Суперджет 100 проходит сертификацию
Носитесь с со словом “сертификация”, как с писанной торбой. Сертификация это не панацея, а всего лишь метод достижения заданной цели, в которой конечный итог - результаты эксплуатации. Случай вроде “несертифицируемый”, но ведь случился-же! В итоге самолет придется теперь пустить на слом, а деньги затраченные на него - на ветер!
Случай вроде “несертифицируемый”, но ведь случился-же!
Этот случай из категории “с дуру можно и х_й сломать”.
Может, всё таки, надо правильно определить причины “случая” и бороться с ними, а не выдвигать разработчику/производителю маразматические требования.
С этим самолетом уже столько … сломано, что впору небольшой роман написать. А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации” и, при необходимости, внести соответствующие изменения в конструкторский замысел. Вот такое мое “заднее” требование!
А разработчикам рекомендую
Ну “разработчикам” ваши “рекомендации” как бы фиолетовы…
У них своих забот хватает.
Во станете “заказчиком” - велкам!
Ну раз “фиолетово”, то ждем очередного случая…
А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации”
А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации” и, при необходимости, внести соответствующие изменения в конструкторский замысел.
Конструкторский замысел разработчика базируется и ограничен на ТТХ, выданных заказчиком на изделие в целом и ТЗ на каждую его систему. Там, в том числе, оговорены и условия эксплуатации. «Ожидаемые условия» - фантазия непосвященного гуманитария.
Вот такое мое “заднее” требование!
Да уж воистину “задним умом наш народ крепок!!!”(С).😦
Так что рекомендовал бы обратить внимание конструкторов на основное шасси, в частности “на расстояние между осью колеса и осью складывания стойки шасси и нагрузка на эти точки” (с). Носовую стойку проверять не надо - она уже проверена “в деле”!
А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации” и, при необходимости, внести соответствующие изменения в конструкторский замысел.
Вы, похоже, сильно авторитетный специалист в части конструкционной прочности. Не подскажете - где можно познакомиться с Вашими основными научными трудами по теме?
Вы, похоже, сильно авторитетный специалист в части конструкционной прочности. Не подскажете - где можно познакомиться с Вашими основными научными трудами по теме?
В этой теме 😃
6 ноября МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода для прохождения летных испытаний.
В Ульяновске собран и передан на летные испытания очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76.
передан на летные испытания очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76
Ура, товарищи!
Если учесть возраст новинки (49 лет)- имеем очередную (великую,естствнно) победу!!!
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76
Может, нам замахнуться на Луи нашего, Блерио?
И сбацать какой ни то “Фарман”?
И сбацать какой ни то “Фарман”?
С Ан-2 не получилось, может, фарман выйдет.
Если учесть возраст новинки (49 лет)
Не надо столь широко демонстрировать полную безграмотность в данной теме.
Да, ошибка налицо… Не 49 лет новинке, а только всего лишь 48…
Двигатель ПС-90А-76
Модификация ПС-90А
Серийное производство –
ОАО «Пермский моторный завод»
ПРИМЕНЕНИЕ:
Модернизация существующего парка Ил-76МД/ТД;
Военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90, Ил-76МФ;
Коммерческие грузовые самолеты Ил-76ТД-90, Ил-76ТФ.
Сертифицирован в 2003 году. Эксплуатируется с 2003 года. Соответствует нормам ИКАО 2008 года по эмиссии и обеспечивает соответствие самолетов нормам ИКАО (Глава 4) по шуму.
По сравнению с двигателем Д-30КП обладаем рядом преимуществ, в числе которых:
уменьшение эксплуатационных затрат в 1,7 раза;
повышение надежности силовой установки в 1,5 - 2 раза;
снижение расхода топлива на 13 - 17 %.
Двигатель ПС-90А-76
Не только…😃
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. В Ил-76МД-90А внесли целый ряд серьезных конструктивно-технологических усовершенствований: новое крыло, усиленное шасси, модернизированную топливную систему, современный комплекс бортового оборудования- цифровой пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления самолетом, ВСУ и др. …
В результате увеличена полетная нагрузка, дальность полета и другие важные характеристики www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/
Ил-76МД-90А создан полностью из отечественных комплектующих
aviation21.ru/ocherednoj-il-76md-90a-sobran-na-avi…
Сравнение кабин Ил-76МД и Ил-76МД-90А
Ил-76МД-90А создан полностью из отечественных комплектующих
Что, и ЖК-панели наши?
и ЖК-панели наши?
Тут же, рядом…russos.livejournal.com/1304046.html
Чуть дальше…oborona.ru/includes/periodics/…/detail.shtml
широко демонстрировать полную безграмотность
Что, и ЖК-панели наши?
полностью из отечественных комплектующих
Щазз!
Особенно изумляет тетка, которая тычет в печатную плату (которую вообще то- паяют на автоматической линии, поскольку вручную там паять-все очень мелко!
И качество будет- хлам, а надпись гласит, что это она дисплей собирает?
То есть, пикселы кривые правит!😃
Что имеем в итоге: повторили кое как самолет, сделанный в 66 году (по тем древним технологиям), сделали вместо точной механики, которой было по барабану тряска, мороз и т.д.- китайские телевизоры и- объявили о невиданном триумфе?
(без иронии)
Про движки сказать не могу- не моя сфера…А уж про электронику-не надо: все жизнь занимаюсь и переклеенных этикеток- насмотрелся!