Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor

Будем надеяться на «кризис животворящий». ВАЗ в данном контексте либо измениться, либо издохнет. Пока все тренды в стране идут в положительном направлении – хочется думать, что это не простые совпадения. До воровства и супер бонусов, думаю, очередь тоже дойдет. Ибо с такими “объемами” выжить стране будет просто не реально.

При этом в “минусе” остались и все компании, имеющие производство на территории Росиси: по итогам трех кварталов 2009 года спрос на “Лады” снизился на 44 процента, на “Форды” - на 54 процента, Toyota - на 63 процента, VW - на 14 процентов, а GM - на 56 процентов.

Источник.

У ВАЗа падение самое низкое, не считая VW. Видимо “качественные” авто, произведенные буржуями в России, нужны чуть меньше. Что очень приятно. И самое интересное, что пошлины помогали всем. Как ВАЗу, так и другим производителям. От так от!

Karalexey, вот Вам бальзам на душу.

optimist
vitkor:

Видимо “качественные” авто, произведенные буржуями в России, нужны чуть меньше. Что очень приятно.

тут логическая ошибка. не путайте доступность авто с его качеством и потребительской привлекательностью. подмена понятий в общем. правильнее было сказать - “Качественные буржуйские авто в данный момент времени менее доступны для среднего(и ниже) семейного бюджета, а следовательно и менее интересны российскому потребителю, чем катафалки ваза” и это заслуга не автоваза, а нашей с вами нищеты. считаете передёргиваю? ничуть. не стройте неверных посылов

А сравнивать даже дешевую модель BMW (которая в 4 раза дороже) с самой дорогой моделью ВАЗа, считаю некорректным.

конечно некорректно. немецкие машины вообще вспоминать не стоит в этой ветке про автоваз. ни по качеству ни по цене. сравнивать надо с бюджетныи автомобилями марок форд, шевролет, ситроен и тп. вот тут будет вполне себе корректно.

добавлю, про пинки и другие идеологические мечты. Вы считаете что сейчас настал первый за 20 с лишним лет момент когда этой сдохшей корове кто-то сможет дать пинка и воскресить её ? ну-ну очень хочу в это верить. а если у вас план поднятия завода рассчитан опять на следующие 5-10 пятилеток, то увольте. люди так долго не живут.

vitkor
optimist:

тут логическая ошибка.

Логической ошибки тут нет. И доступность не причем. Пошлины на машины произведенные в России никак не повлияли (помните про что тема?). А брать их стали меньше. А доступность можно выразить следующей формулой: либо сидеть голодом и ездить на Форде, либо кушать и ездить на ВАЗе. Выбор народа хорошо показали цифры. Если говорить прямо, то да, Форд стал многим недоступен. Надо начинать жить по средствам. Снижение доступности, всего лишь показало, что многие жили не по средствам. В кредит. Где здесь подмена понятий?
И заметьте, госпомощь в кредитовании на Форд тоже распространялась, а рынок они все равно слили. Выходит не так уж и эффективно они работали.

Теперь о конкуренции.
Где-то выше я уже говорил, что сравнивать надо по чести. Т.е новые авто одного ценового диапазона, схожие по потребительским свойствам. А не б/у пруля с новым ВАЗом. Это понятно? Или нужно объяснять почему? Если объективно сравнить Приору, и тот же Ланос, например, то Вы увидите (если отбросите аргументы типа какашка и включите моск), что эти автомобили схожи, как по цене, так и по потребительским свойствам. Где-то лучше, где-то хуже. Вот в этом сегменте ВАЗ и конкурирует, а судя по цифрам, в этом году весьма успешно. В свое время, когда покупал автомобиль, была возможность детально сравнить Приору и Ланос. Могу сказать, что за одни и те же деньги получалось одинаковое количество автомобиля.
Ответьте, коль у Форда и GM и Тоеты в России такое высокоэффективное производство, как тут утверждалось ранее, то кто им мешает снизить цены и сделать свои авто доступными? В чем проблема? Я не вижу препятствий для снижения цен. А цены, тем не менее не падают до доступного уровня, и продажи сильно просели. Может объясните почему? И заметьте, Форд, GM и Тоета в России находились в равных условиях, а продажи у них просели сильнее ВАЗа.

А вот качественный рывок, думаю, ВАЗу вполне по силам, при условии равноправной конкуренции. А если массово завозить на рынок б/у и конфискат, то никаким трудом, потом и умением ВАЗ конкурировать не сможет. Пуп надорвет. Вот для этого и нужны пошлины на б/у, чтобы условия были равными. И здесь, долгосрочные интересы государства идут в разрез, например, с Вашими. Вы хотите нажраться сейчас, чтобы потом Ваши дети сдохли с голоду. Надо начинать учиться, и не повторять отрицательный опыт СШП и Детройта. Надеюсь, что у правительства ума на это хватит.

JWalker

Страницу назад накропал тут небольшой постик, который удостоился нескольких помидоров от нашего тутошнего сибирского государственника. Вот для понимания картины - может объяснит он какой постулат вызвал его желание швыряться паслёновыми?

vitkor

Ваш пост был не подкрепленный аргументами, цифрами и логическими выводами, сплошные лозунги и уси пуси. Благотворительность, церковь. Ха! 😃
За это и помидор. Плюс еще и за ехидство Ваше. Могу убрать. 😃

JWalker

Вам с какими цифрами надо доказывать, что за солдата-срочника, убитого в Чечне или на учениях родители у нас получают не самый качественный гроб из оцинкованного железа и записочку из военкомата? Что менты у нас на дорогах занимаются в основном поддержанием собственного благосостояния за счет автомобилистов? Что у нас отрицательные демографические показатели (повышение в этом году - плюс не нынешней власти, а советской, которая получила 23-25 лет назад всплеск рождаемости)? Какие цифры Вы хотите?
А про церковь - с этого все и начинается. За всю нашу грустную историю власть, духовенство, опричина всегда держала нас за мусор, охлос. И поступала соответственно. Именно церковная роскошь на фоне перманентной нищеты ввинтило в головы наших сограждан мысли о приоритете общества перед личностью. Начните думать о себе, своей семье, микрорайоне, поселке. Перестаньте думать о стране в целом. Может тогда заживем нормально.

Karalexey
vitkor:

А вот дать хорошего пинка под зад, чтобы у него случился хороший качественный скачек небходимо. Вот в каком виде должен быть этот пинок сказать сложно. Но в любом случае, стратегия должна быть долгосрочной, а не как сейчас – отбить бабло, как можно быстрее.

В виде есчё нескольких ярдов баблоса? Запинайте меня так! Долгосрочно!
Качественный скачек… на месте.

---------------------

vitkor:

А сравнивать даже дешевую модель BMW (которая в 4 раза дороже) с самой дорогой моделью ВАЗа, считаю некорректным. Просто некоторым нашим гражданам стало доступно купить BMW, вот и начали сравнивать c ВАЗом.
Цена не сопоставима.

Согласен полностью. Сравнивать надо с китаем, Деу,Шевроле, Логаном, с некоторыми моделями Хундая и Киа, коие даже после пошлых пошлин продолжают наступать Вазу на пятки. Уверены, что сравнение будет в пользу завода, ожидающего, 30 лет, пинка?

---------------

vitkor:

Тут выше заметили, что ВАЗ ничему не научился за все время своего существования. Это неправда. Были разработаны новые модели, новые технологии, что-то куплено.

Кнкретнее, пожалуйста, чему научился? И зачем здесь слово “куплено”? Это явно не собственное.
Надеюсь, Вы не будете отрицать, что ни один мировой крупный производитель не имел таких тепличных условий в течение такого продолжительного времени. И что? Где модели, сравнимые с конкурентами? Где технологии?
Ваз всё время был дырой для денег бюджета. Все, что он как либо зарабатывал все растаскивали и растаскивают. Сколько еще?

----------------

vitkor:

Считаю, что задача ВАЗа в первую очередь, насытить внутренний рынок. Собсно при союзе эти задачи ему и ставились. На мировом рынке, в текущих условиях, ВАЗ конкурировать не сможет. Надорвет пуп.

Так за чей счет сей банкет будет происходить? Нас просто заставят покупать егоное дерьмо? Как в ссср? А чтоб пуп не надорвал и потом опять не лечить уже есть лекарство: эвтаназия.

optimist

качественный рывок, думаю, ВАЗу вполне по силам, при условии равноправной конкуренции

вот блин. конкуренция оказывается неравноправная у ваза миллиарды в негу бухают десятилетиями. китайцев на порог не пускают, а воз и ныне там.

повторяю. если производство неконкурентоспособно то пусть идёт в лес, это рынок. а про неравноправную со стороны запада и востока конкуренцию автовазу говорить по меньшей мере должно быть стыдно.

Нас просто заставят покупать егоное дерьмо? Как в ссср?

не стоит забывать что часть наших налогов идёт в федеральный бюджет из которого и финансируется это предприятие.

а заставлять - уже заставляют 😃 вон говорят жить надо по средствам. тех же сраных китайцев сначала задушили с пошлинами на новьё, потом пошлинами на крупноузловые поставки. одно радуют - они то не остановятся, придётся что-то срочно делать. либо сдаться, либо реструктуризовать или продавать автоваз… многим по средствам трёхлетний безопасный внедорожник (это если вспомнить дороги “за мкадом”), но так как 3х летний из-за пошлин становитса на 110% дороже, народу предлагается смотреть на шевиниву.

и про автоваз. кому нужен производитель, про которого даже его самые ярые защитники говорят что он не сможет конкурировать на мировом рынке ни с чем. может стоит бухать бабало в производство конкурентоспособных товаров, а не на штамповку говна умершим предприятием ?😃

Lazy
optimist:

если производство неконкурентоспособно то пусть идёт в лес, это рынок.

Прально. 😛
Завод - взорвать.
Город - взорвать.
Организовать 30-ти километровую зону отчуждения.
Людей - в трудовые лагеря. Пусть своим трудом зарабатывают на своё пропитание, тунеядцы…

optimist

и немного оффтопа, чтобы по-доброму позлить патриотов 😃

вы сидите за компьютеров разработанным в сша
вы с помощью сети интернет которая разработана в сша
оставляете записи в форуме под названием vBulletin разработанным James`ом Limm`ом и John`ом Percival
и оставляете комментарии на тему всех их близкой кончины там, за океаном 😃

Lazy, не споря спрошу. за те деньги которыми финансируется предприятие можно ли решать проблему не прибегая к C4 и массовым расстрелам, но навсегда, а не продлив агонию ? 😛

Karalexey
vitkor:

Логической ошибки тут нет. …

… Вот для этого и нужны пошлины на б/у, чтобы условия были равными. И здесь, долгосрочные интересы государства идут в разрез, например, с Вашими. Вы хотите нажраться сейчас, чтобы потом Ваши дети сдохли с голоду.

Я, действительно не понимаю, как это сделать условия разными, чтоб они были равными? Экзюпери отдыхает.😊
А интересы нашего государства всегда почему-то идут в разрез с интересами его граждан. 😃
Я действительно хочу есть здесь и сейчас! И дети, кстати, тоже. Про светлое будущее не надо ля-ля. Это моим родителям и мне уже дядя Лёня обещал. Теперь что ответить? Типа он обещал у него и спрашивай?
Нормального человека должны интересовать проблемы сейчас и на обозримое будущее, и именно для себя, своей семьи и друзей. Яуже ездил и лежал под запорожцем, пусть теперь это делают те, кому это нравится, у меня желания нет. Даже ради того, чтоб мои дети через десять лет ездили на Бентли. Принимая во внимание качество Вазика мы с ними можем и не дожить до Бентлей.
Так, что все разговоры во спасения Ваза я, лично, считаю происками тех, кто сытно хавает с этой тарелки.
Ничего личного.

Lazy
Karalexey:

Я действительно хочу есть здесь и сейчас! И дети, кстати, тоже. Про светлое будущее не надо ля-ля.

Я крайне далёк от идей гуманизма, но всё же интересно…😁
Рабочий скот тоже хочет есть. Здесь и сейчас. Ни одному из западных ( или восточных ) производителей этот завод не нужен, ибо в состоянии шлёпать несколько миллионов авто в год. На внутренний рынок. Куда тогда они будут продавать свои поделки, производимые в других странах? Значит никто из них реанимировать АвтоВАЗ не будет.
Но кто тогда будет кормить рабочий скот, с АвтоВАЗ связанный напрямую и косвенно? Чем эти люди хуже других?

Karalexey
Lazy:

Прально. 😛
Завод - взорвать.
Город - взорвать.
Организовать 30-ти километровую зону отчуждения.
Людей - в трудовые лагеря. Пусть своим трудом зарабатывают на своё пропитание, тунеядцы…

Это называется экстремизм, тоесть сильно крайнее мнение.
лучше так:
Завод продать.
Город не трогать.
Зона у них и так есть.
Людей- кто работает и хочет, трудоустроить. А кто ворует-

в трудовые лагеря. Пусть своим трудом зарабатывают на своё пропитание,

Где-то читал, что на всех заводах трудится около 49 тысяч людей.

Всего Opel принадлежит девять заводов, на которых занято 49 тысяч человек. В Германии у компании четыре завода, на которых работают около 25 тысяч человек – в городах Рюссельсхайм, Бохум, Кайзерлаутерн и Айзенах.

а на Вазе 102 тысячи. Объемы производства и качество даже сравнивать не хочется…
Доколе им нужно врать, что они хорошо работают и платить за это незаработанные ими деньги. Давайте вообще всей страной будем работать на Ваз? Ради светлого будущего…
Однако людей, бузусловно мне, лично жалко. Хотя когда меня с НИИДАРа сокращали мне жалость была никчему.

Lazy
Karalexey:

лучше так:
Завод продать.
Город не трогать.
Зона у них и так есть.
Людей- кто работает и хочет, трудоустроить.

Аха…😁 Всё так просто.
Продать - кому? Продать как здания? Как грунт? Или как воздух? Пусть радуются фактом обладания АвтоВАЗ?
Город без завода…Интересная мысль. Чем этот город жить будет, там ведь ничего кроме ВАЗа нет.
Людей куда трудоустраивать? В России есть производство(а), которые требуют 100.000 рабочего скота? Они же ничего делать не умеют, только гайки крутить да молотком махать…

Karalexey
Lazy:

Но кто тогда будет кормить рабочий скот, с АвтоВАЗ связанный напрямую и косвенно? Чем эти люди хуже других?

Я, лично, не готов ответить на Ваш вопрос. Скорее это к тому, кто руководит заводом и емеет его.
А так, конечно люди не виноваты: они ведь и не знают, что гонят брак и про их продукцию легенды слагают.

Lazy:

Аха…😁 Всё так просто.
Продать - кому? Продать как здания? Как грунт? Или как воздух? Пусть радуются фактом обладания АвтоВАЗ?
Город без завода…Интересная мысль. Чем этот город жить будет, там ведь ничего кроме ВАЗа нет.
Людей куда трудоустраивать? В России есть производство(а), которые требуют 100.000 рабочего скота? Они же ничего делать не умеют, только гайки крутить молотком махать…

Вам хорошо так рассуждать: в строке адрес у Вас нет российских городов, и это не Вы и не Ваши дети должны поддерживать своими деньгами производство ради производства.
Вы конкретно, мне, что предлагаете: не кормить детей, а деньги отправить на Ваз? Или побольше работать, чтоб и им и Вазику хватило? Тоже интересно Ваше мнение.

Lazy
Karalexey:

Я, лично, не готов ответить

Но как и другим среди здесь, вам, лично, это совершенно не мешает гласить баналы и строить невыполнимые прожекты?

Karalexey:

Тоже интересно Ваше мнение.

Я - гражданин другой страны. Которая то страна оплачиват свои АвтоЗАЗ, КрАЗ и прочую непотребную херь.

Karalexey
Lazy:

Но как и другим среди здесь, вам, лично, это совершенно не мешает гласить баналы и строить невыполнимые прожекты?

Я - гражданин другой страны. Которая то страна оплачиват свои АвтоЗАЗ, КрАЗ и прочую непотребную херь.

Ваши предложения тоже не исполнимы и подны сраказма.

Оплачиваете непотребную херь. И вам это нравится? Зачем другим-то говорить, что это нормально?

optimist

Аха…😁 Всё так просто.

всех бросить на строительство дорог давая те же дотации что и автовазу. - зарплата у работников станет выше, и будет польза…меньше будем немецкие машина по ухабинам разбивать и покупать новые (поддерживая их заводы) ))) в виде шутки в которой есть доля…

да вообще вариантов можно много придумать. если захотеть конечно.

Lazy
Karalexey:

Оплачиваете непотребную херь. И вам это нравится? Зачем другим-то говорить, что это нормально?

Гримасы демократии…😁 Раньше гавкали на кухнях, втихаря. Теперь можно это делать публично. Но всё равно пользы от этого как от гавканья… 😛
Вы живёте в государстве. У него существуют законы и правила. Если они вам не нравятся - вы либо устанавливаете свои, либо идёте туда, где эти законы не обязывают. Будь то законы, вас устраивающие. Просто, ясно и понятно, правда?

optimist:

всех бросить на строительство дорог давая те же дотации что и автовазу. - зарплата у работников станет выше, и будет польза…

Ну да…😁 Führer именно так и делал - трудовые лагеря и строить автобаны.

optimist:

да вообще вариантов можно много придумать. если захотеть конечно.

Захотите. Опубликуйте свой рецепт в газете, в интернете…Где угодно. Отстаивайте своё мнение, измените свою страну.😇

vitkor
optimist:

Кнкретнее, пожалуйста, чему научился? И зачем здесь слово “куплено”? Это явно не собственное. Надеюсь, Вы не будете отрицать, что ни один мировой крупный производитель не имел таких тепличных условий в течение такого продолжительного времени. И что? Где модели, сравнимые с конкурентами? Где технологии? Ваз всё время был дырой для денег бюджета. Все, что он как либо зарабатывал все растаскивали и растаскивают. Сколько еще?

Алексей, я уже устал повторять, что ВАЗ не мировой производитель. И вряд ли таковым станет. У нас вообще мало какое производство может выйти на мировой рынок, по многим объективным причинам. В своем ценовом диапазоне ВАЗ выглядит вполне достойно. Конкуренты ВАЗоваской приоры это Ланос и Киа Спектра. Про Ланос я уже писал. Спектра выглядит чуть лучше, но дороже. Что куплено на ВАЗе (на вскидку): линии по покраске, конвейер по производству Калины. Подушки безопасности, АБС.
Буржуи очень не торопятся продавать нам свои технологии. Вспомните Опель. Что-то отсталое втридорога – это пожалуйста, а новое фиг. Его скорее всего придется делать самим.

optimist:

может стоит бухать бабало в производство конкурентоспособных товаров, а не на штамповку говна умершим предприятием ?

Уважаемый, Вы второй человек в этой теме, который использует аргументы типа «говно».
Это конечно придает Вашим постам колоритности, но не делает их убедительней. Про то что продажи у этого, как вы говорите г, упали меньше чем у «качественных» авто, цифры видели? Что Вам еще надо. Что хуже продается, то и есть Г. От так от!
Предложите, чего у Вас есть конкурентоспособного. И лично у Вас, и у страны. Чего такого мы можем произвести и продать за валюту на мировом рынке, чтобы купить иномарки? Подскажите. Оружие? Да продается хорошо, но это не самый лучший экспорт.
Что еще? Сырье? Нефть, газ? Распродадим! А дальше то что? Или Вы планируете свалить до того как? Я нет. Вот Вам для затравки:
Стадо всегда идет туда, где травка сочнее и зеленее, пусть даже она и отравлена.

JWalker:

Вам с какими цифрами надо доказывать, что за солдата-срочника, убитого в Чечне или на учениях родители у нас получают не самый качественный гроб из оцинкованного железа и записочку из военкомата?

Не надо напирать на эмоции, жалость, и духовность. Духовность, кстати, не помешала пиндосам развязать массу войн по всему миру, и загнобить кучу народу.
А в качестве цифр приведите если не сложно, что как и сколько получили эти родители солдата срочника в качестве компенсации. И про демографию, неплохо цифарками оперировать а не эмоциями.
Рекомендую ознакомиться вот с этим.
https://rcopen.com/forum/f55/topic149236
Посты 4, и 5. Очень любопытно.
Впрочем, это выходит за рамки топика. По делу имеете что сказать?

TO ALL
Давайте лучше про пошлины. Заодно попробую ответить оптимисту, почему конкуренция у нас отчасти не равноправная.
Начну с утверждения: промышленное производство в России более затратное, чем в Китае, Европах, Японии и других странах. Попробую объяснить почему. Причин много. Начиная от более высокой коррупции, и заканчивая тем, что нашему работнику для жизни нужно немного больше чем, например, китайцу. Элементарно, русскому человеку, например, нужно теплой одежды поболе (валенки, фуфайка и шапка ушанка), и жрать в холодном климате хочется тоже больше. Протяженность страны большая, перевозки стоят дороже. В силу холодного климата энергетическая составляющая в пром. производстве выше. Это только часть общего. Сторонники слива ВАЗа могу сказать: нехер, пусть рабочие пашут за еду, они и так неэффективны. Хорошо. Пройдет одно поколение, и некому будет работать. Так как ваши работники просто вымрут. Т.е вы вынуждены будете платить тот минимальный уровень ЗП, чтобы работники могли жить и размножаться. Так? Если, грубо говоря, нашему работнику нужно минимум 500$, то Китайцу 50-100$. О какой конкуренции тут можно говорить? Т.е их продукция имеет заведомо более низкую себестоимость. На мировом рынке побеждает тот товар, себестоимость которого меньше. Как вы думаете, для чего все переносят свое производство в Китай? Там же нет дерьмократии! А тем не менее инвесторы стоят в очередь! Штаты доигрались до того, что почти все свое производство перенесли в Китай.
Почему? Не задумывались? Тут многие наверняка захотят меня упрекнуть, дескать я выступаю за то, чтобы закрыть рынки. Нет, нет и нет! Я выступаю за то, чтобы импортный товар (весь) стоил так, как будто он был произведен в России. Вот и все. Для этого и нужны пошлины. Здесь, я бы не хотел дискутировать на тему политики власти в этой области, так как все это выходит за рамки. По идее, на товар который производится у нас пошлины должны быть высокими, а на то что не производим тоже. Так будет стимул развивать свое производство. Вопрос, почему свое производство не развивалось, пока оставим в стороне. Скажу только, что это связано с высокой ставкой рефинансирования, и дорогими кредитами, а также ориентированностью на сырьевой экспорт. Впрочем, при высоких ставках только сырьевой экспорт и выгоден. Сейчас вроде наметился правильный курс на снижение ставки рефинансирования, что нахожу очень положительным.
Стоит заметить, что ряд товаров, произведенных буржуями в России, стоит дороже, чем аналогичный, но произведенный в Китае. Заметьте, что ни один иностранный автозавод в России, не производит авто на экспорт. Даже, когда продажи сильно упали никто даже не думает продать излишки на экспорт. Не задумывались почему? Мало того, что этот товар там не нужен, так он еще и дороже.
Чтобы развивать свое производство с высокой добавленной стоимостью, нужно для этого создать условия. Главные из них, в рамках текущей экономической модели, это низкие кредитные ставки. Т.е нужны долгие деньги. Производство автомобилей, самолетов, пароходов это не торговля фантиками. Это вложения, которые начнут приносить прибыль через десятки лет, не раньше. Пока все, в том числе наши мозги, ориентированы на короткую выгоду (иномарку, хочу здесь и сейчас), речи о каких либо долгосрочных проектах быть не может. На будущее надо работать господа! На будущее. А жить сегодняшним днем – это тратить то, что заработали в прошлом. В том числе и то, что было сделано в ТОЙ стране. Вот такие мои соображения. Я по прежнему за пошлины, так как нужно строить и развивать свое, а не менять чужое на нефть и газ.

P.S Господа противника ВАЗа, я так и не увидел от вас аргументированного сценария слива ВАЗа. Попробуйте, развейте тему. Вы ведь так этого хотите! Я уже согласен, пусть даже без цифр, но только все должно быть логически непротиворечиво, и выгодно нам и нашим детям, которым тут еще придется жить. Я подозреваю, что закрыть ВАЗ – это лозунг. Никто из вас не думает: а что потом? Через 10 лет, через 20, через 50?

boroda_de
Lazy:

Ну да… Further

Дядя Вова, это слово пишется Führer.
Переводится как дорогой Леонид Ильич, тьфу бля. просто “вождь”

P.S. Был ещё один вождь: тоже в лагеря и Беломорканал строить