Суперджет 100 проходит сертификацию
Красивая машина!!! Слов нет…а звук - просто песня!
Весьма моложавый “пенсионер”: russianplanes.net/reginfo/1257
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 нашей разработки является современным продуктом, превосходящим зарубежные аналоги. Установка двигателей ТВ7-117СТ-01 с увеличенной взлётной мощностью на самолёт позволяет улучшить его лётно-технические характеристики, при этом двигатель обладает уникальной топливной экономичностью. Одна из стратегических целей проекта по созданию двигателей для Ил-114-300 – обеспечение независимости отечественной авиации от зарубежных производителей», - сказал и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев."(С)aviation21.ru/dvigateli-tv7-117st-01-v-sostave-il-…
“Есть обычай на Руси слушать ночью Би-Би-Си”(С): www.bbc.com/russian/news-55335888
Собрали и повторили уже известное.
Вроде и не наврали, что удивительно, конечно…
Собрали и повторили уже известное.
Это в равной степени относится и к ВВС, и к фирме Ильюшин 😃
Вроде и не наврали, что удивительно, конечно…
Можно и не врать, а просто недосказать…
“Полностью новый серийный образец собирается на серийном заводе в Луховицах, находится в высокой степени готовности. В соответствии с графиком, его первый полет состоится в следующем году, - сообщили в пресс-службе госкорпорации. - Для ускорения реализации программы Ил-114-300 и прохождения сертификационных процедур для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела. Кроме фюзеляжа в этом самолете нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это совсем другой самолет…Вчера мы демонстрировали первый полет опытного образца лайнера с новыми двигателями, с новым оборудованием и авионикой, на котором происходит отработка всех агрегатов и систем”, - пояснили в госкорпорации…".(С) tass.ru/ekonomika/10282531
“Министерство торговли США опубликовало список из 103 компаний из России и Китая, связанных с оборонной промышленностью, против которых вводятся новые санкции. В ведомстве уточнили, что суть налагаемых ограничений — экспортный контроль…
Среди предприятий авиационной промышленности, которые попали под ограничения корпорация «МиГ», АО «Гражданские самолеты Сухого», компания «Сухой», «Туполев», корпорация «Иркут», Казанский вертолетный завод, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс, а также специальный летный отряд «Россия», который перевозит президента России и Объединенная авиастроительная корпорация, которая входит в «Ростех».Также в этом списке корпорация «ВСМПО-Ависма», которая сотрудничает с «Боингом»…
В Минторге США отмечают, что власти США не требуют полного ограничения на экспорт указанных предприятий, но будут требовать специальную лицензию для торговых сделок…”(С): znak.com/…/mintorg_ssha_opublikoval_spisok_kompani…
Министерство торговли США опубликовало список
Дэрмократия в чистейшем виде - нам можно фсё, вам только то, что мы разрешим…
Д.Б. (С)
…“В Новосибирске Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») на летательный аппарат(Як-40 летающая лаборатория прим.) был установлен электрический двигатель на сверхпроводниках и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом. Работы выполняются в рамках подготовки к летным испытаниям… Инновационный электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт (679 л.с.) создан компанией «СуперОкс»…”(С)ciam.ru/…/samolet-so-sverkhprovodnikovym-dvigatele…
Фото ЦИАМ.
Вот ничего по делу в статье нет
Рабочая температура, система захолаживания, источники тока???
Вот ничего по делу в статье нет
Так, описание ВТСП-технологий, тема весьма обширная, а подробности отдельных конструкций, определяющими приоритет разработчика, просто так не излагаются в широкий доступ.
Например, “По словам руководителя компании, охлаждение ротора требует разработки вращающегося ввода хладагента с вакуумным уплотнением, что значительно усложняет и утяжеляет конструкцию ротора. «СуперОкс» выбрала иной технологический подход, не требующий вращающегося криостата. Вдобавок это позволяет сделать вал ротора полым и обеспечить через него управление винтом переменного шага — важное дополнение для авиации.”(С)stimul.online/…/polety-na-sverkhprovodakh/
Отдельные характеристики можно также зачерпнуть из доступных статей rareearth.ru/ru/pub/20170602/03210.html
Сверхпроводниковый синхронный ветрогенератор мощностью 1 МВА на основе ВТСП-2,не имеет мировых аналогов.htsc-power.ru/bulletein.php?menu=bull_subj&id=1250
Самолёт для каких линий\аэродромов планируется? местных-магистральных?
На мелких аэродромах где жидкий азот брать?
Сами пишут про двигатель
Наиболее целесообразно применять его в тех областях, где имеются криогенные жидкости (жидкий азот, неон, водород, сжиженный природный газ). В этом случае, изделие может быть интегрировано в существующую криосистему.
Сверхпроводники? Может хватит муйней заниматься за казенные деньги? Не надобно сверхпроводников. Надобно мотор простой, практически допотопный. Бензиновый. Поршневой. Такой, какой еще 100 лет назад умели делать. Для беспилотников. НИИ Чаплыгина в полном составе расстрелять. Ну или снег чистить по всему Новосибу. Пользы поболе будет.
На мелких аэродромах где жидкий азот брать?
Сколько пользуюсь, до сих проблем не было (не реклама) perm.kriogen.ru/gazy/kriogennye-zhidkosti/. Доставить можно куда угодно.
Надобно мотор простой, практически допотопный. Бензиновый. Поршневой. Такой, какой еще 100 лет назад умели делать.
Можно и электро. Вот примерно такой-же движок, только без криоизвращений:
vpk.name/…/473174_na_ispytaniyah_elektrificirovann…
Самолет заточен на работу на линиях “колхоз-райцентр” и не требует топлива, достаточно наличия ЛЭП. А тут предлагают по сельским аэродромам жидкий азот развозить вместо бензина 😂😂😂
"Это открывает дорогу к установке электродвигателей на магистральные лайнеры, а не только на легкие самолеты, как это происходит сейчас в рамках скромных пилотных проектов…
…Oswald обсуждает возможности применения двигателя с Airbus, производителем турбовинтовых двигателей Rolls-Royce, а также Siemens — европейским лидером в создании электросамолетов.
hightech.plus/…/v-germanii-sozdali-aviacionnii-ele…
Какие-то недалекие немцы и англичане…взяли бы, что ли к себе наших продвинутых…
На хабах типа Домодедово или Хитроу проблемы с инфраструктурой по сжиженным газам не будет. Сейчас рассматривается переход на водород вместо керосина и эту проблему решать придется по-любому. Но с доставкой или производством на месте жидкого азота в Нижней Кукуевке будут проблемы.
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина.
ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» wikiredia.ru/wiki/СибНИА_им._С._А._Чаплыгина
Фотографии с пояснениями, показывающие направления деятельности СибНИА им. С. А. Чаплыгина.
gelio.livejournal.com/155032.html
sdelano-u-nas.livejournal.com/2778659.html
wizarden.livejournal.com/99660.html
МиГ-3 восстановленный в «Авиареставрации» при участии СибНИА
…"В Новосибирске Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») на летательный аппарат(Як-40 летающая лаборатория прим.) был установлен электрический двигатель на сверхпроводниках и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом. Работы выполняются в рамках подготовки к летным испытаниям
А передняя часть фозеляжа и Як40 приспособлена, чтобы за нее тянули сколь-нибудь сущуственно? Или в конкретно этом экземпляре есть какие-то серьезные изменения. Одного двигателя из трех настоящих у него не будет из-за генератора. Получается самолет, не менее интересный, чем то, что он испытывает.
СТР-40ДТ — цельнокомпозитный самолёт-демонстратор технологий (ЯК-40МС, ЯК-40ЛЛ)
Два двигателя TFE731-5BR . ВСУ Garret 3092, стартер-генератор 9 кВт.
СССР. Летающая лаборатория Jak-40LL для испытаний двигателей и воздушных винтов.