Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor
GROZZY:

А ржем (смеёмся) над тем что вы пишите, мы во множественном числе - весь клуб Хобби-Поинт в полном составе + пара автосервисов Пежо + еще куча народа связанных с автомобилями и российскими в том числе.

Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Подождем. Есть предположение, что скоро смеяться многим не придется.

GROZZY:

А по поводу мЫслей по вашему мнению интересных - попробуйте купить живой автомобиль, не под заказ, а вот прям сейчас, например Логан или Меган.

Нафиг мне этот мусор?
Особенно Лохан? Я уж лучше Приору возьму.
Не так давно купили не один, а 3. Лексус, Короллу, и Ниссан Кашкай. Новые из салона. Дык менеджеры разве что жопу не вылизали.

GROZZY:

Тут вы просто врете, впрочем вам не впервой, ну или не договариваете что на ТО 80 тыс был поменян весь автомобиль

За что купил за то и продаю. ТО сосед делает сам. По сезонам. У нас по книжке редко кто делает. Перепад температур сильно большой.

P.S На мои смешные высказывания ссылкой не кинете? Или опять трепитесь?

GROZZY
vitkor:

На мои смешные высказывания ссылкой не кинете? Или опять трепитесь?

Да все что вы пишите, в любом месте. Естественно где про машины, и про американцев.
Да и трепитесь это вы, при чем очень потешно, - 250 тыс Приора без ремонта только ТОв Новосибирске, вы сами-то вчитайтесь или вам нравится выглядеть клоуном?

vitkor:

Я уж лучше Приору возьму.

😅😅😅
Вы взяли Форд и не надо песен про Приору. Вот когда купите ВАЗ тогда - велкам. А пока вы личным рублем подтвердили ВАЗ - г@вно.

vitkor
GROZZY:

Да все что вы пишите, в любом месте.

Это слишком обще. Никак не тянет на доказательство Ваших обвинений в посте выше.
Получается: Виновен, по тому, что виновен. Это глупо. Такие доводы в качестве доказательств умный человек не приведет. А реальных я так понимаю, у Вас нет. Трепитесь?

GROZZY:

Вы взяли Форд и не надо песен про Приору. Вот когда купите ВАЗ тогда - велкам. А пока вы личным рублем подтвердили ВАЗ - г@вно.

Это всего лишь показывает, что рублей у меня несколько больше, чем на ВАЗ, и куда их тратить я решаю сам. И всякие пошлины мне не мешают. И наличие ВАЗа мне тоже никак не мешает, а даже радует, что мы еще не Гваделупа с ядерной бомбой, и что-то умеем делать сами.
И главное, это нисколько не делает ВАЗ плохой машиной. В общем, Ваш довод опять не достойный. Статистику в этой теме много раз приводили. Вы видите, что за ВАЗ голосуют рублем, в том числе и правительство в виде помощи. Значит, перспективы у него есть. Я по прежнему за пошлины, в скором времени их возможно поднимут еще.

Вы же, предлагаете космические советы, космической же глупости – закрыть, распилить и выкинуть. Все на иномарки, даже если нет денег! Либо Вы не понимаете и дальше категории Я и мое мыслить не можете, либо хитрый засланный казачек. 😃 Кто еще может предложить закрыть свое производство?

В лучшие времена, кстати, за такое могли и срок впаять. 😃

GROZZY
vitkor:

Вы же, предлагаете космические советы, космической же глупости – закрыть, распилить и выкинуть.
Все на иномарки, даже если нет денег!
В лучшие времена, кстати, за такое могли и срок впаять. 😃

О вам к доктору может прогуляться, а? К окулисту…
Цитатку где я это написал?
Или вы, как обычно, додумали сами чёнить?
В лучшие времена делали нормальные машины, а за экзерсис типа 2109 легко расстреливали по статье - “за вредительство”. У меня, к примеру, Волга есть, 20-первая, ничо так аппарат - винтажный:) однако не ВАЗ не разу, посему ездит до сих пор.

PS И хде это обвинения? Я вас читать показываю приятелям, вместо Фишек. Так что пишите исчо:)

vitkor
GROZZY:

О вам к доктору может прогуляться, а? К окулисту… Цитатку где я это написал?

Извиняюсь. Хватанул лишку.😊 Прямо Вы нигде не говорили. Просмотрел все Ваши посты в этой теме.
Но от постов Ваших, про ВАЗ, и его машины, исходит какое-то амбре. Амбре…!? Ненависть? Вроде особо нет? Зависть, что не топ на ВАЗе? Вроде тоже нет. Жадность за 2 рубля из налогов на помощь ВАЗу? Да вроде не жадный человек. Невежливость к оппонентам? Ну есть немного, терпимо. А вот словом г@вно, злоупотребляете.
Обозначьте более четко позицию свою что ли.
Пока я вижу Вашу позицию так:
ВАЗ очень плохая машина;
Пошлины отменить;
Что будет с заводом и заводчанами – меня не интересует;
Профит!

GROZZY:

PS И хде это обвинения? Я вас читать показываю приятелям, вместо Фишек. Так что пишите исчо

Вот:

GROZZY:

А ржем (смеёмся) над тем что вы пишите, мы во множественном числе - весь клуб Хобби-Поинт в полном составе + пара автосервисов Пежо + еще куча народа связанных с автомобилями и российскими в том числе.

И вот:

GROZZY:

Да все что вы пишите, в любом месте. Естественно где про машины, и про американцев.

GROZZY
vitkor:

Но от постов Ваших, про ВАЗ, и его машины, исходит какое-то амбре.
Обозначьте более четко позицию свою что ли.

Меня мама так воспитала - вор должен сидеть в тюрьме.
Позиция простая как газета “Гудок”.
1 - Весь город воров и бракоделов работающих на ВАЗе, вместе с их руководителями и службой безопасности - в тюрьму, лагеря или еще там куда, ну где воры и вредители должны находится. При чем безальтернативно, потому как с 1971 выросло уже второе поколение, которое кроме как воровать по другому жить не умеет.
2 - Кривых поставщиков и расплодившиеся дочки - закрыть нафик.
3 - На завод набрать персонал без опыта работы на росс. сборочных предприятиях, в 10 раз меньше чем сейчас, но платить соответственно больше.
4 - ввести стапельную сборку со стандартной ответственностью бригады
5 - Машины собирать строго по технологии, с нормальной проверкой качества.

При чем не надо изобретать велосипед - вы думаете турки или марокканцы с египтянами менее вороваты чем наши, ничо подобного, просто тех процесс, система контроля и качества, система безопасности и поощрений продумана таким образом что-бы максимально не искушать человека при тотальном контроле, можно просто взять на вооружение эти технологии. При чем в составе нашей делегации легионеров Пежо были представители и АЗЛК и ВАЗа, но видимо применять полученные знания им совершенно не выгодно.

Вячеслав_Старухин

Что-то не сходится.
Если ВАЗы такие плохие, то почему моя машина вот уже более 10 лет не доставляет мне хлопот c ремонтом и обслуживанием?
Я очень хочу, чтобы и следующая вела себя точно так же хорошо.

Karalexey
GROZZY:

1 - Весь город воров и бракоделов работающих на ВАЗе, вместе с их руководителями и службой безопасности - в тюрьму, лагеря или еще там куда, ну где воры и вредители должны находится. При чем безальтернативно, потому как с 1971 выросло уже второе поколение, которое кроме как воровать по другому жить не умеет.

Тыцкал кнопку “поблагодарить”,но она работает только раз…
ХоТю подать на Вас в сЮд за плагиат…

Вячеслав_Старухин:

Что-то не сходится.
Если ВАЗы такие плохие, то почему моя машина вот уже более 10 лет не доставляет мне хлопот c ремонтом и обслуживанием?
Я очень хочу, чтобы и следующая вела себя точно так же хорошо.

Из старой оперетты:
Если хочешь узнать изменяет ли тебе женщина, - брось монетку.
Орел-изменяет.
Решка имеет любовника.

  • А бывает по другому?
  • Ну… Встречаются АНОМАЛИИ…

----------
Вячеслав, Вы довыпендриваетесь, и противники Автоваза собирут с мира по нитке, и купят Вам новую продукцию сего уважаемого Вами завода, с условием, чтоб Вы лично на Ём ездили на аЕродром. Только для того, чтоб Вы… “Съели лимон”

vitkor
GROZZY:

Меня мама так воспитала - вор должен сидеть в тюрьме. Позиция простая как газета “Гудок”.

GROZZY, вполне нормальная конструктивная позиция. Спасибо ставить не буду, так как опять это амбре в посте. Не думаю, что там все воры. Но то, что надо немного пошугать согласен. Работают они (ВАЗ) в этом направлении. Но гадов оттуда так быстро не выгонишь, нужна воля, в том числе и политическая. Подвижки в этом направлении имеются.

Karalexey:

Вячеслав, Вы довыпендриваетесь, и противники Автоваза собирут с мира по нитке, и купят Вам новую продукцию сего уважаемого Вами завода, с условием, чтоб Вы лично на Ём ездили на аЕродром. Только для того, чтоб Вы… “Съели лимон”

Алексей, не пойму в чем проблема? У меня тоже долго была Зубила – она мне нравилась и устраивала. Отчет о ней я в этой теме писал. В общем, нормальная была машина. А если человеку хватает, то зачем: лучше, больше, дороже? Вот хоть убей не пойму.
Сгущаете Вы краски. Вот и GROZZY тоже не может поверить, что Приора 250 тык пробежала. Я соглашусь, что огромный луч поноса можно посылать в сторону ВАЗовской классики, но переднеприводные машины, вполне конкурируют в своем сегменте рынка. Они как минимум не хуже своих конкурентов в одном ценовом диапазоне. Я лично смог в этом убедиться. Сейчас неспешно подбираю дешевую машину на разъезды, смотрел Ланос, Киа Спектра, Приора, Калина, Дэу Нексия – 10-12 тыс$. Если брать б/у помойку из Японии, то с ними никакой ВАЗ, КИА, и прочие не конкурируют. Вот руль только в бардачке.

Terranozavr

Если брать б/у помойку из Японии

ай яй яй… ну нельзя же так о хороших машинах! пусть и б\у. у меня язык не повернется назвать обе свои машины так. и не потому, что они мои 😃

но переднеприводные машины, вполне конкурируют в своем сегменте рынка. Они как минимум не хуже своих конкурентов в одном ценовом диапазоне.

Вы уж извините, но я все в свою сторону… набрал ради интереса в поиске “цены”, открыл первую попавшуюся. ну что тут скажешь… один фиг не в пользу ТАЗа. в том году успел прикупить авто жене до поднятия пошлин за 300тр. Ну нет конкурентов в этом ценовом диапазоне у автотаза! за год - только масло поменял, при том, что машина используется для путишествий, тех самых поездок на дальние растояния, ибо ездить в ней - сплошное удовльствие!

vitkor

Напомню, я говорю только про новые машины. Поищите, что можно новое купить за 300 тыр. Будете приятно удивлены, ничего чтобы особенного, купить и нельзя. Да и японское б/у у нас вполне конкурирует с новыми японскими же авто.
Помойки – это образно. Машины вполне нормальные, у нас только с нормальным рулем, найти нормальное трудно. Я с японским рулем машины не признаю, чай не в Японии и Англии живу. 😃

Golovko_Artem

Оффтоп: кто смотрел сегодня гонку wtcc в макау? Как лада отьездила? А то я проспал😊

GROZZY
vitkor:

Но гадов оттуда так быстро не выгонишь, нужна воля, в том числе и политическая. Подвижки в этом направлении имеются.

Нет там никаких подвижек и воли.
У меня ощущение что эта политическая воля хочет как раз обратного и не только на ВАЗе.
Я вот станками занимался и выяснилась очень любопытное:)

  • у нас налогами облагаются станки которых мы сами не производим.
  • налоги на первичное оборудование (станки для производства станков) в разы больше чем на конечное.
  • закупается только конечное узкое оборудование, которое сложно или невозможно модернизировать.

Прям заговор какой-то, потому как государству как державе это не выгодно, как сборщику налогов то-же, да и откатов в карманы там нет, получается что только массонам😂 и выгодно.

Поэтому моя позиция - заводы, любые, в России надо сохранять, но не любой ценой.

Terranozavr

Напомню, я говорю только про новые машины.

ну я такой разницы не делаю 😃 раз машина не пробовала наших дорог - значит новая 😃 да и смысл в новом тазе, если б/у превосходит его по всем показателям. иногда и цене.

faa-air
Terranozavr:

ну я такой разницы не делаю 😃 раз машина не пробовала наших дорог - значит новая 😃 да и смысл в новом тазе, если б/у превосходит его по всем показателям. иногда и цене.

Ну как можно Ваз сравнивать с Toyota Wish, 155сильный 2х литровый мотор непосредственного впрыска с коробкой вариатором и трех рядным семиместным салоном немеряных размеров.
В такой салон легко входит 2,5 метровый самолет плюс водитель и 2 пасажира.
Вазовские спецы даже не в курсе, что мир совсем другие машины делает.

faa-air
Вячеслав_Старухин:

А с автобусом сравнивать не пробовали? 😅

Когда Ваз автобусы делать будет тогда и сравним.
А сейчас можно сравнивать Toyota Raum и Ваз Priora универсал. Вроде одно и тоже но рааааазные раааазные.

GROZZY

Ну…блин…
Ща прибегут защитнечги и скажут что опять с Феррари (Порше) сравниваете и вообще ВАЗ защитил людей на 300 тыс руб а Порш на 300 тыс долларов.
При этом как-бы забывая, что, даже если учесть, декларируемую этими-же писателями, необъективность краш-тестов, смертность в иномарках на порядки ниже чем в ВАЗах, при всех прочих равных.
Происходит это из-за того что нет нужды ВАЗу проводить исследования, вкладывать деньги в разработку и вообще производить, ну или на худой конец комплектовать свои Тазики системами пассивной и активной безопасности, конструктивно продумывать зоны деформации и усиления и т.д.
Нафига все это ВАЗу если Вячеслав все равно купит их продукцию:), а не Логан, который больше, прочнее, комфортабельнее, и, что немаловажно дешевле как изначально так и в эксплуатации, но…выглядит не “по пацански”😃

RexA

Леня как-то писал про этот город Тольятти… Я думаю, нет нужды уточнять, что порш появился там не с другой планеты, а куплен на честно заработанные денежки. И Вазу очень срочно надо помочь, потому как денежки кончаются!

А людей очень жалко… Когда в мою машину влетела Волга на полном ходу, мне тоже было очень жаль… Но в моем случае хоть они сами вылетели на встречку и в меня…

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

смертность в иномарках на порядки ниже чем в ВАЗах, при всех прочих равных

Чем в таком случае вы объясните увеличение смертности на наших дорогах при постоянно растущей доле иномарок в общем числе автомобилей?

Всё зависит от веса автомобиля. Вот статья с картинками и с видео :
( auto.utro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml )

Маленькие машины опасны для жизни
Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance institute for Highway Safety, или сокращенно IIHS) решил провести парные краш-тесты: инсценировать аварии компактных машин с более крупными и посмотреть, что будет.
Когда сталкиваются два автомобиля разного размера, на степень повреждений влияет большое число факторов. Один из главных – это кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Крупный, тяжелый автомобиль обладает большей кинетической энергией, чем маленький и легкий. Кроме того, у компактных моделей расстояние между людьми в салоне и наружными границами машины меньше, следовательно, больше вероятность травм при аварии.
во всех случаях маленькие автомобили при столкновении с крупными показали себя заметно хуже, чем в стандартных краш-тестах с неподвижным препятствием. Их водители в реальности получили бы серьезные травмы. Заметим, что все “малыши” ранее заработали хорошие рейтинги во фронтальных краш-тестах по классической методике, при которых автомобиль с двумя манекенами ударяют о стационарный деформируемый барьер на скорости 64 км/час.
…статистика подтверждает исследование: в 2007 г. количество смертельных случаев при подобных столкновениях среди водителей компактных авто в два превысило аналогичный показатель среди владельцев среднеразмерных седанов или универсалов.

Toyota Camry и Yaris до столкновения. Фото: Autoblog

Toyota Camry и Yaris во время столкновения. Фото: Autoblog