Суперджет 100 проходит сертификацию
Andrey!
Во блин!.. Чужому успеху уже и порадоваться нельзя?
А что, тот же “Сатурн” не загружает промышленность Украины заказами на графит и многое другое под SSJ, что сами не делаем?
Некоторые конкурентные преимущества здесь www.avanturist.org/forum/index.php?topic=540.0.
Куандо, Дим и Анд - триединство во всём, прямо чудотворная троица. 😁
Отдельно по топливной эффективности www.superjet100.com/superjet100/effectiveness/
Про топливную, Вы это серьёзно или прикалываетесь ? Бла-бла-бла и расход топлива снижается на 10% - супер. Ещё бы написали про экономию керосина, как производную функцию от автофлюгирования корпусом по оси Z. Звучит более наукообразно. Обрыдаться можно от умиления и надежды на чудеса. Фактических данных, графиков, расчётов так до сих пор никто и не представил, одни повторяющиеся бесконечно лозунги. День сурка - день Суржика.
В программе ССЖ задействованно более 25 отечественных предприятий
Это , можно сказать ничего. Нормально, когда по изделию задействовано 250-500 предприятий всех отраслей.
Всё это пахнет неприкрытой дезинформацией. 😁
Бла-бла-бла и расход топлива снижается на 10% - супер.
Бла-бла -бла, даешь Российским авиакомпаниям Ембрайер с Бомбардье где расход топлива снижается на все 20-25 процентов - без графиков и расчетов. Супер. Похереть эти заводы ГСС, КнААПО, НАПО, ВАСО. ЦАГИ - как неудавшегося советчика по аэродинамике. Заодно прихлопнуть Сатурн со Снекмой - проигравших в конкуренции с моторами СиЧ. Прекратить платить роялти Украине за Ан-148 - дешевле накупить Эмбраеров (Бразильцы - давние лидеры в вопросах аэродинамики) . Компоновка классичесская, бак не над головой, эксплуатируется без ограничений наравне с Б-737 и А320.
Нормально, когда по изделию задействовано 250-500 предприятий всех отраслей.
Всё это пахнет неприкрытой дезинформацией. 😁
Нормально для СССР? Ну так на носу уж 2010, вроде. Глобализация, международное разделение труда. Этим путем идут и Эмбраер с Бомбардье, и АРЖ с МРЖ, да и Боинг с Эрбасом - не исключение.
Фактических данных, графиков, расчётов так до сих пор никто и не представил,
Кто? Эмбраер с Бомбардье? Это непростительно столь уважаемым брэндам.
Уже обсуждалось. Ну да ладно. Все эти характеристики закладываются на этапе проектирования. Иначе, можно назвать глупостью и заказы на проектируемые самолеты, Б-787 - под 1000, АРЖ- под 200, МРЖ - за 100 , Бомбардье Ц-серия - ?, и т.д. Некоторые конкурентные преимущества здесь www.avanturist.org/forum/index.php?topic=540.0.
Отдельно по топливной эффективности www.superjet100.com/superjet100/effectiveness/
В что было обнаружено по второй ссылке:
«Топливная эффективность обеспечивается сверхкритическим профилем крыла 3-го поколения, а также тщательной отработкой местной аэродинамики. Дополнительные возможности по топливной эффективности достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме. В сочетании с экономией веса самолета и характеристиками нового двигателя SaM146 расход топлива на пассажирское кресло снижается на 10% по сравнению с современными конкурентами.»
-
Профиль крыла и тщательная отработка местной аэродинамики. Так можно написать про все самолеты конкуренты. Не зная аэродинамического качества для разных режимов обсуждать и\или комментировать что либо трудно.
-
Дополнительные возможности по топливной эффективности достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме.
Опять же это есть у каждого самолета.
- В сочетании с экономией веса самолета и характеристиками нового двигателя SaM146 расход топлива на пассажирское кресло снижается на 10% по сравнению с современными конкурентами.
Вес пустого самолета:
Ан-148 – 25400 кг
Ту-334 – 28950 кг
Су-100 – 27 430 кг
ЕМВ-190 – 27100 кг
Итого: весовая эффективность чуть лучше, чем у Ан-148 и Ту-334, но хуже чем у ЕМВ-190. Если же перевозить 80 пассажиров, то Су-100 проигрывает по весовой эффективности и Ан-148 и ЕМВ-190.
Антоновцы вроде готовят 100 местный вариант – Ан-158
Расход топлива:
SaM146 - 0.629 lb of fuel/hour per pound of thrust at cruise
D-436 - 0.63 lb/lbf*hr
Почти везде заявленная крейсерская скорость Су-100 немного меньше чем у конкурентов – 0 .78М против 0.8-0.82 у аналогов.
Как из всего этого получается лучшая топливная эффективность на целых 10% в пересчете на пассажиро-километр мне не совсем понятно.
П.С. Первая ссылка почти точная копия этой ветки, только скептиков в ней поменьше.
Куандо, Дим и Анд - триединство во всём, прямо чудотворная троица. 😁
Про топливную, Вы это серьёзно или прикалываетесь ? Бла-бла-бла и расход топлива снижается на 10% - супер. Ещё бы написали про экономию керосина
Будут официальные релизы про керосин - напишу позже.
Антоновцы вроде готовят 100 местный вариант – Ан-158
Да, с одним сортиром на 100 человек. Комфорт - дело вторичное. Главное паксов утрамбовать поплотнее - и шоб не вякали😆.
Полный позор Боингу использовать отнюдь не американские двигатели Роллс-Ройс для своего “прорывного” ДримЛайнера.
Итого: весовая эффективность чуть лучше, чем у Ан-148 и Ту-334, но хуже чем у ЕМВ-190. Если же перевозить 80 пассажиров, то Су-100 проигрывает по весовой эффективности и Ан-148 и ЕМВ-190.
Ежеле 80 пассажиров, то и Б-747 поставьте рядом. Боинг с эрбасом однозначно лучше Эмбраера. О чем речь?
Полный позор Боингу использовать отнюдь не американские двигатели Роллс-Ройс для своего “прорывного” ДримЛайнера.
Ежеле 80 пассажиров, то и Б-747 поставьте рядом. Боинг с эрбасом однозначно лучше Эмбраера. О чем речь?
Ну так вроде SSJ-100 предусматривается в трех вариантах 75, 100, 120 кресел.
Причем на всех будут стоять одни и те-же крыло, двигатель и оперение, или я не прав?
Полный позор Боингу использовать отнюдь не американские двигатели Роллс-Ройс для своего “прорывного” ДримЛайнера.
“Ай моська знать она сильна, коль лает на слона” (с) Крылов
Да, с одним сортиром на 100 человек. Комфорт - дело вторичное. Главное паксов утрамбовать поплотнее - и шоб не вякали😆.
Вы не могли бы привести ссылочку что у Ан-158 будет один туалет. У Ан-148 их 2.
Спасибо.
Да, с одним сортиром на 100 человек. Комфорт - дело вторичное. Главное паксов утрамбовать поплотнее - и шоб не вякали😆.
Нормально,тут один деятель, предложил в А319 156 PAXов засунуть,лёжа в 2 слоя.
Видать интернета начитался.
Двигатели обещают только к середине следующего года. До конца 2010 максимум 7 штук. Это официальный диагноз. С учётом “как всегда”, хорошо если сделают 4 шт.
Расход керосина в пересчёте на изготовленные скорлупки резко снизится до рекордных показателей. Похоже, что Снекма потеряла всякий интерес к САМ 146, как морально устаревшему, предоставив Сатурну право самостоятельно отгадывать характеристики газогенератора, без которых двигатель довести невозможно. Ещё годик подождём, а там и 2012 не за горами.
Вы не могли бы привести ссылочку что у Ан-158 будет один туалет. У Ан-148 их 2.
Спасибо.
Пожалуйста. www.aviaport.ru/conferences/18875,99/ читайте.
Даже документ приведен за подписью Кивы.
Двигатели обещают только к середине следующего года. До конца 2010 максимум 7 штук.
Ну тогда конечно шансов у джета нет,даже если сделают 7 моторов,это максимум два смолёта. А нам тут “пели” про контракт на 200 самолётов.Короче, к 2020 году контракт будет выполнен.
Ну тогда конечно шансов у джета нет,даже если сделают 7 моторов,это максимум два смолёта. А нам тут “пели” про контракт на 200 самолётов.Короче …
Еще короче. Я еще могу понять Паляра, который понизил с 15 до 7 план выпуска Сам-146 в 2010 г.( в деле антипиара это допустимая погрешность) и расписался за Снекму в отсутствии интереса к двигателю (тож допустимо - слухи, сплетни). Но про “контракт” в 200 самолетов - это нечто. На декабрь 2009 планировались поставки двух самолетов в Аэрофлот и Армавиа. Вы хоть совесть имейте-завышать цифры в 100 раз.😁
Тут недавно прочитал про Евротранспортник - задержка уже в 4 года, но … для реализации проекта потребуется еще 12 млрд евро. Тут Вам и сроки и цены в одном флаконе сразу.
Кузьмич, повремените с откупоркой шампанского.
Тут недавно прочитал про Евротранспортник - задержка уже в 4 года, но … для реализации проекта потребуется еще 12 млрд евро. Тут Вам и сроки и цены в одном флаконе сразу.
Вы только писю с пальцем не сравнивайте, да? Этот проект тянет сколько стран? Окончат они его, гарантированно. А все убытки отпишут от прибыли нетто концерна.
Вы только писю с пальцем не сравнивайте, да?
Звиняйте, не то запостил. Сроки и суммы западных проектов - не обсуждаются априоре, забыл, забыл.
Окончат они его, гарантированно
А хто против?
Сроки и суммы западных проектов - не обсуждаются априоре, забыл, забыл.
Вы сравниваете не сравниваемые вещи. Взяли бы CS9000 Бомбардира, и сравнивали бы…
Вы сравниваете не сравниваемые вещи. Взяли бы CS9000 Бомбардира, и сравнивали бы…
Сравнивать фотоаппарат с самолетом?
Вы сравниваете не сравниваемые вещи. Взяли бы CS9000 Бомбардира, и сравнивали бы…
Несколько облегчу Вашу участь. Бомбардье реализует свой проект Ц-серии. Стартовая цена проекта 3,2 млрд. Цена базовой комплектации зашкаливает за 40 млн. - удачи в рассчете ущербности проекта SSJ/
А при чем здесь самолет? По вашему названию выше нашел фотоаппарат. Ну да ладно - впредь повнимательней будьте.
П.С. Революции в плане композитов - не замечено, разве что упование на новый сверхэкономичный двигатель, пока не существующий в аналогах.
удачи в рассчете ущербности проекта SSJ
А чё там рассчитывать? Невооружённым глазом видно розовые округлости…
Бомбардир - одна из фирм, диктующих стандарты на рынке регионалов. И тем не менее:
On 31 January 2006, Bombardier announced it would not go forward with plans to develop the CSeries after it failed to secure any significant orders.
А чё там рассчитывать?
Эт точно. Трясти надо, трясти. В смысле бабло щаз и сразу - какие там проекты на 5 и более лет? Все рассчеты в зад.
Я еще могу понять Паляра, который понизил
Косоязычные чиновники очень неопределённо обещают 12 двигателей к июлю 2010. Внутренний голос подсказывает разделить на два и прибавить несколько месяцев. Получается 6 к концу года, так, что 7 это очень оптимистично. 😁
Теперь ещё один момент уже не с понижением, а опусканием ниже плинтуса. Почему Снекма-Сафран потеряли интерес к САМ 146, и почему Погосян лично к ним ездил упрашивать продолжения работ по двигателю.
Дело в том, что в 2010 - 2012 г. ИКАО планирует ввести новые ограничения по шуму и экологии. Двигатели САМ 146 им не соответствуют. Об этом знают все, поскольку данный вопрос не однажды поднимался на различного рода совещаниях. Но авиационные чиновники и разработчики отмахивались от этих замечаний, говоря, что не известно, примут ли эти нормы вообще. Примут, господа, и не сомневайтесь!