Суперджет 100 проходит сертификацию

makSSim
makSSim:

Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы. Зато на скрещивании автомотора и списанного самолета можно распилить пол-миллиарда рублей. Главное, что этот грант не обязывает создать ЛЕТАЮЩИЙ прототип.

Нарвался на подтверждение того, что есть и реальная работа по адаптации этого мотора. На фото видно «не родные» катушки зажигания- в АВИА варианте будут применять другие свечи? Или катушек не хватает?
Есть еще у меня подозрение, что чиновники, рапортующие о преодолении сложностей просто не посчитали важным адаптацию системы смазки. Ну или на этом этапе летать не планируют.

SAN
blade:

Когда и что мы изобрели такого, что работает лучше всех? Один пример, если можно…

Не для обсуждений, просто для информации
Японцы восхитились предназначенным для Арктики вездеходом ДТ-30 «Витязь», сравнив его с американскими и шведскими машинами.

Алекс_Ю
makSSim:

Но ни слова об адаптации системы смазки. Как они летать на маслозаборнике из поддона будут? Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы.

Термин сухой картер принадлежит в автомобильной тематике. В авиации используется термин - замкнутая циркуляционная система смазки.
При проведении стендовых испытаний демонстратора на авиа нагрузочных режимах отсутствуют ускорения и изменения положения двигателя в пространстве. Поэтому, при испытаниях, использование на данном демонстраторе сухого картера не является приоритетом.
В данных нагрузочных стендовых испытаниях приоритетом является определение теплонагруженности двигателя на авиа режимах и только затем, на основании полученных результатов, проектируется система смазки реального двигателя.
При подобных испытаниях, как правило, не используется штатный поддон, штатные насосы подачи и откачки, система суфлирования и т.д. Стендовые испытания проводят на стендовых баках, радиаторах, насосах (насосные станции с возможностью регулирования напора и подачи) и другом оборудовании, которое с запасом обеспечивает смазку и теплоотвод на испытуемом двигателе.
И только !!! на основании полученных данных стендовых испытаний, проектируется реальная система смазки и теплоотвода авиа двигателя, обеспечивающая его надежную работу.
Спроектированная, изготовленная и установленная на основании полученных стендовых испытаний система смазки, в свою очередь, так же проходит стендовые испытания.
Качающиеся узлы заборников масла и воздуха, обеспечивающие бесперебойную работу маслосистемы при эволюциях самолёта, проходят испытания сначала раздельно, а затем в комплексе с двигателем.

makSSim:

Есть еще у меня подозрение, что чиновники, рапортующие о преодолении сложностей просто не посчитали важным адаптацию системы смазки.

Не надо бежать впереди паровоза и формировать поверхностное мнение.

dor

Японские комментаторы возможно не японцы.Возможно работа Петра Баширова и Башира Петрова…))))

makSSim

И только !!! на основании полученных данных стендовых испытаний, проектируется реальная система смазки и теплоотвода авиа двигателя, обеспечивающая его надежную работу.
Спроектированная, изготовленная и установленная на основании полученных стендовых испытаний система смазки, в свою очередь, так же проходит стендовые испытания.
Качающиеся узлы заборников масла и воздуха, обеспечивающие бесперебойную работу маслосистемы при эволюциях самолёта, проходят испытания сначала раздельно, а затем в комплексе с двигателем.[/QUOTE]

Как бы не оказалось, что после такого масштабного вмешательства российских инженеров, этот мотор не только не полетит, а на нем ездить стрёмно будет. Или придется снова к иностранцам обращаться.

V_Alex
makSSim:

Или придется снова к иностранцам обращаться.

Иностранцам не обязательно говорить, что эта переделка - для самолета. Тут и дороги бывают такие, что без качающегося маслозаборника - фиг проедешь 😃

dor:

Возможно работа…

Вполне возможно. Слово “восхитились” - клише рашатудей. Японцев мы можем, разве что, удивить 😃

Алекс_Ю
makSSim:

Как бы не оказалось, что после такого масштабного вмешательства российских инженеров, этот мотор не только не полетит, а на нем ездить стрёмно будет. Или придется снова к иностранцам обращаться.

Стесняюсь спросить - вы инженер? российский?

makSSim

Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.

V_Alex:

Иностранцам не обязательно говорить, что эта переделка - для самолета. Тут и дороги бывают такие, что без качающегося маслозаборника - фиг проедешь.

Александр, браво!

SAN
makSSim:

Я иноагент.

Ну-у… за язык вас никто не тянул.
(Но тема инженерной подготовки осталась не раскрытой 😁)

V_Alex
makSSim:

Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.

А также - инженера, работающего в филиале иностранной компании, либо на импортном оборудовании, либо использующего иностранную комплектацию (включая китайскую). Правда, в последнее время для получения оного статуса достаточно просто постоять рядом с таким инженером 😈

SAN

А также - инженера, работающего в филиале иностранной компании

Примитивно передёргиваете

V_Alex

Могу добавить автомобиль-иномарку и отдых на зарубежном курорте 😃

makSSim
V_Alex:

Могу добавить автомобиль-иномарку и отдых на зарубежном курорте 😃

Это как раз основная характеристика российского патриота «из народа».
Если патриот «из богатых», то еще и бизнес за границей.

Алекс_Ю
makSSim:

Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.

Толковый словарь Ожегова.
АГЕНТ
“1. Лицо, уполномоченное учреждением, предприятием для выполнения служебных, деловых поручений. А. по снабжению. Дипломатический а. Страховой а.
2. Человек, к-рый действует в чьих-н. интересах, служит чьим-н. интересам.
3. То же, что шпион.”(С)

Про синонимы слова “агент” из данного источника цитаты не привожу, поскольку там даже нет намека на слово " приличный", как раз большей частью наоборот.

Источник. Толковый словарь Ожегова dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/3442

Агент он и в Африке - агент.

V_Alex

От сумы, тюрьмы и статуса иностранного агента не зарекайтетесь. Вполне возможно, что в недалеком будущем полученный кэш-бэк при покупке на али станут рассматривать, как иностранное финансирование.

Tinman
makSSim:

Это как раз основная характеристика российского патриота «из народа». Если патриот «из богатых», то еще и бизнес за границей.

Кавычки умеете ставить. А в своем сообщении про иноагента забыли в слове “приличный” их добавить? 😉

makSSim

А есть какие-то отчеты от эксплуатантов этого самолета о том, как изменилась подготовка пилотов после катастрофы.
Пять посадок в «direct mode” было- жаль, что не сказали в каких ситуацих включился этот режим.

Андрей_Михайлов
makSSim:

А есть какие-то отчеты от эксплуатантов этого самолета о том, как изменилась подготовка пилотов после катастрофы.

Для этого по логике следует признать, что ранее пилотов готовили неправильно и снять обвинение с Евдокимова.

makSSim

А я вообще не понимаю, как можно обвинять Евдокимова в неправильных действиях и одновременно НЕ обвинять авиакомпанию в отсутствии правильной программы подготовки пилотов. А если таковая была, но Евдокимов ее не «осилил»- то почему не проверяли и допустили н5подготовленного пилота?
Кстати, а есть иски от пострадавших?