Суперджет 100 проходит сертификацию

And
Lazy:

А чё там рассчитывать?

Эт точно. Трясти надо, трясти. В смысле бабло щаз и сразу - какие там проекты на 5 и более лет? Все рассчеты в зад.

Palar
And:

Я еще могу понять Паляра, который понизил

Косоязычные чиновники очень неопределённо обещают 12 двигателей к июлю 2010. Внутренний голос подсказывает разделить на два и прибавить несколько месяцев. Получается 6 к концу года, так, что 7 это очень оптимистично. 😁

Теперь ещё один момент уже не с понижением, а опусканием ниже плинтуса. Почему Снекма-Сафран потеряли интерес к САМ 146, и почему Погосян лично к ним ездил упрашивать продолжения работ по двигателю.
Дело в том, что в 2010 - 2012 г. ИКАО планирует ввести новые ограничения по шуму и экологии. Двигатели САМ 146 им не соответствуют. Об этом знают все, поскольку данный вопрос не однажды поднимался на различного рода совещаниях. Но авиационные чиновники и разработчики отмахивались от этих замечаний, говоря, что не известно, примут ли эти нормы вообще. Примут, господа, и не сомневайтесь!

And
Palar:

Дело в том, что в 2010 - 2012 г. ИКАО планирует ввести новые ограничения по шуму и экологии. Двигатели RRJ им не соответствуют.

Вы ничего не путаете? По шуму и экологии дв. превышают существующие уровни стандартов.

Lazy
And:

Вы ничего не путаете? По шуму и экологии дв. превышают существующие уровни стандартов.

Это о которых двигателях речь? Откуда такие данные?

And
Lazy:

Это о которых двигателях речь? Откуда такие данные?

Плиз в студию данные по шуму и экологичности. Сам - 146, Д-436, Цф- 36.
Спасибо.

Lazy

Аааааа…
Ну вот так:

В настоящее время изготовлено 10 двигателей, которые задействованы как в программе наземных и летных испытаний, так и установлены на двух выполняющих полеты самолетах SSJ-100. Для обеспечения сертификационных испытаний требуется изготовить 8 опытных двигателей и выполнить 26 сборок. Для испытаний самолета требуется 9 двигателей. Опытные образцы двигателя SaM-146 наработали свыше 3050 часов, в том числе более 920 часов – в полете.

Д-436Т1 устанавливается на ближнемагистральном самолете Ту-334. Имеет Сертификат типа. Соответствует действующим нормам Стандарта ИКАО по экологии.

ru.wikipedia.org/wiki/Д-436
ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

Даже если тупо сравнивать двигатели, то Д-436Т3 имеет массу 1600 кг, взлётную тягу 9400 кг и расход топлива 0,631 кг.
SaM-146 - 1700 кг, 7945 и 0,63 кг соответственно.

Где необыкновенный рывок вперёд? Или просто не умеем с Украиной договориться?

Palar
And:

Вы ничего не путаете? По шуму и экологии дв. превышают существующие уровни стандартов.

Ещё испытания не закончены, сертификат только в проекте отдалённого будущего, а на словах уже превышают всё стандарты, лихо. Опять голую дезинформацию пишите, нехорошо и бессмысленно. Даже Сатурн уже заявил, что от этих двигателей они ничего не ждут, я давал ссылку. Тяжёлая у Вас задача, ещё год на голом месте пургу гнать, и нам наивным сказки сочинять. Крепитесь. А там, или эмир помрёт или ишак … 😁

кузьмич
And:

ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (ИТАР-ТАСС). Корпорация “Сухой” планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов на поставку среднемагистральных лайнеров “Сухой Суперджет-100”

Это кто писал? Что, начинаем свои мысли забывать?
В данном случае 150,или 200,роли не играет.И то и то не выполнимо.

bam51
And:

Несколько облегчу Вашу участь. Бомбардье реализует свой проект Ц-серии. Стартовая цена проекта 3,2 млрд. Цена базовой комплектации зашкаливает за 40 млн. - удачи в рассчете ущербности проекта SSJ/

а что тут считать? Вы подсчитайте прибыльность ВАЗа - не наблюдается аналогий?

And
Lazy:

Даже если тупо сравнивать двигатели,

А вот этого не надо. Не мешает еще и разбиратья в вопросе. А там ни все так просто и однозначно, как кажется. Если интересно сравнение - пройдитесь по ветке, где обсуждается Ан-148 на Авиапорт. Там есть грамотные люди.

Из интервью ген. конструктора Сатурна.
“Это представляется нереальным по следующим принципиальным соображениям. Во-первых, двигатель Д-436-148 по своим габаритам больше SaM146. Его диаметр на входе составляет 1373 мм против 1224 мм у SaM146. Разница в диаметрах делает неминуемой необходимость перепроектирования самолета со всеми вытекающими из этого последствиями”, - сказал на брифинге в Москве технический директор, генеральный конструктор научно-производственного объединения “Сатурн” Михаил Кузменко.
Во-вторых, по его словам, для эксплуатации в составе увеличенной версии SSJ двигатель должен иметь тягу не менее 7900 кгс. “Известные нам версии Д-436-Т1 и Д-436-148 имеют максимальную тягу не более 7500 кгс. Что касается максимальной тяги двигателя SaM146, то в ходе стендовых испытаний на втором опытном экземпляре двигателя уже подтверждена тяга 8437 кгс”, - сказал М.Кузменко.
По его словам, весьма проблематичным представляется и установление конкурентного ресурса. “Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полетных циклов”, - сказал М.Кузменко
Он отметил, что масса силовой установки с двигателями Д-436-148 на 100 кг больше, чем с двигателями SaM146. “Экологические характеристики двигателей SaM146 и Д-436 также несопоставимы. По уровню вредных выбросов двигатель Д-436-148 не соответствует требованиям, вводимым с 2008 года. В то же время SaM146 обеспечивает соответствие современным требованиям с учетом ужесточения в будущем норм по эмиссии. По акустическим характеристикам двигатель Д-436-148 может обеспечить самолету соответствие только главе 3 ИКАО по шуму, в то время как двигатель SaМ-146 обеспечивают самолету SSJ соответствие требованиям главы 4 с запасом 9-15 EPN дБ”, - сказал М.Кузменко.
По его словам, по топливной эффективности SaM146 также превосходит Д-436-148. Так, в условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%.
М.Кузменко отметил, что, отдавая дань труду создателей Д-436, надо заметить, что двигатель закладывался около 40 лет назад и, естественно, он не может избавиться от целого ряда характерных признаков, присущих 3 поколению. “Так, число ступеней турбокомпрессора Д-436-148 на 40% больше, чем у SaM146 (20 вместо 14). Удельная лобовая тяга SaM 146 на 35 % больше, чем на Д-436-148, что существенно ухудшает реальную топливную экономичность последнего”, - сказал М.Кузменко.

Palar:

Даже Сатурн уже заявил, что от этих двигателей они ничего не ждут, я давал ссылку.

Все жонглируете словами? Речь там шла о прибылях. Небольшая подмена - и уже речь о технических характеристиках. Некрасиво получается.

bam51:

а что тут считать?

Да ладно. Все уже подсчитано. Думаю найдете www.avanturist.org/forum/index.php?topic=540.140

кузьмич
And:

Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полетных циклов", - сказал М.Кузменко

Сколько моторов налетали хотя бы 20000 ваших циклов,почему ваших? потому что, ну никак я не могу понять как ресурс моторов считать в циклах.
Считали количество циклов,в смысле запусков.Ресурсы считаются в блоках,в посадках,в часах.Это на Аэробусах,Боингах и т.д.Что там опять изобрели? Если это какие то виртуально расчётная единица,то какое она отношение имеет к эксплуатации.Сто раз уже говорили,самолёт ещё не начал эксплуатацию,поэтому ресурсы,затраты,экономичность это всё неизвестно.Кто там что говорит,это ещё ниочём не говорит.
И потом не нужно уходить от ответа,я по поводу 150 твёрдых заказов?

Lazy
And:

А вот этого не надо.

Единственное, что мы все ( кроме вас, вы уже там 😁 ) должны и можем сделать - a capella воспеть осанну этому невероятному чуду техники и человеческому гению…

Palar

Все жонглируете словами? Речь там шла о прибылях. Небольшая подмена - и уже речь о технических характеристиках. Некрасиво получается

Что ни пост, то шельмование. Я понимаю, что у Вас нет другого выхода, потому-что нет фактов, но покажите пальцем, где в нижней фразе про технические характермстики.

  • “Даже Сатурн уже заявил, что от этих двигателей они ничего не ждут, я давал ссылку”.
    Вам лучше о технической стороне вообще не поминать, это Ваше уязвимое место. Это я вежливо предупреждаю по доброте душевной, а то опять глупости напишите. 😈

Не устраивает моё мнение, есть мнение из первых рук - “Злодей” пишет.
Поскольку там местами присутствует ненормативная лексика, цитат не привожу, а даю прямую ссылку. 😁
“Хочу всё знать → Хочешь знать правду об НПО “Сатурн”? Тогда тебе сюда!”
forum.myrybinsk.ru/theme1951/page29

Интересные факты. Как только на МАКС до правительства дошло, что Пиарджет им не светит, они то точно в курсе всех дел, было дано добро АН-148. Менее, чем через полгода полетели первые пассажиры. Что и требуется от самолёта, независимо от количества сортиров. )))

And
Palar:

Что ни пост, то шельмование. Я понимаю, что у Вас нет другого выхода, потому-что нет фактов, но покажите пальцем, где в нижней фразе про технические характермстики.

  • “Даже Сатурн уже заявил, что от этих двигателей они ничего не ждут, я давал ссылку”.
    Вам лучше о технической стороне вообще не поминать, это Ваше уязвимое место. Это я вежливо предупреждаю по доброте душевной, а то опять глупости напишите. 😈

Глупости и слухи здесь Вы как раз и постите, причем " аффторитетно" вроде неугомонного Кузьмича ( без злости:)). В технической стороне вопроса на аффторитета не тяните - больно много эмоций и дешевых подтасовок приводите. В том числе и эта, якобы о технической стороне
Руководитель НПО “Сатурн” Илья Федоров, в курсе дел по будущим прибылям:
" Разработка и изготовление такого двигателя как SaM146 - вещь затратная , крупного бизнеса на нем пока никто не сделал, да и в перспективе больших денег от этого проекта мы не ждем.

Palar:

Интересные факты. Как только на МАКС до правительства дошло, что Пиарджет им не светит, они то точно в курсе всех дел, было дано добро АН-148. Менее, чем через полгода полетели первые пассажиры. Что и требуется от самолёта, независимо от количества сортиров. )))

Опять врете? Первый серийный Ан -148 ВАСО взлетел раньше МАКСА.

кузьмич
And:

Глупости и слухи здесь Вы как раз и постите, причем " аффторитетно" вроде неугомонного Кузьмича ( без злости:)).

Это ладно,что со 150 твёрдыми заказами будем делать?

And
кузьмич:

Это ладно,что со 150 твёрдыми заказами будем делать?

А что с ними делать? То был прогноз. Насчет “твердых” - не оправдался. Насчет “намерений” не так уж все и плохо.

Palar:

Что и требуется от самолёта, независимо от количества сортиров. )))

😮 Естессно, на это есть памперсы.

no_name
And:

Опять врете? Первый серийный Ан -148 ВАСО взлетел раньше МАКСА.

А пассажироперевозки на Ан-148 до МАКСА были?

And

Вот еще информация к размышлению. Сразу оговорюсь, что не являюсь противником Ан-148. Просто факты , вроде как документальные
подсчитано, насколько Ан-148, собираемый на ВАСО, на самом деле, “российский”

leutenant пишет: … недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их “очень внутреннего пользования”, касающихся того, что они реально планируют “поиметь” с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

программа производства, шт:________________________________34______96_____200

доходы АНТК, всего_________________________________________94.4___329,3___721.3
(в том числе:
роялти_____________________________________________________33.4___126.5___302.5
поставка тренажеров_________________________________________5.1____45.0____90.0
поддержание летной годности и авторское сопровождение______52.5___148.2___308.8
обучение экипажей авиакомпаний______________________________3.4_____9.6____20.0

доходы других украинских предприятий, всего_______________348.2__1000.1__2169.3
(в том числе:
Мотор-Сич_________________________________________________127.1___362.5___774.5
Авиант_____________________________________________________74.5___219.9___502.1
Южмашзавод_________________________________________________26.1____77.6___184.2
прочие поставщики комплектующих___________________________120.4___340.1___708.5

Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

,вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную “дойную корову”…конечно, до газа далековато, но…

И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

при программе производства, шт_____34____200

  • роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
  • движки “Мотор-Сич”_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для “Авианта” порядка $8млн.
  • комплект агрегатов “Авианта”_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью “свой” планер с 26-й машины
  • шасси “Южмашзавода”______________0.77____1.51 “золотые”, однако, ножки-то…
  • комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

всего “украинская доля” в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн…

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт…

Ну и чем Ан-148 лучше, чем SSJ? http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/?#p73298=

***

“согласно последней озвученной цене 148-го, 768,5 млн руб ~ $24.4 млн. Доля денег, уходящая на Украину с каждого самолета - 69.67%”. Однако и это ещё не все:

leutenant пишет: …
Те “цыфры”, автоматически рисующиеся из данных по украинским мечтам “от реализации программы Ан-148 на ВАСО” еще ведь не значат, что все прочее пойдет на радость нашим производителям и отчислениям в бюджет.

Но, как уже (в том числе - и мной) уже пару лет назад писалось ишшо и о других “нероссийских” комплектующих - ежели по-крупному:

  • кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
  • вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
  • курсовертикали - от Litef (Германия);
  • аккумуляторы - от Varta (Германия);
  • каналы генерирования - от Thales (Франция);
  • разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
  • все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
  • сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
  • блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
  • воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся “сантехника” - от Monogram (США);
  • вся светотехника - от Hella (Германия);
  • ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…

…ну и по мелочам…в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?
И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?

А ежели ВДРУГ вспомнить об авиакомпаниях… Наших, естественно, авикомпаниях.

no_name:

А пассажироперевозки на Ан-148 до МАКСА были?

Был первый серийный состоявшийся для пассажироперевозок. Притягивать сие “за уши” к МАСУ -к Поляру обратитесь.

bam51
And:

А что с ними делать? То был прогноз. Насчет “твердых” - не оправдался. Насчет “намерений” не так уж все и плохо.

моя плохо понимать по-русски 😃
так заказы были “твердые” или лишь намерения, мечты и фантазии??? мне почему-то казалось, что “твердый” - значит 100%, т.е. как только товар сделан - тут-же закачик его забирает.

And
bam51:

моя плохо понимать по-русски 😃
.

По амерекански со сроками сдвижки в N лет - нет проблем с плохим пониманием аглицкого?

bam51:

моя плохо понимать по-русски.

Учите. Что еще можно пожелать

кузьмич

Хватит уже,сравнивать Сухого с Б-787,это абсолютно разные самолёты.поэтому сравнивать нельзя совсем.Хотя вам,как владельцу 200,семилетних машин с галогенными лампами возможно кажется по другому.