Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
А чего, тазики на экранчиках не умеют буковки писать типа : «Bremslicht prufen!» или «Break light circuit, see ovner manual».
Я уж думал, что в них давно такое есть…
десятки зажигают символ перегоревшей лампочки на панели и подают звуковой сигнал после включения зажигания.
Только речь вообще-то, шла не об этом.
А АвтоВаз снова отжигает…😁
Здесь:
auto.mail.ru/article.html?id=31792
Что-то мне подсказывет, что больше всего вариантов будет типа “ведро с гайками”😁
типа, не могут сами придумать - мозгов не хватает…
мозгов не хватает
На это скорее хватает. Просто пиарить как-то нужно. А это бесплатно (Калина и посещение музея автоваза не катят как приз) и действенно. Ссылка небось по всему рунету расползлась.
Сколько лет 10-му семейству Ваз,как были обшивки дверей из не понятного г…на покрытого тряпкой,как делали места под акустику через ж…у,так делают.
Знакомый позавчера звонит спрашивает как поменять радиатор печки на Ваз-2112,по телефону консультации не помогли.Приехал с инструментом к его гаражу в 17-30,начал помогать,заканчивали собирать слушая вечерние новости в 21-00 по радио.Перематюкались,измазались,ободрали себе руки до крови-“Ура эта сволочь заработала!!!”.
Вот скажите что нужно открутить на ВАЗе 10-го семейства чтобы снять переднюю фару и что нужно для той же операции на Porshe Cayenne?
На каком авто еще могут сами по себе откручиватся внешние накладки дверных замков заклинивая при этом двери?
“😁… что-то мы давно не слышали начальника транспортного цеха???”
“😁… что-то мы давно не слышали начальника транспортного цеха???”
Счаз придет и расскажет, что у евоной машины за сотни тысяч пробега и десятки лет нещадной эксплуатации ни один фонарь не пришлось пропаивать и оба нормально светят. А если и пришлось, то это не парит владельца и мало того, доставляет ему удовольствие от общения с авто.
Счаз придет и расскажет, что у евоной машины за сотни тысяч пробега и десятки лет нещадной эксплуатации ни один фонарь не пришлось пропаивать и оба нормально светят. А если и пришлось, то это не парит владельца и мало того, доставляет ему удовольствие от общения с авто.
100% !!!
Жжоте, мужчины:)😆
были обшивки дверей из не понятного г…на покрытого тряпкой
“Пипл хавает”
А если и пришлось, то это не парит владельца и мало того, доставляет ему удовольствие от общения с авто.
А может это хобби такое у него 😃
Давний разговор мужей периодически стекает в склочный треп. А если бы не Вячеслав со своей несгибаемой волей, мысль давно бы скатилась к примитиву вроде “ВАЗ - г…но потому что ВАЗ”.
Между тем, для затравки: rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
"Продажи … автомобилей в России по маркам в 2009 году, в шт.
LADA 349 490
CHEVROLET104 398
FORD 82 083 "
ну и т.д. Там если на табличку нажать, можно еще и итоги 2008 года посмотреть.
Вот пройдет 2010 год, подведут манагеры и рынковеды итоги, и сразу будет видно что да как. “Если ВАЗ покупают, значит это кому-нибудь нужно”.
“Если ВАЗ покупают, значит это кому-нибудь нужно”.
Его покупают, потому что у народа (основная заМКАДовская масса) мало денег, а хочется чего-то ездиющего и иногда нового.
А во вторых очень стойкое чуство, что на автотазу ремонт дешевле, типа любую запчасть найти не проблема, на любом базаре.
Третье, дурацкий стереотип - если чё, сам все поменяю, нех на станции и салоны ездить.
Думается, если бы тот же Форд по цене приблизился к тазу, выбор бы у людей был бы однозначен. ИМХО.
Думается, если бы тот же Форд по цене приблизился к тазу…
А не думается, что тогда Форд стал бы ВАЗом? И через пару лет тут бы все дружно писали “очередной бред форда”?
Первые Фокусы были недорогими и вполне сравнимыми по цене. Жалею, что не купил в те времена.
мало денег, а хочется чего-то ездиющего и иногда нового. А во вторых очень стойкое чуство, что на автотазу ремонт дешевле, типа любую запчасть найти не проблема, на любом базаре. Третье, дурацкий стереотип - если чё, сам все поменяю, нех на станции и салоны ездить
Несоглашусь по всем пунктам. Дешевая иномарка российской сборки стоит как приора или чуть-чуть дороже. Запчасти на них тоже найти неособо проблематично. Есть спец.магазины, где самые ходовые есть в наличии, которых нет можно заказать, через несколько дней доставят. Цены на з/ч сравнимы с той же 10кой/приорой. Ремонт “своими силами” также реален, если руки из того места растут, и есть инструмент и яма/подъемник. В инете можно найти фотки и описания как поменять/снять то-то и то-то. Дело скорее в “старой закалке”. Еще раз подчеркну что пишу это по своему опыту владения недорогой иномарки. Конечно в новые Лексус или БМВ с помощью лома, кувалды и какой-то матери не починишь, но речь не о них… И кстати запчасти покупать и чиниться приходится значительно реже, что тоже дает экономию владения. Да и запчасти на ВАЗ нередко отстойного какчества, например поменяв помпу на ВАЗ-2107 пришлось менять ее снова через 15 тыс км, ибо греметь начала. ИМХО это слишком мало для такой “детали”
Ну не спорю, возможно и “старая закалка, стереотипы, псевдо патритизм” и т.п.
Суть от этого не меняется. По запчастям, стоимости и ремонту демократичных иномоделей, согласен.
Тогда ответ простой - “Расею умом не понять”, не знаю я, почему покупают автоваз, чтобы потом с ним секситься.
Возможно, еще и потому, что многие люди еще так и не поняли поговорку - “я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи”?
не знаю я, почему покупают автоваз
- По привычке
- По неопытности
Если с надежностью новых авто вопрос не решится, то скоро перестанут покупать. Статистику по авто моложе 3х лет в Москве тут уже приводили. Следом потянутся и регионы. Только не надо писать типа “вы там в Москве зажрались, а у регионах з/п 5000 руб и денех нет на иномарки”. Бюджетные иномарки по цене сравнимы с новыми ВАЗами.
Да все правильно, и в регионах, причем как мой - приближенный к Авто Вазу, иномарок море! Особенный рост их кол-ва был во времена расцвета автокредитования.
Мало кто покупал автоваз, большинство стремилось к лучшему.
В общем, как сказал один великий человек - “каждому свое”. Так и здесь, каждый кумекает по своему.
На каком авто еще могут сами по себе откручиватся внешние накладки дверных замков заклинивая при этом двери?
Вот шо меня реально бесило в “зубилах” так это замки! Блин ну кто их вообще делал??
Это какой-то в принципе не реальный механизьм, который никак нельзя эксплуатировать без частой и постоянной замены-ремонта.Первая же моя иномарка больше всего поразила меня тем, что про замки вообще думать больше не надо.Они просто себе работают и все.