Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
уже отсмеялись неделю назад
Не заметил
Наше правительство готовить нам новую пакость. Готовится новый закон, привезенная из за бугра машина автоматом попадет в карантин, с целю выявления личинок карантинных насекомых! Сами понимаете, что получить машину из карантина весьма усложниться! и доказать ничего не сможем. У меня просто нет слов!
Наше правительство готовить нам новую пакость. Готовится новый закон, привезенная из за бугра машина автоматом попадет в карантин, с целю выявления личинок карантинных насекомых! Сами понимаете, что получить машину из карантина весьма усложниться! и доказать ничего не сможем. У меня просто нет слов!
Просто вирус коррупции разносится личинками, которые приезжают из-за бугра в импортных машинах. О нас же заботятся! 😃
****привезенная из за бугра машина автоматом попадет в карантин***
Причем это будет стоить отдельных денег (по министерству сельского хозяйства небось)… И конечно же речь идет только о машинах б/у !!!
Долой помойки на дорогах России, спасем градообразующий АвтоВаз…
… попадет в карантин, с целю выявления личинок…
Это только новые машины, ввозимые официально, а все остальные, и не новые будут еще проверятся на наличие вирусов и болезнетворных бактерий, при чем при обнаружении, дезинфекция будет производиться за счет импортера.
Ну и естественно пропускные пункты на границах будут оборудованы мобильно передвижными лабораториями и постами дезинфекции.
А вот и сообщение. Думал, так быстро не протащат! Госдума зажигает! Опят “одобрямс”
auto.mail.ru/article.html?id=29023
Ну, млин, ваще…словЕй нет
А это не шутка?.
Ведь по логике все авто, пересекшие границу должны бы проходить эту процедуру.
Ведь для личинок нет разницы - с какой целью авто пересекает границу😁
Ган***ы млин… 😦
А это не шутка?.
Ведь по логике все авто, пересекшие границу должны бы проходить эту процедуру.
Ведь для личинок нет разницы - с какой целью авто пересекает границу😁
…во-во)))!
а теперь,давайте прикинем сколько фур стоят на границе/таможне и
(якобы с “обязательной” санитарной процеДУРОЙ) -ну не дурдом?😃
А вот и сообщение. Думал, так быстро не протащат! Госдума зажигает! Опят “одобрямс”
auto.mail.ru/article.html?id=29023
Вахтанг, а ссылку на правительственный документ, или ссылку на то, как Госдума жжет и сколькими голосами одобрямс можно? И насколько быстро протащили закон, что Вас так поразило?
Вахтанг, а ссылку на правительственный документ, или ссылку на то, как Госдума жжет и сколькими голосами одобрямс можно? И насколько быстро протащили закон, что Вас так поразило?
Ссылки можно найти, при желании. Когда эта бредовая идея возникла в больных головах наших законодателей, судить сложно. Но неделю назад сказали, что только собираются ставить вопрос! а тут, не то что поставить вопрос на обсуждение, а готовый указ!
Если бы они с таким рвением проводили нужные людям законы, то у нас всё было бы в шоколаде.
Более того, за последние 2 недели стоимость бензина на заправках выросло почти на 1 руб. Ни пресса, ни ФАС, никакой реакции на это не делает! Ждут, когда наш премьер устроит очередную показушную поездку в торговую точку, и “случайно” обнаружит, что цены на бензин в нов стали расти параллельно роста цен на нефть, на международном рынке. А ведь в прошлом году, они утверждали, что эти две цены никак не взаимосвязаны, и не могут скинуть цену на бензин!
Не знаю, как у других, а у меня сложилось крепкое убеждение, что вся госдума и правительство только и занимается лоббированием интересов олигархов, и наплевать на население. Т.к. с экранов телевизоров они говорят одно, а на деле делают совсем противоположное! На юридическом языке это называется групповое преступление!
Ну да ладно ,пока нас не обвинили к прызыву к свержению власти, лучше прекратить, всёравно ничего не изменить. 17-й год не повторить, нет таких лидеров. За Зюгановым никто не пойдет, т.к. он сам один из них, и отнюдь не самый бедный!
В Европе, кстати, тож защищают своего производителя от дешевых иномарок из др. континентов. Ввели свои стандарты на безопасность и строго им следуют. Попробуйте зарегистрировать дешевое (иногда вдвое) Американское авто в Европе. Переделка под евростандарты не будет стоить выделанной овчинки. Хотя и умиляет тот факт, что Американские машины, оказывается, опасны по Европейским понятиям.
Наш закон про пауков в машинах это, конечно, нечто. Представляете сколько надо будет отбашлять фитосанитару за его ликвидацию. Хотя, б/у иномарок из-за границы сейчас вооще не поступает благодаря запретительным пошлинам и рухнувшим ценам на внутреннем рынке. Интересно, где они собрались ловить пауков? И к чему весь этот фарс?
Иномарки для работы…
Попробуйте зарегистрировать дешевое (иногда вдвое) Американское авто в Европе
Вы что-то путаете: кроме налога на литраж (как для всех) и НДС при ввозе никаких санкций сейчас нет. Знакомый привёз себе Корвет, только он не вдвое дешевле вышел (хотя процентов 25 сэкономил).
Вы что-то путаете: кроме налога на литраж (как для всех) и НДС при ввозе никаких санкций сейчас нет. Знакомый привёз себе Корвет, только он не вдвое дешевле вышел (хотя процентов 25 сэкономил).
Нет, я ничего не путаю (если, конечно, ТО у Вас не проходят за деньги, как у нас 😃). Требования стандартов в Америке и в Европе разные. Так, в Америке до сих пор продавалось огромное кол-во машин без АБС, в Европе, вроде, это обязательно на новых машинах. Разные стандарты светотехники, без соблюдения которых не пройти ТО в Европе. Это касается требований к определенному лучу света фар. У американцев нет обязательных в Европе повторителей поворотов на крыльях, нет обязательной задней противотуманной фары, цвет передних габаритов оранжевый, а не белый. Задние поворотники на многих вооще красные. Вроде всего и немного, но переделка, порой, будет стоить больших денег, если вообще возможна.
Большое количество машин из США и Канады проходят совершенно без проблем через ТО при ввозе. Поворотники можно оставлять красные. Насчёт фар (если без регулирования по высоте), повторителей поворотников, и пр: один раз делается спецразрешение (за не сильно большие деньги, при оформлении) и ничего переделывать не надо. Что требуется, это иммобилайзер (вроде так) по требованиям европейских страховок и противоугонка-пищалка, чтоб получить страховку на случай угона.
Про ABS не знаю, вроде есть на новых на всех. Список “беспроблемных” моделей можно посмотреть тут:
www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Modelle.html
Опасными признаны китайские машины, их ввозить проблематично будет.
Большое количество машин из США и Канады проходят совершенно без проблем через ТО при ввозе. Поворотники можно оставлять красные. Насчёт фар (если без регулирования по высоте), повторителей поворотников, и пр: один раз делается спецразрешение (за не сильно большие деньги, при оформлении) и ничего переделывать не надо.
Один раз до следующего ТО, или один раз на все время эксплуатации.
Один раз, оно в техпаспорт вписывается. Стоимость зависит от количества занесённых пунктов.
Пункты, которые в американских машинах часто нужно вносить (зависит от модели и пр) можно посмотреть здесь:
www.uscars24.de/…/ausnahmegenehmigung.html
Один раз, оно в техпаспорт вписывается. Стоимость зависит от количества занесённых пунктов.
Пункты, которые в американских машинах часто нужно вносить (зависит от модели и пр) можно посмотреть здесь:
www.uscars24.de/…/ausnahmegenehmigung.html
Ну и смысл евростандартов - срубить небольших денег за несоответствие стандарта, но все равно разрешить несоответствие ? Не знаю как в Германии, но в Прибалтике, после вступления в Евросоюз никаких поблажек на Американские машины нет (хотя, взятки за ТО в маленьких городках и имеют место). Может бегут впереди паровоза?😃.
Насчёт смысла стандартов спорить не буду 😃. Всё равно выходит дешевле. Автовазу-же делают исключительные условия, чтоб иномарки выходили дороже. Так лучше?