Суперджет 100 проходит сертификацию
Для кого он предназначен?
Это бизнес-джет. Они идут по классификации 19 мест и менее. А идея такого самика уже давно витает. И эскизные проекты были. Но сверхзвук что-то не позволяет его в реальность перевести. Скорость не последний фактор для оллигархов.
А что если сама методика обучения на тренажерах и с инструктором на Суперджетах недостаточная? Не то что неправильная, а недоработанная?
Методики для тренажеров уже давно как отработаны для современных самолетов. Не забывайте что успех обучения или тренировки есть 50/50. Первыые 50 это инструктор и методика. Остальные 50 догадайтесь.
Как то так.
И эскизные проекты были.
Зря стараются, к 2023 году пассажирские самолеты запретят как разносчиков смертельных вирусов.
Работы по МС-21 и в частности по двигателям ПД-14, практически не останавливались.
“Генпрокуратура направила в суд уголовное дело в отношении пилота «Суперджета» Дениса Евдокимова, обвиняемого в гибели пассажиров при жесткой посадке в аэропорту Шереметьево в мае прошлого года, сообщили в пресс-службе ведомства.”(С): vz.ru/news/2020/4/20/1035270.html
Простой способ не разбиться и не сгореть в Суперджете, это не летать на нем. Лично я хрен в него сяду.
вчера вискарь оказался крепкий, и телескоп случайно попался под раздачу…
В этот раз чего хлебнули…?
Лично я хрен в него сяду.
Белочки уговаривали сесть …
Не очень давно встретился со своим старым знакомым не виделись 20 лет . В настоящий момент он КВС Суперджета . Само собой обсудили кроме всего прочего и все связанное с Суперджетом. Самолет ему очень нравится несмотря на то что есть в нем косяки и детские болячки , говорит реально это шаг вперед . До Суперджета полетал на куче типов причем все буржуйские и не в одной авиакомпании, то есть есть с чем сравнивать.Про разбившийся самолет говорит что скорее всего косяк в резервном режиме на котором самолет возвращался после попадания в него грозы, вероятно есть существенное отличие в реакции самолета на управление в этом режиме от штатного.Кроме того есть некоторые особенности заложенные в алгоритм управления всех самолетов с “джостиками” в отличии от “штурвального” которые тоже могли скзаться причем этот алгоритм на всех типах включая и эрбасы, на МС 21 по его словам планируется значительное изменение этого алгоритма снимающее многие проблемы. Командира разбившегося самолета знает лично и летал с ним. Говорит что толковый, опытный и подготовленный летчик и валить на него всех собак не стоит.
вероятно есть существенное отличие в реакции самолета на управление в этом режиме от штатного
Стать КВСом на типе и не знать как он управляется в “direct mode”? Это как?
Кроме того есть некоторые особенности заложенные в алгоритм управления всех самолетов с “джостиками” в отличии от “штурвального” которые тоже могли скзаться причем этот алгоритм на всех типах включая и эрбасы
На Airbus в mechanical backup пилоты тоже не знают как управлять?
Говорит что толковый, опытный и подготовленный летчик
Как то это с вышесказанным не вяжется.
В Сочи тоже самолёт ютэйроаский раздолбали пилоты с 11000 часов. Нельзя сказать по ним что они бестолковые.
Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/
“Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно приземлился в аэропорту «Шереметьево».
Как передает ТАСС, у летевшего в Саратов лайнера отказал левый двигатель. Самолет около получаса оставался в воздухе и совершил посадку.
Данные о пострадавших не поступали. Причина инцидента устанавливается.”(С): www.rosbalt.ru/moscow/2020/05/05/1841734.html
"Скончался заместитель генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут» по сертификации и качеству гражданской авиатехники Игорь Виноградов. Некролог размещен на сайте компании…
Игорь Львович внес огромный личный вклад в сертификацию самолета SSJ100 по российским и европейским нормам. А в последние годы принимал самое активное участие в сертификации самолета МС-21»…
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник, Виноградов был госпитализирован за несколько дней до смерти с диагнозом «двусторонняя пневмония»."©: znak.com/…/skonchalsya_top_menedzher_korporacii_ir…
Не мытьем так катаньем, дождаться бы ПД-8.
Нормальный рецепт успеха в кризис - все лизинговые Эйрбасы вернуть, а из 22 Суперджетов собрать 3 исправных.
Почему бы и нет. У каждого пути свои самураи.
Повезет в финансовом плане тем, кто в Мексике сдаст на металлолом Суперджеты.
Японский MRJ почил в бозе. Эмбраер очень обиделся на Боинг за несостоявшуюся сделку - самолёты на 70-80 мест перестанут выпускаться. У Аэрбаса практически нет твёрдых заказов на CRJ. А глупые продолжают выпускать SSJ?
При годовом плане 20 SSJ на 2020 год: www.interfax.ru/business/689632 пока произведено 2: superjet.wikidot.com/years , что позволяет восполнить 2 самолета, списанных в 2019 в утиль.
"Прокуратура Ульяновской области проводит проверку по сообщениям СМИ о конфликтной ситуации между работниками и руководством АО «Авиастар-СП», сообщило в пятницу ведомство в своем официальном пресс-релизе.
Как отмечается в сообщении, «с целью проверки соблюдения требований трудового законодательства на АО «Авиастар-СП» выехали начальник отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ульяновской области и прокурор Заволжского района Ульяновска». «В случае выявления нарушений прав граждан незамедлительно будут приняты необходимые меры реагирования», подчеркивают в областной прокуратуре.
В четверг на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» приостановили свою работу рабочие агрегатно-сборочного производства и производства окончательной сборки, которые стали требовать встречи с директором завода и объяснений, почему вводится новая система оплаты труда, при которой, по их мнению, зарплата рабочих уменьшится в два раза. "(С): www.kommersant.ru/doc/4344337
Тут чуть подробнее о вчерашних событиях: rupor73.ru/…/28020-stachka-na-aviastare-nachalstvo…