Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik
Sergey77:

если пилот не был подготовлен к ручному управлению вс то это чья вина?

Будем внимательно следить за ходом суда. Скорее всего там защита начнет выкладывать аргументы в защиту Евдокимова. Тут уж кто кого! Первый такой прецедент, ранее пилотов вот так показательно не судили.

lunatik
Sergey77:

если пилот не был подготовлен к ручному управлению вс то это чья вина?

Только пилота, потому как он несёт ответственность за тех кого везёт.
Так мне отец сказал и с ним полностью согласен.

Lёlik
lunatik:

Только пилота

А что если сама методика обучения на тренажерах и с инструктором на Суперджетах недостаточная? Не то что неправильная, а недоработанная? Может у всех пилотов, летающих на Суперджетах недостаточно подготовки и полетов в ручном режиме. Ну раз допустили вот такого пилота, который мучался с посадкой как двоечник на несложном экзамене по математике.

SAN

Так были уже после него нормальные посадки в подобных условиях
(емнип)
Стало быть не “у всех пилотов”

lunatik

Зачем садиться в кресло если ты не уверен в той или иной ситуации!? Все вдоль и поперёк отрабатывают на тренажёрах, а постоянно кто то да косячат и даже там где ошибиться трудно. Уметь посадить самолёт в ручном режиме обязан каждый. Пилоты ГА не гнушаются сажать более тяжелые машины в ручном режиме, банально чтоб навыки не растерять.
В истории есть случаи когда летчики спасали кучу людей посадив самолёт в ручном режиме.

HS125
Vladimir_K=:

Для кого он предназначен?

Это бизнес-джет. Они идут по классификации 19 мест и менее. А идея такого самика уже давно витает. И эскизные проекты были. Но сверхзвук что-то не позволяет его в реальность перевести. Скорость не последний фактор для оллигархов.

Lёlik:

А что если сама методика обучения на тренажерах и с инструктором на Суперджетах недостаточная? Не то что неправильная, а недоработанная?

Методики для тренажеров уже давно как отработаны для современных самолетов. Не забывайте что успех обучения или тренировки есть 50/50. Первыые 50 это инструктор и методика. Остальные 50 догадайтесь.

Как то так.

Lёlik

Зря стараются, к 2023 году пассажирские самолеты запретят как разносчиков смертельных вирусов.

Алекс_Ю

Работы по МС-21 и в частности по двигателям ПД-14, практически не останавливались.

V_Alex

“Генпрокуратура направила в суд уголовное дело в отношении пилота «Суперджета» Дениса Евдокимова, обвиняемого в гибели пассажиров при жесткой посадке в аэропорту Шереметьево в мае прошлого года, сообщили в пресс-службе ведомства.”(С): vz.ru/news/2020/4/20/1035270.html

Lёlik

Простой способ не разбиться и не сгореть в Суперджете, это не летать на нем. Лично я хрен в него сяду.

Алекс_Ю
Lёlik:

вчера вискарь оказался крепкий, и телескоп случайно попался под раздачу…

В этот раз чего хлебнули…?

Lёlik:

Лично я хрен в него сяду.

Белочки уговаривали сесть …

8 days later
Navigatjr

Не очень давно встретился со своим старым знакомым не виделись 20 лет . В настоящий момент он КВС Суперджета . Само собой обсудили кроме всего прочего и все связанное с Суперджетом. Самолет ему очень нравится несмотря на то что есть в нем косяки и детские болячки , говорит реально это шаг вперед . До Суперджета полетал на куче типов причем все буржуйские и не в одной авиакомпании, то есть есть с чем сравнивать.Про разбившийся самолет говорит что скорее всего косяк в резервном режиме на котором самолет возвращался после попадания в него грозы, вероятно есть существенное отличие в реакции самолета на управление в этом режиме от штатного.Кроме того есть некоторые особенности заложенные в алгоритм управления всех самолетов с “джостиками” в отличии от “штурвального” которые тоже могли скзаться причем этот алгоритм на всех типах включая и эрбасы, на МС 21 по его словам планируется значительное изменение этого алгоритма снимающее многие проблемы. Командира разбившегося самолета знает лично и летал с ним. Говорит что толковый, опытный и подготовленный летчик и валить на него всех собак не стоит.

Dimenn
Navigatjr:

вероятно есть существенное отличие в реакции самолета на управление в этом режиме от штатного

Стать КВСом на типе и не знать как он управляется в “direct mode”? Это как?

Navigatjr:

Кроме того есть некоторые особенности заложенные в алгоритм управления всех самолетов с “джостиками” в отличии от “штурвального” которые тоже могли скзаться причем этот алгоритм на всех типах включая и эрбасы

На Airbus в mechanical backup пилоты тоже не знают как управлять?

Navigatjr:

Говорит что толковый, опытный и подготовленный летчик

Как то это с вышесказанным не вяжется.

HS125

В Сочи тоже самолёт ютэйроаский раздолбали пилоты с 11000 часов. Нельзя сказать по ним что они бестолковые.

V_Alex

“Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно приземлился в аэропорту «Шереметьево».
Как передает ТАСС, у летевшего в Саратов лайнера отказал левый двигатель. Самолет около получаса оставался в воздухе и совершил посадку.
Данные о пострадавших не поступали. Причина инцидента устанавливается.”(С): www.rosbalt.ru/moscow/2020/05/05/1841734.html

V_Alex

"Скончался заместитель генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут» по сертификации и качеству гражданской авиатехники Игорь Виноградов. Некролог размещен на сайте компании…
Игорь Львович внес огромный личный вклад в сертификацию самолета SSJ100 по российским и европейским нормам. А в последние годы принимал самое активное участие в сертификации самолета МС-21»…
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник, Виноградов был госпитализирован за несколько дней до смерти с диагнозом «двусторонняя пневмония»."©: znak.com/…/skonchalsya_top_menedzher_korporacii_ir…

Dimenn

Не мытьем так катаньем, дождаться бы ПД-8.