Господне воинство
Первым в Царствие небесное кто попал? Разбойник.
В таком случае нам это Царствие тем более не нужно. Пусть там остаются одни бандиты и разбойники. Не по пути нам с ними.
Бандиты тоже люди и тоже боятся. Они на войне всё время. Беспокойная у них работа.
Бандиты не люди. И даже не звери. Они хуже и тех и других.
Бандиты - это существа, которые умеют только есть и срать. ( Не хотел грубостей, но вынуждаете )
Очень хорошо, если они боятся.
Плохо, когда они сходят в церковь и не боятся.
Если церковь помогает бандитам и разбойникам, то это преступная организация.
И если бандиты помогают церкви, а она эту помощь принимает ( а она её принимает в весьма материальном виде ) то это преступная организация.
О восприятии религии бандитами (В. Пелевин, “Чапаев и Пустота”):
-----
- А что делать? Жить-то надо, - сказал Колян. - Скажи, Володин, а ты
в конец света веришь? - Это вещь строго индивидуальная, - сказал Володин. - Вот шмальнет в
тебя чечен какой-нибудь, и будет тебе конец света. - Еще кто в кого шмальнет, - сказал Колян. - А как ты полагаешь,
правда, что всем православным амнистия будет? - Когда?
- На страшном суде, - сказал Колян тихо и быстро.
- Ты чего, во все это фуфло веришь? - недоверчиво спросил Шурик.
- Не знаю даже, верю или нет, - сказал Колян. - Я раз с мокрухи шел,
на душе тоска, сомнения всякие - короче, душевная слабость. А там ларек с
иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, “загробная жизнь”
называется. Почитал, что после смерти бывает. В натуре, все знакомое.
Сразу узнал. Кэпэзэ, суд, амнистия, срок, статья. Помереть - это как из
тюрьмы на зону. Отправляют душу на такую небесную пересылку, мытарства
называется. Все как положено, два конвойных, все дела, снизу карцер,
сверху ништяк. А на этой пересылке тебе дела шьют - и твои, и чужие, а ты
отмазываться должен по каждой статье. Главное - кодекс знать. Но если кум
захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс
такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там,
например, такая статья есть - за базар ответишь. И не когда базарил где не
надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял? Как на
цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а
мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если
последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись
его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него - сияние габаритное,
крылья веером, охрана - все дела. Сверху так посмотрит - ну что, говно?
Все понял? Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и
перестройка была, что-то похожее в “Огоньке” печатали. И вспомнил, а как
вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь
после смерти! - Не въехал, - сказал Шурик.
- Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять
религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда
было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним - Он. И он
тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить
должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил - стал
думать, как так можно - бояться до усеру и одновременно любить всем
сердцем. - А если ты не боишься? - спросил Шурик.
- Значит, страха Божия не имеешь. А за это - карцер.
- Какой карцер?
- Там про это немного написано. Главное, тьма там и скрежет зубовный.
Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не
съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если говном вовремя
назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был
полным, тебе амнистия выйдет - в рай пустят, к нему. Главный кайф у них,
как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад
принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами
у параши скрипеть, и все. И главное, сука, главное в этом деле то, что
другого и быть ничего не может - или на верхние нары, или в карцер.
Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто?
[…]
- А может, все и не так на самом деле. Может, не потому Бог у нас
вроде пахана с мигалками, что мы на зоне живем, а наоборот - потому на
зоне живем, что Бога себе выбрали вроде кума с сиреной. Ведь всю эту фигню
про зубы у души, про топку, в которой коммуняк жгут, про конвой на небе -
это же все сколько веков назад придумали! А у нас просто решили рай на
земле построить. Так ведь и построили! В натуре, по чертежам и построили!
А как рай построили, оказалось, что он без ада не работает, потому что
какой же может быть рай без ада? Это не рай будет, а так, х–та. Значит…
Не, даже думать дальше боюсь. - Может там, где люди говна меньше делают, и Бог добрее. Типа в
Штатах или там в Японии, - сказал Колян.
-----
Есть старая народная поговорка:
Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься.
И так по кругу. Пока душа с телом не расстанется. Хорошо бы к этому моменту успеть покаяться.
Об
(в наше время), а рядом еще много полезного ко всему сказанному-написанному выше (спокойных, человеческих советов и разъяснений).
В таком случае нам это Царствие тем более не нужно. Пусть там остаются одни бандиты и разбойники. Не по пути нам с ними.
Бандиты не люди. И даже не звери. Они хуже и тех и других.
Бандиты - это существа, которые умеют только есть и срать. ( Не хотел грубостей, но вынуждаете )
Очень хорошо, если они боятся.
Плохо, когда они сходят в церковь и не боятся.Если церковь помогает бандитам и разбойникам, то это преступная организация.
Бандиты и разбойники туда не попадут. Если не раскаются.
Любопытный момент - значит, всё же надеетесь, что “путь” есть и “после того”?
Ругаться я не вынуждал.
А Церковь всем помогает, кто помощи просит.
успеть покаяться
Кому каяться-то. Священникам?
Почему они присвоили право принимать покаяния?
По логике ( их же логике ) они сами должны слёзно просить каждого прихожанина простить их грехи.
Там и о гордыне есть, и о бандитах.
Бандиты и разбойники туда не попадут. Если не раскаются.
От того что бандиты и разбойники раскаются, они бандитами и разбойникам быть не перестанут.
Это то же самое, как если бы их не в тюрьму сажали, а сразу выпускали, если в суде раскаются.
Если божий суд такой, то он не суд вовсе, а обман для хороших людей, устроенный исключительно в интересах бандитов и прочих плохих людей.
Когда стоит только плохим раскаяться и они сразу становятся хорошими.
Глупее трудно что-то придумать.
Вот так вот!
Получается, что религия - для бандитов, разбойников и вообще для плохих людей.
Раскаялся - и в Царствие!
А Церковь всем помогает, кто помощи просит.
Видите ли, помощь церкви - это как у альпинистов страховка “по-свански”:
“Иди-иди, дарагой! Я тэбя вижу!”
всё же надеетесь, что “путь” есть и “после того”?
Нет, это утешение для слабых людей.
Церковь всем помогает, кто помощи просит.
Это не есть хорошо. Бандитам и разбойникам помогать нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах.
Они не люди, они вне общества.
Любая организация, им помогающая, становится на их уровень, становится преступной.
Перечитал несколко листов тому посмеялся вспомнилась Унтерофицерская вдова Салтыкова-Щедрина
Вот foxof пишет
большинство народу у нас - агностики…
то есть они подозревают что Бог есть, но он точно не такой как им говорит попОсновная их проблема это то, что они малообразованные люди, совсем не читающие и ориентирующиеся только на то, что им льют в уши…
Лутше не скажешь - ведь о себе говорит. Поинтересовался бы кого величают аностиком и во что он верит а что отрицает, глядиш конфуза небыло бы.
И эти люди расказвают нам как мир устроен 😃. Может сперва значения теминов подучить?
Кому каяться-то. Священникам?
Почему они присвоили право принимать покаяния?
По логике ( их же логике ) они сами должны слёзно просить каждого прихожанина простить их грехи.
Священники тоже каются. А что делать? Все куролесят. Только одни не понимают и куролесят, а другие понимают и куролесят. Которые хуже?
Кто вам мешает присвоить себе право принимать покаяния?
Есть такой праздник - “Прощённое Воскресение” называется. В этот день все друг у друга прощения просят. Но с умом просят.
Видите ли, помощь церкви - это как у альпинистов страховка “по-свански”:
“Иди-иди, дарагой! Я тэбя вижу!”
Значит, так просили помощи. Можно ведь как - “ну, иди уже спаси меня”.
Нет, это утешение для слабых людей.
Это не есть хорошо. Бандитам и разбойникам помогать нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах.
Они не люди, они вне общества.
Любая организация, им помогающая, становится на их уровень, становится преступной.
Кого вы называете слабыми? Князя Александра Невского? Пересвета и Ослябю? Илью Муромца? Серафима Саровского? Вот уж вряд ли.
Бандитам м разбойникам помогать плохо. Это факт. Краденое там прятать, следы помогать путать. Но есть хороший анекдот в тему. Помирает нувориш. Подходит к дверям Рая, а его не пускают. Он возмутился, типа. я бабла столько на Церковь давал, а меня в списках нет?! Чё за дела?! А ему - деньги мы вам вернём, не беспокойтесь.
Можно ведь как - "ну, иди уже спаси меня
Можно. Но потому и страховка у альпинистов всегда своя, что не придёт никто свыше.
Надеяться можно только на себя.
Мы бы и рады были, чтобы бог был.
Но его нет, к сожалению.
А может, к счастью, потому что такой злой, какой он описан в библии, никому не нужен.
деньги мы вам вернём
Таких случаев в истории церкви не наблюдалось. Только в анекдотах.
Перечитал несколко листов тому посмеялся вспомнилась Унтерофицерская вдова Салтыкова-Щедрина
Вот foxof пишет
Лутше не скажешь - ведь о себе говорит. Поинтересовался бы кого величают аностиком и во что он верит а что отрицает, глядиш конфуза небыло бы.
И эти люди расказвают нам как мир устроен 😃. Может сперва значения теминов подучить?
А заодно и грамоту?
Кого вы называете слабыми? Князя Александра Невского? Пересвета и Ослябю? Илью Муромца? Серафима Саровского?
Слабыми я называю всех, кто уповает на бога. Бесполезно это.
А в случае конфликтов с другими людьми и глупо, потому что те, другие, также на него уповают: “C нами Бог!”
Слабым при определённых условиях может стать любой человек.
Можно. Но потому и страховка у альпинистов всегда своя, что не придёт никто свыше.
Надеяться можно только на себя.
Мы бы и рады были, чтобы бог был.
Но его нет, к сожалению.
А может, к счастью, потому что такой злой, какой он описан в библии, никому не нужен.Таких случаев в истории церкви не наблюдалось. Только в анекдотах.
Кто не даёт? Надейтесь.
“Были бы рады, чтоб Бог был?” Позвольте усомниться. Он ведь, по делам, не только пряники раздаёт.
Вам лучше без Бога? Тогда вы будете в компании с академиком Гинзбургом. Бывшим академиком.
Бывшим академиком.
Почему же бывшим?
Кстати, быть в его компании - это очень почётно.
Туда дураков не брали.
“Были бы рады, чтоб Бог был?” Позвольте усомниться. Он ведь, по делам, не только пряники раздаёт. Вам лучше без Бога?
Я не против бога.
Мне без него не лучше и не хуже, потому что его нет.
И ничего он не раздаёт, ни пряников, ни кнутов.
Бог - это наша традиция из глубин тёмных веков.
Вот так я его и церковь воспринимаю.
Традиции могут нравиться, могут не нравиться, но они - объективная реальность, потому что человек - существо общественное.
Кто-то верит и в Дела Мороза.
Я, кстати, тоже не против него.
Наши друзья у него были, показывали фотографии.
Слабыми я называю всех, кто уповает на бога. Бесполезно это.
А в случае конфликтов с другими людьми и глупо, потому что те, другие, также на него уповают: “C нами Бог!”Слабым при определённых условиях может стать любой человек.
Александр Васильевич Суворов так и говорил: “С нами Бог”! Он вам не пример, понимаю. Ибо он слаб был и полагался не только на свой военный талант, но и на Волю Божью.
Александр Васильевич Суворов так и говорил: “С нами Бог”!
Я уверен, что бога он воспринимал именно как традицию.
Как и рукопожатия при встрече, например. Мы же не отменяем это традицию, хотя она и несколько странная при ближайшем рассмотрении.
Его ( Суворова ) противники тоже так и говорили, только на своём языке: “С нами Бог!”
Неужели вы думаете, что они всерьёз так думали?
А у меня любимая кошка - Афина. Я же не думаю всерьёз, что она - воплощение богини. Хотя хотелось бы 😁
Александр Васильевич Суворов так и говорил: “С нами Бог”!
И что? Традиция, однако.
А противник его на волю божью не полагался стало быть?