виват, поколение next!

Karalexey
fantam:

Это не неграмотность, это отношение 😝

Точно!
И в Казани зажрались…
И в Нижнем зажрались…
А в Питере не россияне живут? Типа питерцы…
Есть мнение,- велкам высказывайте. А Ваша брошенная фраза выглядит как плевок из поезда в людей на перроне. Бескультурно, для столицы культуры.

GAGARIN

есть такое мнение что кое где на местах есть еще куски ссср и люди пока им рады. а в москве капитализация прошла очень быстро и все кто остался в ссср живут под мостами и на вокзалах. такое мненение. по Россеи пришлось покатать немало. Москву не люблю , а провинция для вечно опаздывающего и взвинченного москвича как болото по ощущению. опять же моя имха.
замкадье рулит=)

p/s/ очень мурманск люблю - буду старым - помирать туда поеду. за городом места такие - новая зеландия отдыхает.

Skyhawk
aland:

что предложение, в котором говорится обо всех, не всегда бывает правильным.

Также, как и мнение, высказанное большинством, НЕ ВСЕГДА бывает ПРАВИЛЬНЫМ! “Все побежали - и я побежал”!

SAN
Karalexey:

Такое ощущение, что все считают, что так и надо.

Почему бы и нет?
Вас что-то корёжит - ваша проблема…
Или ждёте падения на колени с воплем: “Спасибо, батюшка-кормилец!”
Ждите, наверняка дождётесь…

CrazyElk

Karalexey Позволю себе процитировать ВАС.

На прошлой неделе с демаршем, за две недели до оговоренного срока ушли две администраторки. Устроили гавканье при клиенте, воняли, брызгали ядом…

А теперь внимание ГДЕ вами в данной фразе анонсирован прогул? Какой формальной или обывательской логикой но не фантазиями и телепатией должен руководствоваться читающий чтобы получить (опять цитрую)

То есть уже был оговорён двухнедельный срок “по -собственному”

Проведите пожалуйста логический вывод от первой цитаты ко второй. Откуда магически должна возникнуть информация “по собственному” через две недели. Как вы предлагаете вывести (цитата)

Ведь здесь налицо явный прогул.

Из первой фразы неизвестно ушли - это за вашей подписью приказ об увольнении после скандала или приказ об объявлении выговора за прогул и т.д.

Karalexey - Вы недоговариваете считая что и ежу понятно что вы правы. Предлагая читателю разделить ваш “праведный гнев”. Но вот сперва формально объясните как это обычный обыватель из первой фразы мог вывести что в описанной ситуации однозначно - “по собственному через две недели” и “налицо явный прогул” осилите 😉. Мне, готов признать, такие выверты лоХики недоступны.

WBR CrazyElk

P.S. А что если после скандала с вами она заболела и слегла с нервным расстройством - нет прогула выходит 😝

Karalexey
CrazyElk:

P.S. А что если после скандала с вами она заболела и слегла с нервным расстройством - нет прогула выходит 😝

И мне непонять Вашу логику: Где я писал, что был скандал? Только они и орали. супруга им не отвечала, потому как клиенты…
А невыход на работу, по причине неделания,- это уважительная причина.😝
Имплою ведь можно всё. Это работодатель должен. А имплой только хочет-не хочет. Так Вас получается?
А что, если??? Почему Вы так можете рассуждать, я работодателю низзя?

SAN:

Почему бы и нет?
Вас что-то корёжит - ваша проблема…
Или ждёте падения на колени с воплем: “Спасибо, батюшка-кормилец!”
Ждите, наверняка дождётесь…

Меня не корёжит. Это не мне ответили.
Корёжит Вас, раз не можете без сарказма. Потом дуетесь, когда отвечают Вам так же.

SAN
Karalexey:

Меня не корёжит. Это не мне ответили.

Тогда чего ради вы с этим вопросом вылезли?
😮

Karalexey
SAN:

Тогда чего ради вы с этим вопросом вылезли?
😮

Узнать, корёжит ли это вАС, лично.😉

SAN

Понятно, всё-таки
вы - тролль.

Karalexey
SAN:

Понятно, всё-таки
вы - тролль.

Теперь обзываетесь. А ведь Вы первый начали. Я всего лишь спросил мнения участников, Вы ж завелись.

smalltim

>Понятно, всё-таки
>вы - тролль.

+стопицот.

Vitaly

Karalexey, дайте разделу от вас отдохнуть. Уже точно неделя как количество постов не пропорциональна их качеству.

Karalexey
Vitaly:

Karalexey, дайте разделу от вас отдохнуть. Уже точно неделя как количество постов не пропорциональна их качеству.

Да не вопрос, отдыхайте.
Согласитесь, что за последние три недели это был самый читаемый говнотопик.

CrazyElk

Где я писал, что был скандал? Только они и орали.

Karalexey- вы меня умиляете тем кто с вами разговаривет скоро надо будет словарь Русско-Karalexey-евский составлять. Cкандал это не диалог чтобы требовались речи двоих. Скандал эта ситуаця монолога не исключающая. На всякий случай запишем по шкале оценок Karalexey " с демаршем, … гавканье при клиенте, воняли, брызгали ядом…" это “без скандала”, скандала не было Karalexey такого не писал. Что тогда было — конструктивный обмен мнениями, артикулированый экспессивный монолог … или как то по другому эта ситуация описывается в бытовом русском языке гадать не буду.

Имплою ведь можно всё.

Экий вы странный если не “а” то “б” с необходимостью вынь да положь. С чего вы взяли что принцип исключения третьего в даном случае вообще применим. Ысче раз повторяю.

То что простительно быку, не подобает Юпитеру

Кто вы в данной ситуации решите-ка сами. Мера дозволенности дело тонкое от “топологии пространства” зависящая.

Но пока вы IMHO скачите постоянно стараясь усидеть на двух стульях. То “ровняете” себя с работником - ах раз ему дозволенно то и мне не грех. То разводите по уровням, я решил они должны исполнить (это не цитаты это описание как видна ваша позиция в разных постах). Не спорю, жутко это удобно когда “доходы мои” ибо я организовал мое предприятие. “Убытки общие” - работали поди вместе вмести и отвественность делим. Но вот беда, с точки зрения рабтника, жутко не логичная позиция.

Вы брали администраторок на работу вы (ваша супруга дай бог ей здоровья) руководили, вы не смогли корректно распознать ситуацию и купировать скандал без выноса на клиентов, хотя бы и ценой некой временной уступки идиотке принятой вами на работу, чтобы скандал отзвучал позже без клиента “тет а тет”. ВЫ ВИНОВАТЫ в скандале не меньше тех кто устроил “гавканье при клиенте, воняли, брызгали ядом”. Это я вам как клиент говорю, в общем случае увидев скандал и не зная доподлинно подоплеки и истории развития виноватым буду считать и хозяина принявшего и не выгнавшего ВОВРЕМЯ таких уродов. Хозяин будет не меньше виноватым в испорченном настроении.

И именно поэтому никак не приму позиция – я белый и пушистый помещение, условия, материалы обеспечил а они змии мне клиентов не обслуживают на должном уровне - уж я их - правильно товарищи/господа клиенты. Ответ НЕ правильно. Ты барин уж сам их набирал всех вот сам со своими работниками разберись вовремя, а к клиенту апеллировать нечего. Хороший системный администратор в компании когда о необходимости его существования даже не догадываются использующие инфраструктуру. Хороший организатор дела когда о том что дело непрерывно организуют и направляют клиенты и работники даже не задумываются. А если проблемы организации (в том числе связанные с набором персонала) дошли до уровня где их видит клиент. Хреновый вы организатор барин Хреновый. Естествнно IMHO и с точки зрения меня как клиента - сколь приятные бы моему слуху фразы о мой защите вы не говорили это слова.

И тут я стану на строну имплоя. Вы барин с ними сами тихо разберитесь, если надо привентивно, и тогда уже о заботе за клиента рассуждать начинайте. А так, не смогли с собственным работником разобраться - да какая после этого вера словам о защите клиента. Он клиент сегодня ваш любтмый дорогой завтра чужой вам безразличный. Вы со своими раьотниками то разобраться не можете толком за длительный срок взаимодействия -> c чужими человеком клиентом мгоновенно и подавно надежда мала .

А фокусирование только на клиенте, забывая работников напоминает — энтузиаста плотника - то что у него дерьмовый инструмент его не смущает, зато он готов изо всех сил стараться угодить заказчику. IMHO таких плотников лучше не надо. Пусть сперва с инструментом разберется, а ПОТОМ мы может ему чего и закажем. (имелся опыт у меня с таким плотником см. ниже.)

Помните с грехом пополам покрашенную клиентку. Мне это напомнило токого плотника (кстати реального лица) который с 10 попытки (вежливый внимательный и безотказный) построил таки шкафчик приемлемого качества и без отсебятены от которого заказчик не отказался. Больше он заказов с это стороны не видел. Хоть внимания к клиенту у него было хоть отбавляй.

Ладно я честно говоря исчерпал интерес к этой теме и откланяюсь. Задачи убедить лично вас у меня нет, да и не верится мне в такое чудо. Но Вам не странно? Вы спросили как оценивает окружение ваш вывод и позицию, а теперь удивляетесь части оценок.

WBR CrazyElk

P.S. Интерес у меня был специфический. Направленный именно на то чтобы в очередной раз попрактиковаться в “угадайке”, что именно имеет в виду или хочет респндент под “вполне очивидными” вещами. Для чего ему подкидывают “альтернативную” точку зрения с “неожидаными” следствиями наблюдая за аргументацией опровержения. Открытий для меня не было 😃. Но практика, когда не лень, всегда полезна. Успеха вам и соратников в мировоззрении чтобы клиентам не приходилось наблюдать ВАШИ ошибки и проблемы. Мне не сложно было бы и на стороне работодателя поиграть в аргументацию (сам увольнял далеко не одно отделение банка в детсве) но не интересно. Пока пока.

Lazy

Какое жуткое мутево…Вам не надоело херью страдать?

Shal
Lazy:

Какое жуткое мутево…Вам не надоело херью страдать?

9 days later
toreo

Ха!!! продолжение хистори оф лаФФ. Вернулись почти полным составом, челом бьют.Дельное говорят дело делали, перспективное, и готовы продолжать на приемлимых условиях впрягаться не за зарплату, а на совесть.Но взял обратно только директора, ибо пароход давно уплыл. Долги с должников выбивает и получает свои зарплаты + комиссионные. Так что пафосные угрюмые имплои - мотайте на ус. Если нечем прикрыть голый зад и кругом в отрасли попс, то нех пальцы гнуть - себе дороже выйдет.

Prikupets
toreo:

то нех пальцы гнуть - себе дороже выйдет.

Бабло, в очередной раз, победило зло 😅

Sergey_3d
Karalexey:

Вот так они почти все отвечают на вопрос, -А почему решили пойти работать к нам, в нашу сферу:
-А куда ещё, везде сокращают, работодатели “козлы”. Никто и не задумывается, что стоит перед работодателем. Надменно-нагловатые, привыкли, что их упрашивают поработать. Сидят, слова сквозь жУвачку цедят. Даже не понимают, что так себя вести просто нельзя. Вот где сноску надо делать на топик “зажрались”.
Одна по телефону спрашивает, -А можно меня в субботу на учёбу отпускать? Ей сказали, что исключенно. Да, говорит, но приехала и запела, что ей нужно учиться в субботу, и что там, где она раньше работала ей обещали, что будут отпускать, а отпускали не всегда… Ей говорят: -А на куй ты пришла? Тебеж сказали: ИСКЛЮЧЕНО!
Ни у одной соискательницы опыта работы нет, зато говна навалом!
Ну и поколеньице подросло! Привыкли, за последние 5 лет, что их работать упрашивают.

Поддерживаю Karalexey.
Сам пытаюсь достучатся до сотрудников 20-25 лет ж. пола но вижу что желания за зарплату еще и работать - ни малейшего.

З.П. 45000 девочка сидит описывает товар , заносит в базу.

CrazyElk

Ну раз toreo продолжает success story пугая имплоев - то и нам не грех отчитаться.

Позвонил технический, с предложением “встретится за жизнь поговорить” и за одно вопрос закинул, не помогу ли я ему решить техническую проблемму. Он репозиторий новый ставит, так вот чтобы проверить что история переносится нормально, не залью ли я его данными проектов из своего домашнего - ну так сказать чтобы “в синхронизме быть” и полноценно проверить корректность работы нового репозитория с историей после импорта.

Ну какой вопрос, конечно помогу (чем смогу) а чтобы лишний не гонять трафик и не тратить время - рацпредложение даю - на день увольнения снимок репозитроия я ведь сдал (лично техническому и сдал) - вот на нем, на этом снимке репозитория и проверить корректность установки и импорта нового репозитория.

И все при своих. Я вроде как и помог бесценным советом (то есть советом неимеющим никакой реальной ценности) и вроде как и не особо. Работодателю то хотелось то " как бы случайно, пополучить в подарок" финальные версии исходников для продуктов стоящих у потребителей. А они на беду фирмы существуют только в моем личном домашнем репозитории, ибо делались финальные исправления и фиксинг после уволнения, “по дружбе” => в меру дружбы и доступно.

Так что пафосные и просветленные собственной важностью эмплоеры мотайте на ус. Прежде чем нагибать имплоев “по полной” (исходя из “а куда они денутся в кризис то”) подумайте как без них работать будете если не нагнувшись те вдруг свалят. Решившим, а я такой умный что сама сама сама - флаг в руки, барабан на шею и много много удачи.😝

Так что имплои, братья славяне, меньше слушайте страшилки про кризис - больше тратьте время чтобы быть толковыми спецами и эмплои за вами потянутся. А в кризис тем более потянутся, как кошка в анекдоте “добровольно и с песнями”.

WBR CrazyElk

P.S. от новой работы был отправлен на двух недельное повышение квалификации/тренинг. Наблюдал “гримасы кризиса”. Специалистов переманивали прямо там. Среди присутсвующих был как понял менеджер проектов. В тему курса он особо не лез, а вот за обучающимися приглядывал. К вопросу “а не подумаете на тему чтобы сменить работу” - лично я оказался “не готов”. Я еще устроится не успел, а уже тасЧут. Но все равно с присказкой “ну если на работе что не заладится, пожалуйста к нам обращайтесь в любое время” был “осчастливлен” координатами. Кризис во всей его жестокости 😃.

P.S. Все чем пугают работников работодатели, к ним самим относится не в меньшей мере. Куда они радёмые в кризис денутся, если задница не прикрыта. Пальцы гнуть, себе дороже выйдет. Гнутье пальцев “какой я крутой управленец организатор” работе фиолетово.

toreo
CrazyElk:

. Все чем пугают работников работодатели, к ним самим относится не в меньшей мере. Куда они радёмые в кризис денутся, если задница не прикрыта. Пальцы гнуть, себе дороже выйдет. Гнутье пальцев “какой я крутой управленец организатор” работе фиолетово.

Блеф, и еще раз блеф.
Уся фишка в том, что по массе причин, с моей колокольни видно и подальше и поширше.А разжиревшие на нефьтедолларах щечки имплоя мешают ему видеть дальше собственного носа и объективно оценивать обстановку.