Суперджет 100 проходит сертификацию
30 марта продолжилась программа лётных испытаний военно-транспортного самолёта Ил-112В.
Во время полёта проверялись различные режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолёта, работа его основных систем. Полёт длился около 30 минут.
Красивая машина!..
С ленты:
"Полет начался в 11:35 по московскому времени и завершился посадкой в 12:04 на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Самолет был доработан ко второму запуску и, как говорит представитель конструкторского бюро «Ил» в Воронеже Александр Анохин, облегчен.
«Были проведены мероприятия по снижению его веса, так как был перевес. Сейчас вес самолета приближен к тому, что указан в ТЗ [техническое задание] заказчика. Самолет опытный, первый экземпляр, естественно, были замечания и по конструктиву, и по другим моментам, сейчас они устранены», — сказал Анохин."
Были проведены мероприятия по снижению его веса, так как был перевес.
“…после сборки обработать напильником…”(С)
“Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.”(С) rostec.ru/…/odk-izgotovila-osnovnye-uzly-gazogener…
"О том, что пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК…"©: www.vedomosti.ru/business/…/866233-il-96-400
"МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки - Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова…
Ранее директор ЦИАМ Михаил Гордин заявлял РИА Новости о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта “Кортеж” в авиационный. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет…"©: ria.ru/20210429/aurus-1730409970.html
Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний
Я чего-то, наверное, не понимаю: зачем устанавливать двигатель на самолет для наземных испытаний?
основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет…"©:
Может он и хотел сказать что-то правильное, но прозвучало очень нелепо.
Я чего-то, наверное, не понимаю: зачем устанавливать двигатель на самолет для наземных испытаний?
А вдруг взлетит.
Приделать крылья к Аурусу - следующий этап проекта века. Плитка закончилась?
что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет…
после сборки обработать напильником
Вообще, насколько склероз не изменяет- это исследование было произведено еще в 30-40 годы? И вся авиация ВОВ- успешно действовала на таких (“поменянных”) двигателях?
А Н.Камов даже сделал в 1947 году вертолет на движке от мотоцикла? ru.wikipedia.org/wiki/Ка-8
Чего исследовать то? Или бабла легкого захотелось?
А потом, вдруг выяснится, что это невозможно?😃
директор ЦИАМ Михаил Гордин заявлял
А может, он выходил куда то на 80 лет?
В мире множество примеров адаптации автомобильных двигателей для нужд авиации, в том числе дизельных. Делалось это не от хорошей жизни: зарекомендовавший себя серийный автомобильный мотор проще подшаманить для нужд малой авиации, чем разработать новый. Ключевое слово в последнем приложении - «серийный». Аурус - товар штучный. Работы эти, кстати, третий год идут.
Ну никого же не смущают движки фирмы Бомбардье,которые Ротаксами величают и ставят и на водные мотоциклы,и на снегоходы,и на мотодельты,и на самолёты.А тут русские удумали…)))
Это РАЗНЫЕ моторы. Между ними общего только что все это на бензине и название производителя.
А тут русские удумали…)))
Двигатель для компании «Аурус» разработан в «Porshe engenering” (Германия).
Порше уже переделывали автомобильный движок в авиа: ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_PFM_3200#:~:text=Por….
Даймлер-Бенц тоже работал на оба направления, причем - значительно успешнее: ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_605
Двигатель для компании «Аурус» разработан в «Porshe engenering” (Германия).
Двигатель Ротакс Имеет Немецкие корни,выпускается в Канаде и стоит на Турецком БПЛА.И что? В чём суть трагедии?))
Двигатель Ротакс Имеет Немецкие корни,выпускается в Канаде и стоит на Турецком БПЛА.И что? В чём суть трагедии?))
Алекс, сорри! Я вашу фразу неправильно понял. Мне показалось, что : «русские удумали такой мотор, что и для машины, и для самолета подходит.» Был неправ.
Порше уже переделывали автомобильный движок в авиа: ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_PFM_3200#:~:text=Por….
Даймлер-Бенц тоже работал на оба направления, причем - значительно успешнее: ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_605
Про Порше очень интересно! Спасибо.
А вот с Даймлер сомнения вызывает коленвал, расположенный СВЕРХУ. Чисто авиационный прием, в наземной эксплуатации нет смысла так заморачиваться.
Ротакс Имеет Немецкие корни,выпускается в Канаде
Это точно? Всегда думал, что Ротакс - австрийская фирма, основными владельцами которой является Бомбардье, но производство все равно в Австрии. (могу ошибаться)
В чём суть трагедии?))
Да никакой трагедии: просто “наши ученые” с удивительным постоянством и “с звериной серьезностью” (немецко- говорящие поймут) порют чушь…Когда и что мы изобрели такого, что работает лучше всех? Один пример, если можно…
Куда не плюнь, от мотоциклов до ракет: все цельнотянутое ( с улучшениями и дополнениями)
Которые в итоге превращают Фиат- в Жигули?
Даймлер сомнения вызывает коленвал
Ну, усомниться в способностях их разработчиков- никаких оснований нет?
Значит-зачем то это было нужно? Просто мы не знаем, “зачем”?
Но это вовсе не означает “не нужно”.
Ну, усомниться в способностях их разработчиков- никаких оснований нет?
Значит-зачем то это было нужно? Просто мы не знаем, “зачем”?
Но это вовсе не означает “не нужно”.
Не, сомнения только в «наземном» происхождении мотора. Для АВИАдвигателя такой подход оправдан (не закрывает обзор пилоту).