Суперджет 100 проходит сертификацию
У мотора может быть цена весьма приятной для Лёгких самолётов.
Поскольку озвучено, что линейка силовых агрегатов Aurus может состоять из нескольких двигателей, то выбор получается уже не маленький. Всё зависит от выбранного пути для реализации проекта, например, это будет форсированный или дефорсированный вариант.
Вышеупомянутый ROTAX, в различных своих исполнениях, прошел этот путь не без проблем.
Пока есть только один мотор, созданный за границей. Даже локализация только в мечтах- значит и изменений ждать не стоит (тем более, что для основного назначения они и не требуются).
Про демонстратор технологий на базе V8 сказано о внесенных изменениях: редуктор и система управления шагом винта. Но ни слова об адаптации системы смазки. Как они летать на маслозаборнике из поддона будут? Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы. Зато на скрещивании автомотора и списанного самолета можно распилить пол-миллиарда рублей. Главное, что этот грант не обязывает создать ЛЕТАЮЩИЙ прототип.
Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы. Зато на скрещивании автомотора и списанного самолета можно распилить пол-миллиарда рублей. Главное, что этот грант не обязывает создать ЛЕТАЮЩИЙ прототип.
Нарвался на подтверждение того, что есть и реальная работа по адаптации этого мотора. На фото видно «не родные» катушки зажигания- в АВИА варианте будут применять другие свечи? Или катушек не хватает?
Есть еще у меня подозрение, что чиновники, рапортующие о преодолении сложностей просто не посчитали важным адаптацию системы смазки. Ну или на этом этапе летать не планируют.
Когда и что мы изобрели такого, что работает лучше всех? Один пример, если можно…
Не для обсуждений, просто для информации
Японцы восхитились предназначенным для Арктики вездеходом ДТ-30 «Витязь», сравнив его с американскими и шведскими машинами.
Не для обсуждений, просто для информации
Японцы восхитились.
Японские комментаторы в соцсетях восхитились.
Но ни слова об адаптации системы смазки. Как они летать на маслозаборнике из поддона будут? Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы.
Термин сухой картер принадлежит в автомобильной тематике. В авиации используется термин - замкнутая циркуляционная система смазки.
При проведении стендовых испытаний демонстратора на авиа нагрузочных режимах отсутствуют ускорения и изменения положения двигателя в пространстве. Поэтому, при испытаниях, использование на данном демонстраторе сухого картера не является приоритетом.
В данных нагрузочных стендовых испытаниях приоритетом является определение теплонагруженности двигателя на авиа режимах и только затем, на основании полученных результатов, проектируется система смазки реального двигателя.
При подобных испытаниях, как правило, не используется штатный поддон, штатные насосы подачи и откачки, система суфлирования и т.д. Стендовые испытания проводят на стендовых баках, радиаторах, насосах (насосные станции с возможностью регулирования напора и подачи) и другом оборудовании, которое с запасом обеспечивает смазку и теплоотвод на испытуемом двигателе.
И только !!! на основании полученных данных стендовых испытаний, проектируется реальная система смазки и теплоотвода авиа двигателя, обеспечивающая его надежную работу.
Спроектированная, изготовленная и установленная на основании полученных стендовых испытаний система смазки, в свою очередь, так же проходит стендовые испытания.
Качающиеся узлы заборников масла и воздуха, обеспечивающие бесперебойную работу маслосистемы при эволюциях самолёта, проходят испытания сначала раздельно, а затем в комплексе с двигателем.
Есть еще у меня подозрение, что чиновники, рапортующие о преодолении сложностей просто не посчитали важным адаптацию системы смазки.
Не надо бежать впереди паровоза и формировать поверхностное мнение.
Японские комментаторы возможно не японцы.Возможно работа Петра Баширова и Башира Петрова…))))
И только !!! на основании полученных данных стендовых испытаний, проектируется реальная система смазки и теплоотвода авиа двигателя, обеспечивающая его надежную работу.
Спроектированная, изготовленная и установленная на основании полученных стендовых испытаний система смазки, в свою очередь, так же проходит стендовые испытания.
Качающиеся узлы заборников масла и воздуха, обеспечивающие бесперебойную работу маслосистемы при эволюциях самолёта, проходят испытания сначала раздельно, а затем в комплексе с двигателем.[/QUOTE]
Как бы не оказалось, что после такого масштабного вмешательства российских инженеров, этот мотор не только не полетит, а на нем ездить стрёмно будет. Или придется снова к иностранцам обращаться.
Или придется снова к иностранцам обращаться.
Иностранцам не обязательно говорить, что эта переделка - для самолета. Тут и дороги бывают такие, что без качающегося маслозаборника - фиг проедешь 😃
Возможно работа…
Вполне возможно. Слово “восхитились” - клише рашатудей. Японцев мы можем, разве что, удивить 😃
Как бы не оказалось, что после такого масштабного вмешательства российских инженеров, этот мотор не только не полетит, а на нем ездить стрёмно будет. Или придется снова к иностранцам обращаться.
Стесняюсь спросить - вы инженер? российский?
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
Иностранцам не обязательно говорить, что эта переделка - для самолета. Тут и дороги бывают такие, что без качающегося маслозаборника - фиг проедешь.
Александр, браво!
Я иноагент.
Ну-у… за язык вас никто не тянул.
(Но тема инженерной подготовки осталась не раскрытой 😁)
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
А также - инженера, работающего в филиале иностранной компании, либо на импортном оборудовании, либо использующего иностранную комплектацию (включая китайскую). Правда, в последнее время для получения оного статуса достаточно просто постоять рядом с таким инженером 😈
А также - инженера, работающего в филиале иностранной компании
Примитивно передёргиваете
Могу добавить автомобиль-иномарку и отдых на зарубежном курорте 😃
Могу добавить автомобиль-иномарку и отдых на зарубежном курорте 😃
Это как раз основная характеристика российского патриота «из народа».
Если патриот «из богатых», то еще и бизнес за границей.
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
Толковый словарь Ожегова.
АГЕНТ
“1. Лицо, уполномоченное учреждением, предприятием для выполнения служебных, деловых поручений. А. по снабжению. Дипломатический а. Страховой а.
2. Человек, к-рый действует в чьих-н. интересах, служит чьим-н. интересам.
3. То же, что шпион.”(С)
Про синонимы слова “агент” из данного источника цитаты не привожу, поскольку там даже нет намека на слово " приличный", как раз большей частью наоборот.
Источник. Толковый словарь Ожегова dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/3442
Агент он и в Африке - агент.
От сумы, тюрьмы и статуса иностранного агента не зарекайтетесь. Вполне возможно, что в недалеком будущем полученный кэш-бэк при покупке на али станут рассматривать, как иностранное финансирование.
Это как раз основная характеристика российского патриота «из народа». Если патриот «из богатых», то еще и бизнес за границей.
Кавычки умеете ставить. А в своем сообщении про иноагента забыли в слове “приличный” их добавить? 😉
Два года шереметьевской катастрофе Суперджета.
А есть какие-то отчеты от эксплуатантов этого самолета о том, как изменилась подготовка пилотов после катастрофы.
Пять посадок в «direct mode” было- жаль, что не сказали в каких ситуацих включился этот режим.