Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Skyhawk
Вячеслав_Старухин:

Поэтому словосочетание “талантливый менеджер” у нас почти равно словосочетанию “талантливый вор”. Понятно, что такие бывают, но их все ненавидят за их дела.

Думаю, у нас их далеко НЕ ВСЕ ненавидят (к глубокому сожалению!), а, скорее, за эталон считают.

P.S. Не знал, если честно, о ТАКОЙ трактовке этого термина! Удивительно точно, применительно к нашей действительности…

GROZZY

Ну… мужчины в одном почти возрасте, мне над вами смеяться даже как-то стыдно.

Skyhawk:

Неохваченным себя ощущаю, однако…

Вы лицом для ссылочки не вышли - звиняйте. И до прочтения про Карлоса Гона вы вообще в игноре.

And:

Вы указали примерно 0,001 процент того, что делается руками на ковейере. Внимательней надо быть при посещении автозаводов.😃

Не надо писать того, что вас глупит - я не посещаю заводы, я их изучаю, анализирую, и проектирую, а потом ввожу в эксплуатацию.
Автомобильные в том числе. НЕ ВАЗ.

Вячеслав_Старухин:

В современном русском языке это слово имеет два значения:

У образованных людей это слово имеет одно значение - управленец.

Вячеслав_Старухин:

…но их все ненавидят за их дела.

Ненавидят их вам подобные владельцы ВАЗов, а неглупые люди отмечают, признавая заслуги по управлению

английская королева Елизавета Вторая присвоила президенту Nissan Карлосу Гону титул рыцаря. Британский посол в Японии г-н Грэхэм Фрай передал лично главе Nissan королевский указ о присвоении ему звания рыцаря. При этом Карлос Гон сказал, что жест королевы «является признанием для 5 600 рабочих на заводах Nissan в Англии», а он сам чувствует себя “преисполненным гордости и смущения”.

Skyhawk
GROZZY:

Вы лицом для ссылочки не вышли - звиняйте. И до прочтения про Карлоса Гона вы вообще в игноре.

Да куда уж нам сермяжным до английской королевы…

GROZZY:

я не посещаю заводы, я их изучаю, анализирую, и проектирую, а потом ввожу в эксплуатацию.

Звиняйте, гражданин начальник, обознались!

rrteam

Всё красиво и понятно…,
но остался один вопрос- что тут трут наверно пару месяцев… -
Ваз нужен или нет?

Или кб Су, или наука, или космос, нанотехнологии…гы…
Нах всё - убыточно, тк на внешний рынок не продать.(или скоро не продать)

Разрабатывайте ради бога заводы и прочее, но не стоит не давать людям то, что они могут купить… Пусть и гавно за гавно… Россия не только аналитики и менегеры- аказывается есть ещё и потребители… за 10тр в месяц.
Индусы-то сделали…!?

Skyhawk
GROZZY:

Цех по производству моторов - 8 человек, все уборщики:)

Это Вы про Альмеру? А в ролике - про AMG, вроде как… Тем не менее, “уборщики” классно работают! Наверное, совместители…

GROZZY
rrteam:

Индусы-то сделали…!?

И китайцы и поляки и венгры и марокканцы, да что там говорить все кому надо было, все имеют супердешевый автомобиль, НО у них не было ВАЗа…

Skyhawk:

Это Вы про Альмеру? А в ролике - про AMG, вроде как… Тем не менее, “уборщики” классно работают! Наверное, совместители…

Для особо острых умом - там три(3) ролика, ролик про роботизированное изготовление моторов посередине, повторяю - посередине. Может дойдет? АМГ - это не Алмера, АМГ - это не Алмера. Не… наверное не дойдет.

rrteam
GROZZY:

И китайцы и поляки и венгры и марокканцы, да что там говорить все кому надо было, все имеют супердешевый автомобиль, НО у них не было ВАЗа…

Это понятно, 😉 так пусть на тазике их и наладят… спрос-то есть…
И не надо лезть в сегмент туда, куда пока не добраться…

Karalexey
GROZZY:

Не… наверное не дойдет.

И пусть обижаются: У меня БИСЕР кончился…
😠
Время все рассудит… Но не ИХ! 😃

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

У меня БИСЕР кончился…

Как же так, неужели по простоте случилось, что в вашей цирюльне нет такого нужного продукта? 😅

Г о л о х в о с т ы й

Ничего, это случается, по простоте, значит.
Я, видите ли, занимаюсь кахвюрами и коммерцией разною. У меня этого дорогого
деликатного товару - горы: пудра, лямбра, дикалоны, брильянтины!

GROZZY

я не посещаю заводы, я их изучаю, анализирую, и проектирую, а потом ввожу в эксплуатацию.

Чукча не читатель, чукча писатель?😁
И при этом не знает, что в России не построено ни одного нового моторного завода?😈

GROZZY

У образованных людей это слово имеет одно значение - управленец

Образованные люди говорят на русском языке, а не на новоязе 😈
Хотите быть образованным - читайте словари русского языка:

словарь Ожегова

УПРАВЛЕНЕЦ, -нца, м. (разг.). Работник управления (в 4 знач.). II прил.управленческий, -ая, -ое.

GROZZY:

Ненавидят их вам подобные владельцы ВАЗов, а неглупые люди отмечают, признавая заслуги по управлению

Список “управленцев”, которых признавают “неглупые”😆 люди: Березовский ( особо отметился именно на ВАЗе ), Абрамович, Ходорковский, Мавроди, Чубайс … 😃

GROZZY

…английская королева Елизавета Вторая присвоила…

Нам чихать на ваших королев.
Более того 😅:

6 января 2000г. королеве-матери было присвоено звание «Почётный гражданин города Волгограда» с формулировкой «за особые заслуги в организации помощи Сталинграду жителей Великобритании в период Второй мировой войны и развитии дружественных связей с Россией».

Они тоже собирали плохие автомобили?
top.rbc.ru/economics/02/12/2009/350497.shtml:

Агония Saab продлится до конца года.

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Они тоже собирали плохие автомобили?

Вот бы им ВВП,милиардиков 60 влил бы, ну не за просто так но все же!

boroda_de
Вячеслав_Старухин:

Они тоже собирали плохие автомобили? top.rbc.ru/economics/02/12/2009/350497.shtml:

Видете-ли, Вячеслав… Можно делать отличные автомобили и прогореть, если их не будут покупать или прибыль не будет покрывать затраты (долгосрочно).
Два примера: Опель таки научился делать хорошие автомобили, но их продажа не покрывает той глубокой задницы, в которой находится GM.
Пример второй: ВАЗ производит то, что он производит, но его худо-бедно покупают и обильно финансируют из общего кармана.

Вячеслав_Старухин
avtandil:

Вот бы им ВВП,милиардиков 60 влил бы

60 миллиардов рублей - это менее полутора миллиардов евро, в 4 раза меньше, чем кредит для PSA Peugeot Citroën и Renault.

Уже обсуждали, что
www.gazeta.ru/auto/2009/02/10_a_2939288.shtml

10.02.09 Никола Саркози выделил льготный кредит на 6 млрд евро на поддержку PSA Peugeot Citroën и Renault.

Взамен президент Франции призвал закрыть заводы за пределами страны, чтобы поддержать собственную экономику.

boroda_de:

Можно делать отличные автомобили и прогореть

ВАЗ производит то, что он производит, но его худо-бедно покупают

В том-то и дело.

А производит то, что производит он из-за того, что “талантливые менеджеры” ВАЗа и правительства деньги спешат поделить между собой, поэтому на новые линии и станки их не остаётся.
Сравните с делами у китайцев:

Совет директоров концерна General Motors не исключает, что шведская компания SAAB может быть ликвидирована, а часть ее производственных мощностей продана китайской группе Beijing Automotive Industry Holding Co., сообщает ИТАР-ТАСС.

… прежде всего будут проданы производственные линии и станки.

And
RexA:

Специально для дядьки Anda ну и для всех остальных:)

Читать умеете? Роботизированна сборка кузовов и покраска. Сборка осуществляется ручками огромного числа сборщиков, с десятком тысяч необходимых операций, в разной степени автоматизации.
Посему, фраза Гроззи
“Видел что руками - прикручивают кресла, потолок, позиционируют мотор - наверное и всё”
и есть верх тупизма (извините).
За ролик - спасибо. Только я это все уже видел, а вот “некоторым” “проектировщикам” автозаводов - посмотреть полезно:).

GROZZY

Смотреть умеете?? - двигатель изготовлен и собран с 90% механизацией - Крайслер.

Для тех кто видел, но не понял, что делают автоматизированные линии.
Кузов изготовлен, окрашен, проклеен с прокладкой проводки и установки задней оптики, с полным остеклением - БМВ.
Вся ходовая по-блочно изготовлена, собрана и установлена на кузов - Киа.
Вся внутренняя обшивка, кроме потолка и кресел изготовлена и собрана - Ниссан.

Так вот на самом передовом заводе Самсунг, делаются все эти операции, что позволило свести к минимуму человеческий фактор и нереально повысить качество производства и сборки автомобилей.

На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами, но есть профсоюзные ограничения и забота правительства этих стран о гражданах.

Хорошая новость для фанатов ручной сборки -

Ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре, передает «Автостат». А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. До этого «антирекордным» считался сентябрь – тогда было продано 28 109 Lada. Причем, из реализованных в ноябре 26 000 машин около 3000 Lada приходится на государственный заказ.

new225

navalny.livejournal.com/411199.html?page=18#commen…

СПРАВКА о результатах проверки соблюдения федерального законодательства при осуществлении деятельности открытым акционерным обществом “АВТОВАЗ” г. Тольятти 22.05.09 г.

Где то с середины страницы…

NRS63
GROZZY:

А тут можно посмотреть как собирают взрослые моторы (AND, Skyhawk и NRS63 лучше не смотреть) YouTube- AMG Motors Manufacturing

Леонид,Вы тёплое с мягким не путайте,собрать ,это ещё не изготовить,было-бы из чего собирать.А до этого отлить картер,поотшибать литники с этой отливки,убрать мусор из каналов и т.д. термообработать ,расточить ,хим обработать,точная расточка ,и этот процесс обслуживает масса народу-резцы надо точить, станки надо настраивать-это роботы к сожалению не умеют делать НИГДЕ В МИРЕ, только ручками наладчиков,а то что их нет в кадре-так неинтересно ,весь вид портят. это только картер,а коленвал-точная ковка ,термопечи,лаборанты ,А поршни-сплав нужного состояния-литейные машины,опять литники,расточка термообработка .Кстати станки даже самые чудесные ещё и ломаются иногда-ремгруппа на заводе ночами починяет.А так передёргивать можно что угодно,я вот знаю что на логане стоит движок собранный в румынии, на заводе клапана настраивают ручками.

GROZZY:

На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами

И через два часа работы придёт чудесный робот,наладит программу другим машинам,поменяет изношенный инструмент,вставит зеркала лазерам,заодно подотрет слюни стоящим рядом контроллёрам😂 А в инструменталке слесаря которые готовят штампы сидят и смотрят как робот полирует матрицу… Я тоже люблю фантастику,но 8 уборщиков на ПРОИЗВОДСТВЕ -это редкостная ахинея.😃

And
GROZZY:

На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами, но есть профсоюзные ограничения и забота правительства этих стран о гражданах.

А. Азимова начитались? Вроде взрослый человек:).
P.S. Оставьте в покое ВАЗ . Я не сторонник ВАЗа и лад, в том виде, в котором они сегодня пребывают.

GROZZY
NRS63:

Леонид,Вы тёплое с мягким не путайте…

Ну что вы докопались к ручной сборке, а обсуждаете роботов - ролик №2, смотрите.
Картер - метод термоспекания - готовая деталь не требующая обработки, на худой конец современное литье тоже не требует дополнительной обработки.

Еще в 1980 был построен завод МКТС - я на нем поработал чуть чуть:) производит сменные режущие твердосплавные части для ЧПУ - точность 0.01, замена при лазерном контроле - автоматическая, человек только засыпает резцы в отсек, применяется на многих российских заводах.

Но, естественно, про настройку станков, машин, автомобилей речь не идет, так же как и про обкатку и исправление косяков:) - все это конечно делают люди, впрочем как и визуальный контроль покраски, сборки кузова, установки салона и т.д.

Но я так погляжу - дремучии вы с АНДом. Ну и оставайтесь такими:), а я вот пару лет назад на заводе, уволил 60 человек и заменил их роботизированными станками, и у меня теперь работает - 3 наладчика, 2 программистки и 2 - технолога, а забыл 3 уборщицы, а скорость реакции и перестройка линии, впрочем как и выпуск готовой продукции вырос в 5 (!) раз.
А все говорили - “Матрицу, прессформу только мастер, только руками, а закалка, а нормализация -только на нюх, на плевок” - идиоты, другого слова не найду.

NRS63:

…но 8 уборщиков на ПРОИЗВОДСТВЕ -это редкостная ахинея.

Хы, на моторном заводе под Шанхаем, поставленным Мицубиси, производят и собирают 2-х литровый мотор, одну модель - китайцы вкрячивают его во что угодно:), вообще нет персонала внутри:) - иначе японцы не могли гарантировать качество лицензионного мотора:)

rippers

Lada – страшный рекорд

Ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре, передает «Автостат». А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. До этого «антирекордным» считался сентябрь – тогда было продано 28 109 Lada. Причем, из реализованных в ноябре 26 000 машин около 3000 Lada приходится на государственный заказ.

Столь низкие продажи эксперты объясняют не только общемировым кризисом, но и сложной ситуацией на самом «АвтоВАЗе»: организационные проблемы, неразбериха с дилерами, отсутствие нужных моделей, медленный процесс принятия решений.

auto.mail.ru/article.html?id=30287

комментарии почитайте.

ни кому не нужны даже дешево, ужасного качества машины
скупой и жадный всегда платит дважды