Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Но от постов Ваших, про ВАЗ, и его машины, исходит какое-то амбре.
Обозначьте более четко позицию свою что ли.
Меня мама так воспитала - вор должен сидеть в тюрьме.
Позиция простая как газета “Гудок”.
1 - Весь город воров и бракоделов работающих на ВАЗе, вместе с их руководителями и службой безопасности - в тюрьму, лагеря или еще там куда, ну где воры и вредители должны находится. При чем безальтернативно, потому как с 1971 выросло уже второе поколение, которое кроме как воровать по другому жить не умеет.
2 - Кривых поставщиков и расплодившиеся дочки - закрыть нафик.
3 - На завод набрать персонал без опыта работы на росс. сборочных предприятиях, в 10 раз меньше чем сейчас, но платить соответственно больше.
4 - ввести стапельную сборку со стандартной ответственностью бригады
5 - Машины собирать строго по технологии, с нормальной проверкой качества.
При чем не надо изобретать велосипед - вы думаете турки или марокканцы с египтянами менее вороваты чем наши, ничо подобного, просто тех процесс, система контроля и качества, система безопасности и поощрений продумана таким образом что-бы максимально не искушать человека при тотальном контроле, можно просто взять на вооружение эти технологии. При чем в составе нашей делегации легионеров Пежо были представители и АЗЛК и ВАЗа, но видимо применять полученные знания им совершенно не выгодно.
Что-то не сходится.
Если ВАЗы такие плохие, то почему моя машина вот уже более 10 лет не доставляет мне хлопот c ремонтом и обслуживанием?
Я очень хочу, чтобы и следующая вела себя точно так же хорошо.
1 - Весь город воров и бракоделов работающих на ВАЗе, вместе с их руководителями и службой безопасности - в тюрьму, лагеря или еще там куда, ну где воры и вредители должны находится. При чем безальтернативно, потому как с 1971 выросло уже второе поколение, которое кроме как воровать по другому жить не умеет.
Тыцкал кнопку “поблагодарить”,но она работает только раз…
ХоТю подать на Вас в сЮд за плагиат…
Что-то не сходится.
Если ВАЗы такие плохие, то почему моя машина вот уже более 10 лет не доставляет мне хлопот c ремонтом и обслуживанием?
Я очень хочу, чтобы и следующая вела себя точно так же хорошо.
Из старой оперетты:
Если хочешь узнать изменяет ли тебе женщина, - брось монетку.
Орел-изменяет.
Решка имеет любовника.
- А бывает по другому?
- Ну… Встречаются АНОМАЛИИ…
----------
Вячеслав, Вы довыпендриваетесь, и противники Автоваза собирут с мира по нитке, и купят Вам новую продукцию сего уважаемого Вами завода, с условием, чтоб Вы лично на Ём ездили на аЕродром. Только для того, чтоб Вы… “Съели лимон”
Меня мама так воспитала - вор должен сидеть в тюрьме. Позиция простая как газета “Гудок”.
GROZZY, вполне нормальная конструктивная позиция. Спасибо ставить не буду, так как опять это амбре в посте. Не думаю, что там все воры. Но то, что надо немного пошугать согласен. Работают они (ВАЗ) в этом направлении. Но гадов оттуда так быстро не выгонишь, нужна воля, в том числе и политическая. Подвижки в этом направлении имеются.
Вячеслав, Вы довыпендриваетесь, и противники Автоваза собирут с мира по нитке, и купят Вам новую продукцию сего уважаемого Вами завода, с условием, чтоб Вы лично на Ём ездили на аЕродром. Только для того, чтоб Вы… “Съели лимон”
Алексей, не пойму в чем проблема? У меня тоже долго была Зубила – она мне нравилась и устраивала. Отчет о ней я в этой теме писал. В общем, нормальная была машина. А если человеку хватает, то зачем: лучше, больше, дороже? Вот хоть убей не пойму.
Сгущаете Вы краски. Вот и GROZZY тоже не может поверить, что Приора 250 тык пробежала. Я соглашусь, что огромный луч поноса можно посылать в сторону ВАЗовской классики, но переднеприводные машины, вполне конкурируют в своем сегменте рынка. Они как минимум не хуже своих конкурентов в одном ценовом диапазоне. Я лично смог в этом убедиться. Сейчас неспешно подбираю дешевую машину на разъезды, смотрел Ланос, Киа Спектра, Приора, Калина, Дэу Нексия – 10-12 тыс$. Если брать б/у помойку из Японии, то с ними никакой ВАЗ, КИА, и прочие не конкурируют. Вот руль только в бардачке.
Если брать б/у помойку из Японии
ай яй яй… ну нельзя же так о хороших машинах! пусть и б\у. у меня язык не повернется назвать обе свои машины так. и не потому, что они мои 😃
но переднеприводные машины, вполне конкурируют в своем сегменте рынка. Они как минимум не хуже своих конкурентов в одном ценовом диапазоне.
Вы уж извините, но я все в свою сторону… набрал ради интереса в поиске “цены”, открыл первую попавшуюся. ну что тут скажешь… один фиг не в пользу ТАЗа. в том году успел прикупить авто жене до поднятия пошлин за 300тр. Ну нет конкурентов в этом ценовом диапазоне у автотаза! за год - только масло поменял, при том, что машина используется для путишествий, тех самых поездок на дальние растояния, ибо ездить в ней - сплошное удовльствие!
Напомню, я говорю только про новые машины. Поищите, что можно новое купить за 300 тыр. Будете приятно удивлены, ничего чтобы особенного, купить и нельзя. Да и японское б/у у нас вполне конкурирует с новыми японскими же авто.
Помойки – это образно. Машины вполне нормальные, у нас только с нормальным рулем, найти нормальное трудно. Я с японским рулем машины не признаю, чай не в Японии и Англии живу. 😃
Оффтоп: кто смотрел сегодня гонку wtcc в макау? Как лада отьездила? А то я проспал😊
Но гадов оттуда так быстро не выгонишь, нужна воля, в том числе и политическая. Подвижки в этом направлении имеются.
Нет там никаких подвижек и воли.
У меня ощущение что эта политическая воля хочет как раз обратного и не только на ВАЗе.
Я вот станками занимался и выяснилась очень любопытное:)
- у нас налогами облагаются станки которых мы сами не производим.
- налоги на первичное оборудование (станки для производства станков) в разы больше чем на конечное.
- закупается только конечное узкое оборудование, которое сложно или невозможно модернизировать.
Прям заговор какой-то, потому как государству как державе это не выгодно, как сборщику налогов то-же, да и откатов в карманы там нет, получается что только массонам😂 и выгодно.
Поэтому моя позиция - заводы, любые, в России надо сохранять, но не любой ценой.
Напомню, я говорю только про новые машины.
ну я такой разницы не делаю 😃 раз машина не пробовала наших дорог - значит новая 😃 да и смысл в новом тазе, если б/у превосходит его по всем показателям. иногда и цене.
ну я такой разницы не делаю 😃 раз машина не пробовала наших дорог - значит новая 😃 да и смысл в новом тазе, если б/у превосходит его по всем показателям. иногда и цене.
Ну как можно Ваз сравнивать с Toyota Wish, 155сильный 2х литровый мотор непосредственного впрыска с коробкой вариатором и трех рядным семиместным салоном немеряных размеров.
В такой салон легко входит 2,5 метровый самолет плюс водитель и 2 пасажира.
Вазовские спецы даже не в курсе, что мир совсем другие машины делает.
А с автобусом сравнивать не пробовали? 😅
А с автобусом сравнивать не пробовали? 😅
Когда Ваз автобусы делать будет тогда и сравним.
А сейчас можно сравнивать Toyota Raum и Ваз Priora универсал. Вроде одно и тоже но рааааазные раааазные.
www.infox.ru/sport/…/Ubiyca_na_dorogye_na.phtml
хоть и косвенно об очень печальном последствии но безопасность ВАЗ-а и порше
Ну…блин…
Ща прибегут защитнечги и скажут что опять с Феррари (Порше) сравниваете и вообще ВАЗ защитил людей на 300 тыс руб а Порш на 300 тыс долларов.
При этом как-бы забывая, что, даже если учесть, декларируемую этими-же писателями, необъективность краш-тестов, смертность в иномарках на порядки ниже чем в ВАЗах, при всех прочих равных.
Происходит это из-за того что нет нужды ВАЗу проводить исследования, вкладывать деньги в разработку и вообще производить, ну или на худой конец комплектовать свои Тазики системами пассивной и активной безопасности, конструктивно продумывать зоны деформации и усиления и т.д.
Нафига все это ВАЗу если Вячеслав все равно купит их продукцию:), а не Логан, который больше, прочнее, комфортабельнее, и, что немаловажно дешевле как изначально так и в эксплуатации, но…выглядит не “по пацански”😃
Леня как-то писал про этот город Тольятти… Я думаю, нет нужды уточнять, что порш появился там не с другой планеты, а куплен на честно заработанные денежки. И Вазу очень срочно надо помочь, потому как денежки кончаются!
А людей очень жалко… Когда в мою машину влетела Волга на полном ходу, мне тоже было очень жаль… Но в моем случае хоть они сами вылетели на встречку и в меня…
смертность в иномарках на порядки ниже чем в ВАЗах, при всех прочих равных
Чем в таком случае вы объясните увеличение смертности на наших дорогах при постоянно растущей доле иномарок в общем числе автомобилей?
Всё зависит от веса автомобиля. Вот статья с картинками и с видео :
( auto.utro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml )
Маленькие машины опасны для жизни
Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance institute for Highway Safety, или сокращенно IIHS) решил провести парные краш-тесты: инсценировать аварии компактных машин с более крупными и посмотреть, что будет.
Когда сталкиваются два автомобиля разного размера, на степень повреждений влияет большое число факторов. Один из главных – это кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Крупный, тяжелый автомобиль обладает большей кинетической энергией, чем маленький и легкий. Кроме того, у компактных моделей расстояние между людьми в салоне и наружными границами машины меньше, следовательно, больше вероятность травм при аварии.
во всех случаях маленькие автомобили при столкновении с крупными показали себя заметно хуже, чем в стандартных краш-тестах с неподвижным препятствием. Их водители в реальности получили бы серьезные травмы. Заметим, что все “малыши” ранее заработали хорошие рейтинги во фронтальных краш-тестах по классической методике, при которых автомобиль с двумя манекенами ударяют о стационарный деформируемый барьер на скорости 64 км/час.
…статистика подтверждает исследование: в 2007 г. количество смертельных случаев при подобных столкновениях среди водителей компактных авто в два превысило аналогичный показатель среди владельцев среднеразмерных седанов или универсалов.
Toyota Camry и Yaris до столкновения. Фото: Autoblog
Toyota Camry и Yaris во время столкновения. Фото: Autoblog
Чем в таком случае вы объясните увеличение смертности на наших дорогах при постоянно растущей доле иномарок в общем числе автомобилей?***
Надеюсь не снижением доли продукции автоваза на дорогах ?
Чем в таком случае вы объясните увеличение смертности на наших дорогах при постоянно растущей доле иномарок в общем числе автомобилей?
Ничем - вы написали неправду, и даже не удосужились прочитать мои посты - там выше.
Я лично верю президенту, международным экспертам и статистике.
За два года действия Федеральной целевой программы по безопасности движения число жертв уменьшилось на 6,5 тыс. человек
З.Ы. Вес автомобиля в нашем случае с Росс автопромом вторичен, поднимите информацию, даже на этом форуме по авариям с УАЗ Патриотом, когда в лобовом столкновении с ним участвовали, Киа Спортадж, Тойота Королла, Лексус 250 и в них никто не пострадал, а фото жертв УАЗиков обошли весь рунет.
У меня матушке в Шкоду Фелицию, лет 10 назад, в стоячую, в лобовую, влетел дежурный МЧС, на Волге,пяный в хлам, с двумя блядями на заднем сиденье. Согласитесь масса машин разная:) -
Фелиция - замена передка, мотор цел водитель и пассажир без повреждений (подушек небыло)
Волга - машина под списание - у всех СГМ и множественные переломы.
вы написали неправду
transbez.com/info/avto/russian-roads.html
май 2006
Несколько лет назад статистика аварий со смертельным исходом на дорогах Европы поползла вверх. Практически все европейские автопроизводители забили тревогу и начали состязаться в совершенствовании систем безопасности. Был резко ужесточен контроль движения на дорогах. Усилия, направленные на повышение уровня безопасности, привели к положительным результатам.
По сообщению Европейской комиссии в Брюсселе,
дорожное движение на трассах Евросоюза однозначно стало более безопасным.
В странах ЕС общее число аварий со смертельным исходом сократилось c 2001 г. на 13%, составив 43 731 случай. Наиболее радикальное сокращение числа дорожных аварий зафиксировано во Франции. По итогам 2004 г. смертность на дорогах Франции по сравнению с 2001 г. снизилась на 32%, составив 5530 случаев. В Люксембурге сокращение смертности на дорогах составило 30%, в Португалии – 23%, в Швеции – 17%, в Италии и Эстонии – 16%. В Германии в 2005 г. число дорожных аварий со смертельным исходом сократилось на 8,2%, составив 5362 случая. Это своего рода рекорд: самый низкий показатель смертности в Германии по статистике последних 50 лет.
Проблемными пока остаются новые члены Евросоюза (кроме Эстонии). В Литве за 2004 г. (по сравнению с 2001 г.) число смертных случаев возросло на 6%, в Венгрии – на 5%, в Чехии – на 4%, в Польше – на 2% (5657 случаев). Кипр показал себя одним из наиболее злостных нарушителей, увеличив смертность на дорогах за три года аж на 19%.
Самый высокий по странам ЕС процент дорожных аварий среди водителей и пешеходов зафиксирован в Греции. Число аварий в этой стране по итогам многолетних (с 1980 по 2005 гг.) наблюдений выросло на 12%. На каждый миллион жителей приходится порядка 180 смертных случаев в год. Опережает Грецию только Португалия с еще более ужасающей статистикой, отражающей высокую смертность среди подростков. На каждый миллион жителей Португалии моложе 15 лет приходится 326 смертных случаев в год.
Одной из причин аварий является недостаточно качественная укладка скоростных дорог, не соответствующая европейским стандартам. По мнению Европейской комиссии, существуют трассы, объективно опасные для жизни.
…
Спокойнее и законопослушнее всех оказались англичане. В Англии на каждый миллион жителей приходится только 80 смертных случаев в год. В прошедшем 2005 г. в островном государстве зафиксировано лишь 3408 смертных случаев.По мнению комиссара Евросоюза по дорожному движению Жака Баро, необходимо дальнейшее ужесточение контроля на дорогах, поскольку эта мера однозначно улучшает статистические показатели.
В планах комиссии – к 2010 г. сократить смертность вдвое по сравнению с 2001 г.
…
Положение на российских дорогах немногим лучше: уровень аварийности растет с каждым годом. За последние десять лет на дорогах РФ погибло свыше 300 тыс. человек, увечья получили 2,2 млн. человек. Только за 2005 г. общее количество ДТП составило 223 342, что на 7% больше, чем в 2004 г. Российские водители, как и темпераментные итальянцы и испанцы, славятся лихачеством. Дороги, которые каждую весну превращаются в пористое месиво из щебня и непонятных композитных материалов, способствуют возникновению аварий.…наиболее распространенная причина аварий в России, которая практически не фигурирует в западной статистике, – это пьянство за рулем.
По вине пьяных водителей в 2005 г. произошло 9% ДТП, остальные аварии – это столкновения (31%) и наезды на пешеходов (41%).
randway.net/…/rossiya-zanimaet-pervoe-mesto-v-mire…
К концу 2010 года на всех федеральных дорогах будет приведен в действие план по сокращению смертности в ДТП. Обойдется это федеральному бюджету в 7,5 миллиарда рублей. Уже в этом году должны быть потрачены 3,2 миллиарда. В Минздравсоцразвития предполагают, что за три года удастся сократить дорожную смертность в полтора раза, а это 15-20 тысяч человек.
Россия занимает первое место в мире по аварийности на дорогах. При этом 40 процентов погибших уходят из жизни, не дождавшись первой помощи, 60 процентов — в процессе транспортировки.
В опубликованном 19 августа постановлении правительства «О финансовом обеспечении… мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП» приведены меры по сокращению смертности.
Замечу, что возле Москвы процент иномарок особенно велик. Однако это не мешает высокой аврийностии травматизму ( www.newspoles.ru/Ru/Hs/Br.news/Br.news.htm ):
Аварийность и травматизм на дорогах Подмосковья занимает одно из печальных первых мест по России. Ежегодно в Московской области происходит более 14 тысяч ДТП, в них гибнут 3000 человек, 19 тысяч травмируются. Тем временем на трассах нет больниц и госпиталей, способных оперативно принять пострадавших, оказав им медпомощь. Поэтому в ближнесрочной перспективе на территории клинской горбольницы, расположенной на магистрали Москва-Петербург будет строиться вертолетная площадка. Этот объект включен в областную целевую программу по обеспечению безопасности движения в Подмосковье. Но основное решение аварийности - это строительство новых современных дорог .
Ну и нафига вы все это тут вывалили?
Вообще в инете масса всяких букавок есть, впрочем как и документов и официальных тоже -
Программа"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
Отчетность с циферками по программе
Слова президента -
И, несмотря на многочисленные меры, нами предпринимаемые, эта динамика хотя и улучшается, но не так существенно, как нам бы хотелось.
В 2008 году произошел существенный перелом ситуации. Почти на 15,5 тысячи уменьшилось количество ДТП. На 21,3 тысячи меньше стало пострадавших в ДТП, а погибших в них - на 3372 человека. В прошлом году также сократилось количество происшествий, в которых пострадали дети и подростки.
В текущем году продолжилась наметившаяся по итогам 2008 года тенденция снижения основных показателей аварийности. За 10 месяцев (январь-октябрь) 2009 года в Российской Федерации произошло 167 989 (-6,6%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 21 367 (-12,5%) человек, а 212 541 (-4,9%) человек получили ранения.
Так шо, как говорил классик - “поздравляю вас господин соврамши”
…увеличение смертности на наших дорогах…
потому как раз все наоборот, и по странной случайности именно в эти годы резко упала продажа ВАЗов:)
Еще немного и этой темой заинтересуются в кащенко.
Если есть любовь к автовазу, то думаю нужно задуматься о смысле жизни. Конечно есть исключения - люди кто ездит на автовазе по причине малого достатка, из-за соображения практичности в колхозах, и для тех кто считает автоваз родным с детства(это все равно что моего деда, который курит яву, заставить курить мальборо)😉
Вообще я смотрю защитники автотаза активируюца после очередного отваливания бабла из бюджета… - душит жаба? Признайтесь честно.
Что значит любить иномарки или любить жигули? Как можно любить откровенно убогое, страшное, уродливое и ОПАСНОЕ существо? Вернее есть такие, судя по фильмам особенно в германни - наручники, плетки…
Выделенные деньги это отмывание и спорить и обсуждать нет смысла. Все очень просто и не имеет никакого отношения к развитию автоунитаза.
Если размышлять гипотетически, то эти миллиарды нужно выделять на выкуп старых унитазов и их последующий запрет, что было сделано в Италии, Германии наскоко я знаю. И дать воздуха иностранным производителям.
Собстевнное производство появится само сабой - в стране полно богатых людей кто имеет эти миллиарды, кто готов вложить в этот бизнес, думаете у них денег нет? Для этого нужно не мешать правительству и не спонсировать а дать возможность и самое главное направить рынок в нужное русло. Здоровая конкуренция, тотальная борьба с коррупцией и благоприятный экономичекий и самое главное политический климат - залог блаополучия. Пример?-Европейские гос-ва. Например мне симпатизирует Люксембург, Бельгия, Австрия, Германия. Люди живут для себя и строят гос-во для себя. Кстати почитайте про концептуальную власть, многое станет понятно.
(Давно такого не писал)😆 Никогда России не избавится от автоваза, он был, есть и будет на века. Автоваз в нас самих.
А в завершении сжечь это приору хачбак на красной площади как соломенное пугало в масленницу!😃