виват, поколение next!
Труд, продаваемый работодателю тоже товар.
Поэтому говорить, что “Мне, как и большинству работодателей всё равно что ест и пьёт сотрудник” - по меньшей мере глупо, ведь от этого его физические, а значит рабочие кондиции и возможности зависят. Так что БОЛЬШИНСТВУ - не все равно…Пора менять подходы к делу, уважаемый Karaalexey!
У всех есть свой уровень некомпетентности, но это не значит, что его не надо уменьшать…по возможности.
Ну если лично для Вас необходимо, чтоб Ваш работодатель лез в Вашу личную жизнь.
То лично мне необходимо и достаточно, чтоб меня обеспечивали работой и платили сколько оговорено.
А как Вы себе представляете узнавание работодателем что и как едят сотрудники, да на какие деньги? Я б не куй послал, не твоё дело мол.
Раз уж Вы меня считаете глупым, то просветите может поумнею. Завтра составлю анкеты и опросные листы: кто что ест и на что живёт. В чём нуждается. Кому попу вытереть. Узнаю и что дальше-то делать? Броситься удовлетворять все желания? А как быть с КЛИЕНТОМ? Про него Вы часом, не забыли? Вот Ваша жена, к примеру(если есть) запишется к парикмахеру, чтоб пойти на свадьбу к подруге. А мастер не выйдет на работу по причине не связанной с болезнью, но кажущейся Вам уважительной. И что? как она, жена, довольна будет? А другой мастер так не умеет. Зато работодатель всем сопельки подтёр.
У меня (и не только) ведь не Газпром. И скважинки нет. Пахать надо.
Это Вы сейчас как имплой говорите. Завтра вспомните, что Вы ещё и клиент. И Вам будет пофиг имплои того, к кому Вы придёте. А ведь они тоже люди, как и Вы!
Вот, кстати из любимого ТК:
Работник обязан:добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) соблюдать трудовую дисциплину;выполнять установленные нормы труда;соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя
Броситься удовлетворять все желания? А как быть с КЛИЕНТОМ?
Устраиваете театр абсурда и маразма. Что вы заслоняетесь клиентом? Вам глубоко пох, что думаю и чем живут ваши работники? Пришёл - делай что велено, держи морду в тряпочку, получи ЗП, пиз…й домой. Почему тогда вы к себе ожидаете другого отношения? Вы к ним как к скоту - они вам заплатят той-же монетой.
Что вы заслоняетесь клиентом?
Просто люблю я его.
Вам глубоко пох, что думаю и чем живут ваши работники?
Нет, конечно. Но это не главное.
Вы к ним как к скоту - они вам заплатят той-же монетой.
Не факт. Это всего льшь мнение. И не бесспорное. Некоторые сотрудники меня очень ценят- сегодня узнал. Говорит, что если уйду, по семейным обстоятельствам, возьмёте меня обратно? Да, отвечаю, но только при условии свободного места, либо поганого сотрудника. Хорошего не выгоню, потому как не справедливо. “Спасибо, говорит, я знаю, что Вы никого просто так не выгоните”.
Lazy, пожалуйста не надо фантазий. Я не отношусь плохо к хорошим сотрудникам и он платят мне той же монетой. А про плохих- да, не привечаю.
Скажите Вы, лично, являетесь работодателем?
Я же не так просто спросил насчет корреляции.
вот эта фраза понравилась: “Если он готов выполнять оговорённую работу за оговорённые деньги это его дело”
Я абсолютно согласен, это и в докризисное время так было, как себя продашь на рынке труда так и будет (говорю не понаслышке, в свое время пару лет назад ушел с зп 600 долл а вышел на 3000 долл, без связей, просто через кадровое агентство), но только в условиях роста цен и девальвации рубля зп должна все таки увеличиваться (может для кризиса это и неправильно), но мое мнение, что люди, готовые в этих условиях работать за меньшую зп, нормально выполнять свои обязанности не будут, выйдут так, чтобы кризисное время переждать…
и почему то уменьшают зп все больше наши работодатели, а не западные, всегда так было, что наши не хотят платить нормальную зп, не понимая, что найдя НОРМАЛЬНОГО работника на хорошие деньги, он и будет нормально выполнять свои обязанности…
все что написал, это опыт поиска работы в докризисное время (выше написал) и сейчас.
Да, пожалуйста, обратите внимание на мой возраст, не мальчик с пустыми амбициями, кстати на 3000 выходил в очень серьезную известнейшую корпорацию, после небольшой российской компании…
А как Вы себе представляете узнавание работодателем что и как едят сотрудники, да на какие деньги? Я б не куй послал, не твоё дело мол.
Раз уж Вы меня считаете глупым, то просветите может поумнею.
Я вас глупым не считаю. Раз открыли свое дело - значит с головой все в порядке!
А про некомпетентность - это правда жизни, она у всех есть…
Просто проблема была выставлена на публичное обозрение. Вами. Извольте получать комменты и предложения. А иначе, зачем открывать тему?
Узнавать вовсе не нужно. А нужно сделать так, как большинство ваших коллег - выделить 4-6 квадратных метров арендуемой площади под мини-кухню-столовку с холодильником и СВЧ-печкой. В конторах побольше начальство иногда подключает своих сотрудников к близлежащей общепитовке, платя ее хозяину некий фикс. Положительных моментов при этом множество, описывать не буду, вы их и сами понимаете не хуже меня.
ну как технический специалист могу сказать что по моему профилю ситуация следующая - я могу наказать работодателя гораздо круче чем он меня.вплоть до разваливания бизнеса.
именно поэтому в админы итд берут со стороны крайне неохотно. я в хороших отношениях с начальником - поэтому только своими связями экономлю 10-15 тырь в месяц. а когда работал на японцев (они Неяпонцев вообще за людей не считают даж по лицам с трудом разбирают -спасала борода=) ) был постоянный запил мозгов .
когда я проболел 2 дня и зарплату мне на 4 тырь меньше выдали (ладно еслиб не работал. работал но из дома - удаленно) исключительно потому что меня небыло на рабочем месте - терпенью пришел конец + удачная ситуация сложилась наказал начальника ПЕРСОНАЛЬНО на 25 тырь рублей.угрызения совести не испытываю ибо пока со мной по людски - админский кодекс я свято блюду (блюстю или хз как написать. скорее всего соблюдаю) даже когда имел возможность перед уходом слить базы rabota.ru этого не сделал. так что возможно в парикмахерской други законы , но если человеку платить достойно - домой он клиентов не уведет .ИМХО
терпеть не могу таких админов!
вот - почитайте на досуге Уголовный Кодекс…
Статья 351. Компьютерный саботаж
- Умышленные уничтожение, блокирование, приведение в непригодное состояние компьютерной информации или программы, либо вывод из строя компьютерного оборудования, либо разрушение компьютерной системы, сети или машинного носителя (компьютерный саботаж) -
наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок от одного года до пяти лет.
Статья 352. Неправомерное завладение компьютерной информацией
Несанкционированное копирование либо иное неправомерное завладение информацией, хранящейся в компьютерной системе, сети или на машинных носителях, либо перехват информации, передаваемой с использованием средств компьютерной связи, повлекшие причинение существенного вреда, -
наказываются общественными работами, или штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.
Статья 355. Нарушение правил эксплуатации компьютерной системы или сети
- Умышленное нарушение правил эксплуатации компьютерной системы или сети лицом, имеющим доступ к этой системе или сети, повлекшее по неосторожности уничтожение, блокирование, модификацию компьютерной информации, нарушение работы компьютерного оборудования либо причинение иного существенного вреда, -
наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на тот же срок.
- То же деяние, совершенное при эксплуатации компьютерной системы или сети, содержащей информацию особой ценности, -
наказывается лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
- Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности последствия, указанные в части третьей статьи 349 настоящего Кодекса, -
наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.
Статья 349. Несанкционированный доступ к компьютерной информации
- Несанкционированный доступ к информации, хранящейся в компьютерной системе, сети или на машинных носителях, сопровождающийся нарушением системы защиты и повлекший по неосторожности изменение, уничтожение, блокирование информации или вывод из строя компьютерного оборудования либо причинение иного существенного вреда, -
наказывается штрафом или арестом на срок до шести месяцев.
- То же действие, совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности, либо группой лиц по предварительному сговору, либо лицом, имеющим доступ к компьютерной системе или сети, -
наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.
- Несанкционированный доступ к компьютерной информации либо самовольное пользование электронной вычислительной техникой, средствами связи компьютеризованной системы, компьютерной сети, повлекшие по неосторожности крушение, аварию, катастрофу, несчастные случаи с людьми, отрицательные изменения в окружающей среде или иные тяжкие последствия, -
наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до семи лет.
ну как технический специалист могу сказать что по моему профилю ситуация следующая - я могу наказать работодателя гораздо круче чем он меня.вплоть до разваливания бизнеса. ИМХО
А вот за эти «разборки в песочнице» можно и по рогам получить канкретно, так что затраты на лечение или закрытия «уголовки» будут на много поболее, если считать себя кул админом всех времен и народов, и пришедших тебе на смену «аленями». В сурезных компаниях ответственность прописана в контракте между прочим, и откуда «торчат ласты» протюхать не сложно.
чтоб не было вопросов
1 ук рф честно чту и буду чтить. ибо ни один начальник не стоит лишения свободы
2 ук рф безумно люблю ибо дыряв как друшлаг. что помешает админу выстроить систему не по стандарту и с определенными условиями без которых система загнется. список переменных при исходниках естетственно остается. с пояснениями ессно но максимально краткими. пока новый админ каким бы отцом не был разберется потери будут серьезные. сам третий месяц разгребаю “наследие”
3 оставленый бекдор по недостатку квалификации предидущего админа вскрывается третьим лицом . админ не несет ответственности. он НЕ ОБЯЗАН ставить заплатки.
4 по поводу моего наказания начальника. ситуация была следующая он попросил посмотреть ЛИЧНЫЙ компьютер (новый) в котором не определялся но не читался старый жесткий диск.
на что получил ответ что раз компьютер ЛИЧНЫЙ то и оплата отдельная - он согласился.
в ходе диагностики было выяснено что поврежден шлейф(проводок такой у админа с собой всегда есть) . я предложил восстановить инфу по 100 р за гиг. получил согласие. 4 часа инета дало мне 25000 и рабочий хард.
сделано это было именно как наказание за откровенное хамство. как говорил один товаришь - их ярость ничто по сравнению с моей жадностью.
примеров приведу массу это много раз перетиралось на админских форумах. тезис был в том что не надо обижать. поругать , наказать можно . но за дело. а обижать нельзя. я как правило работодателя устраиваю и жалоб не было ухожу из фирмы тока на повышения. так что без скандалов. я просто показать хотел что не только работник зависим от вас но и вы от работника.
p/s/ добавлю что работник с высокой квалификацие как правило имеет связи и выходы “на свояков” в других конторах. при уважительном отношении к персоналу поиметь можно неплохие мат блага. а при неуважительном только самих сотрудников и проблемы. с уважением.
ну это более ли менее честный способ вздувания шефа.
Но идея “админской власти и привелегированности”, смотрится мне аналогичной власти сантехника и газовщика.
у всех этих профессий есть общий элемент - обслуживание клиентстких мест
все они - могут при желании быть сделанны так, что либо фекалиями все зальет
либо взорвется все к чертовой бабушке, либо проводка будет проложена так, что пока следущий сантехник разберется - вся система забьется.
привелегированности только я в этом не вижу.
ни газовщик - установивший печку, ни админ - ни готовить, ни делать ту работу которую делает народ - не в состоянии.
(просто пример со мной был - я блин научную работу пишу, а мне админ перекрывает доступ к компьютеру, из-за того, что в каком-то из архивов моего сьемного харда оказался троян (кстати пропущенный моей AVAST системой)).
в общем - не сорьтесь с уборщиками, админами, газовщиками и сантехниками.
они имеют власть сделать вам больше гадостей чем вы им.
власть админов =))) сам болел по первости “потому как тут все от мене зависить!” проходит быстро практически у всех. любой обслуживающий персонал имеет власть. как впрочем и любой сотрудник в разных степенях. просто гадостей админ может сделать больше чем любой другой персонал. мы сейчас на игле компьютера и человек имеющий власть над ними соответственно волен распоряжатся ими на свое усмотрение(ну теоретически . абстрагируемся от понятия добро зло). другое дело что уже есть уже своя кастовость в этой сфере - как у врачей или юристов. есть свой кодекс , есть определенное братство чтоли=) и непорядочных админов из касты вышвыривают нераздумывая. имхо в тех местах где я общаюсь дело обстоит так. вообще мы свалились на узкую тему что не гут для топика.
тезис старый как аукнется так и откликнется. наш кадровик говорит так - админ спит даем премию. админ работает - штрафуем. и гдето она права
власть админов =))) просто гадостей админ может сделать больше чем любой другой персонал. мы сейчас на игле компьютера и человек имеющий власть над ними соответственно волен распоряжатся ими на свое усмотрение(ну теоретически . абстрагируемся от понятия добро зло). другое дело что уже есть уже своя кастовость в этой сфере - как у врачей или юристов.
А волчий билет не боитесь получить? 😈
дык мне то за что ? работа в срок и под отчет. волчий билет получают те кто не соблюдают правила. и не только в этой профессии. за 9 лет стажа закон не преступал , работодателя не кидал. ноаборот стремлюсь снизить расходы. я описал просто что МОЖНО сделать. а юношеское “все могу” этим болеют ВСЕ просто недолго(те кто поумней) .вспоминать про это неприятно , но сказав что сия чаша меня минула - это вранье. а врать не люблю. такое мое мнение
мы говорим вообще об отношениях работодатель - работник. выделяют в дискуссию все кроме тезиса что обижать плохо=).а это именно то что я пытаюсь донести , ибо не плюй в колодец
О - кстати теоретический вопрос КарАлексею
если теоретически - мастер нанесет вред клиенту (ну от реальных алергических реакций на какие-либо красители, до такой штуки как “ухо отрежет”)
то кто будет отвечать и как?
Вообще-то IT-шнику, чтобы крепко наказать работодателя, достаточно чётко исполнять свои обязанности %)
Самое простое - некая система требует обслуживания. После длительной эксплуатации накапливается миллион недокументируемых тонкостей.
Админ аккуратно готовит письменные инструкции в печатном виде (по всем этим тонкостям) совершенно добросовестно и даже в соответствии со стандартами компании и/или ГОСТами.
Что произойдёт после его увольнения?
Даже если на его место немедленно придёт столь же квалифицированный специалист, система упадёт и будет лежать пока новый админ не въедет во все тонкости. Ни какой уголовщины! Просто профессиональная специфика 😃
P.S. Отношение многих (к счастью не подавляющего и думаю не большинства) работодателей, очень похоже на поведение руководства ATARI. Чем это закончилось для ATARI все знают…
О - кстати теоретический вопрос КарАлексею
если теоретически - мастер нанесет вред клиенту (ну от реальных алергических реакций на какие-либо красители, до такой штуки как “ухо отрежет”)
то кто будет отвечать и как?
Почитайте гражданский кодекс. За любой вред, причиненный работником на рабочем месте, несет ответственность работодатель. А уж потом он пытается компенсировать затраты с работника
Прадед рассказывал:
Раскулачили соседа- грузят семью на обоз - в казахстан ссылают.
Рядом другой сосед- Иван радуется : поделом ему , ведь все богатство его моим горбом заработано.
Иван - а ведь дурак ты!
Эт почему?
Что ж ты ему то все наживал ? А не себе?
Я вас глупым не считаю. Раз открыли свое дело - значит с головой все в порядке!
А про некомпетентность - это правда жизни, она у всех есть…Просто проблема была выставлена на публичное обозрение. Вами. Извольте получать комменты и предложения. А иначе, зачем открывать тему?
Узнавать вовсе не нужно. А нужно сделать так, как большинство ваших коллег - выделить 4-6 квадратных метров арендуемой площади под мини-кухню-столовку с холодильником и СВЧ-печкой. В конторах побольше начальство иногда подключает своих сотрудников к близлежащей общепитовке, платя ее хозяину некий фикс. Положительных моментов при этом множество, описывать не буду, вы их и сами понимаете не хуже меня.
Ну если глупым не считаете, то зачем учить пытаетесь?
Давайте лучше “комменты и предложения”.
Арендуемой площади у меня нет. Мини-кухню-столовую? Да без комнаты отдыха ни один приличный салон не открывается, не то, что какой-то каралексеевский.
Но всё это, включая поваров, бильярд и сауну в оффисе никакого отношения не имеет к познанию работодателем чем питается персонал. Столовую делают чтоб не бегали подолгу в соседнюю забегаловку. Меньше бегают-больше работают. Повар- чтоб не отравились гадостью какой либо, из дома принесённой. Работать надо. Бильярд - хозяин играет, а дома места нет. Сауна- Ну это понятно и так.
Всё, что делается, делается для повышения производительности труда. Это основное, для работодателя. Либо по собственной блажи. А сопли, садики и школы, так это у “газпрома” просто деньги некуда девать.
Не может работодатель всем сотрудникам сопли вытирать. Некоторым иногда, да. Но это исключение.
И кстати, чем дальше бизнес от конечного потребителя, тем больше ему плевать на клиента. Оптовики вообще своих клиентов до криза на хрен запросто посылали.Это я ответственно говорю, 11 лет в рознице проработали. Некоторым водителям аж морду лица бить приходилось за хамство. Звонишь потом поставщику, а он в ответ: -Нет у нас других водителей…
Некоторых поставщиков супруга до сих пор без содрогания вспоминать не может. А как магазин закрывать стали, так они в общий хор: Ой ну как же так, Вы столько брали, Вы типа один из лучшиз клиентов…
Трубку телефонную снимают, заказ принимать, минуту, говорят, а ты пятнадцать минут слушаешь как они в воскресенье отдохнули. А время-то идёт…
------
даже когда имел возможность перед уходом слить базы rabota.ru этого не сделал.
Звучит так же как и : мог харкнуть в рожу, дать в рыло, пырнуть ножом, но я ж этого не зделал! Я значит хороший такой. Пусть, типа скажут спасибо! Здорово судить человека, по той гадости, коюю он мог сделать, но не сделал. У меня давно-давно девица деньги спёрла. Ёе за жопу взяли, так она в своё оправдание так и сказала: Я ж не все деньги взяла, а могла ведь…
но если человеку платить достойно - домой он клиентов не уведет .ИМХО
Представитель Лореаля рассказал, что краски и прочее с салонов тырили даже те мастера, чья оплата была несколько за сотку тыров. Просто не могут пройти мимо неохраняемого предмета.
Сколько волка не корми, - всё равно у медведя член больше.
А уж потом он пытается компенсировать затраты с работника
Точно. А потом с имплоя ещё хрен чего получишь.
(кстати пропущенный моей AVAST системой)).
У меня Каспер после аваста вагон троянов насобирал.
но мое мнение, что люди, готовые в этих условиях работать за меньшую зп, нормально выполнять свои обязанности не будут, выйдут так, чтобы кризисное время переждать…
и почему то уменьшают зп все больше наши работодатели, а не западные, всегда так было, что наши не хотят платить нормальную зп, не понимая, что найдя НОРМАЛЬНОГО работника на хорошие деньги, он и будет нормально выполнять свои обязанности…
Помните, как в старом кино: Ну нет у нас ананасов.
Так и сейчас нет денег. Просто нет!
Рассказали про мужчину, открывшего в сентябре салон в Москве. продал две машины, причём не дешевых, чтоб попытаться продержаться. Лично знаю человека, продающего приличную недвижимость, в целях выживания бизнеса. Говорит, что закрыться, а потом открыться дешевле будет, но народ жалко. Ведь потом его набрать сложно будет, а сейчас должно быть попроще.
Сегодня жена разговарилась с дамой в школе. Та говорит, что у неё полно подруг, коих сократили. Одна работала бухгалтером, вела 2 фирмы. Плевала на всех со 130 тырами. Ей сказали, что будет 50. Она фыркнула и ушла. Теперь денег нет, работы нет, обратно фыркалок не берут. И такая там она не одна.
Кризис даёт возможность выживающим заменить абы-какой персонал на хороший.
----
Помните мою аллегорию про корабль в шторме?
Кто хочет его покинуть, пожалуйста. Только к берегу не пристать. Нужно самому в волнах доплыть до другого судна и вцепиться в концы. И не факт, что это не окажется “Титаник”.
… если глупым не считаете, то зачем учить пытаетесь?..
Кризис даёт возможность выживающим заменить абы-какой персонал на хороший.
Никак нельзя считать, что если человек - работодатель, то он умный. Ум и умение вертеться - разные вещи.
Взять хотя бы кризис - его ведь не наёмные работники устроили, а работодатели, определяющие политику.
И вряд ли для того, чтобы персонал сменить 😈
Старухин - вы огонь. Жгите еще!
Рассказали про мужчину, открывшего в сентябре салон в Москве. продал две машины, причём не дешевых, чтоб попытаться продержаться. Лично знаю человека, продающего приличную недвижимость, в целях выживания бизнеса. Говорит, что закрыться, а потом открыться дешевле будет, но народ жалко. Ведь потом его набрать сложно будет, а сейчас должно быть попроще.
Аналогично коллега!!! Я когда почувствовал спад, сразу просек, что это не на пару - тройку месяцев. Смысла сжигать деньги я не вижу. Предложил коллективу - так мол и так, такая ситуация, либо масло с хлеба убираем, даем возможность шабашить и продолжаем работать, либо проект закрыт . И ни одна сука не вспомнила, как занимала у меня деньги под честное слово, как отгуливала не положенный отпуск, какие премиальные получала, как отлучалась за ребенком, бабушкой и тп. Все хотели гарантировано получать и весело болтать ножками. Ну вот теперь ищут гарантии, до сих пор не могут найти. В следующий раз будет по другому. Есть у меня чувство, что рынок очистится от дутых зарплат и дутых работников.
Никак нельзя считать, что если человек - работодатель, то он умный. Ум и умение вертеться - разные вещи.
Это Вы так завуалированно намекаете на то, что Вы умный, а “мы” всего лишь умеем вертеться. Наливайте ещЁЁ-оо…
Специальльно Для Вас, Вячеслав:
Мудр не тот, кто много знает, а тот чьи знания полезны. Эсхил.
Давайте и его, тоже к Хаеку “в качель…” глупые он Фсе…