Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
А ржем (смеёмся) над тем что вы пишите, мы во множественном числе - весь клуб Хобби-Поинт в полном составе + пара автосервисов Пежо + еще куча народа связанных с автомобилями и российскими в том числе.
Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Подождем. Есть предположение, что скоро смеяться многим не придется.
А по поводу мЫслей по вашему мнению интересных - попробуйте купить живой автомобиль, не под заказ, а вот прям сейчас, например Логан или Меган.
Нафиг мне этот мусор?
Особенно Лохан? Я уж лучше Приору возьму.
Не так давно купили не один, а 3. Лексус, Короллу, и Ниссан Кашкай. Новые из салона. Дык менеджеры разве что жопу не вылизали.
Тут вы просто врете, впрочем вам не впервой, ну или не договариваете что на ТО 80 тыс был поменян весь автомобиль
За что купил за то и продаю. ТО сосед делает сам. По сезонам. У нас по книжке редко кто делает. Перепад температур сильно большой.
P.S На мои смешные высказывания ссылкой не кинете? Или опять трепитесь?
На мои смешные высказывания ссылкой не кинете? Или опять трепитесь?
Да все что вы пишите, в любом месте. Естественно где про машины, и про американцев.
Да и трепитесь это вы, при чем очень потешно, - 250 тыс❗ Приора❗ без ремонта❗ только ТО❗в Новосибирске❗, вы сами-то вчитайтесь или вам нравится выглядеть клоуном?
Я уж лучше Приору возьму.
😅😅😅
Вы взяли Форд и не надо песен про Приору. Вот когда купите ВАЗ тогда - велкам. А пока вы личным рублем подтвердили ВАЗ - г@вно.
Да все что вы пишите, в любом месте.
Это слишком обще. Никак не тянет на доказательство Ваших обвинений в посте выше.
Получается: Виновен, по тому, что виновен. Это глупо. Такие доводы в качестве доказательств умный человек не приведет. А реальных я так понимаю, у Вас нет. Трепитесь?
Вы взяли Форд и не надо песен про Приору. Вот когда купите ВАЗ тогда - велкам. А пока вы личным рублем подтвердили ВАЗ - г@вно.
Это всего лишь показывает, что рублей у меня несколько больше, чем на ВАЗ, и куда их тратить я решаю сам. И всякие пошлины мне не мешают. И наличие ВАЗа мне тоже никак не мешает, а даже радует, что мы еще не Гваделупа с ядерной бомбой, и что-то умеем делать сами.
И главное, это нисколько не делает ВАЗ плохой машиной. В общем, Ваш довод опять не достойный. Статистику в этой теме много раз приводили. Вы видите, что за ВАЗ голосуют рублем, в том числе и правительство в виде помощи. Значит, перспективы у него есть. Я по прежнему за пошлины, в скором времени их возможно поднимут еще.
Вы же, предлагаете космические советы, космической же глупости – закрыть, распилить и выкинуть. Все на иномарки, даже если нет денег! Либо Вы не понимаете и дальше категории Я и мое мыслить не можете, либо хитрый засланный казачек. 😃 Кто еще может предложить закрыть свое производство?
В лучшие времена, кстати, за такое могли и срок впаять. 😃
Вы же, предлагаете космические советы, космической же глупости – закрыть, распилить и выкинуть.
Все на иномарки, даже если нет денег!
В лучшие времена, кстати, за такое могли и срок впаять. 😃
О вам к доктору может прогуляться, а? К окулисту…
Цитатку где я это написал?
Или вы, как обычно, додумали сами чёнить?
В лучшие времена делали нормальные машины, а за экзерсис типа 2109 легко расстреливали по статье - “за вредительство”. У меня, к примеру, Волга есть, 20-первая, ничо так аппарат - винтажный:) однако не ВАЗ не разу, посему ездит до сих пор.
PS И хде это обвинения? Я вас читать показываю приятелям, вместо Фишек. Так что пишите исчо:)
О вам к доктору может прогуляться, а? К окулисту… Цитатку где я это написал?
Извиняюсь. Хватанул лишку.😊 Прямо Вы нигде не говорили. Просмотрел все Ваши посты в этой теме.
Но от постов Ваших, про ВАЗ, и его машины, исходит какое-то амбре. Амбре…!? Ненависть? Вроде особо нет? Зависть, что не топ на ВАЗе? Вроде тоже нет. Жадность за 2 рубля из налогов на помощь ВАЗу? Да вроде не жадный человек. Невежливость к оппонентам? Ну есть немного, терпимо. А вот словом г@вно, злоупотребляете.
Обозначьте более четко позицию свою что ли. ❗
Пока я вижу Вашу позицию так:
ВАЗ очень плохая машина;
Пошлины отменить;
Что будет с заводом и заводчанами – меня не интересует;
Профит!
PS И хде это обвинения? Я вас читать показываю приятелям, вместо Фишек. Так что пишите исчо
Вот:
А ржем (смеёмся) над тем что вы пишите, мы во множественном числе - весь клуб Хобби-Поинт в полном составе + пара автосервисов Пежо + еще куча народа связанных с автомобилями и российскими в том числе.
И вот:
Да все что вы пишите, в любом месте. Естественно где про машины, и про американцев.
Но от постов Ваших, про ВАЗ, и его машины, исходит какое-то амбре.
Обозначьте более четко позицию свою что ли.
Меня мама так воспитала - вор должен сидеть в тюрьме.
Позиция простая как газета “Гудок”.
1 - Весь город воров и бракоделов работающих на ВАЗе, вместе с их руководителями и службой безопасности - в тюрьму, лагеря или еще там куда, ну где воры и вредители должны находится. При чем безальтернативно, потому как с 1971 выросло уже второе поколение, которое кроме как воровать по другому жить не умеет.
2 - Кривых поставщиков и расплодившиеся дочки - закрыть нафик.
3 - На завод набрать персонал без опыта работы на росс. сборочных предприятиях, в 10 раз меньше чем сейчас, но платить соответственно больше.
4 - ввести стапельную сборку со стандартной ответственностью бригады
5 - Машины собирать строго по технологии, с нормальной проверкой качества.
При чем не надо изобретать велосипед - вы думаете турки или марокканцы с египтянами менее вороваты чем наши, ничо подобного, просто тех процесс, система контроля и качества, система безопасности и поощрений продумана таким образом что-бы максимально не искушать человека при тотальном контроле, можно просто взять на вооружение эти технологии. При чем в составе нашей делегации легионеров Пежо были представители и АЗЛК и ВАЗа, но видимо применять полученные знания им совершенно не выгодно.
Что-то не сходится.
Если ВАЗы такие плохие, то почему моя машина вот уже более 10 лет не доставляет мне хлопот c ремонтом и обслуживанием?
Я очень хочу, чтобы и следующая вела себя точно так же хорошо.
1 - Весь город воров и бракоделов работающих на ВАЗе, вместе с их руководителями и службой безопасности - в тюрьму, лагеря или еще там куда, ну где воры и вредители должны находится. При чем безальтернативно, потому как с 1971 выросло уже второе поколение, которое кроме как воровать по другому жить не умеет.
Тыцкал кнопку “поблагодарить”,но она работает только раз…
ХоТю подать на Вас в сЮд за плагиат…
Что-то не сходится.
Если ВАЗы такие плохие, то почему моя машина вот уже более 10 лет не доставляет мне хлопот c ремонтом и обслуживанием?
Я очень хочу, чтобы и следующая вела себя точно так же хорошо.
Из старой оперетты:
Если хочешь узнать изменяет ли тебе женщина, - брось монетку.
Орел-изменяет.
Решка имеет любовника.
- А бывает по другому?
- Ну… Встречаются АНОМАЛИИ…
----------
Вячеслав, Вы довыпендриваетесь, и противники Автоваза собирут с мира по нитке, и купят Вам новую продукцию сего уважаемого Вами завода, с условием, чтоб Вы лично на Ём ездили на аЕродром. Только для того, чтоб Вы… “Съели лимон”
Меня мама так воспитала - вор должен сидеть в тюрьме. Позиция простая как газета “Гудок”.
GROZZY, вполне нормальная конструктивная позиция. Спасибо ставить не буду, так как опять это амбре в посте. Не думаю, что там все воры. Но то, что надо немного пошугать согласен. Работают они (ВАЗ) в этом направлении. Но гадов оттуда так быстро не выгонишь, нужна воля, в том числе и политическая. Подвижки в этом направлении имеются.
Вячеслав, Вы довыпендриваетесь, и противники Автоваза собирут с мира по нитке, и купят Вам новую продукцию сего уважаемого Вами завода, с условием, чтоб Вы лично на Ём ездили на аЕродром. Только для того, чтоб Вы… “Съели лимон”
Алексей, не пойму в чем проблема? У меня тоже долго была Зубила – она мне нравилась и устраивала. Отчет о ней я в этой теме писал. В общем, нормальная была машина. А если человеку хватает, то зачем: лучше, больше, дороже? Вот хоть убей не пойму.
Сгущаете Вы краски. Вот и GROZZY тоже не может поверить, что Приора 250 тык пробежала. Я соглашусь, что огромный луч поноса можно посылать в сторону ВАЗовской классики, но переднеприводные машины, вполне конкурируют в своем сегменте рынка. Они как минимум не хуже своих конкурентов в одном ценовом диапазоне. Я лично смог в этом убедиться. Сейчас неспешно подбираю дешевую машину на разъезды, смотрел Ланос, Киа Спектра, Приора, Калина, Дэу Нексия – 10-12 тыс$. Если брать б/у помойку из Японии, то с ними никакой ВАЗ, КИА, и прочие не конкурируют. Вот руль только в бардачке.
Если брать б/у помойку из Японии
ай яй яй… ну нельзя же так о хороших машинах! пусть и б\у. у меня язык не повернется назвать обе свои машины так. и не потому, что они мои 😃
но переднеприводные машины, вполне конкурируют в своем сегменте рынка. Они как минимум не хуже своих конкурентов в одном ценовом диапазоне.
Вы уж извините, но я все в свою сторону… набрал ради интереса в поиске “цены”, открыл первую попавшуюся. ну что тут скажешь… один фиг не в пользу ТАЗа. в том году успел прикупить авто жене до поднятия пошлин за 300тр. Ну нет конкурентов в этом ценовом диапазоне у автотаза! за год - только масло поменял, при том, что машина используется для путишествий, тех самых поездок на дальние растояния, ибо ездить в ней - сплошное удовльствие!
Напомню, я говорю только про новые машины. Поищите, что можно новое купить за 300 тыр. Будете приятно удивлены, ничего чтобы особенного, купить и нельзя. Да и японское б/у у нас вполне конкурирует с новыми японскими же авто.
Помойки – это образно. Машины вполне нормальные, у нас только с нормальным рулем, найти нормальное трудно. Я с японским рулем машины не признаю, чай не в Японии и Англии живу. 😃
Оффтоп: кто смотрел сегодня гонку wtcc в макау? Как лада отьездила? А то я проспал😊
Но гадов оттуда так быстро не выгонишь, нужна воля, в том числе и политическая. Подвижки в этом направлении имеются.
Нет там никаких подвижек и воли.
У меня ощущение что эта политическая воля хочет как раз обратного и не только на ВАЗе.
Я вот станками занимался и выяснилась очень любопытное:)
- у нас налогами облагаются станки которых мы сами не производим.
- налоги на первичное оборудование (станки для производства станков) в разы больше чем на конечное.
- закупается только конечное узкое оборудование, которое сложно или невозможно модернизировать.
Прям заговор какой-то, потому как государству как державе это не выгодно, как сборщику налогов то-же, да и откатов в карманы там нет, получается что только массонам😂 и выгодно.
Поэтому моя позиция - заводы, любые, в России надо сохранять, но не любой ценой.
Напомню, я говорю только про новые машины.
ну я такой разницы не делаю 😃 раз машина не пробовала наших дорог - значит новая 😃 да и смысл в новом тазе, если б/у превосходит его по всем показателям. иногда и цене.
ну я такой разницы не делаю 😃 раз машина не пробовала наших дорог - значит новая 😃 да и смысл в новом тазе, если б/у превосходит его по всем показателям. иногда и цене.
Ну как можно Ваз сравнивать с Toyota Wish, 155сильный 2х литровый мотор непосредственного впрыска с коробкой вариатором и трех рядным семиместным салоном немеряных размеров.
В такой салон легко входит 2,5 метровый самолет плюс водитель и 2 пасажира.
Вазовские спецы даже не в курсе, что мир совсем другие машины делает.
А с автобусом сравнивать не пробовали? 😅
А с автобусом сравнивать не пробовали? 😅
Когда Ваз автобусы делать будет тогда и сравним.
А сейчас можно сравнивать Toyota Raum и Ваз Priora универсал. Вроде одно и тоже но рааааазные раааазные.
www.infox.ru/sport/…/Ubiyca_na_dorogye_na.phtml
хоть и косвенно об очень печальном последствии но безопасность ВАЗ-а и порше
Ну…блин…
Ща прибегут защитнечги и скажут что опять с Феррари (Порше) сравниваете и вообще ВАЗ защитил людей на 300 тыс руб а Порш на 300 тыс долларов.
При этом как-бы забывая, что, даже если учесть, декларируемую этими-же писателями, необъективность краш-тестов, смертность в иномарках на порядки ниже чем в ВАЗах, при всех прочих равных.
Происходит это из-за того что нет нужды ВАЗу проводить исследования, вкладывать деньги в разработку и вообще производить, ну или на худой конец комплектовать свои Тазики системами пассивной и активной безопасности, конструктивно продумывать зоны деформации и усиления и т.д.
Нафига все это ВАЗу если Вячеслав все равно купит их продукцию:), а не Логан, который больше, прочнее, комфортабельнее, и, что немаловажно дешевле как изначально так и в эксплуатации, но…выглядит не “по пацански”😃
Леня как-то писал про этот город Тольятти… Я думаю, нет нужды уточнять, что порш появился там не с другой планеты, а куплен на честно заработанные денежки. И Вазу очень срочно надо помочь, потому как денежки кончаются!
А людей очень жалко… Когда в мою машину влетела Волга на полном ходу, мне тоже было очень жаль… Но в моем случае хоть они сами вылетели на встречку и в меня…
смертность в иномарках на порядки ниже чем в ВАЗах, при всех прочих равных
Чем в таком случае вы объясните увеличение смертности на наших дорогах при постоянно растущей доле иномарок в общем числе автомобилей?
Всё зависит от веса автомобиля. Вот статья с картинками и с видео :
( auto.utro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml )
Маленькие машины опасны для жизни
Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance institute for Highway Safety, или сокращенно IIHS) решил провести парные краш-тесты: инсценировать аварии компактных машин с более крупными и посмотреть, что будет.
Когда сталкиваются два автомобиля разного размера, на степень повреждений влияет большое число факторов. Один из главных – это кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Крупный, тяжелый автомобиль обладает большей кинетической энергией, чем маленький и легкий. Кроме того, у компактных моделей расстояние между людьми в салоне и наружными границами машины меньше, следовательно, больше вероятность травм при аварии.
во всех случаях маленькие автомобили при столкновении с крупными показали себя заметно хуже, чем в стандартных краш-тестах с неподвижным препятствием. Их водители в реальности получили бы серьезные травмы. Заметим, что все “малыши” ранее заработали хорошие рейтинги во фронтальных краш-тестах по классической методике, при которых автомобиль с двумя манекенами ударяют о стационарный деформируемый барьер на скорости 64 км/час.
…статистика подтверждает исследование: в 2007 г. количество смертельных случаев при подобных столкновениях среди водителей компактных авто в два превысило аналогичный показатель среди владельцев среднеразмерных седанов или универсалов.
Toyota Camry и Yaris до столкновения. Фото: Autoblog
Toyota Camry и Yaris во время столкновения. Фото: Autoblog