Суперджет 100 проходит сертификацию
Когда и что мы изобрели такого, что работает лучше всех? Один пример, если можно…
Не для обсуждений, просто для информации
Японцы восхитились предназначенным для Арктики вездеходом ДТ-30 «Витязь», сравнив его с американскими и шведскими машинами.
Не для обсуждений, просто для информации
Японцы восхитились.
Японские комментаторы в соцсетях восхитились.
Но ни слова об адаптации системы смазки. Как они летать на маслозаборнике из поддона будут? Если бы сделали сухой картер- то похвалились бы.
Термин сухой картер принадлежит в автомобильной тематике. В авиации используется термин - замкнутая циркуляционная система смазки.
При проведении стендовых испытаний демонстратора на авиа нагрузочных режимах отсутствуют ускорения и изменения положения двигателя в пространстве. Поэтому, при испытаниях, использование на данном демонстраторе сухого картера не является приоритетом.
В данных нагрузочных стендовых испытаниях приоритетом является определение теплонагруженности двигателя на авиа режимах и только затем, на основании полученных результатов, проектируется система смазки реального двигателя.
При подобных испытаниях, как правило, не используется штатный поддон, штатные насосы подачи и откачки, система суфлирования и т.д. Стендовые испытания проводят на стендовых баках, радиаторах, насосах (насосные станции с возможностью регулирования напора и подачи) и другом оборудовании, которое с запасом обеспечивает смазку и теплоотвод на испытуемом двигателе.
И только !!! на основании полученных данных стендовых испытаний, проектируется реальная система смазки и теплоотвода авиа двигателя, обеспечивающая его надежную работу.
Спроектированная, изготовленная и установленная на основании полученных стендовых испытаний система смазки, в свою очередь, так же проходит стендовые испытания.
Качающиеся узлы заборников масла и воздуха, обеспечивающие бесперебойную работу маслосистемы при эволюциях самолёта, проходят испытания сначала раздельно, а затем в комплексе с двигателем.
Есть еще у меня подозрение, что чиновники, рапортующие о преодолении сложностей просто не посчитали важным адаптацию системы смазки.
Не надо бежать впереди паровоза и формировать поверхностное мнение.
Японские комментаторы возможно не японцы.Возможно работа Петра Баширова и Башира Петрова…))))
И только !!! на основании полученных данных стендовых испытаний, проектируется реальная система смазки и теплоотвода авиа двигателя, обеспечивающая его надежную работу.
Спроектированная, изготовленная и установленная на основании полученных стендовых испытаний система смазки, в свою очередь, так же проходит стендовые испытания.
Качающиеся узлы заборников масла и воздуха, обеспечивающие бесперебойную работу маслосистемы при эволюциях самолёта, проходят испытания сначала раздельно, а затем в комплексе с двигателем.[/QUOTE]
Как бы не оказалось, что после такого масштабного вмешательства российских инженеров, этот мотор не только не полетит, а на нем ездить стрёмно будет. Или придется снова к иностранцам обращаться.
Или придется снова к иностранцам обращаться.
Иностранцам не обязательно говорить, что эта переделка - для самолета. Тут и дороги бывают такие, что без качающегося маслозаборника - фиг проедешь 😃
Возможно работа…
Вполне возможно. Слово “восхитились” - клише рашатудей. Японцев мы можем, разве что, удивить 😃
Как бы не оказалось, что после такого масштабного вмешательства российских инженеров, этот мотор не только не полетит, а на нем ездить стрёмно будет. Или придется снова к иностранцам обращаться.
Стесняюсь спросить - вы инженер? российский?
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
Иностранцам не обязательно говорить, что эта переделка - для самолета. Тут и дороги бывают такие, что без качающегося маслозаборника - фиг проедешь.
Александр, браво!
Я иноагент.
Ну-у… за язык вас никто не тянул.
(Но тема инженерной подготовки осталась не раскрытой 😁)
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
А также - инженера, работающего в филиале иностранной компании, либо на импортном оборудовании, либо использующего иностранную комплектацию (включая китайскую). Правда, в последнее время для получения оного статуса достаточно просто постоять рядом с таким инженером 😈
А также - инженера, работающего в филиале иностранной компании
Примитивно передёргиваете
Могу добавить автомобиль-иномарку и отдых на зарубежном курорте 😃
Могу добавить автомобиль-иномарку и отдых на зарубежном курорте 😃
Это как раз основная характеристика российского патриота «из народа».
Если патриот «из богатых», то еще и бизнес за границей.
Я иноагент. Сейчас это синоним приличного человека.
Толковый словарь Ожегова.
АГЕНТ
“1. Лицо, уполномоченное учреждением, предприятием для выполнения служебных, деловых поручений. А. по снабжению. Дипломатический а. Страховой а.
2. Человек, к-рый действует в чьих-н. интересах, служит чьим-н. интересам.
3. То же, что шпион.”(С)
Про синонимы слова “агент” из данного источника цитаты не привожу, поскольку там даже нет намека на слово " приличный", как раз большей частью наоборот.
Источник. Толковый словарь Ожегова dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/3442
Агент он и в Африке - агент.
От сумы, тюрьмы и статуса иностранного агента не зарекайтетесь. Вполне возможно, что в недалеком будущем полученный кэш-бэк при покупке на али станут рассматривать, как иностранное финансирование.
Это как раз основная характеристика российского патриота «из народа». Если патриот «из богатых», то еще и бизнес за границей.
Кавычки умеете ставить. А в своем сообщении про иноагента забыли в слове “приличный” их добавить? 😉
Два года шереметьевской катастрофе Суперджета.
А есть какие-то отчеты от эксплуатантов этого самолета о том, как изменилась подготовка пилотов после катастрофы.
Пять посадок в «direct mode” было- жаль, что не сказали в каких ситуацих включился этот режим.
А есть какие-то отчеты от эксплуатантов этого самолета о том, как изменилась подготовка пилотов после катастрофы.
Для этого по логике следует признать, что ранее пилотов готовили неправильно и снять обвинение с Евдокимова.
А я вообще не понимаю, как можно обвинять Евдокимова в неправильных действиях и одновременно НЕ обвинять авиакомпанию в отсутствии правильной программы подготовки пилотов. А если таковая была, но Евдокимов ее не «осилил»- то почему не проверяли и допустили н5подготовленного пилота?
Кстати, а есть иски от пострадавших?
А я вообще не понимаю, как можно обвинять Евдокимова в неправильных действиях и одновременно НЕ обвинять авиакомпанию в отсутствии правильной программы подготовки пилотов.
А я понимаю. Пассажирский самолет это не только летающая железка, но и целый комплекс, среди прочего включающий в себя систему подготовки пилотов для эксплуатации конкретно этого аппарата. А поскольку проект Суперджета имеет пропагандистское значение, признанию его недостатков государство будет сопротивляться изо всех сил, переводя стрелки на кого угодно. В данном случае, на Евдокимова.