Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
…в смысле ОТМЫВАНИЯ бабосов?
+1!!!
Ну да, а еще ямочный ремонт дорог, накуя делать хорошую дорогу,лучше два раза в год по слякоти залепить и так каждый год. Вобщем куёвым дорогам куёвые машины😁
Вся страна одна “Большая стирка”.
Ладно хоть у народа в России юмора ещё хватает. Но, не беспредельно это
Что-то как-то никто не задумывался что “Автоваз” не просто так остается все время на плову… А все потому что правительству это очень выгодно: и рабочие места есть и защита собственного производителя. Но и не это главное! Всегда проще сказать нафиг это финансировать, ведь проще закупить за границей, однако сомневаюсь что даже из-за бугра мы получим что-то более лучшее чем Логан. Кроме того поддержание и удержание в собственности такого завода как Автоваз важна и для оборонки. www.rusgarage.ru/opel_history.html советую почитать историю опель конца 30-х. А чтобы качество присутствовало, надо провести проверку на наличие всяких личностей вроде “дяди Васи-алкаша” , которые болты кувалдой заворачивают.Ну и конечно жестче отслеживать движение этих самых средств, которые пошли на помощь заводу.
Вообще странно-обеспечивают работой тысяч 30/на ВАЗе/,оставляют без куска хлеба тысяч 100 человек/кто жил импортом,практически весь восток страны/,заботятся о налоговых поступлениях в бюджет в размере 30 т.руб. с машины/где-то читал-средняя цыфра по ВАЗам/,отказываются от таможенного сбора - 42т.руб. с машины.У кого контрольный пакет акций,явно не у государства,а кто все последнее время у власти ?Сами виноваты,дружнее чем при красных бежали изберать.А на Ниве проехать 100 метров можно!
***тказываются от таможенного сбора - 42т.руб. с машины***
Что то совсем немного … .?
А я думаю - чего это Путину “Ниву” пригнали…
Рекламист…
Вообще странно-обеспечивают работой тысяч 30/на ВАЗе/,оставляют без куска хлеба тысяч 100 человек/кто жил импортом,практически весь восток страны!
Так вот перекрыли это все именно из-за того что даже “30тыс” с машины не видели.
Сколько передач показывали про ввоз этих самых авто из Японии. Большая часть машин ввозилась под видом конструкторов и расстамаживалась по цене металлолома-тоесть около 10руб/кг а уже потом легализовывалась у знакомых из гаи, и кое-как обзаводилась документами. До бесконечности это же не могло продолжаться. Щас кстати без куска хлеба эти самые перегонщики все-равно не остались, только дохода чуть лишились.Вот единственное что жалко, так это рынок классических авто. Из-за расстаможки такие вот машины очень невыгодно ввозить к нам и рынок не обновляется и большая часть машин,даже достаточно рядовых, все-равно стоит запредельных денег.
Слышал по телевизору замечательную фразу, Правительство поддерживает 100 т человек работающих на ВАЗе, почему все остальные должны от этого мучиться?
Слышал по телевизору замечательную фразу, Правительство поддерживает 100 т человек работающих на ВАЗе, почему все остальные должны от этого мучиться?
Так 100т.человек - это чиновники/человеки/,а мучаемся-мы,в том числе и рабочии ВАЗа/эллекторат/,они же нас даже ЛЮДЬМИ не называют!
Генерал:
Умыкнуть ее - не труд,
Да народец больно крут
Как прознают, чья затея -
В порошок тебя сотрут !
Дерзкий нынче стал народ.
Не клади им пальца в рот, -
Мы не жалуем Федота,
А народ - наоборот !
Царь:
Ты у нас такой дурак
По субботам али как ?
Нешто я должон министру
Обьяснять любой пустяк ?
Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То биш действуй … втихаря.
Ну, а я уж, тут как тут,
Награжу тебя за труд :
Кузнецам дано заданье -
Орден к завтрему скуют !..
Филатов, “Про Федота-Стрельца…”
Предлагаете письмо с претензией тиснуть, штоб нас “народом” называли? 😃
Хотя, если честно, меня тоже корОбит от вселенского пофигизма…
Православные священники тоже “в ту степь”: народ называют “паства” (“стадо”, латынь), а самих себя - пастырь (пастух).
Письмо тиснуть не проблема,нр к кому адресовать?А чудеса под названием ВАЗ это средство борьбы с нами,людей в стране пока еще слишком много.Наше правительство заявило что авто Американского и Японского рынков не отвечают требованиям безопасности,поэтому садитесь на Вазы.Я лично видел как на новой десятке,выезжающей с автосалона,новый владелец наехал одним передним калесом на бордюр,лопнуло лобовое.На другом чуде,возрастом 3 недели/ десятка хетчбек/ машину подняли для замены калеса домкратом - заклинело ВСЕ двери.ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!
ВАЗ …ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!
Не знаю как у вас в городе, а у нас 14-ка и шаха - самые быстрые и самые безопасные машины в мире! Ну, по крайней мере по манере езды. На встречке нехилые джипы им дорогу уступают. Есть такое понятие - “дешево и сердито”. Это про ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и МОСКВИЧ. Причем, ГАЗ еще пытается што-то сделать нужное и полезное, а остальные…
А письмецо адресовать в Москва, Кремль, администрация Президента ))))
по первой сцилке: работал на Тверском Экскаваторном - помню расклады были такие же. Типа денег ввалить, качество улучшить, расходы сократить. Приезжали топ-менеджеры, пиджаки из правительства, и все в один голос - “ща все будет отлично!”, “Мы станем первыми!”, “Мы выйдем на МИРОВОЙ рынок!!!”. Причем одно и тоже из года в год. Качество как было так и осталось отстойным: ветошь и стружка в гидравлике, непроваренные швы, недокрученные гайки и т.д. и т.п. Нашлепали по приказу ребят из дивизиона этих желтеньких коряг стока, что по территории пройти сложно было. И что? Кто-нибудь их покупает??? Дебилы только, непривыкшие деньги считать. Напольный вентилятор по цене кондиционера!!! Как ВАЗ, ей богу. В итоге завод встал, его распродают.
ЗЫ Как ездил на японке так и не пересяду на отечпром. ГЫ!
Президент-тот же чиновник и что-то я не видел его ездящим на удлененной десятке,хотя может он мечтает об этом,но приходится скрывать.Сейчас на работе выясники в чем иномарки в плане безапасности отличаются от отечественных шедевров- на них число ремней безопасности СООТВЕТСТВУЕТ паспортной вместимости ,тем самым позволяя увеличить шанс остаться в живых и избежать уплаты вменненого налога на содержание милиции /обязательное пристегивание ВСЕХ находящихся в авто/,тем самым резко снижается общая безоопасность страны!
Я лично видел как на новой десятке,выезжающей с автосалона,новый владелец наехал одним передним калесом на бордюр,лопнуло лобовое.На другом чуде,возрастом 3 недели/ десятка хетчбек/ машину подняли для замены калеса домкратом - заклинело ВСЕ двери.ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!
Сказочки -то не рассказывайте. Извините, можно и на Мерседесе крышку капота закрыть так что задние стопари повылетают. Вы в это верите?!
И что? Кто-нибудь их покупает??? Дебилы только, непривыкшие деньги считать. Напольный вентилятор по цене кондиционера!!! Как ВАЗ, ей богу. В итоге завод встал, его распродают.
ЗЫ Как ездил на японке так и не пересяду на отечпром. ГЫ!
Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете. В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей, боже упаси вас сломаться на каком-нить новом “мерседесе” где-либо под Курском!-Тащить будете до самой Москвы, только лишь из-за того что нигде на него нет запчастей, кроме Москвы.
***Напольный вентилятор по цене кондиционера!!!***
- 100 😃
**СООТВЕТСТВУЕТ паспортной**
Это же было сравнение Гольфа и девятки - у немцев пасс - 100 кг, у нас - 80 … И так далее…
***где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора***
С таким отношением уж следует сразу же убиться… Пять лет назад знакомый жутко удивлялся на вопрос почему должна сломаться японка по дороге в Москву, если с ней в Новосибе все нормально… Некорректный конечно пример… Но разве в “глубинке” дохера запчастей к десяткам, девяткам с их инжекторами и компьютерами…?.
Впрочем с Жигулями инжектор как чума… В Баку два года назад карбюраторная классика стоила на $600 дороже инжекторной… Вы же все догадываетесь почему? … 😃
ps “Помоешная” япошка 92 года рождения, в Подмосковье за пять лет проблемы доставляла, но всегда заводилась и доезжала о места назначения, на протяжении 140тыс… Тьфу, тьфу конечна… 😃
Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете.
Секундочку! Надо отдавать себе отчет куда можно на машине 93 года ехать и куда нет. Да встрять можно, дык не надо трофи-рейды пытаться устраивать на машине в которой не уверен на 100%
Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете. В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей, боже упаси вас сломаться на каком-нить новом “мерседесе” где-либо под Курском!-Тащить будете до самой Москвы, только лишь из-за того что нигде на него нет запчастей, кроме Москвы.
чета москали совсем берега потеряли. Я путешествовал вглубь центральной африки на видавшем виды 4раннере.Там нет вообще ничего, ни дорог, ни сервисов. Грязи по уши. Наличие электричества это большая удача. выбило рулевой наконечник - 200 км проехали на армированном скотче. Отрезали убитый, приварили другой и поехали дальше. Нормальные машины просто так не ломаются. Я понимаю, что задроченному владельцу десятки сложно понять, как можно не возить с собой запасные катушки коммутатор, форсунки, датчики. Но на нормальной машине эти вещи вечные и 93 год для них отнюдь не время для помойки !!
не кати на Москвичей - это просто парень молодой да юный
сам езжу на СТАРЫХ япошках - ибо неубиваемые они
был галант 90-года хетч в 30 кузове - сейчас сигма 92 года вагон
и выглядит эта сигма получше чем 3-4детние тазики
а уж про поведение на дороге - я вообше молчу
и никогда - никогда не кплю тазик
жена вон на новом корейтце (гетц) итд итп
а калины говнивы итд - пусть кто их собирает тот на них и ездит
и чем раньше умрет завод по производству этого говна - тем будет лучше - меньше корупции станет - ибо минус рот в скворечнике