Суперджет 100 проходит сертификацию

no_name
And:

Полный позор Боингу использовать отнюдь не американские двигатели Роллс-Ройс для своего “прорывного” ДримЛайнера.

Ежеле 80 пассажиров, то и Б-747 поставьте рядом. Боинг с эрбасом однозначно лучше Эмбраера. О чем речь?

Ну так вроде SSJ-100 предусматривается в трех вариантах 75, 100, 120 кресел.
Причем на всех будут стоять одни и те-же крыло, двигатель и оперение, или я не прав?

And:

Полный позор Боингу использовать отнюдь не американские двигатели Роллс-Ройс для своего “прорывного” ДримЛайнера.

“Ай моська знать она сильна, коль лает на слона” (с) Крылов

And:

Да, с одним сортиром на 100 человек. Комфорт - дело вторичное. Главное паксов утрамбовать поплотнее - и шоб не вякали😆.

Вы не могли бы привести ссылочку что у Ан-158 будет один туалет. У Ан-148 их 2.

Спасибо.

кузьмич
And:

Да, с одним сортиром на 100 человек. Комфорт - дело вторичное. Главное паксов утрамбовать поплотнее - и шоб не вякали😆.

Нормально,тут один деятель, предложил в А319 156 PAXов засунуть,лёжа в 2 слоя.
Видать интернета начитался.

Palar

Двигатели обещают только к середине следующего года. До конца 2010 максимум 7 штук. Это официальный диагноз. С учётом “как всегда”, хорошо если сделают 4 шт.
Расход керосина в пересчёте на изготовленные скорлупки резко снизится до рекордных показателей. Похоже, что Снекма потеряла всякий интерес к САМ 146, как морально устаревшему, предоставив Сатурну право самостоятельно отгадывать характеристики газогенератора, без которых двигатель довести невозможно. Ещё годик подождём, а там и 2012 не за горами.

And
no_name:

Вы не могли бы привести ссылочку что у Ан-158 будет один туалет. У Ан-148 их 2.

Спасибо.

Пожалуйста. www.aviaport.ru/conferences/18875,99/ читайте.
Даже документ приведен за подписью Кивы.

кузьмич
Palar:

Двигатели обещают только к середине следующего года. До конца 2010 максимум 7 штук.

Ну тогда конечно шансов у джета нет,даже если сделают 7 моторов,это максимум два смолёта. А нам тут “пели” про контракт на 200 самолётов.Короче, к 2020 году контракт будет выполнен.

And
кузьмич:

Ну тогда конечно шансов у джета нет,даже если сделают 7 моторов,это максимум два смолёта. А нам тут “пели” про контракт на 200 самолётов.Короче …

Еще короче. Я еще могу понять Паляра, который понизил с 15 до 7 план выпуска Сам-146 в 2010 г.( в деле антипиара это допустимая погрешность) и расписался за Снекму в отсутствии интереса к двигателю (тож допустимо - слухи, сплетни). Но про “контракт” в 200 самолетов - это нечто. На декабрь 2009 планировались поставки двух самолетов в Аэрофлот и Армавиа. Вы хоть совесть имейте-завышать цифры в 100 раз.😁
Тут недавно прочитал про Евротранспортник - задержка уже в 4 года, но … для реализации проекта потребуется еще 12 млрд евро. Тут Вам и сроки и цены в одном флаконе сразу.
Кузьмич, повремените с откупоркой шампанского.

Lazy
And:

Тут недавно прочитал про Евротранспортник - задержка уже в 4 года, но … для реализации проекта потребуется еще 12 млрд евро. Тут Вам и сроки и цены в одном флаконе сразу.

Вы только писю с пальцем не сравнивайте, да? Этот проект тянет сколько стран? Окончат они его, гарантированно. А все убытки отпишут от прибыли нетто концерна.

And
Lazy:

Вы только писю с пальцем не сравнивайте, да?

Звиняйте, не то запостил. Сроки и суммы западных проектов - не обсуждаются априоре, забыл, забыл.

Lazy:

Окончат они его, гарантированно

А хто против?

Lazy
And:

Сроки и суммы западных проектов - не обсуждаются априоре, забыл, забыл.

Вы сравниваете не сравниваемые вещи. Взяли бы CS9000 Бомбардира, и сравнивали бы…

And
Lazy:

Вы сравниваете не сравниваемые вещи. Взяли бы CS9000 Бомбардира, и сравнивали бы…

Сравнивать фотоаппарат с самолетом?

And
Lazy:

Вы сравниваете не сравниваемые вещи. Взяли бы CS9000 Бомбардира, и сравнивали бы…

Несколько облегчу Вашу участь. Бомбардье реализует свой проект Ц-серии. Стартовая цена проекта 3,2 млрд. Цена базовой комплектации зашкаливает за 40 млн. - удачи в рассчете ущербности проекта SSJ/

Lazy:

А при чем здесь самолет? По вашему названию выше нашел фотоаппарат. Ну да ладно - впредь повнимательней будьте.
П.С. Революции в плане композитов - не замечено, разве что упование на новый сверхэкономичный двигатель, пока не существующий в аналогах.

Lazy
And:

удачи в рассчете ущербности проекта SSJ

А чё там рассчитывать? Невооружённым глазом видно розовые округлости…
Бомбардир - одна из фирм, диктующих стандарты на рынке регионалов. И тем не менее:

On 31 January 2006, Bombardier announced it would not go forward with plans to develop the CSeries after it failed to secure any significant orders.

And
Lazy:

А чё там рассчитывать?

Эт точно. Трясти надо, трясти. В смысле бабло щаз и сразу - какие там проекты на 5 и более лет? Все рассчеты в зад.

Palar
And:

Я еще могу понять Паляра, который понизил

Косоязычные чиновники очень неопределённо обещают 12 двигателей к июлю 2010. Внутренний голос подсказывает разделить на два и прибавить несколько месяцев. Получается 6 к концу года, так, что 7 это очень оптимистично. 😁

Теперь ещё один момент уже не с понижением, а опусканием ниже плинтуса. Почему Снекма-Сафран потеряли интерес к САМ 146, и почему Погосян лично к ним ездил упрашивать продолжения работ по двигателю.
Дело в том, что в 2010 - 2012 г. ИКАО планирует ввести новые ограничения по шуму и экологии. Двигатели САМ 146 им не соответствуют. Об этом знают все, поскольку данный вопрос не однажды поднимался на различного рода совещаниях. Но авиационные чиновники и разработчики отмахивались от этих замечаний, говоря, что не известно, примут ли эти нормы вообще. Примут, господа, и не сомневайтесь!

And
Palar:

Дело в том, что в 2010 - 2012 г. ИКАО планирует ввести новые ограничения по шуму и экологии. Двигатели RRJ им не соответствуют.

Вы ничего не путаете? По шуму и экологии дв. превышают существующие уровни стандартов.

Lazy
And:

Вы ничего не путаете? По шуму и экологии дв. превышают существующие уровни стандартов.

Это о которых двигателях речь? Откуда такие данные?

And
Lazy:

Это о которых двигателях речь? Откуда такие данные?

Плиз в студию данные по шуму и экологичности. Сам - 146, Д-436, Цф- 36.
Спасибо.

Lazy

Аааааа…
Ну вот так:

В настоящее время изготовлено 10 двигателей, которые задействованы как в программе наземных и летных испытаний, так и установлены на двух выполняющих полеты самолетах SSJ-100. Для обеспечения сертификационных испытаний требуется изготовить 8 опытных двигателей и выполнить 26 сборок. Для испытаний самолета требуется 9 двигателей. Опытные образцы двигателя SaM-146 наработали свыше 3050 часов, в том числе более 920 часов – в полете.

Д-436Т1 устанавливается на ближнемагистральном самолете Ту-334. Имеет Сертификат типа. Соответствует действующим нормам Стандарта ИКАО по экологии.

ru.wikipedia.org/wiki/Д-436
ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

Даже если тупо сравнивать двигатели, то Д-436Т3 имеет массу 1600 кг, взлётную тягу 9400 кг и расход топлива 0,631 кг.
SaM-146 - 1700 кг, 7945 и 0,63 кг соответственно.

Где необыкновенный рывок вперёд? Или просто не умеем с Украиной договориться?

Palar
And:

Вы ничего не путаете? По шуму и экологии дв. превышают существующие уровни стандартов.

Ещё испытания не закончены, сертификат только в проекте отдалённого будущего, а на словах уже превышают всё стандарты, лихо. Опять голую дезинформацию пишите, нехорошо и бессмысленно. Даже Сатурн уже заявил, что от этих двигателей они ничего не ждут, я давал ссылку. Тяжёлая у Вас задача, ещё год на голом месте пургу гнать, и нам наивным сказки сочинять. Крепитесь. А там, или эмир помрёт или ишак … 😁

кузьмич
And:

ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (ИТАР-ТАСС). Корпорация “Сухой” планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов на поставку среднемагистральных лайнеров “Сухой Суперджет-100”

Это кто писал? Что, начинаем свои мысли забывать?
В данном случае 150,или 200,роли не играет.И то и то не выполнимо.