Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Алексей,Ваш ник переводится с азиатских языков как “чёрный кто-то там” ,
Это мы еще не знаем как с языков Майя переводится ваша фамилия.😅
Просто Вам нужна работа этого предприятия, а мне нет. Работают эти люди погано, продукцию их пользовал и качественной не считаю. Ине бы за такую работу стало стыдно и я бы ушел или совершил сэппуку.
Родина моя. И что? Это меня обязывает её уважать? Вовсе нет. Слепого поклонения не дождетесь. Уважение надо заслужить. Мне, лично за Родину стыдно.
Как посмотрю на ракеты, МКС, вертолеты, истребители… так горжусь, что живу в стране, люди которой это делают.
Как захожу в зассанные подъезды, расписанные лифты и пр. так удивляюсь: неужели это те же люди???
Вот такая МЫ народность странная. Сосед пошел ругаться на мужика, который под окнами авто мыл на асфальте, однако сам в это же окно все время бычки брасает. И он считает себя вправе делать другим замечания.
Вот так и живем.
NRS63, Прошу Вас меня лично не ковырять в подобных ветках. Создайте ветку отдельную и занимайтесь там переводом ников с какихугодновамязыков. И желаю Вам при этом только приятных ощущений.
Вот что ему не хватает млин? … Пошлины сделали, бабок дали, госпрограмму на покупку его говна сделали… А ему пофигу все…
АВТОВАЗ получил миллиардные убытки, несмотря на рост продаж
ОАО “АВТОВАЗ” по итогам I квартала 2010г. получит убыток в размере 3-4 млрд руб., сообщил сегодня вице-президент по финансам компании Олег Лобанов. Выступая на заседании Самарской губернской думы, он отметил, что бюджет компании оказался невыполненным.
О.Лобанов также отметил, что компания планирует в апреле выйти на объем продаж в 50 тыс. автомобилей, что существенно выше показателей марта (34,17 тыс. автомобилей).
В компании уточнили, что чистый убыток АВТОВАЗа в I квартале 2010г. составил, по предварительным данным, около 3 млрд руб.
Тольяттинский автозавод уже долгие годы не может получить хоть какую-нибудь прибыль. В 2009г. его убытки превысили 30 млрд руб. Для того чтобы в этом году выйти хотя бы “в ноль”, АВТОВАЗу необходимо продать 450 тыс. автомобилей (из них 400 тыс. - в России).
Однако по итогам I квартала 2010г. объем продаж тольяттинского гиганта составил лишь 78,06 тыс. машин., из которых почти половина пришлась на март.
Существенную помощь крупнейшему российскому автопредприятию оказывает запущенная в том же марте госпрограмма по утилизации. 80% реализованных по ней машин пришлись на продукцию АВТОВАЗа, тогда как остальным конкурентам пришлось довольствоваться оставшимися крохами. В связи с возросшим спросом автогигант уже несколько раз увеличивал производственные планы, чтобы насытить рынок самыми востребованными (и недорогими) моделями - 2105 и 2107 (в народе - “пятерки” и “семерки”).
ОАО “АВТОВАЗ” (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также “классику”. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа. По итогам 2009г. продажи АВТОВАЗа сократились на 44% - до 349,5 тыс. автомобилей.
23 апреля 2010г.
epic fail
Если деньги уплывают - значить это кому то нужно 😃
Если деньги уплывают - значить это кому то нужно 😃
А что, кто то ещё не в курсе, кому именно? 😵
Вот для разнообразия: “Государство обсудит с авиакомпаниями компенсацию потерь из-за извержения вулкана в Исландии”
finam.fm/news/54974/
Готов побиться об заклад, что первой в списке (а может- и единственной) будет “Аэрофлот”.
Догадаетесь, почему?
" Все знают, как его зовут": Де…ри…п…😈
Т.е. мы с вами- заплатим за то, что вулкан не по делу извергнулся 😃
Не знаю бойан ли это, но в тему, да и повеселило шибко:😁
www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=949687
Однако с глубоким смыслом сказка будет…
Однако с глубоким смыслом сказка будет…
А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Однако правда…
но боян
Однако с глубоким смыслом сказка будет…
И что радует: не оскудела земля талантами: на смену Л.Филатову, упокой его Душу-
пришёл не меньший талант! 😒
Размер и острота- ничем не хуже “…про Федота-стрельца” 😁
А любые твари “предержащие” -больше всего смеха народного боятся 😈
А любые твари “предержащие” -больше всего смеха народного боятся
И в чём эта “боязнь” проявляется?
КМК на поведении “осмеиваемого” это никак не сказывается.
И в чём эта “боязнь” проявляется?
КМК на поведении “осмеиваемого” это никак не сказывается.
Шарль Де-Голль, довольно таки авторитарный правитель- ежедневно просматривал газеты в поисках карикатур на себя…😁
И если не находил, начинал беспокоиться за свой имидж: “народу становлюсь неинтересен…”
Естественно- ни о каких “преследованиях” карикатуристов у него и мыслей не возникало.
Сильная власть- не боится критики, поскольку осознаёт свою правоту и может её доказать.
В “совке” топтание критиков- традиция со времён “дедушки с добрыми глазами”- Булгаков, Мейерхольд, Солженицын, Войнович…
Сейчас- Подрабинек, Шендеровича “прессовать” начали…😈
А поубивали за 90-00 сколько?
Тальков- кому то угрожал?
Да нет, смешно пел про все их фокусы. Просто у бандитов, ввиду отсутствия мозгов, дубина- главный аргумент.
Ну, а толку-то, где примеры влияния “смеха” на “политику власти”?
“А Васька слушает, да ест”
Вон свежий пример с советником президента и ведёрками.
“А Васька слушает, да ест”
Ну Васька, жрущий на дереве ворованную колбасу, тоже не думает, что звук пилы у корня- к нему относится… 😁
И Гитлер, если бы ему в 35 году сказали, что тысячелетнего рейха через 10 лет не будет- очень бы обиделся 😍
Сейчас смена экономических формаций настолько ускорилась, что очень трудно даже на 5 лет вперёд что то прогнозировать. Тем более на- “родине слонов”. 😵
А экономика и политика- штуки прочно увязанные.
Как правильно замечено: " А Васька слушает, да ест"…
auto.mail.ru/article.html?id=31481
Lada получит «золотой кузов»
Всего несколько дней назад стало известно о том, что «АвтоВАЗ» решил увеличить отпускные цены на свои автомобили. В среднем подорожание составило 2%. Однако многие эксперты уже сейчас предупреждают – это только начало. Lada будут дорожать и в дальнейшем. И на сей раз основания для увеличения цен более чем серьезные – крупнейшие сталелитейные компании заявили, что уже с июля они будут поднимать цены на металл, причем подорожание составит 10-30%.
И рост цен на российские автомобили, которые и так дорожали все последнее время, может крайне негативно сказаться на судьбе того же «АвтоВАЗа». Это предприятие и так находится в глубочайшем кризисе и имеет массу долгов. А рост цен на машины может привести к тому, что спрос на них серьезно упадет. Особенно после того, как закончится программа утилизации автомобилей. Обеспокоены повышением цен на металл и на «КамАЗе». «Это фактически убьет всю господдержку, предоставленную автопроизводителям во время кризиса», - заявили на предприятии.
Правда, у «металлистов» свои доводы. Ведь металл на мировых рынках в последние месяцы заметно дорожает. Если еще в октябре прошлого года холоднокатаный лист стоил $630 за тонну, то сейчас речь идет уже о $800.
“АвтоВАЗ” не выплатит дивидендов и бонусов, не заплатит и налоговых недоимок
В конце 2009 года Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 8 выставила “АвтоВАЗу” претензии на сумму 1,2 млрд рублей, два иска поданы в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Но, как пишут “Ведомости”, предприятию уже удалось добиться обеспечительных мер, запрещающих налоговикам списывать деньги со счетов предприятия. Одним из аргументов стало бедственное положение завода.
Предприятие указало, что списания привели бы к задержкам в выплате зарплаты работникам предприятия, необходимости привлекать новые кредиты и обслуживать их. Между тем оно сейчас и так живет фактически “за счет заемных средств и получаемой в виде целевых займов антикризисной поддержки государства”. Кредиторская задолженность завода на конец 2009 года составляла 106,1 млрд рублей. Предприятие уже получило из бюджета 37 млрд в виде беспроцентной ссуды и готовится получить еще 28 млрд рублей
Китайцы и здесь обошли! Как они быстро прогрессируют и исправляют свои ошибки. Краштест Авторевю на Вазовском полигоне, официальные результаты завтра, но в принципе и так все понятно.
В этом году «АвтоВАЗ» планирует начать производство… снегоходов. Заниматься сборкой снегоходов новой конструкции будет дочерняя структура «АвтоВАЗа» - компания «АвтоВАЗ-Перспектива».
«АвтоВАЗ» новую продукцию называет «народным транспортным средством «Мототрансформер». Предполагается, что зимой его можно будет использовать как снегоход, а летом как тягач. Кроме того, к «Мототрансформеру» можно будет присоединять ледобур, снегоочиститель и даже сенокосилку. Ориентировочная цена нового снегохода от «АвтоВАЗа» составит всего 60 000 руб. Для сравнения, сейчас популярные снегоходы «Буран» и «Тайга» стоят от 145 000 руб. Хотя на рынке и можно найти небольшие снегоходы, которые стоят примерно 65 000 руб.
Правда, снегоход от «АвтоВАЗа» будет не слишком быстрым. Его начнут оснащать мотором мощностью всего в 6 л.с., что позволит машине разгоняться лишь до 20 км/ч. Для сравнения, те же «Буран» и «Тайга» оснащаются двигателями мощностью 34-55 л.с., что позволяет им ехать со скоростью 55-90 км/ч.
«АвтоВАЗ» планирует начать производство… снегоходов.
Ну и дальше то что ? Это все и без Вас в новостях на всех сайтах почитали. Форум для того чтобы высказывать свои мнения, обсуждать а не заниматься копипастированием.
\Ориентировочная цена нового снегохода от «АвтоВАЗа» составит всего 60 000 руб. Для сравнения, сейчас популярные снегоходы «Буран» и «Тайга» стоят от 145 000 руб.
Ну, зная многолетние традиции ВАЗ- можно с уверенностью предположить, что эта цена- “мечтательная”, а реально- будет приближена к “мировым лидерам”.
Поскольку приближение качества ВАЗовской продукции туда же- это фантастика, то опять получится куча дерьма, не имеющего сбыта.
"Как волка не корми- у слона всё равно толще "😃 (С)
ЗЫ :а снегоходы “Буран” и “Тайга”- среди где “популярные”?
Чукчи- те как то “Бомбардье” предпочитают 😃
Вот вам пример из жизни насчет АвтоВаза-Друг держит автосервис в районе авторынка и число обращений к нему по мелочевке больше чем на диллерские станции Ваз,Газ и т.п. велико.При мне он вынимая стеклоподьемник из двери калины ободрал руку до крови,измазался в антикоре,и поливал закисший механизм замка WD-40.Сколько идиоматических оборотов было выпущено в адрес конструкторов и авторов феКалины я несчитал,просто сбился со счета.Жена долгое время работала на КЗАЭ,где собирают моторы дворников для Г…автопрома,70 процентов продукта летит в ящик с надписью"БРАК",потом при доработке кувалдой и той самой матерью оно начинает работать и едет в Тольяти.Что из этого можно собрать можете себе представить.
4-х годовалая 12-шка все саморезы гнилые в порогах и ни одна часть порога просто так не снимается,рядом стоит 15-летний Ниссан Примьера в нем все панели снимаются без труда,даже те что на саморезах.
Вот вам пример…
Ну и какой вывод из вашего сообщения?
Что ваш друг до сих пор не научился аккуратно вынимать стеклоподьёмники?
Или что ваша жена выпускала негодные моторы дворников?
Или что владелец описываемой вами “12-шки” постоянно пересекает реку вброд?