Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Панкратов_Сергей

А это не шутка?.
Ведь по логике все авто, пересекшие границу должны бы проходить эту процедуру.
Ведь для личинок нет разницы - с какой целью авто пересекает границу😁

vahoko
Панкратов_Сергей:

А это не шутка?.
Ведь по логике все авто, пересекшие границу должны бы проходить эту процедуру.
Ведь для личинок нет разницы - с какой целью авто пересекает границу😁

…во-во)))!
а теперь,давайте прикинем сколько фур стоят на границе/таможне и
(якобы с “обязательной” санитарной процеДУРОЙ) -ну не дурдом?😃

And
Вахтанг:

А вот и сообщение. Думал, так быстро не протащат! Госдума зажигает! Опят “одобрямс”
auto.mail.ru/article.html?id=29023

Вахтанг, а ссылку на правительственный документ, или ссылку на то, как Госдума жжет и сколькими голосами одобрямс можно? И насколько быстро протащили закон, что Вас так поразило?

Вахтанг
And:

Вахтанг, а ссылку на правительственный документ, или ссылку на то, как Госдума жжет и сколькими голосами одобрямс можно? И насколько быстро протащили закон, что Вас так поразило?

Ссылки можно найти, при желании. Когда эта бредовая идея возникла в больных головах наших законодателей, судить сложно. Но неделю назад сказали, что только собираются ставить вопрос! а тут, не то что поставить вопрос на обсуждение, а готовый указ!
Если бы они с таким рвением проводили нужные людям законы, то у нас всё было бы в шоколаде.
Более того, за последние 2 недели стоимость бензина на заправках выросло почти на 1 руб. Ни пресса, ни ФАС, никакой реакции на это не делает! Ждут, когда наш премьер устроит очередную показушную поездку в торговую точку, и “случайно” обнаружит, что цены на бензин в нов стали расти параллельно роста цен на нефть, на международном рынке. А ведь в прошлом году, они утверждали, что эти две цены никак не взаимосвязаны, и не могут скинуть цену на бензин!
Не знаю, как у других, а у меня сложилось крепкое убеждение, что вся госдума и правительство только и занимается лоббированием интересов олигархов, и наплевать на население. Т.к. с экранов телевизоров они говорят одно, а на деле делают совсем противоположное! На юридическом языке это называется групповое преступление!
Ну да ладно ,пока нас не обвинили к прызыву к свержению власти, лучше прекратить, всёравно ничего не изменить. 17-й год не повторить, нет таких лидеров. За Зюгановым никто не пойдет, т.к. он сам один из них, и отнюдь не самый бедный!

And

В Европе, кстати, тож защищают своего производителя от дешевых иномарок из др. континентов. Ввели свои стандарты на безопасность и строго им следуют. Попробуйте зарегистрировать дешевое (иногда вдвое) Американское авто в Европе. Переделка под евростандарты не будет стоить выделанной овчинки. Хотя и умиляет тот факт, что Американские машины, оказывается, опасны по Европейским понятиям.
Наш закон про пауков в машинах это, конечно, нечто. Представляете сколько надо будет отбашлять фитосанитару за его ликвидацию. Хотя, б/у иномарок из-за границы сейчас вооще не поступает благодаря запретительным пошлинам и рухнувшим ценам на внутреннем рынке. Интересно, где они собрались ловить пауков? И к чему весь этот фарс?

boroda_de
And:

Попробуйте зарегистрировать дешевое (иногда вдвое) Американское авто в Европе

Вы что-то путаете: кроме налога на литраж (как для всех) и НДС при ввозе никаких санкций сейчас нет. Знакомый привёз себе Корвет, только он не вдвое дешевле вышел (хотя процентов 25 сэкономил).

And
boroda_de:

Вы что-то путаете: кроме налога на литраж (как для всех) и НДС при ввозе никаких санкций сейчас нет. Знакомый привёз себе Корвет, только он не вдвое дешевле вышел (хотя процентов 25 сэкономил).

Нет, я ничего не путаю (если, конечно, ТО у Вас не проходят за деньги, как у нас 😃). Требования стандартов в Америке и в Европе разные. Так, в Америке до сих пор продавалось огромное кол-во машин без АБС, в Европе, вроде, это обязательно на новых машинах. Разные стандарты светотехники, без соблюдения которых не пройти ТО в Европе. Это касается требований к определенному лучу света фар. У американцев нет обязательных в Европе повторителей поворотов на крыльях, нет обязательной задней противотуманной фары, цвет передних габаритов оранжевый, а не белый. Задние поворотники на многих вооще красные. Вроде всего и немного, но переделка, порой, будет стоить больших денег, если вообще возможна.

boroda_de

Большое количество машин из США и Канады проходят совершенно без проблем через ТО при ввозе. Поворотники можно оставлять красные. Насчёт фар (если без регулирования по высоте), повторителей поворотников, и пр: один раз делается спецразрешение (за не сильно большие деньги, при оформлении) и ничего переделывать не надо. Что требуется, это иммобилайзер (вроде так) по требованиям европейских страховок и противоугонка-пищалка, чтоб получить страховку на случай угона.
Про ABS не знаю, вроде есть на новых на всех. Список “беспроблемных” моделей можно посмотреть тут:
www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Modelle.html

Опасными признаны китайские машины, их ввозить проблематично будет.

And
boroda_de:

Большое количество машин из США и Канады проходят совершенно без проблем через ТО при ввозе. Поворотники можно оставлять красные. Насчёт фар (если без регулирования по высоте), повторителей поворотников, и пр: один раз делается спецразрешение (за не сильно большие деньги, при оформлении) и ничего переделывать не надо.

Один раз до следующего ТО, или один раз на все время эксплуатации.

boroda_de

Один раз, оно в техпаспорт вписывается. Стоимость зависит от количества занесённых пунктов.
Пункты, которые в американских машинах часто нужно вносить (зависит от модели и пр) можно посмотреть здесь:
www.uscars24.de/…/ausnahmegenehmigung.html

And
boroda_de:

Один раз, оно в техпаспорт вписывается. Стоимость зависит от количества занесённых пунктов.
Пункты, которые в американских машинах часто нужно вносить (зависит от модели и пр) можно посмотреть здесь:
www.uscars24.de/…/ausnahmegenehmigung.html

Ну и смысл евростандартов - срубить небольших денег за несоответствие стандарта, но все равно разрешить несоответствие ? Не знаю как в Германии, но в Прибалтике, после вступления в Евросоюз никаких поблажек на Американские машины нет (хотя, взятки за ТО в маленьких городках и имеют место). Может бегут впереди паровоза?😃.

boroda_de

Насчёт смысла стандартов спорить не буду 😃. Всё равно выходит дешевле. Автовазу-же делают исключительные условия, чтоб иномарки выходили дороже. Так лучше?

Pumper
And:

Не знаю как в Германии, но в Прибалтике, после вступления в Евросоюз никаких поблажек на Американские машины нет

Проходишь сертификацию один раз, при первой регистрации авто в стране. Требования жестче, чем в Германии, стоимость сертификации сильно жестче. Но кто хочет - глобальных запретов на этом пути не встретит.

2 months later
Artemii

а смысл продлять на 9 месяцев??? какбудто от этого русские машины станут лучше и их начнут покупать…

blade
vahoko:

Путин,удивил
-грядут перемены к лутшему?)))…или так,пиариться?

Ну, перемены то у нас “грядут” с 1917 😂
Только- никак не догрядут чего то 😛
Видно по таким дорогам- недогрясти им до нас.
Вчера как раз по ТВ говорили, что ВАЗу с начала года отвалили аж целый млрд $!
На что он немедленно отозвался- повысил цены и сократил сколько то персонала.
Интересно, а сколько ему надо дать, что б он наконец совсем загнулся? 😦

Karalexey

Говорят, что это слова Кадданикова:
-У российского автопрома только одна проблема- то, что он есть.