виват, поколение next!
Это не неграмотность, это отношение
Ну помашите, помашите языком - мож полегчает?
Собакам высунутый язык помогает сбросить излишки из организма.
Может и вам поможет…
Не хочеться флудить, но это ФАКТ (что зажрались) . Неужели вы думаете, что я одинок в своем мнении? Слишком большие запросы, при отсутствии профессионализма. Отсюда и проблемы с набором. Я,кстати, тоже ИП с 17-ти летним стажем,и заробатываю достаточно ,это по поводу вашего “мож полегчает”.
Но хамить и гадить нашим клиентам я никому и никогда не позволю!
С людьми всегда тяжело работать, особенно в сфере услуг. Абсолютно всем не угодишь, как не старайся. ИМХО лучше встать на сторону своего сотрудника, чем прогибаться под требования какой-нибудь истеричной тетки-шизоида-клиента. Ну и конечно хорошо бы показать свое заботливое отношение к персоналу, хотя бы на собеседовании, тогда можно рассчитывать на взаимность и лояльность со стороны сотрудника. Хорошие отношения в коллективе и с руководством стимулируют работника не хуже чем высокая зарплата. Хотя без нее никуда, конечно. Удачи в бизнесе и поисках.
Karalexey
Я прошу Вас объяснить свою точку зрения.
Объясняю 😃
за две недели до оговоренного срока
Почему не заметил очень даже заметил. Но наверное и вам стоит учесть что “оговоренный” имеет множественный смысл. Оговоренный устно? Оговорили пожелание и базовые сроки корректируемые по месту или обязательство не подлежащие изменению и т.д. В современных реалиях “оговорили” чаще всего “джентлеменское соглашение” исполняемое между джентлеменами. ВЫ джентлемен? А Они? Вот из этого лично я и исходил оценивая этот .
Срок определенный контрактом или соглашением гораздо более конкретно. Если это так, и если бы вы в таких или подобных выражениях написали, обоснованность претензий к конкретным лицам возможно по другому и расценивалась бы. А так насколько точно описано настолько вольно и трактуется в восприятие.
Что дало Вам право на подобный вывод? ДаНет Karalexey “рыдаете”."
Право делать свой вывод у меня есть всегда от рождения. А вот на каком материале я делаю такой вывод (вот так грамотно звучит вопрос не право а какие факты и какова логика вывода) это другой вопрос.
Поясняю и его. Вы поругались с двумя сотрудниками и не смогли оперативно найти им замену - негативную оценку вынесли поколению. Вам действительно кажется соизмеримым ваш опыт, несколько представителей объективно скорее всего не являющихся характерными представителями поколения и масштаб заключения - поколение … Ну вот соотношение масштабов совокупно с стилистикой и формой подачи (перечитайте свои посты) и дает мне возможность дать свою оценку - РЫДАЕТЕ. Другими словами изливаете эмоции, а не проводите взвешенную оценку.
Почему Вы не захотели заметить… было положительно воспринято коллективом.
А с чего вы решил что я не заметил то что Вы написали? Karalexey неужели вы не помните что продление рабочей недели партия производит исключительно по настойчивым просьбам трудящихся. Радуется коллектив, плачет в углу или делает вид что радуется чтобы с вами не конфликтовать мне не узнать и не проверить (хотя бы потому что лень). Но вот верить что это именно так как написал уволивший, без доли сомнения в объективности подачи факта по меньшей мере наивно. Вас правда удивляет моя доля скептицизма при оценке вашего заявления - я тут часть работников построил и часть уволил и коллектив был этому рад? Я не спорю что так бывает, но согласитесь далеко, не всегда когда так кажется руководителю. Вы руководитель.
WBR CrazyElk
P.S. Объясняю совсем кратко и доходчиво. ВЫ и ВАШИ посты таковыми кажутся МНЕ. ВЫ сомневаетесь что именно так выглядите в моих глазах по постам данной темы. Риторически - И почему вы сомневаетесь? 😃
Чтобы совсем стало понятно. То что простительно быку, не подобает Юпитеру.
Помоему ,вы там в москве все зажрались, что начальники, что работники.
Вот это, думаю, самое трезвое мнение в этом топике (ИМХО естественно!)! Хотя сам и москвич!
ВЫ и ВАШИ посты таковыми кажутся МНЕ. ВЫ сомневаетесь что именно так выглядите в моих глазах по постам данной темы. Риторически - И почему вы сомневаетесь? 😃
Чтобы совсем стало понятно. То что простительно быку, не подобает Юпитеру.
Не в чём не сомневаюсь. Просто уверен в Вашей предвзятости и любви к имплоям. Даже в ущерб реальности. потому как опять Вы сочли правильным не заметить прогул, совершенный девицами, хотя из моего поста это ФАКТ. Зато пускаетесь в рассуждения про то, что кому кажется.
Мне ничего не казалось и никого за язык никто не тянул. Одна из мастеров конкретно сказала, что угрожала звиздануть по админке феном. (там было за что не буду писать, больно длинно). А все сказали, что работать с ней было невыносимо. Про одну так сказали, про другую нет.
Ну да ладно, все предвзяты…
------
Повторюсь: Может ли кто ответить на вопрос:
Фразу:
“Ну я бы не отказался”
Вы действительно считаете нормальным ответ на предложение о работе?
Такое ощущение, что все считают, что так и надо.
Вот это, думаю, самое трезвое мнение в этом топике (ИМХО естественно!)! Хотя сам и москвич!
Т.е. Вы тоже зажрались?
В Вашем возрасте нужно знать, что предложение, в котором говорится обо всех, не всегда бывает правильным.
Это не неграмотность, это отношение 😝
Точно!
И в Казани зажрались…
И в Нижнем зажрались…
А в Питере не россияне живут? Типа питерцы…
Есть мнение,- велкам высказывайте. А Ваша брошенная фраза выглядит как плевок из поезда в людей на перроне. Бескультурно, для столицы культуры.
есть такое мнение что кое где на местах есть еще куски ссср и люди пока им рады. а в москве капитализация прошла очень быстро и все кто остался в ссср живут под мостами и на вокзалах. такое мненение. по Россеи пришлось покатать немало. Москву не люблю , а провинция для вечно опаздывающего и взвинченного москвича как болото по ощущению. опять же моя имха.
замкадье рулит=)
p/s/ очень мурманск люблю - буду старым - помирать туда поеду. за городом места такие - новая зеландия отдыхает.
что предложение, в котором говорится обо всех, не всегда бывает правильным.
Также, как и мнение, высказанное большинством, НЕ ВСЕГДА бывает ПРАВИЛЬНЫМ! “Все побежали - и я побежал”!
Такое ощущение, что все считают, что так и надо.
Почему бы и нет?
Вас что-то корёжит - ваша проблема…
Или ждёте падения на колени с воплем: “Спасибо, батюшка-кормилец!”
Ждите, наверняка дождётесь…
Karalexey Позволю себе процитировать ВАС.
На прошлой неделе с демаршем, за две недели до оговоренного срока ушли две администраторки. Устроили гавканье при клиенте, воняли, брызгали ядом…
А теперь внимание ГДЕ вами в данной фразе анонсирован прогул? Какой формальной или обывательской логикой но не фантазиями и телепатией должен руководствоваться читающий чтобы получить (опять цитрую)
То есть уже был оговорён двухнедельный срок “по -собственному”
Проведите пожалуйста логический вывод от первой цитаты ко второй. Откуда магически должна возникнуть информация “по собственному” через две недели. Как вы предлагаете вывести (цитата)
Ведь здесь налицо явный прогул.
Из первой фразы неизвестно ушли - это за вашей подписью приказ об увольнении после скандала или приказ об объявлении выговора за прогул и т.д.
Karalexey - Вы недоговариваете считая что и ежу понятно что вы правы. Предлагая читателю разделить ваш “праведный гнев”. Но вот сперва формально объясните как это обычный обыватель из первой фразы мог вывести что в описанной ситуации однозначно - “по собственному через две недели” и “налицо явный прогул” осилите 😉. Мне, готов признать, такие выверты лоХики недоступны.
WBR CrazyElk
P.S. А что если после скандала с вами она заболела и слегла с нервным расстройством - нет прогула выходит 😝
P.S. А что если после скандала с вами она заболела и слегла с нервным расстройством - нет прогула выходит 😝
И мне непонять Вашу логику: Где я писал, что был скандал? Только они и орали. супруга им не отвечала, потому как клиенты…
А невыход на работу, по причине неделания,- это уважительная причина.😝
Имплою ведь можно всё. Это работодатель должен. А имплой только хочет-не хочет. Так Вас получается?
А что, если??? Почему Вы так можете рассуждать, я работодателю низзя?
Почему бы и нет?
Вас что-то корёжит - ваша проблема…
Или ждёте падения на колени с воплем: “Спасибо, батюшка-кормилец!”
Ждите, наверняка дождётесь…
Меня не корёжит. Это не мне ответили.
Корёжит Вас, раз не можете без сарказма. Потом дуетесь, когда отвечают Вам так же.
Меня не корёжит. Это не мне ответили.
Тогда чего ради вы с этим вопросом вылезли?
😮
Тогда чего ради вы с этим вопросом вылезли?
😮
Узнать, корёжит ли это вАС, лично.😉
Понятно, всё-таки
вы - тролль.
Понятно, всё-таки
вы - тролль.
Теперь обзываетесь. А ведь Вы первый начали. Я всего лишь спросил мнения участников, Вы ж завелись.
>Понятно, всё-таки
>вы - тролль.
+стопицот.
Karalexey, дайте разделу от вас отдохнуть. Уже точно неделя как количество постов не пропорциональна их качеству.
Karalexey, дайте разделу от вас отдохнуть. Уже точно неделя как количество постов не пропорциональна их качеству.
Да не вопрос, отдыхайте.
Согласитесь, что за последние три недели это был самый читаемый говнотопик.
Где я писал, что был скандал? Только они и орали.
Karalexey- вы меня умиляете тем кто с вами разговаривет скоро надо будет словарь Русско-Karalexey-евский составлять. Cкандал это не диалог чтобы требовались речи двоих. Скандал эта ситуаця монолога не исключающая. На всякий случай запишем по шкале оценок Karalexey " с демаршем, … гавканье при клиенте, воняли, брызгали ядом…" это “без скандала”, скандала не было Karalexey такого не писал. Что тогда было — конструктивный обмен мнениями, артикулированый экспессивный монолог … или как то по другому эта ситуация описывается в бытовом русском языке гадать не буду.
Имплою ведь можно всё.
Экий вы странный если не “а” то “б” с необходимостью вынь да положь. С чего вы взяли что принцип исключения третьего в даном случае вообще применим. Ысче раз повторяю.
То что простительно быку, не подобает Юпитеру
Кто вы в данной ситуации решите-ка сами. Мера дозволенности дело тонкое от “топологии пространства” зависящая.
Но пока вы IMHO скачите постоянно стараясь усидеть на двух стульях. То “ровняете” себя с работником - ах раз ему дозволенно то и мне не грех. То разводите по уровням, я решил они должны исполнить (это не цитаты это описание как видна ваша позиция в разных постах). Не спорю, жутко это удобно когда “доходы мои” ибо я организовал мое предприятие. “Убытки общие” - работали поди вместе вмести и отвественность делим. Но вот беда, с точки зрения рабтника, жутко не логичная позиция.
Вы брали администраторок на работу вы (ваша супруга дай бог ей здоровья) руководили, вы не смогли корректно распознать ситуацию и купировать скандал без выноса на клиентов, хотя бы и ценой некой временной уступки идиотке принятой вами на работу, чтобы скандал отзвучал позже без клиента “тет а тет”. ВЫ ВИНОВАТЫ в скандале не меньше тех кто устроил “гавканье при клиенте, воняли, брызгали ядом”. Это я вам как клиент говорю, в общем случае увидев скандал и не зная доподлинно подоплеки и истории развития виноватым буду считать и хозяина принявшего и не выгнавшего ВОВРЕМЯ таких уродов. Хозяин будет не меньше виноватым в испорченном настроении.
И именно поэтому никак не приму позиция – я белый и пушистый помещение, условия, материалы обеспечил а они змии мне клиентов не обслуживают на должном уровне - уж я их - правильно товарищи/господа клиенты. Ответ НЕ правильно. Ты барин уж сам их набирал всех вот сам со своими работниками разберись вовремя, а к клиенту апеллировать нечего. Хороший системный администратор в компании когда о необходимости его существования даже не догадываются использующие инфраструктуру. Хороший организатор дела когда о том что дело непрерывно организуют и направляют клиенты и работники даже не задумываются. А если проблемы организации (в том числе связанные с набором персонала) дошли до уровня где их видит клиент. Хреновый вы организатор барин Хреновый. Естествнно IMHO и с точки зрения меня как клиента - сколь приятные бы моему слуху фразы о мой защите вы не говорили это слова.
И тут я стану на строну имплоя. Вы барин с ними сами тихо разберитесь, если надо привентивно, и тогда уже о заботе за клиента рассуждать начинайте. А так, не смогли с собственным работником разобраться - да какая после этого вера словам о защите клиента. Он клиент сегодня ваш любтмый дорогой завтра чужой вам безразличный. Вы со своими раьотниками то разобраться не можете толком за длительный срок взаимодействия -> c чужими человеком клиентом мгоновенно и подавно надежда мала .
А фокусирование только на клиенте, забывая работников напоминает — энтузиаста плотника - то что у него дерьмовый инструмент его не смущает, зато он готов изо всех сил стараться угодить заказчику. IMHO таких плотников лучше не надо. Пусть сперва с инструментом разберется, а ПОТОМ мы может ему чего и закажем. (имелся опыт у меня с таким плотником см. ниже.)
Помните с грехом пополам покрашенную клиентку. Мне это напомнило токого плотника (кстати реального лица) который с 10 попытки (вежливый внимательный и безотказный) построил таки шкафчик приемлемого качества и без отсебятены от которого заказчик не отказался. Больше он заказов с это стороны не видел. Хоть внимания к клиенту у него было хоть отбавляй.
Ладно я честно говоря исчерпал интерес к этой теме и откланяюсь. Задачи убедить лично вас у меня нет, да и не верится мне в такое чудо. Но Вам не странно? Вы спросили как оценивает окружение ваш вывод и позицию, а теперь удивляетесь части оценок.
WBR CrazyElk
P.S. Интерес у меня был специфический. Направленный именно на то чтобы в очередной раз попрактиковаться в “угадайке”, что именно имеет в виду или хочет респндент под “вполне очивидными” вещами. Для чего ему подкидывают “альтернативную” точку зрения с “неожидаными” следствиями наблюдая за аргументацией опровержения. Открытий для меня не было 😃. Но практика, когда не лень, всегда полезна. Успеха вам и соратников в мировоззрении чтобы клиентам не приходилось наблюдать ВАШИ ошибки и проблемы. Мне не сложно было бы и на стороне работодателя поиграть в аргументацию (сам увольнял далеко не одно отделение банка в детсве) но не интересно. Пока пока.