Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

optimist

оффтоп для разрядки атмосферы 😃 кому-то по-ностальгировать, кому-то поржать.

_http://www.youtube.com/watch?v=zzlzx8D4hYw&feature=player_embedded

(3 ролика в одном)

кстати вопрос. что-то изменилось ? )

no_name
optimist:

кстати вопрос. что-то изменилось ?

Тогда были деньги, но не было товаров, точнее они были, но через “знакомых”.

Большое это изменение или маленькое решайте сами.

vitkor
no_name:

Старые песни о главном, о том как быстро навернется Америка

Ссылку Вы нашли. Но понять видимо не захотели. Про особенности подсчета американского ВВП наверное слышали. И анекдот про 2-х ковбоев, которые наелись говна на 200$, надеюсь тоже.
Смотрите на долю пром. производства (реальных товаров) в структуре ВВП.
А рост ВВП, обеспеченный ценными бумагами и оказанием услуг, сам по себе не интересен. Повторюсь, весь их рост обеспечен гигантским гос. долгом и различными финансовыми пузырями, цена которым ноль. Их деньги не обеспечены реальным товаром, значит цена им уже ноль.
Крупные корпорации уже банкроты, или на грани того.

Чуть выше, я optimist’у давал ссылку, гляньте если интересно. Только там осмыслять немного надо. 😃

To ALL
По моему мнению, ВАЗ закрывать ни в коем случае не надо. А вот дать хорошего пинка под зад, чтобы у него случился хороший качественный скачек небходимо. Вот в каком виде должен быть этот пинок сказать сложно. Но в любом случае, стратегия должна быть долгосрочной, а не как сейчас – отбить бабло, как можно быстрее. Я считаю, что ставку надо делать не на покупные технологии, а на разработку своих, и осторожную покупку чужих, которые самим сделать будет очень дорого. Тут выше заметили, что ВАЗ ничему не научился за все время своего существования. Это неправда. Были разработаны новые модели, новые технологии, что-то куплено. Вопрос в том, что сравнение не совсем корректно. Ниша ВАЗа – это дешевые автомобили. Вот тут у него не все так плохо. А сравнивать даже дешевую модель BMW (которая в 4 раза дороже) с самой дорогой моделью ВАЗа, считаю некорректным. Просто некоторым нашим гражданам стало доступно купить BMW, вот и начали сравнивать c ВАЗом.
Цена не сопоставима. С б/у тоже считаю сравнивать нельзя. Так как ни один производитель не любит конкурировать со своим б/у. Для этого у них и налажен сбыт б/у в страны типа России. Плюс ко всему, в странах золотого миллиарда сделано все, чтобы лемминги меняли авто почаще.
Считаю, что задача ВАЗа в первую очередь, насытить внутренний рынок. Собсно при союзе эти задачи ему и ставились. На мировом рынке, в текущих условиях, ВАЗ конкурировать не сможет. Надорвет пуп.
Так как производство, например, в Турции и Китае, по объективным причинам ощутимо дешевле. Все наверное заметили, что ни один завод построенный буржуями у нас, не делает авто на экспорт. А почему? Никто не задумывался? У нас почти все заводы (не только авто), построенные буржуями, работают на внутренний рынок. А почему? Никто не задумывался? Подумайте. Подумайте с точки зрения инвестора. Очень интересно.

serge35

vitkor, целиком поддерживаю. Только хроший пинок под зад дорогого стоит. Надо ведь и с нужной силой и в нужном направлении угадать.
Хочется надеяться.

vitkor

Будем надеяться на «кризис животворящий». ВАЗ в данном контексте либо измениться, либо издохнет. Пока все тренды в стране идут в положительном направлении – хочется думать, что это не простые совпадения. До воровства и супер бонусов, думаю, очередь тоже дойдет. Ибо с такими “объемами” выжить стране будет просто не реально.

При этом в “минусе” остались и все компании, имеющие производство на территории Росиси: по итогам трех кварталов 2009 года спрос на “Лады” снизился на 44 процента, на “Форды” - на 54 процента, Toyota - на 63 процента, VW - на 14 процентов, а GM - на 56 процентов.

Источник.

У ВАЗа падение самое низкое, не считая VW. Видимо “качественные” авто, произведенные буржуями в России, нужны чуть меньше. Что очень приятно. И самое интересное, что пошлины помогали всем. Как ВАЗу, так и другим производителям. От так от!

Karalexey, вот Вам бальзам на душу.

optimist
vitkor:

Видимо “качественные” авто, произведенные буржуями в России, нужны чуть меньше. Что очень приятно.

тут логическая ошибка. не путайте доступность авто с его качеством и потребительской привлекательностью. подмена понятий в общем. правильнее было сказать - “Качественные буржуйские авто в данный момент времени менее доступны для среднего(и ниже) семейного бюджета, а следовательно и менее интересны российскому потребителю, чем катафалки ваза” и это заслуга не автоваза, а нашей с вами нищеты. считаете передёргиваю? ничуть. не стройте неверных посылов

А сравнивать даже дешевую модель BMW (которая в 4 раза дороже) с самой дорогой моделью ВАЗа, считаю некорректным.

конечно некорректно. немецкие машины вообще вспоминать не стоит в этой ветке про автоваз. ни по качеству ни по цене. сравнивать надо с бюджетныи автомобилями марок форд, шевролет, ситроен и тп. вот тут будет вполне себе корректно.

добавлю, про пинки и другие идеологические мечты. Вы считаете что сейчас настал первый за 20 с лишним лет момент когда этой сдохшей корове кто-то сможет дать пинка и воскресить её ? ну-ну очень хочу в это верить. а если у вас план поднятия завода рассчитан опять на следующие 5-10 пятилеток, то увольте. люди так долго не живут.

vitkor
optimist:

тут логическая ошибка.

Логической ошибки тут нет. И доступность не причем. Пошлины на машины произведенные в России никак не повлияли (помните про что тема?). А брать их стали меньше. А доступность можно выразить следующей формулой: либо сидеть голодом и ездить на Форде, либо кушать и ездить на ВАЗе. Выбор народа хорошо показали цифры. Если говорить прямо, то да, Форд стал многим недоступен. Надо начинать жить по средствам. Снижение доступности, всего лишь показало, что многие жили не по средствам. В кредит. Где здесь подмена понятий?
И заметьте, госпомощь в кредитовании на Форд тоже распространялась, а рынок они все равно слили. Выходит не так уж и эффективно они работали.

Теперь о конкуренции.
Где-то выше я уже говорил, что сравнивать надо по чести. Т.е новые авто одного ценового диапазона, схожие по потребительским свойствам. А не б/у пруля с новым ВАЗом. Это понятно? Или нужно объяснять почему? Если объективно сравнить Приору, и тот же Ланос, например, то Вы увидите (если отбросите аргументы типа какашка и включите моск), что эти автомобили схожи, как по цене, так и по потребительским свойствам. Где-то лучше, где-то хуже. Вот в этом сегменте ВАЗ и конкурирует, а судя по цифрам, в этом году весьма успешно. В свое время, когда покупал автомобиль, была возможность детально сравнить Приору и Ланос. Могу сказать, что за одни и те же деньги получалось одинаковое количество автомобиля.
Ответьте, коль у Форда и GM и Тоеты в России такое высокоэффективное производство, как тут утверждалось ранее, то кто им мешает снизить цены и сделать свои авто доступными? В чем проблема? Я не вижу препятствий для снижения цен. А цены, тем не менее не падают до доступного уровня, и продажи сильно просели. Может объясните почему? И заметьте, Форд, GM и Тоета в России находились в равных условиях, а продажи у них просели сильнее ВАЗа.

А вот качественный рывок, думаю, ВАЗу вполне по силам, при условии равноправной конкуренции. А если массово завозить на рынок б/у и конфискат, то никаким трудом, потом и умением ВАЗ конкурировать не сможет. Пуп надорвет. Вот для этого и нужны пошлины на б/у, чтобы условия были равными. И здесь, долгосрочные интересы государства идут в разрез, например, с Вашими. Вы хотите нажраться сейчас, чтобы потом Ваши дети сдохли с голоду. Надо начинать учиться, и не повторять отрицательный опыт СШП и Детройта. Надеюсь, что у правительства ума на это хватит.

JWalker

Страницу назад накропал тут небольшой постик, который удостоился нескольких помидоров от нашего тутошнего сибирского государственника. Вот для понимания картины - может объяснит он какой постулат вызвал его желание швыряться паслёновыми?

vitkor

Ваш пост был не подкрепленный аргументами, цифрами и логическими выводами, сплошные лозунги и уси пуси. Благотворительность, церковь. Ха! 😃
За это и помидор. Плюс еще и за ехидство Ваше. Могу убрать. 😃

JWalker

Вам с какими цифрами надо доказывать, что за солдата-срочника, убитого в Чечне или на учениях родители у нас получают не самый качественный гроб из оцинкованного железа и записочку из военкомата? Что менты у нас на дорогах занимаются в основном поддержанием собственного благосостояния за счет автомобилистов? Что у нас отрицательные демографические показатели (повышение в этом году - плюс не нынешней власти, а советской, которая получила 23-25 лет назад всплеск рождаемости)? Какие цифры Вы хотите?
А про церковь - с этого все и начинается. За всю нашу грустную историю власть, духовенство, опричина всегда держала нас за мусор, охлос. И поступала соответственно. Именно церковная роскошь на фоне перманентной нищеты ввинтило в головы наших сограждан мысли о приоритете общества перед личностью. Начните думать о себе, своей семье, микрорайоне, поселке. Перестаньте думать о стране в целом. Может тогда заживем нормально.

Karalexey
vitkor:

А вот дать хорошего пинка под зад, чтобы у него случился хороший качественный скачек небходимо. Вот в каком виде должен быть этот пинок сказать сложно. Но в любом случае, стратегия должна быть долгосрочной, а не как сейчас – отбить бабло, как можно быстрее.

В виде есчё нескольких ярдов баблоса? Запинайте меня так! Долгосрочно!
Качественный скачек… на месте.

---------------------

vitkor:

А сравнивать даже дешевую модель BMW (которая в 4 раза дороже) с самой дорогой моделью ВАЗа, считаю некорректным. Просто некоторым нашим гражданам стало доступно купить BMW, вот и начали сравнивать c ВАЗом.
Цена не сопоставима.

Согласен полностью. Сравнивать надо с китаем, Деу,Шевроле, Логаном, с некоторыми моделями Хундая и Киа, коие даже после пошлых пошлин продолжают наступать Вазу на пятки. Уверены, что сравнение будет в пользу завода, ожидающего, 30 лет, пинка?

---------------

vitkor:

Тут выше заметили, что ВАЗ ничему не научился за все время своего существования. Это неправда. Были разработаны новые модели, новые технологии, что-то куплено.

Кнкретнее, пожалуйста, чему научился? И зачем здесь слово “куплено”? Это явно не собственное.
Надеюсь, Вы не будете отрицать, что ни один мировой крупный производитель не имел таких тепличных условий в течение такого продолжительного времени. И что? Где модели, сравнимые с конкурентами? Где технологии?
Ваз всё время был дырой для денег бюджета. Все, что он как либо зарабатывал все растаскивали и растаскивают. Сколько еще?

----------------

vitkor:

Считаю, что задача ВАЗа в первую очередь, насытить внутренний рынок. Собсно при союзе эти задачи ему и ставились. На мировом рынке, в текущих условиях, ВАЗ конкурировать не сможет. Надорвет пуп.

Так за чей счет сей банкет будет происходить? Нас просто заставят покупать егоное дерьмо? Как в ссср? А чтоб пуп не надорвал и потом опять не лечить уже есть лекарство: эвтаназия.

optimist

качественный рывок, думаю, ВАЗу вполне по силам, при условии равноправной конкуренции

вот блин. конкуренция оказывается неравноправная у ваза миллиарды в негу бухают десятилетиями. китайцев на порог не пускают, а воз и ныне там.

повторяю. если производство неконкурентоспособно то пусть идёт в лес, это рынок. а про неравноправную со стороны запада и востока конкуренцию автовазу говорить по меньшей мере должно быть стыдно.

Нас просто заставят покупать егоное дерьмо? Как в ссср?

не стоит забывать что часть наших налогов идёт в федеральный бюджет из которого и финансируется это предприятие.

а заставлять - уже заставляют 😃 вон говорят жить надо по средствам. тех же сраных китайцев сначала задушили с пошлинами на новьё, потом пошлинами на крупноузловые поставки. одно радуют - они то не остановятся, придётся что-то срочно делать. либо сдаться, либо реструктуризовать или продавать автоваз… многим по средствам трёхлетний безопасный внедорожник (это если вспомнить дороги “за мкадом”), но так как 3х летний из-за пошлин становитса на 110% дороже, народу предлагается смотреть на шевиниву.

и про автоваз. кому нужен производитель, про которого даже его самые ярые защитники говорят что он не сможет конкурировать на мировом рынке ни с чем. может стоит бухать бабало в производство конкурентоспособных товаров, а не на штамповку говна умершим предприятием ?😃

Lazy
optimist:

если производство неконкурентоспособно то пусть идёт в лес, это рынок.

Прально. 😛
Завод - взорвать.
Город - взорвать.
Организовать 30-ти километровую зону отчуждения.
Людей - в трудовые лагеря. Пусть своим трудом зарабатывают на своё пропитание, тунеядцы…

optimist

и немного оффтопа, чтобы по-доброму позлить патриотов 😃

вы сидите за компьютеров разработанным в сша
вы с помощью сети интернет которая разработана в сша
оставляете записи в форуме под названием vBulletin разработанным James`ом Limm`ом и John`ом Percival
и оставляете комментарии на тему всех их близкой кончины там, за океаном 😃

Lazy, не споря спрошу. за те деньги которыми финансируется предприятие можно ли решать проблему не прибегая к C4 и массовым расстрелам, но навсегда, а не продлив агонию ? 😛

Karalexey
vitkor:

Логической ошибки тут нет. …

… Вот для этого и нужны пошлины на б/у, чтобы условия были равными. И здесь, долгосрочные интересы государства идут в разрез, например, с Вашими. Вы хотите нажраться сейчас, чтобы потом Ваши дети сдохли с голоду.

Я, действительно не понимаю, как это сделать условия разными, чтоб они были равными? Экзюпери отдыхает.😊
А интересы нашего государства всегда почему-то идут в разрез с интересами его граждан. 😃
Я действительно хочу есть здесь и сейчас! И дети, кстати, тоже. Про светлое будущее не надо ля-ля. Это моим родителям и мне уже дядя Лёня обещал. Теперь что ответить? Типа он обещал у него и спрашивай?
Нормального человека должны интересовать проблемы сейчас и на обозримое будущее, и именно для себя, своей семьи и друзей. Яуже ездил и лежал под запорожцем, пусть теперь это делают те, кому это нравится, у меня желания нет. Даже ради того, чтоб мои дети через десять лет ездили на Бентли. Принимая во внимание качество Вазика мы с ними можем и не дожить до Бентлей.
Так, что все разговоры во спасения Ваза я, лично, считаю происками тех, кто сытно хавает с этой тарелки.
Ничего личного.

Lazy
Karalexey:

Я действительно хочу есть здесь и сейчас! И дети, кстати, тоже. Про светлое будущее не надо ля-ля.

Я крайне далёк от идей гуманизма, но всё же интересно…😁
Рабочий скот тоже хочет есть. Здесь и сейчас. Ни одному из западных ( или восточных ) производителей этот завод не нужен, ибо в состоянии шлёпать несколько миллионов авто в год. На внутренний рынок. Куда тогда они будут продавать свои поделки, производимые в других странах? Значит никто из них реанимировать АвтоВАЗ не будет.
Но кто тогда будет кормить рабочий скот, с АвтоВАЗ связанный напрямую и косвенно? Чем эти люди хуже других?

Karalexey
Lazy:

Прально. 😛
Завод - взорвать.
Город - взорвать.
Организовать 30-ти километровую зону отчуждения.
Людей - в трудовые лагеря. Пусть своим трудом зарабатывают на своё пропитание, тунеядцы…

Это называется экстремизм, тоесть сильно крайнее мнение.
лучше так:
Завод продать.
Город не трогать.
Зона у них и так есть.
Людей- кто работает и хочет, трудоустроить. А кто ворует-

в трудовые лагеря. Пусть своим трудом зарабатывают на своё пропитание,

Где-то читал, что на всех заводах трудится около 49 тысяч людей.

Всего Opel принадлежит девять заводов, на которых занято 49 тысяч человек. В Германии у компании четыре завода, на которых работают около 25 тысяч человек – в городах Рюссельсхайм, Бохум, Кайзерлаутерн и Айзенах.

а на Вазе 102 тысячи. Объемы производства и качество даже сравнивать не хочется…
Доколе им нужно врать, что они хорошо работают и платить за это незаработанные ими деньги. Давайте вообще всей страной будем работать на Ваз? Ради светлого будущего…
Однако людей, бузусловно мне, лично жалко. Хотя когда меня с НИИДАРа сокращали мне жалость была никчему.

Lazy
Karalexey:

лучше так:
Завод продать.
Город не трогать.
Зона у них и так есть.
Людей- кто работает и хочет, трудоустроить.

Аха…😁 Всё так просто.
Продать - кому? Продать как здания? Как грунт? Или как воздух? Пусть радуются фактом обладания АвтоВАЗ?
Город без завода…Интересная мысль. Чем этот город жить будет, там ведь ничего кроме ВАЗа нет.
Людей куда трудоустраивать? В России есть производство(а), которые требуют 100.000 рабочего скота? Они же ничего делать не умеют, только гайки крутить да молотком махать…

Karalexey
Lazy:

Но кто тогда будет кормить рабочий скот, с АвтоВАЗ связанный напрямую и косвенно? Чем эти люди хуже других?

Я, лично, не готов ответить на Ваш вопрос. Скорее это к тому, кто руководит заводом и емеет его.
А так, конечно люди не виноваты: они ведь и не знают, что гонят брак и про их продукцию легенды слагают.

Lazy:

Аха…😁 Всё так просто.
Продать - кому? Продать как здания? Как грунт? Или как воздух? Пусть радуются фактом обладания АвтоВАЗ?
Город без завода…Интересная мысль. Чем этот город жить будет, там ведь ничего кроме ВАЗа нет.
Людей куда трудоустраивать? В России есть производство(а), которые требуют 100.000 рабочего скота? Они же ничего делать не умеют, только гайки крутить молотком махать…

Вам хорошо так рассуждать: в строке адрес у Вас нет российских городов, и это не Вы и не Ваши дети должны поддерживать своими деньгами производство ради производства.
Вы конкретно, мне, что предлагаете: не кормить детей, а деньги отправить на Ваз? Или побольше работать, чтоб и им и Вазику хватило? Тоже интересно Ваше мнение.

Lazy
Karalexey:

Я, лично, не готов ответить

Но как и другим среди здесь, вам, лично, это совершенно не мешает гласить баналы и строить невыполнимые прожекты?

Karalexey:

Тоже интересно Ваше мнение.

Я - гражданин другой страны. Которая то страна оплачиват свои АвтоЗАЗ, КрАЗ и прочую непотребную херь.

Karalexey
Lazy:

Но как и другим среди здесь, вам, лично, это совершенно не мешает гласить баналы и строить невыполнимые прожекты?

Я - гражданин другой страны. Которая то страна оплачиват свои АвтоЗАЗ, КрАЗ и прочую непотребную херь.

Ваши предложения тоже не исполнимы и подны сраказма.

Оплачиваете непотребную херь. И вам это нравится? Зачем другим-то говорить, что это нормально?