Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

horse427

Ладно хоть у народа в России юмора ещё хватает. Но, не беспредельно это

biturbo

Что-то как-то никто не задумывался что “Автоваз” не просто так остается все время на плову… А все потому что правительству это очень выгодно: и рабочие места есть и защита собственного производителя. Но и не это главное! Всегда проще сказать нафиг это финансировать, ведь проще закупить за границей, однако сомневаюсь что даже из-за бугра мы получим что-то более лучшее чем Логан. Кроме того поддержание и удержание в собственности такого завода как Автоваз важна и для оборонки. www.rusgarage.ru/opel_history.html советую почитать историю опель конца 30-х. А чтобы качество присутствовало, надо провести проверку на наличие всяких личностей вроде “дяди Васи-алкаша” , которые болты кувалдой заворачивают.Ну и конечно жестче отслеживать движение этих самых средств, которые пошли на помощь заводу.

Саша

Вообще странно-обеспечивают работой тысяч 30/на ВАЗе/,оставляют без куска хлеба тысяч 100 человек/кто жил импортом,практически весь восток страны/,заботятся о налоговых поступлениях в бюджет в размере 30 т.руб. с машины/где-то читал-средняя цыфра по ВАЗам/,отказываются от таможенного сбора - 42т.руб. с машины.У кого контрольный пакет акций,явно не у государства,а кто все последнее время у власти ?Сами виноваты,дружнее чем при красных бежали изберать.А на Ниве проехать 100 метров можно!

new225
Саша:

***тказываются от таможенного сбора - 42т.руб. с машины***

Что то совсем немного … .?

tehnodrev

А я думаю - чего это Путину “Ниву” пригнали…
Рекламист…

biturbo
Саша:

Вообще странно-обеспечивают работой тысяч 30/на ВАЗе/,оставляют без куска хлеба тысяч 100 человек/кто жил импортом,практически весь восток страны!

Так вот перекрыли это все именно из-за того что даже “30тыс” с машины не видели.
Сколько передач показывали про ввоз этих самых авто из Японии. Большая часть машин ввозилась под видом конструкторов и расстамаживалась по цене металлолома-тоесть около 10руб/кг а уже потом легализовывалась у знакомых из гаи, и кое-как обзаводилась документами. До бесконечности это же не могло продолжаться. Щас кстати без куска хлеба эти самые перегонщики все-равно не остались, только дохода чуть лишились.Вот единственное что жалко, так это рынок классических авто. Из-за расстаможки такие вот машины очень невыгодно ввозить к нам и рынок не обновляется и большая часть машин,даже достаточно рядовых, все-равно стоит запредельных денег.

кузьмич

Слышал по телевизору замечательную фразу, Правительство поддерживает 100 т человек работающих на ВАЗе, почему все остальные должны от этого мучиться?

Саша
кузьмич:

Слышал по телевизору замечательную фразу, Правительство поддерживает 100 т человек работающих на ВАЗе, почему все остальные должны от этого мучиться?

Так 100т.человек - это чиновники/человеки/,а мучаемся-мы,в том числе и рабочии ВАЗа/эллекторат/,они же нас даже ЛЮДЬМИ не называют!

EvgenyKazan

Генерал:
Умыкнуть ее - не труд,
Да народец больно крут
Как прознают, чья затея -
В порошок тебя сотрут !
Дерзкий нынче стал народ.
Не клади им пальца в рот, -
Мы не жалуем Федота,
А народ - наоборот !

Царь:
Ты у нас такой дурак
По субботам али как ?
Нешто я должон министру
Обьяснять любой пустяк ?
Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То биш действуй … втихаря.
Ну, а я уж, тут как тут,
Награжу тебя за труд :
Кузнецам дано заданье -
Орден к завтрему скуют !..

Филатов, “Про Федота-Стрельца…”

Предлагаете письмо с претензией тиснуть, штоб нас “народом” называли? 😃
Хотя, если честно, меня тоже корОбит от вселенского пофигизма…

Православные священники тоже “в ту степь”: народ называют “паства” (“стадо”, латынь), а самих себя - пастырь (пастух).

new225


Ниву он купил, ему народ давно купил в подарок …

Саша

Письмо тиснуть не проблема,нр к кому адресовать?А чудеса под названием ВАЗ это средство борьбы с нами,людей в стране пока еще слишком много.Наше правительство заявило что авто Американского и Японского рынков не отвечают требованиям безопасности,поэтому садитесь на Вазы.Я лично видел как на новой десятке,выезжающей с автосалона,новый владелец наехал одним передним калесом на бордюр,лопнуло лобовое.На другом чуде,возрастом 3 недели/ десятка хетчбек/ машину подняли для замены калеса домкратом - заклинело ВСЕ двери.ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!

EvgenyKazan
Саша:

ВАЗ …ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!

Не знаю как у вас в городе, а у нас 14-ка и шаха - самые быстрые и самые безопасные машины в мире! Ну, по крайней мере по манере езды. На встречке нехилые джипы им дорогу уступают. Есть такое понятие - “дешево и сердито”. Это про ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и МОСКВИЧ. Причем, ГАЗ еще пытается што-то сделать нужное и полезное, а остальные…
А письмецо адресовать в Москва, Кремль, администрация Президента ))))

flykoss

по первой сцилке: работал на Тверском Экскаваторном - помню расклады были такие же. Типа денег ввалить, качество улучшить, расходы сократить. Приезжали топ-менеджеры, пиджаки из правительства, и все в один голос - “ща все будет отлично!”, “Мы станем первыми!”, “Мы выйдем на МИРОВОЙ рынок!!!”. Причем одно и тоже из года в год. Качество как было так и осталось отстойным: ветошь и стружка в гидравлике, непроваренные швы, недокрученные гайки и т.д. и т.п. Нашлепали по приказу ребят из дивизиона этих желтеньких коряг стока, что по территории пройти сложно было. И что? Кто-нибудь их покупает??? Дебилы только, непривыкшие деньги считать. Напольный вентилятор по цене кондиционера!!! Как ВАЗ, ей богу. В итоге завод встал, его распродают.
ЗЫ Как ездил на японке так и не пересяду на отечпром. ГЫ!

Саша

Президент-тот же чиновник и что-то я не видел его ездящим на удлененной десятке,хотя может он мечтает об этом,но приходится скрывать.Сейчас на работе выясники в чем иномарки в плане безапасности отличаются от отечественных шедевров- на них число ремней безопасности СООТВЕТСТВУЕТ паспортной вместимости ,тем самым позволяя увеличить шанс остаться в живых и избежать уплаты вменненого налога на содержание милиции /обязательное пристегивание ВСЕХ находящихся в авто/,тем самым резко снижается общая безоопасность страны!

biturbo
Саша:

Я лично видел как на новой десятке,выезжающей с автосалона,новый владелец наехал одним передним калесом на бордюр,лопнуло лобовое.На другом чуде,возрастом 3 недели/ десятка хетчбек/ машину подняли для замены калеса домкратом - заклинело ВСЕ двери.ЭТО МАШИНЫ - ШЕДЕВР БЕЗОПАСНОСТИ!!

Сказочки -то не рассказывайте. Извините, можно и на Мерседесе крышку капота закрыть так что задние стопари повылетают. Вы в это верите?!

flykoss:

И что? Кто-нибудь их покупает??? Дебилы только, непривыкшие деньги считать. Напольный вентилятор по цене кондиционера!!! Как ВАЗ, ей богу. В итоге завод встал, его распродают.
ЗЫ Как ездил на японке так и не пересяду на отечпром. ГЫ!

Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете. В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей, боже упаси вас сломаться на каком-нить новом “мерседесе” где-либо под Курском!-Тащить будете до самой Москвы, только лишь из-за того что нигде на него нет запчастей, кроме Москвы.

new225
flykoss:

***Напольный вентилятор по цене кондиционера!!!***

  • 100 😃
Саша:

**СООТВЕТСТВУЕТ паспортной**

Это же было сравнение Гольфа и девятки - у немцев пасс - 100 кг, у нас - 80 … И так далее…

biturbo:

***где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора***

С таким отношением уж следует сразу же убиться… Пять лет назад знакомый жутко удивлялся на вопрос почему должна сломаться японка по дороге в Москву, если с ней в Новосибе все нормально… Некорректный конечно пример… Но разве в “глубинке” дохера запчастей к десяткам, девяткам с их инжекторами и компьютерами…?.
Впрочем с Жигулями инжектор как чума… В Баку два года назад карбюраторная классика стоила на $600 дороже инжекторной… Вы же все догадываетесь почему? … 😃

ps “Помоешная” япошка 92 года рождения, в Подмосковье за пять лет проблемы доставляла, но всегда заводилась и доезжала о места назначения, на протяжении 140тыс… Тьфу, тьфу конечна… 😃

flykoss
biturbo:

Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете.

Секундочку! Надо отдавать себе отчет куда можно на машине 93 года ехать и куда нет. Да встрять можно, дык не надо трофи-рейды пытаться устраивать на машине в которой не уверен на 100%

toreo
biturbo:

Я вот посмотрю на вас когда вы встряните где-нить в районе “Хасапетовки” на своей хваленой Японке, и из запчастей будут только запчасти на жигули, москвичи и трактора, вот и посмотрим что вы тогда запоете. В нашей стране иномарки хороши в основном только для городов, потому как именно в них есть достаточный запас запчастей, боже упаси вас сломаться на каком-нить новом “мерседесе” где-либо под Курском!-Тащить будете до самой Москвы, только лишь из-за того что нигде на него нет запчастей, кроме Москвы.

чета москали совсем берега потеряли. Я путешествовал вглубь центральной африки на видавшем виды 4раннере.Там нет вообще ничего, ни дорог, ни сервисов. Грязи по уши. Наличие электричества это большая удача. выбило рулевой наконечник - 200 км проехали на армированном скотче. Отрезали убитый, приварили другой и поехали дальше. Нормальные машины просто так не ломаются. Я понимаю, что задроченному владельцу десятки сложно понять, как можно не возить с собой запасные катушки коммутатор, форсунки, датчики. Но на нормальной машине эти вещи вечные и 93 год для них отнюдь не время для помойки !!

Adekamer

не кати на Москвичей - это просто парень молодой да юный
сам езжу на СТАРЫХ япошках - ибо неубиваемые они
был галант 90-года хетч в 30 кузове - сейчас сигма 92 года вагон
и выглядит эта сигма получше чем 3-4детние тазики
а уж про поведение на дороге - я вообше молчу
и никогда - никогда не кплю тазик
жена вон на новом корейтце (гетц) итд итп
а калины говнивы итд - пусть кто их собирает тот на них и ездит
и чем раньше умрет завод по производству этого говна - тем будет лучше - меньше корупции станет - ибо минус рот в скворечнике

EVIL

Не знаю, кому как, у нас в П-К почти все ездят на Б/У-шных японских машинах. Они ездят до тех пор, пока заводится двигатель, за это время подвеска рассыпается в хлам, масло начинает течь со всех щелей, при этом ещё работает коробка-автомат (в которой никто не менял рабочую жидкость), всё это происходит за 10…13 лет или 400…600 тыс км, по нашим Камчатским дорогам. Это при том, что перед такой эксплуатацией, машине уже от 7 до 13 лет, пробег смотан до 55…80 тыс, хотя реальный может быть и 100 и 700 тыс. После этого, двигатель всё равно заводится, машину продают уже по неизвестно какому кругу, следующий хозяин не лучше предыдущего. Ремонтируются у нас машины только по великой нужде - если с этим ездить нельзя или опасно. Или в исключительных случаях, если хозяин - “панк”, не такой как все и держит машину в идеале.

biturbo:

… можно и на Мерседесе крышку капота закрыть так что задние стопари повылетают. Вы в это верите?!

.

Не верю!!!😵😃😅😁😎