Суперджет 100 проходит сертификацию
"Минпромторг РФ ищет подрядчика, который разработает проект сверхзвукового гражданского самолета.
Самолет сделать не проблема, можно как пазл склеить из существующих агрегатов.
Только вот самолеты эти никак не вписываются в нормы шума ИКАО, причем не на сверхзвуке, а просто на взлете и посадке - специфика двигателей.
Тихий двигатель большого диаметра с низкой скоростью истечения не будет экономичным на сверхзвуке, или вообще его не достигнет. Два типа двигателей возить - опять не выгодно экономически.
Ударная волна отдельная тема, вон как звучит планёр на сверхзвуке, вообще без двигателей 😃
если пилот не был подготовлен к ручному управлению вс то это чья вина?
Будем внимательно следить за ходом суда. Скорее всего там защита начнет выкладывать аргументы в защиту Евдокимова. Тут уж кто кого! Первый такой прецедент, ранее пилотов вот так показательно не судили.
если пилот не был подготовлен к ручному управлению вс то это чья вина?
Только пилота, потому как он несёт ответственность за тех кого везёт.
Так мне отец сказал и с ним полностью согласен.
Только пилота
А что если сама методика обучения на тренажерах и с инструктором на Суперджетах недостаточная? Не то что неправильная, а недоработанная? Может у всех пилотов, летающих на Суперджетах недостаточно подготовки и полетов в ручном режиме. Ну раз допустили вот такого пилота, который мучался с посадкой как двоечник на несложном экзамене по математике.
Так были уже после него нормальные посадки в подобных условиях
(емнип)
Стало быть не “у всех пилотов”
Зачем садиться в кресло если ты не уверен в той или иной ситуации!? Все вдоль и поперёк отрабатывают на тренажёрах, а постоянно кто то да косячат и даже там где ошибиться трудно. Уметь посадить самолёт в ручном режиме обязан каждый. Пилоты ГА не гнушаются сажать более тяжелые машины в ручном режиме, банально чтоб навыки не растерять.
В истории есть случаи когда летчики спасали кучу людей посадив самолёт в ручном режиме.
Для кого он предназначен?
Это бизнес-джет. Они идут по классификации 19 мест и менее. А идея такого самика уже давно витает. И эскизные проекты были. Но сверхзвук что-то не позволяет его в реальность перевести. Скорость не последний фактор для оллигархов.
А что если сама методика обучения на тренажерах и с инструктором на Суперджетах недостаточная? Не то что неправильная, а недоработанная?
Методики для тренажеров уже давно как отработаны для современных самолетов. Не забывайте что успех обучения или тренировки есть 50/50. Первыые 50 это инструктор и методика. Остальные 50 догадайтесь.
Как то так.
И эскизные проекты были.
Зря стараются, к 2023 году пассажирские самолеты запретят как разносчиков смертельных вирусов.
Работы по МС-21 и в частности по двигателям ПД-14, практически не останавливались.
“Генпрокуратура направила в суд уголовное дело в отношении пилота «Суперджета» Дениса Евдокимова, обвиняемого в гибели пассажиров при жесткой посадке в аэропорту Шереметьево в мае прошлого года, сообщили в пресс-службе ведомства.”(С): vz.ru/news/2020/4/20/1035270.html
Простой способ не разбиться и не сгореть в Суперджете, это не летать на нем. Лично я хрен в него сяду.
вчера вискарь оказался крепкий, и телескоп случайно попался под раздачу…
В этот раз чего хлебнули…?
Лично я хрен в него сяду.
Белочки уговаривали сесть …
Не очень давно встретился со своим старым знакомым не виделись 20 лет . В настоящий момент он КВС Суперджета . Само собой обсудили кроме всего прочего и все связанное с Суперджетом. Самолет ему очень нравится несмотря на то что есть в нем косяки и детские болячки , говорит реально это шаг вперед . До Суперджета полетал на куче типов причем все буржуйские и не в одной авиакомпании, то есть есть с чем сравнивать.Про разбившийся самолет говорит что скорее всего косяк в резервном режиме на котором самолет возвращался после попадания в него грозы, вероятно есть существенное отличие в реакции самолета на управление в этом режиме от штатного.Кроме того есть некоторые особенности заложенные в алгоритм управления всех самолетов с “джостиками” в отличии от “штурвального” которые тоже могли скзаться причем этот алгоритм на всех типах включая и эрбасы, на МС 21 по его словам планируется значительное изменение этого алгоритма снимающее многие проблемы. Командира разбившегося самолета знает лично и летал с ним. Говорит что толковый, опытный и подготовленный летчик и валить на него всех собак не стоит.
вероятно есть существенное отличие в реакции самолета на управление в этом режиме от штатного
Стать КВСом на типе и не знать как он управляется в “direct mode”? Это как?
Кроме того есть некоторые особенности заложенные в алгоритм управления всех самолетов с “джостиками” в отличии от “штурвального” которые тоже могли скзаться причем этот алгоритм на всех типах включая и эрбасы
На Airbus в mechanical backup пилоты тоже не знают как управлять?
Говорит что толковый, опытный и подготовленный летчик
Как то это с вышесказанным не вяжется.
В Сочи тоже самолёт ютэйроаский раздолбали пилоты с 11000 часов. Нельзя сказать по ним что они бестолковые.
Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/
“Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно приземлился в аэропорту «Шереметьево».
Как передает ТАСС, у летевшего в Саратов лайнера отказал левый двигатель. Самолет около получаса оставался в воздухе и совершил посадку.
Данные о пострадавших не поступали. Причина инцидента устанавливается.”(С): www.rosbalt.ru/moscow/2020/05/05/1841734.html
"Скончался заместитель генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут» по сертификации и качеству гражданской авиатехники Игорь Виноградов. Некролог размещен на сайте компании…
Игорь Львович внес огромный личный вклад в сертификацию самолета SSJ100 по российским и европейским нормам. А в последние годы принимал самое активное участие в сертификации самолета МС-21»…
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник, Виноградов был госпитализирован за несколько дней до смерти с диагнозом «двусторонняя пневмония»."©: znak.com/…/skonchalsya_top_menedzher_korporacii_ir…