Суперджет 100 проходит сертификацию

Питерский

Носитесь с со словом “сертификация”, как с писанной торбой. Сертификация это не панацея, а всего лишь метод достижения заданной цели, в которой конечный итог - результаты эксплуатации. Случай вроде “несертифицируемый”, но ведь случился-же! В итоге самолет придется теперь пустить на слом, а деньги затраченные на него - на ветер!

А-50
Питерский:

Случай вроде “несертифицируемый”, но ведь случился-же!

Этот случай из категории “с дуру можно и х_й сломать”.
Может, всё таки, надо правильно определить причины “случая” и бороться с ними, а не выдвигать разработчику/производителю маразматические требования.

Питерский

С этим самолетом уже столько … сломано, что впору небольшой роман написать. А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации” и, при необходимости, внести соответствующие изменения в конструкторский замысел. Вот такое мое “заднее” требование!

SAN
Питерский:

А разработчикам рекомендую

Ну “разработчикам” ваши “рекомендации” как бы фиолетовы…
У них своих забот хватает.
Во станете “заказчиком” - велкам!

Алекс_Ю
Питерский:

А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации”

Vladimir_K=
Питерский:

А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации” и, при необходимости, внести соответствующие изменения в конструкторский замысел.

Конструкторский замысел разработчика базируется и ограничен на ТТХ, выданных заказчиком на изделие в целом и ТЗ на каждую его систему. Там, в том числе, оговорены и условия эксплуатации. «Ожидаемые условия» - фантазия непосвященного гуманитария.

pv11
Питерский:

Вот такое мое “заднее” требование!

Да уж воистину “задним умом наш народ крепок!!!”(С).😦

svetoteni
Питерский:

Так что рекомендовал бы обратить внимание конструкторов на основное шасси, в частности “на расстояние между осью колеса и осью складывания стойки шасси и нагрузка на эти точки” (с). Носовую стойку проверять не надо - она уже проверена “в деле”!

Питерский:

А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации” и, при необходимости, внести соответствующие изменения в конструкторский замысел.

Вы, похоже, сильно авторитетный специалист в части конструкционной прочности. Не подскажете - где можно познакомиться с Вашими основными научными трудами по теме?

dmitryu
svetoteni:

Вы, похоже, сильно авторитетный специалист в части конструкционной прочности. Не подскажете - где можно познакомиться с Вашими основными научными трудами по теме?

В этой теме 😃

Алекс_Ю

6 ноября МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода для прохождения летных испытаний.

blade
Алекс_Ю:

передан на летные испытания очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76

Ура, товарищи!
Если учесть возраст новинки (49 лет)- имеем очередную (великую,естствнно) победу!!!
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76
Может, нам замахнуться на Луи нашего, Блерио?
И сбацать какой ни то “Фарман”?

makSSim
blade:

И сбацать какой ни то “Фарман”?

С Ан-2 не получилось, может, фарман выйдет.

Алекс_Ю
blade:

Если учесть возраст новинки (49 лет)

Не надо столь широко демонстрировать полную безграмотность в данной теме.

Moonlight_Dreamer

Да, ошибка налицо… Не 49 лет новинке, а только всего лишь 48…

dor

Двигатель ПС-90А-76
Модификация ПС-90А
Серийное производство –
ОАО «Пермский моторный завод»

ПРИМЕНЕНИЕ:

Модернизация существующего парка Ил-76МД/ТД;
Военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90, Ил-76МФ;
Коммерческие грузовые самолеты Ил-76ТД-90, Ил-76ТФ.
Сертифицирован в 2003 году. Эксплуатируется с 2003 года. Соответствует нормам ИКАО 2008 года по эмиссии и обеспечивает соответствие самолетов нормам ИКАО (Глава 4) по шуму.

По сравнению с двигателем Д-30КП обладаем рядом преимуществ, в числе которых:

уменьшение эксплуатационных затрат в 1,7 раза;
повышение надежности силовой установки в 1,5 - 2 раза;
снижение расхода топлива на 13 - 17 %.

Алекс_Ю
dor:

Двигатель ПС-90А-76

Не только…😃

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. В Ил-76МД-90А внесли целый ряд серьезных конструктивно-технологических усовершенствований: новое крыло, усиленное шасси, модернизированную топливную систему, современный комплекс бортового оборудования- цифровой пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления самолетом, ВСУ и др. …

В результате увеличена полетная нагрузка, дальность полета и другие важные характеристики www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/

Ил-76МД-90А создан полностью из отечественных комплектующих
aviation21.ru/ocherednoj-il-76md-90a-sobran-na-avi…

Сравнение кабин Ил-76МД и Ил-76МД-90А

SAN
Алекс_Ю:

Ил-76МД-90А создан полностью из отечественных комплектующих

Что, и ЖК-панели наши?

blade
Алекс_Ю:

широко демонстрировать полную безграмотность

SAN:

Что, и ЖК-панели наши?

Алекс_Ю:

полностью из отечественных комплектующих

Щазз!
Особенно изумляет тетка, которая тычет в печатную плату (которую вообще то- паяют на автоматической линии, поскольку вручную там паять-все очень мелко!
И качество будет- хлам, а надпись гласит, что это она дисплей собирает?
То есть, пикселы кривые правит!😃
Что имеем в итоге: повторили кое как самолет, сделанный в 66 году (по тем древним технологиям), сделали вместо точной механики, которой было по барабану тряска, мороз и т.д.- китайские телевизоры и- объявили о невиданном триумфе?
(без иронии)
Про движки сказать не могу- не моя сфера…А уж про электронику-не надо: все жизнь занимаюсь и переклеенных этикеток- насмотрелся!