Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
А заодно трудоустройство и социальные гарантии целого региона/отрасли.
Эко, у Вас все просто решается. Просто честный бизнес частных лиц и корпораций без вмешательства государства … . Ну-ну … .
А что ну,ну! А нахрен там государство, их забота правильные законы в думе приниматьи в правительстве утверждать!
Ага вот счас разбегутся и с каждым от 5 и да 100000 работников предприятия обегут, выяснят что наболело и тут же умными указами все вправят!
Глупость все это и почему то на эту глупость и уповаете.
Каждый своим делом должен заниматся! А нето будет как в соседней теме “отбивайтесь от правозащитных органов-это ваше право” Ведь постулат тупее не придумаешь.
сегодня немного по русски нажрался… да и наболело!.
помидорьте в сласть.
Мой помидор специально по Вашей просьбе…😃 Чиста на закуску.☕
А про Ваз…
ИМХО: Корова всеравно загнется. Только перед смертью еще денег на лечение придется потратить.
А надо бы тратить не на лечение, а на переустроуство коровника, санацию более здоровых животных…
Вазу все равно умирать в том виде, какой он есть. Лучше тратиться на перестройку, нежели на реанимацию трупа.
Современное автопроизводство-отрасль динамичная. Если выпускать старьё и не конструировать новое, не осваивать новые методы производства, то кирдык.
Примерно как у ГАЗа с Газелями. Рынок просекли, вовремя выпуск нужного авто наладили и… лепим и лепим… Что Газ предложил после Газели НОВОГО? Валдай? А нужными оказались Портеры.
А Ваз так вообще ничего нового не предложил, только старье модернизирует и чужое сдирает. Причем сдирает внешние проявления, а технологии нет, иначе зачем там 100 тыс, когда на Опеле 50?
Дорогой друг! Очень давно ,один мужик по имени Цезарь сказал своим менахерам:" Если вы чего-то не понимаете,достаточно промолчать,продолжая болтать о том чего не понимаете-вы показываете своё невежество"
Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Эсхилл.
… иначе зачем там 100 тыс, когда на Опеле 50?
Не слышат вас оппоненты:)
Я вот диссертацию писал по шинному производству в России, давно:), потом модернизировал и перестраивал это самое производство, не только у нас:).
Так вот, есть в России городок, весь такой химический-производственный, одним из градообразующих там шинный заводик, производящий даж покрышки для Белазов:), до внедрения немецких технологий, доля ручного труда составляла 96%, работало 6 тыс человеков, после 18% и 500 соответственно.
Т.е. 5500 осталось без работы, как результат - увеличение продолжительности жизни и уменьшение детской смертности, городок не загнулся, всё устаканилось, все при деле.
И вообще интересный подход, давайте датировать ВАЗ, потому как на нем 100 тыс работает и их жалко, и пускай они выпускают этот кал мамонта на котором гибнет 20 тыс и инвалидами становятся 30тыс в год.
Москвичи с трудом себе представляют как живут жители других регионов…
Вам вот лично какое дело до того что и как представляют москвичи?
С какого перепугу вам из Самары виднее как мы тут живем и чего представляем?
Почему я не рассказываю вам как у вас живется и кто у вас в Самаре чего ворует?
Почему Лужкова поливает любой немосквич, а мне например, даже не интересно есть ли в Самаре мэр - нехай самарцы с этим сами разбираются.
PS - А теперь конкретно про Москвичей на ВАЗе, вот совет директоров
Артяков Владимир Владимирович - губернатор Самарской области, по определению должен жить в регионе.
Чемезов Сергей Викторович - Иркутск.
Алешин Борис Сергеевич - Москва
Алешин Алексей Владиславович - Кемерово
Варданян Рубен Карленович - Ереван
Завьялов Игорь Николаевич - Ленинград
Карагин Николай Михайлович - Самара
Скворцов Сергей Викторович - Москва
Кристиан Эстев - явный не москвич
Ричард Огдон - явный не москвич
Патрик Пелата - явный не москвич
Карлос Гон - явный не москвич
Вывод - берем пассатижи и достаем бревно из собственного глаза.
PPS
Житель столицы России – это национальность. Великий этнолог Лев Гумилев выделял москвичей в особый “субэтнос”. Проще говоря - маленькую “национальность”, наряду с донскими казаками, сибиряками, астраханскими поморами или российским дворянством. Это значит, что на протяжении столетий формировалось то самое “нечто”, благодаря чему москвичей безошибочно узнают в Пензе и Пскове, Иркутске и Краснодаре.
Это я к тому что если для вас человек проживший в Мск лет пять, к примеру, является москвичом, то для меня нет.
вот совет директоров
Там что одни директора,что-ли?Там менеджеров целая свора,Алёшин в новом номере “за рулём” даёт интервью и говорит: " ВОТ НАС РУГАЮТ ЗА ТО ЧТО МЕНЕДЖЕРЫ В ПЯТНИЦУ УЛЕТАЮТ В МОСКВУ ЧАРТЕРНЫМ РЕЙСОМ,В ПОНЕДЕЛЬНИК ВОЗВРАЩАЮТСЯ,СЕЙЧАС ОНИ ЛЕТАЮТ ОБЫЧНЫМИ РЕЙСАМИ-НАДО ТИПА ЭКОНОМИТЬ" 😒 Артяков губернатор самарской области порулил немного вазом и получил бонус в 1.5 милиарда рублей,зарплата директоров госпредприятия в среднем 1 милион в месяц,не считая бонусов-ездят на иномарках,не на вазах.😈,оно конечно бревно в моём глазу,только мое мнение -больно жирно ребятки живут,не по средствам:)
Ну конечно, “за рулем”…кто-то там чегой-то сказал…кто-то там чегой-то получил, ББС в общем в чистом виде.
Ну и конечно все эти манагеры, естественно строго из Москвы, не докручивают гайки, не приклеивают обшивку, не докрашивают кузов, не проваривают швы и т.д.
А простые и суровые тольяттинские рабочие изо всех сил стараются в поте лица выпустить нормальный автомобиль, типа по технологии.
Ну конечно, “за рулем”…кто-то там чегой-то сказал…кто-то там чегой-то получил, ББС в общем в чистом виде.
Ну и конечно все эти манагеры, естественно строго из Москвы, не докручивают гайки, не приклеивают обшивку, не докрашивают кузов, не проваривают швы и т.д.
А простые и суровые тольяттинские рабочие изо всех сил стараются в поте лица выпустить нормальный автомобиль, типа по технологии.
Совершенно очевидно, что Вы правы. Менеджеры отличные, трудолюбивые и скромные. А вот с рабочими им просто не повезло.
Резюме: рабочих, которые своими руками делают плохие машины - на колбасу, менеджерам найти достойный коллектив и пускай управляют наздоровье. Тогда наверняка в наш карман никто заглядывать не станет.
мое мнение -больно жирно ребятки живут,не по средствам
О чем собственно и говорит половина ХОББИСТОВ в этой теме на протяжении 38 листов…. Не надо путать ПАТРИОТИЗМ С ИДИОТИЗМОМ…… Если вспомнить, то Путин неоднократно высказывался по поводу выпускаемой продукции Автовазом , особенно в период принятия решения о начале сборки (открытия полного цикла) автомобилей иностранного производства. По большому счету государство должно иметь только налоги с предприятия и граждан, а не гиморой с трудоустройством и бюджетным вливанием в труп. Не эффективное производство банкротят и продают…… Но это нужно было делать еще в 90-х. Теперь поезд ушел, тон правительства изменился. Как говорится СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, но финал этого Мерлезонского балета уже близок…😦😦
Менеджеры отличные, трудолюбивые и скромные.
Мало того еще и талантливые и уникальные, например -
Карлос Гон — фигура уникальная в мире современного бизнеса. Получил известность благодаря блестящему воплощению в жизнь плана по выводу из тяжелого кризиса «Ниссан», которую он в течение короткого времени превратил в одну из самых прибыльных компаний в мире.
он тока бедняжка не знал что на свете есть самый патриотический завод ВАЗ, который выпускает самые востребованный ведра машины, в городе с развитой инфраструктурой воровства добычи запчастей.
он тока бедняжка не знал
Если на заводе рено платить зарплату 200 евро в месяц работникам конвейера,а тех кто недоволен менять на вновь прибывших и обучать на рабочем месте-то их “ведра” с гайками вообще-бы никто не покупал.эта идея-незаменимых людей нет,очень плохая,поэтому во всех нормальных производствах берегут спецов -конвейер это как живой организм,дилетанства и раздолбайства не выносит.
конвейер это как живой организм,дилетанства и раздолбайства не выносит.
Вы бы это все рассказали рабочим того завода…😂😂
Ой вот только не надо про зарплату.
ВАЗ - ОАО?
Отлично!
Нет денех? Нечем платить по долгам?
Значит банкрот.
А вообще советую прочитать всю тему, все 38 страниц.
Все заводы группы Рено - 130 000 работников 😃
По мировым нормативам на ВАЗе должно работать порядка 15 000 человеков.
…поэтому во всех нормальных производствах …
Нет конвейера, в понимании ВАЗа, а есть стапельно-поэтапная сборка, это где человеки.
А где голимый конвейер - там роботизация достигает 89%, например на Самсунге.
Т.е. весь завод по производству Алмеры-Классик обслуживают 200 человек.
…поэтому во всех нормальных производствах …
Нет конвейера, в понимании ВАЗа, а есть стапельно-поэтапная сборка, это где человеки.
А где голимый конвейер - там роботизация достигает 89%, например на Самсунге.
Т.е. весь завод по производству Алмеры-Классик обслуживают 200 человек.
Цех по производству моторов - 8 человек, все уборщики:)
Цех по производству моторов - 8 человек, все уборщики
Вы Леонид мотор-то вообще видели как он устроен? И как его производят? Роботы? Там 90% ручная работа!! А налаживают роботов дворники чтоли? программу корректируют?😃
Намного проще, чем Вы думаете. Сборка К ШМ и ГРМ вполне может осущесвляться роботом.
Вы Леонид мотор-то вообще видели как он устроен?
Ага, видел, и как моторы устроены и на заводах был, на БМВ, Даймлере, Пежо, Рено и Фиат.
Прям вот на этих самых роботов на конвейерах и смотрел, впрочем как и на уборщиков.
А руками, ну на люксовые машины, на спорткары, там да - пара челов суетится около стапеля с мотором, а на ширпотреб - на сборку только через склянную стену можно посмотреть - туда людей вообще не пускают - манипулятором неровен час зашибёт:).
Вы, кстати, сами можете все это увидеть - в инете есть масса видеоматериалов.
Видел что руками - прикручивают кресла, потолок, позиционируют мотор - наверное и всё:).
PS - Речь идет исключительно об одноклассниках ВАЗомобилей.
Мало того еще и талантливые и уникальные
видел, и как моторы устроены и на заводах был, на БМВ, Даймлере, Пежо, Рено и Фиат. Прям вот на этих самых роботов на конвейерах и смотрел, впрочем как и на уборщиков
Вы предлагаете талантливых менеджеров оставить.
А рабочих выгнать и набрать вместо них роботов.
Но тогда именно вам, как человеку опытному, много видевшему, прямая дорога к этим талантливым менеджерам в уборщики 😁 Никто больше не захочет 😃
Выпускать будете лимузины. И сами их покупать. Ведь уволенные рабочие всё равно ничего купить не смогут…
[quote=GROZZY;1596795]
А разве есть такие?
Для Вас уточню! У НАС есть такие? В смысле, что бы хотя бы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО знал, что такое автомобиль (а не только "менеджмент, экономику, финансы и проч.)? В частности на ВАЗе! Или всё больше таких, коих только “бабло” интересует? А Вы про Карлоса Гона…
Вячеслав…Талантливый человек талантлив во всем… Так что мне думается, что если Леонид ака Grozzy и будет уборщиком, то это будет суперуборщик! Ну а пока каждый пригождается на своем месте, и творения Леонида видит любой москвич и гость столицы. Ну и труд его оплачивается, естественно, соответственно. Так что он не по интернетовским ссылкам судит про устройство, дизайн и интерьер дорогих автомобилей.
Так что не Вам, Вячеслав, судя по гигантским результатам вашей деятельности, определять, куда Леониду прямой путь!😃)))))))
А разве есть такие?
- вы читаете посты, все, выше.
- вбиваете в Яндекс вот такую фамилию - Карлос Гон
- ах@уеваете от заработка этого человека и от его таланта
- вкуриваете за что ему, и не только ему, платят такие деньги
- задаете вопрос по существу, а не по отдельно выхваченной из контекста фразе.
- получаете адекватный ответ
- вы читаете посты, все, выше.
- вбиваете в Яндекс вот такую фамилию - Карлос Гон
- ах@уеваете от заработка этого человека и от его таланта
- вкуриваете за что ему, и не только ему, платят такие деньги
- вы читаете посты, все, выше.
- вбиваете в Яндекс вот такую фамилию - Абрамович ( Чубайс , далее добавить по вкусу ) 😅
мне думается, что если Леонид ака Grozzy и будет уборщиком, то это будет суперуборщик!
Хорошо бы, а то как же без него “талантливые менеджеры” обойдутся 😆
Талантливый человек талантлив во всем… Так что мне думается, что если Леонид ака Grozzy и будет уборщиком, то это будет суперуборщик!
Это точно!!!