Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
что-то я не понял. ваз сейчас даёт мне или стране валюту а не прожирает её ?
ВАЗ не прожирает валюту. Он жрет рубли. Помощь в рублях.
ВАЗ дает рабочие места и производственную цепочку прежде всего. Ну и сто тыш 😃 авто на экспорт. А это в нашем положении не так уж и мало. А для того, чтобы ВАЗ смог выйти на мировой рынок, в него и смежные отрасли нужно влить огромные деньги. Вы на такие жертвы не пойдете.
😃
А чего у нас/Вас такого есть чтобы продать за валюту? Ни нефти ни ВАЗа. Все пипец. Приплыли.
Почему же приплыли! Можно и на покойнике нажится влив ему несколько десятков или сот миллиардов рублей а потом спокойно их взять назад. Ну скажите на кой ляд покойнику деньги.
А вы лично, простите - что создаёте?😁
а зачем вам лично это знать ? 😃 налоги я плачу исправно и в полном объёме :p
Ну скажите на кой ляд покойнику деньги.
как я понял из этого топика из-за рабочих. при чём за эти миллиарды никто не может придумать как трудоустроить работников. так просто им их раздайте 😃 с зарплатой 6 тысяч, на весь завод хватит 30 млд чтобы всем раздать по 300 т.р. и отправить искать работу. за 2 года думаю любой нормальный человек в состоянии найти работу если есть голова и руки. верно ? ) эт на уровне мечт и фантазий, но умные то дядьки на то и умные… придумают лучше меня и меня научат 😃
Мне лично - пох. Просто понравилась фраза - создать. 😃 Хотелось бы спросить - кто будет создавать, если лично вы - то что именно вы способны создать. 😃
Почему же приплыли! Можно и на покойнике нажится влив ему несколько десятков или сот миллиардов рублей а потом спокойно их взять назад. Ну скажите на кой ляд покойнику деньги.
Не понял Вашей мысли. Поясните пожалуйста.
Владимир, придётся вам поверить мне на слово. я и “в позапрошлом” месяце создал востребованный узкому кругу людей продукт и в этом почти закончил 😁 список стран в которых им пользуются и будут пользоваться приводить ? 😃 и делаем мы это исключительно для личной наживы, а не в интересах…чьих-то
только топик то о чём я теперь понял. у всех защитников автоваза истина простая. - не сможет в рашке никто ничего сделать, потому давайте кормить труп - чтобы было хоть что-то. я то думал за завод патриоты высказываются, а оно вон как
как я понял из этого топика из-за рабочих. при чём за эти миллиарды никто не может придумать как трудоустроить работников. так просто им их раздайте с зарплатой 6 тысяч, на весь завод хватит 30 млд чтобы всем раздать по 300 т.р. и отправить искать работу. за 2 года думаю любой нормальный человек в состоянии найти работу если есть голова и руки. верно ?
Вы лично готовы из Тулы переехать, например, в Новосибирск, и это за 6000 руб. пособия? Попробуйте, а потом расскажите каково это. Российский работник не в трейлерном домике живет. Сорвать такую массу народа не получиться. Чтобы это сделать, нужны уже готовые рабочие места, и программа переселения. Чтобы человек не на пустое место ехал. Где он будет жить? Где работать?
А вы хотите как при Сталине? Не, сейчас этот номер не прокатит. Правозащитники такой вой подымут, что аж ваще.
только топик то о чём я теперь понял. у всех защитников автоваза истина простая. - не сможет в рашке никто ничего сделать, потому давайте кормить труп - чтобы было хоть что-то. я то думал за завод патриоты высказываются, а оно вон как
Глупость.
Читайте здесь.
Вы пишите буквами придуманными в СССР! 😃
Не пишите чушь, Виктор. Вам это не к лицу.
СССР образован позднее реформы, о которой Вы написали. Источник, кстати тот же.
Не пишите чушь, Виктор. Вам это не к лицу.
😊
Виноват. Исправлюсь.
программа переселения.
ну так она разрабатывается ? или из этих миллиардов не хватает денег на специалистов ? а что будет когда китай прорвёт оборону автопрома если такая программа не разрабатывается?
Вы лично готовы из Тулы переехать, например, в Новосибирск, и это за 6000 руб. пособия?
Так расскажите нам на кухне, как Вы видете проблему! Что предлагаете?
Просто продалжать вбухивать туда непомерные денюшки?
Вот кстати и некоторые новости.
businesspress.ru/…/article_mId_20644_aId_61107.htm…
news.webmoskva.ru/biz/3494674
Предыдущий кризис дал автовазу шанс, офигительный. Так он им не воспользовался.
Доколе. Сколько еще денег надо потратить на поддержание, а не на рестуктуризацию и перестройку. Все, пока дают! Я б тоже так сделал. Тоесть ничего б не делал, раз денег дают
Говорят, Каддаников сказал: Единственная проблема российского автопрома в том, что он есть.😃
------------
Кстати, ЕМНИП одно из условий при приеме на работу у форда было отсутствие опыта работы в российском автопроме. К чему бы это?
Вы лично готовы из Тулы переехать, например, в Новосибирск, и это за 6000 руб. пособия?
опять же ради шутки, но за пособие в 6000 и ничего неделанья против работы на вазе за 7000… я бы выбрал пособие. потери небольшие, но зато весь день свободен
Кстати, ЕМНИП одно из условий при приеме на работу у форда было отсутствие опыта работы в российском автопроме. К чему бы это?
вот это очень круто 😃
Так расскажите нам на кухне, как Вы видете проблему! Что предлагаете? Просто продалжать вбухивать туда непомерные денюшки? Вот кстати и некоторые новости.
Я пока предлагаю попробовать пережить крызыс. Вот мои ближайшие планы. И личные в том числе. А как потом все повернется, я прогнозировать не берусь. Есть предположение, что может быть совсем плохо. И это меня не радует.
По поводу новостей. Объем довольно большой, и у меня не так много источников информации чтобы сделать далеко идущие выводы.
В первой ссылке, я так понял, Вас интересует вопрос по поводу экспорта БМВ в Европы? Стоит отметить, что новость от 2001г.
Считаю, что это хорошо. Но в статье описаны пока только намерения. Это тоже не надо списывать со счетов.
Полученный “Автотором” сертификат ISO, кроме всех прочих плюсов, дает ему возможность поставлять продукцию на экспорт. И первый шаг в этом направлении уже сделан. По словам представителей калининградского завода, несколько машин недавно было отправлено в страны Европы. Правда, впоследствии генеральный директор BMW Russland Trading Вольфганг Шлимме пояснил, что это было сделано лишь для проверки конкурентоспособности российской продукции. Кроме того, он добавил:
- Сегодня ни для нас, ни для производителя нет экономического смысла экспортировать продукцию в страны Европы или в другие регионы.
Географическое расположение дает “Автотору” солидные преимущества по сравнению с другими предприятиями, занимающимися сборкой иномарок. Во многом благодаря режиму свободной экономической зоны калининградская продукция оказывается минимум на 20% дешевле, чем импортная.
Плюс ко всему, речь там не идет о производстве полного цикла.
По второй, я так понял, что китайцы решили таким образом залезть не европейский рынок. Их оттуда выгнали в свое время очень жестко. Видимо они решили пойти другим путем.
Кстати, ЕМНИП одно из условий при приеме на работу у форда было отсутствие опыта работы в российском автопроме. К чему бы это?
Это был чей-то стеб. Форд насколько я помню даже это опровергал.
опять же ради шутки, но за пособие в 6000 и ничего неделанья против работы на вазе за 7000… я бы выбрал пособие. потери небольшие, но зато весь день свободен
Это не ответ. Готовы или нет. Сорваться не пойми куда, и не знай куда?
Это не ответ. Готовы или нет. Сорваться не пойми куда, и не знай куда?
да готов я, готов. хоть в пекло, но работать за деньги и поменьше, работать всмысле 😁
только, а можно в Великий Новгород ? про Калининград не заикаюсь, но тоже хорошоб было. это лучше чем ждать кончины “моего работодателя автоваза” и надеяться что следующий работодатель меня сам найдёт… когданибудь потом. а можно раз уж я на автовазе , то на курсы схожу для начала? или как вождь скажет, а пока сиську автоваза сосём ? не ? хотя впринципе меня же пожалеют… вот к примеру на этом форуме…ну нафиг рыпаться. пойду ещё гаек вынесу
optimist, Вы как-то структурируйте поток сознания своего. Если честно, то ничего не понял. Курили…? Что? 😃
Давайте, друзья, перестанем решать вопросы, которые за нас решат всё равно. А вот господам (или товарищам, а может гражданам?) vitkor у, Вячеславу Старухину, и другим мыслителям-почвенникам предлагаю в добровольном порядке отказаться от плодов глобализации и иностранной конструкторской мысли хотя бы в области своего хобби. Откопайте себе парочку “Супранаров”, настрогайте реечек, на фабрике “Дукат” своруйте пару рулонов пергамента, соберите летающие модели. На форуме все с удовольствием последят за Вашим экспериментом. А если vitkor соберет летающую модель вертолета 90 класса на советско-российской элементной и материальной базе с помощью клея БФ и ПВА на двигателе МАРЗ без единого винтика из поднебесной - готов пожертвовать ему дорогую мне Футабу 14МЗ ))
новости!
Волжский автозавод сегодня 3 сентября 2009 вновь начал сборку автомобилей. в результате около 20 тысяч человек из 100-тысячного коллектива завода начнут получать зарплату ниже прожиточного минимума, установленного в Самарской области для трудоспособного населения (а это 6 064руб).
и что ? им лучше там работать или как вы говорите пособие в 6000 ? что вы выберите ? х одить каждый день на ваз или получить точно такоеже пособие и искать работу в соседних городах ?
хотя это уже глупый разговор. как говорят, у кого есть голова и руки - не пропадёт от голода и скуки
optimist, Вы как-то структурируйте поток сознания своего.
да ну нафег. думаю если перечитаете, поймёте. крепче табака не курю.
p.s. про гайки в прошлом посте это я кстати к этому
В феврале 2009 обнаружена недостача в Центральном УРП в количестве 4530 автомобилей
попробую для себя подвести итог той части беседы в которой я участвовал. 😃)))
ситуация: вливаются большие деньги “для поддержания” в неэффективное предприятие. (30 лет не ё-маё, “эффективность” уже показали)
мне объясняют почему так только отговорками, такими как
-
если закроют АвтоВАЗ, где ты будешь брать валюту (хотя АвтоВАЗ валюты не приносит, а только ест)
-
говорят про то что надо создавать вазу “условия” (хотя тут же утверждают что на мировых рынках ему ничего не светит, зачем ему тогда “условия”?)
-
говорят что некуда деть людей работающих на АвтоВАЗе - вроде как и нормальная причина…единственная реальная проблема, но (при этому на разработку программы трудоустройства и переселения почему-то никто не отправляет деньги, да и защитники АвтоВАЗа (опять же почему-то) ни слова не говорят о её надобности и считают нормальным просто “поддерживать” предприятие. т.е. получается проблема опять не в людях, а защитникам зачем-то сам АвтоВАЗ нужен)
в итоге я всё равно не понимаю “защитников”
кроме этого выше тыкали в слово “говно” которое мы производим тем, кто его произнёс. Тыкать тыкали, но никто не смог опровергнуть сей факт… что грустно. т.е. вроде как говорить о том, что у нас везде пока выходит только низкокачественная продукция вроде как нельзя - заклюют, но и не опровергнут. это наверно патриотизмом называется
и ещё я не услышал “объективных” причин почему ничего из наших продуктов не может выйти на мировой рынок, хотя кто-то упоминал про эти самые объективные причины. так же как и про перенос производств в Китай, который невозможен по каким-то видимо религиозно-российским причинам… в любом случае не ответили.
просили сценарий того, что будет если закрыть ваз. а ничего не будет, нет его и нет… не будет больше жигулей новых. а вот сценарий не закрытия ваза виден - ещё 30 лет того же самого… производства автомобилей низшего сорта и постоянная подпитка завода государством, которое мы с вами и образуем… вроде как 😁
вывод: очень не аргументированно защищаете АвтоВАЗ. ну никакого смысла в нём нет с такими доводами как у вас. их просто нет. зато дружно вспоминают ссср в которой не было гомиков и с радостью маньяка ждут скорейшего дефолта в сша, из этих я только понимаю тех у кого кредиты в у.е.
Ссылку Вы нашли. Но понять видимо не захотели. Про особенности подсчета американского ВВП наверное слышали. И анекдот про 2-х ковбоев, которые наелись говна на 200$, надеюсь тоже.
Смотрите на долю пром. производства (реальных товаров) в структуре ВВП.
Ну-ну, за деревьями леса не видно?
Посчитайте объем промпроизводства у той-же Канады и у России, а потом и поговорим;)
Вот статистика для Канады - www.statcan.gc.ca/…/t090731a1-eng.htm
С США даже не сравниваю у них пропроизводство в разы больше.
Кстати доля промпроизводства у Канады 30% а у России 41% - это большая разница?
Отчего же! вы опять нагло лжете, все буквы русского алфавита позаимствованЫ
Бред.
Попробуйте составить таблицу соответствия.
И не забудьте про ять 😁
☕
не. из азбуки холивара не получится 😃 для этого достаточно будет, как ни стыдно, википедики… и филологом быть необязательно 😃
Целый ряд фактов указывает на то, что глаголица была создана до кириллицы, а та в свою очередь создавалась на базе глаголицы и греческого алфавита.
Признаётся, что св. Константин(Кирилл) Философ был знаком с восточными алфавитами.
Начертание большинства букв глаголицы обычно выводят из греческой скорописи, а для негреческих звуков привлекают еврейскую азбуку, однако бесспорных объяснений формы почти ни для одной буквы нет.
из контекста ничего не выдирал. если уж историки с филологами между собой не осилили договорится - то куда уж нам… 😃