Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik
Karbafos:

Доморощенный авиапром в глубокой ж и пытается оттуда как то вылезти.

Не пытается авиапром никуда вылезти, просто приспособился существовать за счет государства.

Karbafos

Даже для такого существования ему всё равно придется родить что то близко похожее на конкурентов.

Алекс_Ю
Lёlik:

Не пытается авиапром никуда вылезти, просто приспособился существовать за счет государства.

Игра “в глухие телефоны”?

Сколько раз здесь разжевывали этот несостоятельный тезис и всё одно и тоже. Сколько можно флудить?

Прочитайте еще раз от начала до конца внимательно “Господдержка Boeing с Airbus…” www.aex.ru/docs/3/2018/5/20/2766

Colo
Алекс_Ю:

Игра “в глухие телефоны”?

Прочитайте еще раз от начала до конца внимательно “Господдержка Boeing с Airbus…” [url

Тогда надо понять различие между терминами “государственная компания” и “государственная поддержка бизнеса”

Lёlik
Алекс_Ю:

Прочитайте еще раз от начала до конца внимательно “Господдержка Boeing с Airbus…”

Какой вывод я сделал из этой статьи? Что российский авиапром и близко не входит в число ведущих мировых производителей самолетов. О нем лишь упоминают примерно “у русских есть своя, местная экзотика”. Проще говоря, никто в мире даже не ощущает присутствия авиапрома.
А насчет финансирования, так у НИХ на выходе есть реальный ПРОДУКТ, как бы ни манипулировали финансами, а вот у авиапрома пока вопрос, есть что-то, на чем даже свои боятся летать.

Алекс_Ю
Lёlik:

О нем лишь упоминают, да и то типа “мол у русских есть своя, местная экзотика”.

Процитируйте из статьи, то что Вы написали.

Lёlik:

А насчет финансирования, так у НИХ есть реальный ПРОДУКТ на выходе, как бы ни манипулировали финансами

Если, в России будут манипулировать такими же объёмами финансирования, то Вам и нам, пожалуй, не будет больше возможностей сюда больше ничего писать…нечем будет…

Lёlik:

на чем даже свои боятся летать…

Ваше личное фентази…Д.Мантуров в основном летает Суперджете и вроде как не …т

HARRY
Алекс_Ю:

Моя первая запись в трудовой от апреля 1974 года на предприятии авиационного двигателестроения, итого 46 лет в авиапроме…

Мдя. Меня терзают смутные сомнения. Не поэтому ли, что то у нас не так, ни с двигателями (любыми), ни с авиаромом в целом😁

Алекс_Ю
HARRY:

Не поэтому ли

Не. Это потому, что развелось до … "специалистов, типа побывавших на алюминиевом заводе ", рвущихся в эффективные менеджеры авиапрома и начинающих бурную деятельность “космического масштаба и космической же глупости” (С)

При этом образования нет, опыта тоже. Только гонор.

Расскажите, как там у Вас с опытом

HARRY:

на производстве

и образование не забудьте упомянуть.

Надо же знать, от кого получать столь ценные указания по развитию отечественного авиапрома.

Lёlik
Алекс_Ю:

Д.Мантуров в основном летает Суперджете и вроде как не …т

Вот пока Мантуров министр промышленности, классных пассажирских самолетов у России точно не будет. Летать на конференции по Европам он умеет, а создавать достойную технику не его уровень способностей. Нужно иметь нечто большее, чем диплом юриста и хриплый голос.

HARRY
Алекс_Ю:

Расскажите, как там у Вас с опытом и образование не забудьте упомянуть.

Минск. Белорусский политехнический институт. Факультет роботов и робототехнических систем. Специальность: электропривод и автоматизация промышленных предприятий и технологических комплексов. 27 лет на Братской ГЭС, обеспечивающей электроэнергией по ВЛ-500 - Иркутск (и иже с ним ИАЗ), и по ВЛ-220 Братский алюминиевый завод, Братский лесопромышленный комплекс, ВЛ-35 Международный аэропорт Братск, ну и много там ВСТО, газовики. Инженер КИПиА. Из них 19 лет руководитель группы измерений цеха релейной защиты и автоматики, метролог. На снабжаемые предприятия имею спецпропуск. Бываю там, ну просто, когда не лень поехать в командировку. Но, это все лирика.
А в тему: ПД-14 для МС-21 приехали на ИАЗ. А Пратт энд Уитни говорит, что ему нужен PW1400G-JM. Номенклатура, и вполне возможно качество и востребованность на мировом рынке, перспективных (может пока) двигателей АО «ОДК-Пермские моторы» явно уступает авторитету и тиражу Pratt & Whitney. Вопрос, однако.

Lёlik
Алекс_Ю:

Ваше личное фентази…

Ну вот, цветы утром 8 марта подарены, все хорошо! Даже с утра успел ружье почистить!.. Праздник-праздником, но переписка здесь тоже интересна.
А завтра… Завтра 9 марта должно состояться европейское судилище по сбитому MH над Донбассом. Все признаки указывают на то, что наши его замочили из Бука. Но как было самом на деле - х.з. Интересно, выложат реальные факты или таки будет одна болтовня и сомнительные доказательства…

Forom
Lёlik:

на то, что наши его замочили из Бука

А Ваши это кто?

Lёlik
Forom:

А Ваши это кто?

Хороший вопрос! Даже не хочется портить его своим ответом. 😃

chinuk
Lёlik:

как было самом на деле - х.з.

Но

Lёlik:

наши его замочили из Бука.

Прелестно…Всё в духе времени…
Правильным путём идёте., товарищ

Алекс_Ю
HARRY:

и автоматизация

Если Вы считаете себя специалистом в области автоматизации, так может, для общего интереса, давать здесь обзор в этой области, по тому же Суперджету, МС и импортным машинам. Тема то актуальная и интересная. В любом случае это лучше беспредметного трёпа.

HARRY:

А в тему: ПД-14 для МС-21 приехали на ИАЗ. А Пратт энд Уитни говорит, что ему нужен PW1400G-JM. Номенклатура, и вполне возможно качество и востребованность на мировом рынке, перспективных (может пока) двигателей АО «ОДК-Пермские моторы» явно уступает авторитету и тиражу Pratt & Whitney. Вопрос, однако.

Конструкция PW1400G для МС-21 аналогична конструкция PW1100G с несущественными изменениями. Если наберёте “проблемы редукторных двигателей Pratt&Whitney” то сможете без предвзятостей изучить “авторитет” этой разработки. Инфы, понятно, больше про PW1100G.

Информацию о этой проблеме редукторных двигателей Pratt&Whitney", я уже здесь озвучивал не так давно.

HARRY
Алекс_Ю:

Информацию о этой проблеме редукторных двигателей Pratt&Whitney"

Александр. У кого больше проблем с авиацией и двигателям к ней. Пратт, как я понимаю, вообще не страдает от проблем.
Проблемы у нас, на самом деле. Вы, дай вам, так сказать сил и здоровья, много лет в авиапроме, авиации, я не знаю. И считаете, что у нас все здорово. Но у меня другие примеры. Бегут специалисты то, из него. Бегут специалисты, закончившие МАИ с красным дипломом по двигателям, стажировавшиеся в московских отделениях Боинга, конструктора с Арсеньевского Прогресса, техники и летуны с Братского авиаотряда, рабочие с ИАЗ тоже, кстати. Это все, кого я знаю, и кто работает со мной, совсем не по уважаемым авиаспециальностям, а так, энергетики. Причины? Стажировщик клепальщика на ИАЗе - 15 т.р. У меня в Вибротоновских рукавицах, после ста клепок на стенде х… чуть не отвалился. Ну, не за эти же деньги, черт возьми, жертвовать, так сказать будущим молодежи. При этом, засилие успешных долбо…бов по охране труда, производственной системе, 5S, бережливому производству, догоним и перегоним, журнал заданий, нарядов и распоряжений, фотография рабочего времени… А может, и не в этом дело. Но, не все у нас хорошо с авиапромом, как вы говорите.
А Супернашджет, видимо все-таки достаточно скоро закончит свое, в принципе, бесславное существование. Ждем МС-21…

Алекс_Ю
HARRY:

И считаете, что у нас все здорово.

Я пишу о том, что делается в Российском авиапроме. Найдите цитату, где я пишу что всё здорово.

Относительно Pratt&Whitney - есть, что сказать, но позже, надоело повторяться, писал уже в этой теме.

По зарплате. У меня приятель, в два раза меня моложе. Специалист по ЧПУ на “Пермских моторах”, зп. 80 т.руб., свободный график (если работы нет, на работе не торчит), льготная ипотека, получает второе высшее за счет предприятия…
Я сам, закончил с “красным” в 1975 среднеспециальное, один экзамен и я в МАИ, пробыл там до первой сессии и…вернулся в Пермь в КБ… на производство и начал приобретение опыта с участка разборки и дефектации опытных Д30Ф6 на МИГ31 (это Вам не подтёки масла…)…
Можете вернуться в СССР, но пока здесь правила “свободного рынка” будете жить именно по ним.

HARRY:

А Супернашджет, видимо все-таки достаточно скоро закончит свое, в принципе, бесславное существование.

Это вряд ли. Найдите импортных конкурентов в этой нише, тех кто смог в те же сроки и за те же деньги.

Из свеженького, сложно пройти мимо.“Фиаско: Аэрофлот снял с рейсов свой новейший само (Airbus A350–900) уже на второй день полетов”(С)rus.postimees.ee/…/fiasko-aeroflot-snyal-s-reysov-…

HARRY
Алекс_Ю:

Я пишу о том, что делается в Российском авиапроме. Найдите цитату, где я пишу что всё здорово.

Ну, показалось, значит. Извиняюсь. Значит, не все так оптимистично?
Не здорово, что-ли?

Алекс_Ю:

Относительно Pratt&Whitney - есть, что сказать, но позже, надоело повторяться, писал уже в этой теме.

Вот, насчет Pratt&Whitney, повторяйтесь, не повторяйтесь, но… Никого не будет. Ту, Су, Як, SSJ, Пермских моторов еще каких-то, и многих, многих других, а Pratt&Whitney будет всегда. Несмотря на ваше предвзятое к нему отношение, и личную неприязнь.

Алекс_Ю:

По зарплате. У меня приятель, в два раза меня моложе. Специалист по ЧПУ на “Пермских моторах”, зп. 80 т.руб., свободный график (если работы нет, на работе не торчит), льготная ипотека, получает второе высшее за счет предприятия…

“И такое рассказал, ну до того красиво, что я чуть было не попал в лапы Тель-Авива”(С). Черт, я с северными, выслугами, ветеранами Иркутскэнерго, рацухами и прочими поощрениями, получаю меньше. Так - срочно в Пермь!

Алекс_Ю:

и…вернулся в Пермь в КБ… на производство и начал приобретение опыта с участка разборки и дефектации опытных Д30Ф6 на МИГ31 (это Вам не подтёки масла…)…

Ну и здря. С вашими способностями, могли бы претендовать на что-то большее. Полки целые, МиГ-31, стояли на Северах, Братск, Белая речка, Дальний восток. Нету их сейчас… И остались ли, где-то по правилам свободного рынка, и будем ли жить именно с ним…

Алекс_Ю:

Это вряд ли.

Посмотрим.

Алекс_Ю
HARRY:

а Pratt&Whitney будет всегда. Несмотря на ваше предвзятое к нему отношение, и личную неприязнь.

Ваше очередное, без основательное высказывание. Относительно предвзятости, Вы совершенно не в курсе событий, даже поверхностных, не говоря уже о подробностях.

Что либо читать в состоянии или Вам легче просто гнать фентази? Тогда давайте прекращать диалог и не будем больше тратить своё и чужое время.

Даю очередную ссылку для ликбеза “Американский след на «Пермских моторах»” www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/

“Пратт энд Уитни” уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США"www.warandpeace.ru/ru/news/view/47930/

Кстати, это касалось не только покупателей с Ирана…Египет, Ливия, Ирак…

А это более свежее, но из той же оперы - "США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран"www.kommersant.ru/doc/3849348

HARRY:

МиГ-31, стояли на Северах, Братск, Белая речка, Дальний восток. Нету их сейчас…

И тут Вы не в курсе topwar.ru/154413-na-kamchatke-razvernut-novyj-avia…
см. дислокацию…arms-expo.ru/…/permskiy-aerodrom-bolshoe-savino/

Дальний Восток - Мурманск в т.ч. …Пермь…читайте, что написано на борту в более высоком разрешении s00.yaplakal.com/pics/…/7010103.jpg

HARRY
Алекс_Ю:

И тут Вы не в курсе

Да я понимаю, что мы не курсе. Куда нам. В курсе только вы. Единственный, в курсе всего. Медным тазом накрылась вся наша ГА и ваш Суперджет, и моторы ваши пермские, идут той же дорогою. Вот в этом я в курсе, а в остальном…в курсе только вы.