Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Как работают так и платим- это сверху. как платят так и работаем -это снизу поди разберись кто виноват.
Тем, кто наивно винит во всём рабочих, разобраться поможет информация о деятельности Генри Форда:
Создание «Модели Т».
В 1905 году финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, потому что тогда спросом пользовались именно дорогие модели.
Его целью было создание недорогого автомобиля, доступного как можно большему числу покупателей.
В первый же год корпорация «Форд» смогла продать 10 тысяч автомобилей модели «Т».
«Модель Т», благодаря конвейерной сборке и налаженному выпуску запчастей, появилась в продаже по цене, доступной заводскому рабочему.
К 1914 году число проданных автомобилей модели «Т» достигло четверти миллиона. Это около 50% всего автомобильного рынка С ША тех лет.Экономическая политика Форда.
Репутация Форда еще более возросла, когда в 1914 году его компания объявила о введении минимальной ежедневной оплаты труда в 5 долларов.
Это касалось рабочих невысокой квалификации, но отвечавших минимальным необходимым требованиям.
Генри Форд ошеломил мир бизнеса заявлением, что он гарантирует рабочим своих заводов минимум 5 долларов в день и готов поделиться с ними частью прошлогоднего дохода компании в 10 миллионов долларов.
Автомобильный магнат сообщил также, что заводы корпорации начинают работать круглосуточно в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов.
Это нововведение позволит обеспечить работой еще несколько тысяч человек.
Сам по себе конвейер в те годы уже не был новинкой.
Что стало абсолютным нововведением Генри Форда, так это заработная плата минимум в 5 долларов в день. Повысив существовавшие тогда тарифы сразу вдвое, Генри Форд быстро решил проблемы нехватки рабочих кадров для своих конвейеров.
Кстати, эти 5 долларов в день не были гарантированы абсолютно каждому.
Форд считал себя как бы отцом для своих рабочих. Имеющим право воспитывать, поощряя одних и наказывая других. Рабочий должен был демонстрировать, что тратит свою зарплату разумно, на содержание семьи. А если он пропивал деньги, если просиживал ночи напролет в баре, его увольняли. В то же время те, кто отвечал установленным Фордом нормам поведения, увольнению не подлежали. И эти правила сохранялись в корпорации вплоть до периода Великой Депрессии.
Эта система, введенная Генри Фордом, стала основой успешно развивающегося бизнеса в 20-м веке.
И более высокая плата за неквалифицированный труд на конвейере - тоже идея Форда, получившая в 20-м веке распространение во всех высокоразвитых странах.
Автомобиль, более высокая заработная плата и личная заинтересованность рабочего в доходах предприятия - вот что сформировало в странах Запада средний класс.
Уже в начале века люди, делавшие автомобили, оказались в состоянии купить эти автомобили.
Эта ситема, предложенная и воплощенная Фордом, получила название Фордизм.
Основой Фордизма и обусловленных им новых методов организации производства и труда стал сборочный конвейер.
Каждый из рабочих, размещенный вдоль конвейера, осуществлял одну операцию, состоящую из нескольких (а то и одного) трудовых движений (например, поворот гайки ключом), для выполнения которых не требовалось практически никакой квалификации.
По свидетельству Форда, для 43% рабочих требовалась подготовка до одного дня, для 36% – от одного дня до одной недели, для 6% – одна-две недели, для 14% – от месяца до года.
31 мая 1929 с компанией Форда был подписан договор о технической помощи Советскому Союзу в строительстве автозаводов сроком на 9 лет. Для строительства завода полного цикла был избран Нижний Новгород (будущий Горьковский автомобильный завод, ГАЗ).
1 февраля 1930 из ворот Автосборочного завода № 1 вышла первая советская “полуторка”.
В мае 1931 под Нижним Новгородом был заложен завод полного цикла,
а в январе 1932 он начал выпускать продукцию.В 1935 действие соглашения было прекращено по обоюдному согласию, т.к. СССР стал выпускать машины собственного производства.
Совершено неверно!
- Кто вам сказал, что не умеют?
Да у нас в стране многие купили бы их автомобили, если бы имели на это деньги!
Я бы не купил…никогда и ни за что. За те деньги, которые стоят ТАЗы, я лучше б/у иномарку куплю, там хоть если и сломается - поменял и забыл…не говоря уже про уровень комфорта и ходовые качества!
Я бы не купил…никогда и ни за что
Статистике ваше личное мнение безразлично 😈
Статистике ваше личное мнение безразлично 😈
ааа, стадный инстинктB-)
У статистики нет инстинктов,
а у вас - нет её понимания 😃
Генри Форд “с его намерением выпускать дешевые автомобили” из вас не получился бы никогда 😁
top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334834.shtml
Что-то я не понимаю в этой жизни…
**Что-то я не понимаю в этой жизни…
Да убиться можно… То просят 12млрд на увольнение 27 тыс чел. = 440тыс руб на каждого… Это приблизительно по 90-80 рублей с носа каждого Росиянина в кормушку автоваза…
Сейчас 70 млрд… 😃
Хиханьками говорят что то про отказ от выплаты дивидентов = за прошлый год платили 29 копеек на акцию…
Пипец… .
Слов нет, пора на ваз атомную бомбу сбрасывать😈
дивидентов = за прошлый год платили 29 копеек на акцию…
Пипец… .
А чо?
Три акции- рубль 😛
Особенно умиляет сделанное “Рену” предложение: вкладывать бабки в дальнейшее “развитие” ВАЗа 😂
(С лёгкой угрозой- а то мол, долю отымем)
При этом- ни слова не говорится о смене менеджмента 😊
То есть: вы , французишки- везите ваши денежки, а мы- их пилить будем 😅
Есть у неё такое преимущество 😁, какого нет у современных автомобилей.
Это бамперы.Можно на малюсенькой скорости наезжать на деревья, столбы, бамперы других автомобилей и даже на кирпичные стены 😈…
Насчет бамперов…в другой ветке я писал, что недавно во дворах машина (Мазда 6) сдавала назад и зарядила в морду моей (Тойота Витц) на скорости примерно 10 км/ч…в итоге у меня немного порвался номер, у мазды отлетела краска, больше повреждений нет.
Знакомый зимой улетел с трассы на VW Passat B5 на скорости примерно 60 км/ч, воткнулся в сугроб…бампер слетел и немного искривился, полежав сутки принял прежнюю форму и был поставлен на место!
Так что не надо, иномарки обладают очень неплохой гибкостью…а вот если взять ту же десятку - даже в первом случае от бампера не осталось бы и следа!
если взять ту же десятку
Внимательнее надо читать сообщения, чтобы не спорить попусту с самим собой 😅
Я внимательно читаю…вы пишите про отсутствие такого преимущества у современных автомобилей…я оспорил) Десятку же привел просто в качестве примера. И кстати, если не заметили - тема про ВАЗ а не про девятку😝
А чо?
Особенно умиляет сделанное “Рену” предложение: вкладывать бабки в дальнейшее “развитие” ВАЗа 😂
:
чота я вообще не понимаю в каком состоянии находились деятели рено
когда купили пакет автоваза
надо было быть еб…м на всю голову чтобы такое сделать
Причина всего этого в том, что ВАЗ - пожалуй, единственное в России предприятие, которое действительно что-то реальное производит в больших масштабах.
Всё-таки четверть всех легковых автомобилей.
На предприятиях, связанных с ВАЗом, работают очень много людей.
которое действительно что-то реальное производит в больших масштабах.
.
пора бы заканчивать,уже несмешно
Нам и раньше не было смешно.
А вы назовите лучше, что у нас ещё производится.
АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей , в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке, 106 тыс. было поставлено на экспорт.
я лучше б/у иномарку куплю, там хоть если и сломается - поменял и забыл…
А разве в иномарках что-то может сломаться??? Они ж, типа, как вечный двигатель…
***назовите лучше, что у нас ещё производится.
Но не за такие же деньги… Цена их же девяткам от силы 150 тыс. Не верю я что в 2000 году успешно продавали машины по 100тыс.руб, а сейчас тоже самое нельзя ниже 250…
Цена их же девяткам от силы 150 тыс.
С этим я согласен целиком и полностью. Если бы сделали такую цену, их расхватывали бы, как пирожки.
Да они даже 11 лет назад, до дефолта, не стоили более 8 тысяч долларов!
А мотор тогда стоил дешевле, чем OS MAX .91 FS
****А мотор тогда стоил дешевле, чем OS MAX .91 FS
😲
Мда, и эти люди говорят о дороговизне продукции автоваза 😁