то сможете без предвзятостей изучить “авторитет” этой разработки. Инфы, понятно, больше про PW1100G.
Информацию о этой проблеме редукторных двигателей Pratt&Whitney", я уже здесь озвучивал не так давно.
Информацию о этой проблеме редукторных двигателей Pratt&Whitney"
Александр. У кого больше проблем с авиацией и двигателям к ней. Пратт, как я понимаю, вообще не страдает от проблем.
Проблемы у нас, на самом деле. Вы, дай вам, так сказать сил и здоровья, много лет в авиапроме, авиации, я не знаю. И считаете, что у нас все здорово. Но у меня другие примеры. Бегут специалисты то, из него. Бегут специалисты, закончившие МАИ с красным дипломом по двигателям, стажировавшиеся в московских отделениях Боинга, конструктора с Арсеньевского Прогресса, техники и летуны с Братского авиаотряда, рабочие с ИАЗ тоже, кстати. Это все, кого я знаю, и кто работает со мной, совсем не по уважаемым авиаспециальностям, а так, энергетики. Причины? Стажировщик клепальщика на ИАЗе - 15 т.р. У меня в Вибротоновских рукавицах, после ста клепок на стенде х… чуть не отвалился. Ну, не за эти же деньги, черт возьми, жертвовать, так сказать будущим молодежи. При этом, засилие успешных долбо…бов по охране труда, производственной системе, 5S, бережливому производству, догоним и перегоним, журнал заданий, нарядов и распоряжений, фотография рабочего времени… А может, и не в этом дело. Но, не все у нас хорошо с авиапромом, как вы говорите.
А Супернашджет, видимо все-таки достаточно скоро закончит свое, в принципе, бесславное существование. Ждем МС-21…
И считаете, что у нас все здорово.
Я пишу о том, что делается в Российском авиапроме. Найдите цитату, где я пишу что всё здорово.
Относительно Pratt&Whitney - есть, что сказать, но позже, надоело повторяться, писал уже в этой теме.
По зарплате. У меня приятель, в два раза меня моложе. Специалист по ЧПУ на “Пермских моторах”, зп. 80 т.руб., свободный график (если работы нет, на работе не торчит), льготная ипотека, получает второе высшее за счет предприятия…
Я сам, закончил с “красным” в 1975 среднеспециальное, один экзамен и я в МАИ, пробыл там до первой сессии и…вернулся в Пермь в КБ… на производство и начал приобретение опыта с участка разборки и дефектации опытных Д30Ф6 на МИГ31 (это Вам не подтёки масла…)…
Можете вернуться в СССР, но пока здесь правила “свободного рынка” будете жить именно по ним.
А Супернашджет, видимо все-таки достаточно скоро закончит свое, в принципе, бесславное существование.
Это вряд ли. Найдите импортных конкурентов в этой нише, тех кто смог в те же сроки и за те же деньги.
Из свеженького, сложно пройти мимо.“Фиаско: Аэрофлот снял с рейсов свой новейший само (Airbus A350–900) уже на второй день полетов”(С)rus.postimees.ee/…/fiasko-aeroflot-snyal-s-reysov-…
Я пишу о том, что делается в Российском авиапроме. Найдите цитату, где я пишу что всё здорово.
Ну, показалось, значит. Извиняюсь. Значит, не все так оптимистично?
Не здорово, что-ли?
Относительно Pratt&Whitney - есть, что сказать, но позже, надоело повторяться, писал уже в этой теме.
Вот, насчет Pratt&Whitney, повторяйтесь, не повторяйтесь, но… Никого не будет. Ту, Су, Як, SSJ, Пермских моторов еще каких-то, и многих, многих других, а Pratt&Whitney будет всегда. Несмотря на ваше предвзятое к нему отношение, и личную неприязнь.
По зарплате. У меня приятель, в два раза меня моложе. Специалист по ЧПУ на “Пермских моторах”, зп. 80 т.руб., свободный график (если работы нет, на работе не торчит), льготная ипотека, получает второе высшее за счет предприятия…
“И такое рассказал, ну до того красиво, что я чуть было не попал в лапы Тель-Авива”(С). Черт, я с северными, выслугами, ветеранами Иркутскэнерго, рацухами и прочими поощрениями, получаю меньше. Так - срочно в Пермь!
и…вернулся в Пермь в КБ… на производство и начал приобретение опыта с участка разборки и дефектации опытных Д30Ф6 на МИГ31 (это Вам не подтёки масла…)…
Ну и здря. С вашими способностями, могли бы претендовать на что-то большее. Полки целые, МиГ-31, стояли на Северах, Братск, Белая речка, Дальний восток. Нету их сейчас… И остались ли, где-то по правилам свободного рынка, и будем ли жить именно с ним…
Это вряд ли.
Посмотрим.
а Pratt&Whitney будет всегда. Несмотря на ваше предвзятое к нему отношение, и личную неприязнь.
Ваше очередное, без основательное высказывание. Относительно предвзятости, Вы совершенно не в курсе событий, даже поверхностных, не говоря уже о подробностях.
Что либо читать в состоянии или Вам легче просто гнать фентази? Тогда давайте прекращать диалог и не будем больше тратить своё и чужое время.
Даю очередную ссылку для ликбеза “Американский след на «Пермских моторах»” www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/
“Пратт энд Уитни” уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США"www.warandpeace.ru/ru/news/view/47930/
Кстати, это касалось не только покупателей с Ирана…Египет, Ливия, Ирак…
А это более свежее, но из той же оперы - "США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран"www.kommersant.ru/doc/3849348
МиГ-31, стояли на Северах, Братск, Белая речка, Дальний восток. Нету их сейчас…
И тут Вы не в курсе topwar.ru/154413-na-kamchatke-razvernut-novyj-avia…
см. дислокацию…arms-expo.ru/…/permskiy-aerodrom-bolshoe-savino/
Дальний Восток - Мурманск в т.ч. …Пермь…читайте, что написано на борту в более высоком разрешении s00.yaplakal.com/pics/…/7010103.jpg
Пермских моторов еще каких-то, и многих, многих других, а Pratt&Whitney будет всегда
Где пермские моторы, а где Pratt&Whitney!
И тут Вы не в курсе
Да я понимаю, что мы не курсе. Куда нам. В курсе только вы. Единственный, в курсе всего. Медным тазом накрылась вся наша ГА и ваш Суперджет, и моторы ваши пермские, идут той же дорогою. Вот в этом я в курсе, а в остальном…в курсе только вы.
Тут серьезно рассуждают о ВОЗМОЖНОСТИ конкуренции пермских моторов с P&W???
Ну ну, когда Лада начнёт продаваться как Тойота по всему миру, вот примерно тогда же наши ‘двигателисты’ (без кавычек ЭТО иначе не назвать) смогут показать что то отдаленно напоминающее их моторы 20 летней давности. А пока…
улыбаемся и плачем
Тут серьезно рассуждают о ВОЗМОЖНОСТИ конкуренции пермских моторов с P&W???
Своё образование и специальность озвучьте плиз. И опыт работы с Pratt&Whitney.
и плачем
рифму назвать?😁
Образование экономист - я вижу какое количество самолётов летает с Праттами и с Пермскими двигателями. Различие на порядки (10ки раз)
Я вижу зарплаты их инженеров и наших, что даёт понимание о качестве и количестве кадров и как следствие - нормальный мотор просто некому сделать, все нынешние разработки это советский задел и те уступают по характеристикам надежности, экономичности, шумности итп. И разрыв этот будет только расти со временем.
А что бы понимать что Пермские моторы просто не имеют финансов и кадров что бы сделать хоть что то подобное P&W надо обязательно быть двигателистом и там работать?
То есть что бы понять что Мерседес лучше Жигулей - надо работать в автоидустрии лет надцать? Ого…