Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Поэтому словосочетание “талантливый менеджер” у нас почти равно словосочетанию “талантливый вор”. Понятно, что такие бывают, но их все ненавидят за их дела.
Думаю, у нас их далеко НЕ ВСЕ ненавидят (к глубокому сожалению!), а, скорее, за эталон считают.
P.S. Не знал, если честно, о ТАКОЙ трактовке этого термина! Удивительно точно, применительно к нашей действительности…
Ну… мужчины в одном почти возрасте, мне над вами смеяться даже как-то стыдно.
Неохваченным себя ощущаю, однако…
Вы лицом для ссылочки не вышли - звиняйте. И до прочтения про Карлоса Гона вы вообще в игноре.
Вы указали примерно 0,001 процент того, что делается руками на ковейере. Внимательней надо быть при посещении автозаводов.😃
Не надо писать того, что вас глупит - я не посещаю заводы, я их изучаю, анализирую, и проектирую, а потом ввожу в эксплуатацию.
Автомобильные в том числе. НЕ ВАЗ.
В современном русском языке это слово имеет два значения:
У образованных людей это слово имеет одно значение - управленец.
…но их все ненавидят за их дела.
Ненавидят их вам подобные владельцы ВАЗов, а неглупые люди отмечают, признавая заслуги по управлению
английская королева Елизавета Вторая присвоила президенту Nissan Карлосу Гону титул рыцаря. Британский посол в Японии г-н Грэхэм Фрай передал лично главе Nissan королевский указ о присвоении ему звания рыцаря. При этом Карлос Гон сказал, что жест королевы «является признанием для 5 600 рабочих на заводах Nissan в Англии», а он сам чувствует себя “преисполненным гордости и смущения”.
Вы лицом для ссылочки не вышли - звиняйте. И до прочтения про Карлоса Гона вы вообще в игноре.
Да куда уж нам сермяжным до английской королевы…
я не посещаю заводы, я их изучаю, анализирую, и проектирую, а потом ввожу в эксплуатацию.
Звиняйте, гражданин начальник, обознались!
Специально для дядьки Anda ну и для всех остальных:)
Тут немножко про уборщиков
www.youtube.com/watch?v=iRW7TDUpMqo&feature=relate…
А тут про ручную сборку моторов:)
www.youtube.com/watch?v=0VJGUqV_0IU
А тут можно посмотреть как собирают взрослые моторы (AND, Skyhawk и NRS63 лучше не смотреть)
Всё красиво и понятно…,
но остался один вопрос- что тут трут наверно пару месяцев… -
Ваз нужен или нет?
Или кб Су, или наука, или космос, нанотехнологии…гы…
Нах всё - убыточно, тк на внешний рынок не продать.(или скоро не продать)
Разрабатывайте ради бога заводы и прочее, но не стоит не давать людям то, что они могут купить… Пусть и гавно за гавно… Россия не только аналитики и менегеры- аказывается есть ещё и потребители… за 10тр в месяц.
Индусы-то сделали…!?
Цех по производству моторов - 8 человек, все уборщики:)
Это Вы про Альмеру? А в ролике - про AMG, вроде как… Тем не менее, “уборщики” классно работают! Наверное, совместители…
Индусы-то сделали…!?
И китайцы и поляки и венгры и марокканцы, да что там говорить все кому надо было, все имеют супердешевый автомобиль, НО у них не было ВАЗа…
Это Вы про Альмеру? А в ролике - про AMG, вроде как… Тем не менее, “уборщики” классно работают! Наверное, совместители…
Для особо острых умом - там три(3) ролика, ролик про роботизированное изготовление моторов посередине, повторяю - посередине. Может дойдет? АМГ - это не Алмера, АМГ - это не Алмера. Не… наверное не дойдет.
И китайцы и поляки и венгры и марокканцы, да что там говорить все кому надо было, все имеют супердешевый автомобиль, НО у них не было ВАЗа…
Это понятно, 😉 так пусть на тазике их и наладят… спрос-то есть…
И не надо лезть в сегмент туда, куда пока не добраться…
Не… наверное не дойдет.
И пусть обижаются: У меня БИСЕР кончился…
😠
Время все рассудит… ☕ Но не ИХ! 😃
У меня БИСЕР кончился…
Как же так, неужели по простоте случилось, что в вашей цирюльне нет такого нужного продукта? 😅
Ничего, это случается, по простоте, значит.
Я, видите ли, занимаюсь кахвюрами и коммерцией разною. У меня этого дорогого
деликатного товару - горы: пудра, лямбра, дикалоны, брильянтины!
я не посещаю заводы, я их изучаю, анализирую, и проектирую, а потом ввожу в эксплуатацию.
Чукча не читатель, чукча писатель?😁
И при этом не знает, что в России не построено ни одного нового моторного завода?😈
У образованных людей это слово имеет одно значение - управленец
Образованные люди говорят на русском языке, а не на новоязе 😈
Хотите быть образованным - читайте словари русского языка:
УПРАВЛЕНЕЦ, -нца, м. (разг.). Работник управления (в 4 знач.). II прил.управленческий, -ая, -ое.
Ненавидят их вам подобные владельцы ВАЗов, а неглупые люди отмечают, признавая заслуги по управлению
Список “управленцев”, которых признавают “неглупые”😆 люди: Березовский ( особо отметился именно на ВАЗе ), Абрамович, Ходорковский, Мавроди, Чубайс … 😃
…английская королева Елизавета Вторая присвоила…
Нам чихать на ваших королев.
Более того 😅:
6 января 2000г. королеве-матери было присвоено звание «Почётный гражданин города Волгограда» с формулировкой «за особые заслуги в организации помощи Сталинграду жителей Великобритании в период Второй мировой войны и развитии дружественных связей с Россией».
Они тоже собирали плохие автомобили?
top.rbc.ru/economics/02/12/2009/350497.shtml:
Агония Saab продлится до конца года.
Они тоже собирали плохие автомобили?
Вот бы им ВВП,милиардиков 60 влил бы, ну не за просто так но все же!
Они тоже собирали плохие автомобили? top.rbc.ru/economics/02/12/2009/350497.shtml:
Видете-ли, Вячеслав… Можно делать отличные автомобили и прогореть, если их не будут покупать или прибыль не будет покрывать затраты (долгосрочно).
Два примера: Опель таки научился делать хорошие автомобили, но их продажа не покрывает той глубокой задницы, в которой находится GM.
Пример второй: ВАЗ производит то, что он производит, но его худо-бедно покупают и обильно финансируют из общего кармана.
Вот бы им ВВП,милиардиков 60 влил бы
60 миллиардов рублей - это менее полутора миллиардов евро, в 4 раза меньше, чем кредит для PSA Peugeot Citroën и Renault.
Уже обсуждали, что
www.gazeta.ru/auto/2009/02/10_a_2939288.shtml
10.02.09 Никола Саркози выделил льготный кредит на 6 млрд евро на поддержку PSA Peugeot Citroën и Renault.
…
Взамен президент Франции призвал закрыть заводы за пределами страны, чтобы поддержать собственную экономику.
Можно делать отличные автомобили и прогореть
…
ВАЗ производит то, что он производит, но его худо-бедно покупают
В том-то и дело.
А производит то, что производит он из-за того, что “талантливые менеджеры” ВАЗа и правительства деньги спешат поделить между собой, поэтому на новые линии и станки их не остаётся.
Сравните с делами у китайцев:
Совет директоров концерна General Motors не исключает, что шведская компания SAAB может быть ликвидирована, а часть ее производственных мощностей продана китайской группе Beijing Automotive Industry Holding Co., сообщает ИТАР-ТАСС.
… прежде всего будут проданы производственные линии и станки.
Специально для дядьки Anda ну и для всех остальных:)
Читать умеете? Роботизированна сборка кузовов и покраска. Сборка осуществляется ручками огромного числа сборщиков, с десятком тысяч необходимых операций, в разной степени автоматизации.
Посему, фраза Гроззи
“Видел что руками - прикручивают кресла, потолок, позиционируют мотор - наверное и всё”
и есть верх тупизма (извините).
За ролик - спасибо. Только я это все уже видел, а вот “некоторым” “проектировщикам” автозаводов - посмотреть полезно:).
Смотреть умеете?? - двигатель изготовлен и собран с 90% механизацией - Крайслер.
Для тех кто видел, но не понял, что делают автоматизированные линии.
Кузов изготовлен, окрашен, проклеен с прокладкой проводки и установки задней оптики, с полным остеклением - БМВ.
Вся ходовая по-блочно изготовлена, собрана и установлена на кузов - Киа.
Вся внутренняя обшивка, кроме потолка и кресел изготовлена и собрана - Ниссан.
Так вот на самом передовом заводе Самсунг, делаются все эти операции, что позволило свести к минимуму человеческий фактор и нереально повысить качество производства и сборки автомобилей.
На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами, но есть профсоюзные ограничения и забота правительства этих стран о гражданах.
Хорошая новость для фанатов ручной сборки -
Ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре, передает «Автостат». А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. До этого «антирекордным» считался сентябрь – тогда было продано 28 109 Lada. Причем, из реализованных в ноябре 26 000 машин около 3000 Lada приходится на государственный заказ.
navalny.livejournal.com/411199.html?page=18#commen…
СПРАВКА о результатах проверки соблюдения федерального законодательства при осуществлении деятельности открытым акционерным обществом “АВТОВАЗ” г. Тольятти 22.05.09 г.
Где то с середины страницы…
А тут можно посмотреть как собирают взрослые моторы (AND, Skyhawk и NRS63 лучше не смотреть) YouTube- AMG Motors Manufacturing
Леонид,Вы тёплое с мягким не путайте,собрать ,это ещё не изготовить,было-бы из чего собирать.А до этого отлить картер,поотшибать литники с этой отливки,убрать мусор из каналов и т.д. термообработать ,расточить ,хим обработать,точная расточка ,и этот процесс обслуживает масса народу-резцы надо точить, станки надо настраивать-это роботы к сожалению не умеют делать НИГДЕ В МИРЕ, только ручками наладчиков,а то что их нет в кадре-так неинтересно ,весь вид портят. это только картер,а коленвал-точная ковка ,термопечи,лаборанты ,А поршни-сплав нужного состояния-литейные машины,опять литники,расточка термообработка .Кстати станки даже самые чудесные ещё и ломаются иногда-ремгруппа на заводе ночами починяет.А так передёргивать можно что угодно,я вот знаю что на логане стоит движок собранный в румынии, на заводе клапана настраивают ручками.
На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами
И через два часа работы придёт чудесный робот,наладит программу другим машинам,поменяет изношенный инструмент,вставит зеркала лазерам,заодно подотрет слюни стоящим рядом контроллёрам😂 А в инструменталке слесаря которые готовят штампы сидят и смотрят как робот полирует матрицу… Я тоже люблю фантастику,но 8 уборщиков на ПРОИЗВОДСТВЕ -это редкостная ахинея.😃
На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами, но есть профсоюзные ограничения и забота правительства этих стран о гражданах.
А. Азимова начитались? Вроде взрослый человек:).
P.S. Оставьте в покое ВАЗ . Я не сторонник ВАЗа и лад, в том виде, в котором они сегодня пребывают.
Леонид,Вы тёплое с мягким не путайте…
Ну что вы докопались к ручной сборке, а обсуждаете роботов - ролик №2, смотрите.
Картер - метод термоспекания - готовая деталь не требующая обработки, на худой конец современное литье тоже не требует дополнительной обработки.
Еще в 1980 был построен завод МКТС - я на нем поработал чуть чуть:) производит сменные режущие твердосплавные части для ЧПУ - точность 0.01, замена при лазерном контроле - автоматическая, человек только засыпает резцы в отсек, применяется на многих российских заводах.
Но, естественно, про настройку станков, машин, автомобилей речь не идет, так же как и про обкатку и исправление косяков:) - все это конечно делают люди, впрочем как и визуальный контроль покраски, сборки кузова, установки салона и т.д.
Но я так погляжу - дремучии вы с АНДом. Ну и оставайтесь такими:), а я вот пару лет назад на заводе, уволил 60 человек и заменил их роботизированными станками, и у меня теперь работает - 3 наладчика, 2 программистки и 2 - технолога, а забыл 3 уборщицы, а скорость реакции и перестройка линии, впрочем как и выпуск готовой продукции вырос в 5 (!) раз.
А все говорили - “Матрицу, прессформу только мастер, только руками, а закалка, а нормализация -только на нюх, на плевок” - идиоты, другого слова не найду.
…но 8 уборщиков на ПРОИЗВОДСТВЕ -это редкостная ахинея.
Хы, на моторном заводе под Шанхаем, поставленным Мицубиси, производят и собирают 2-х литровый мотор, одну модель - китайцы вкрячивают его во что угодно:), вообще нет персонала внутри:) - иначе японцы не могли гарантировать качество лицензионного мотора:)
Lada – страшный рекорд
Ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре, передает «Автостат». А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. До этого «антирекордным» считался сентябрь – тогда было продано 28 109 Lada. Причем, из реализованных в ноябре 26 000 машин около 3000 Lada приходится на государственный заказ.
Столь низкие продажи эксперты объясняют не только общемировым кризисом, но и сложной ситуацией на самом «АвтоВАЗе»: организационные проблемы, неразбериха с дилерами, отсутствие нужных моделей, медленный процесс принятия решений.
auto.mail.ru/article.html?id=30287
комментарии почитайте.
ни кому не нужны даже дешево, ужасного качества машины
скупой и жадный всегда платит дважды