Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Может быть на форуме есть кто-то из Тольятти? Я уверен, что они и сами прекрасно понимают какие машины и для кого делают. Непонятки начинаются у них с ЦЕНЫ их продукции. Я прав?
Непонятки начинаются у них с ЦЕНЫ их продукции. Я прав?
Нет, не прав.
У них - это не у них из Тольятти.
Только в мерене КОМФОРТНЕЕ.
Вот в чём соль, оказывается! Вроде, как, про диван в квартире. Хотя, кому, что главней…
Лирическое отступление - вчера друг похвастался машиной - Мерседес 500,
Всё в этом мире относительно! Для кого-то и этот мерс - что “копейка”…
проехать 4-6 тыс км на том-же Фокусе не очень здорво:)
На тааких расстояниях предпочитаю самолет, и исключтельно бизнес классом шоб было ( у арендаторов бизнес-джетов крышу сорвало с ценой ). В эконом классе - точно запаришься … .
Не понимаю зачем такой большой стране иметь головной завод по выпуску самой отстойной машины.
При этом в этой же стране всякие приезжие заводы выпускают современные мировые машины. Страна не способна самостоятельно выпустить современную машину, ни на каком предприятии страны. Чего спонсируем то ?
Ну не понимаю я зачем?
Не понимаю зачем такой большой стране иметь
Ну не понимаю я зачем?
А зачем иметь кучу футбольных клубов с многомиллионными бюджетами, которые не могут обыграть никого? 😝
А зачем- сельское хозяйство, если всё равно еду закупаем…
А зачем…
Тут надо ширше (или- ширее?) вопрос ставить: а на кой вообще эта страна 😦
“Приезжие заводы” машины не выпускают, они их собирают из готовых крупных блоков.
Страна не способна не потому, что “не способна”, а потому что ни одного предприятия за последние почти 20 лет не построено.😃
Поддерживаем одно из немногих отечественных производств, которое что-то выпускает, и единственное в стране, которое при этом даёт работу сотням тысяч людей.
При этом выпускаемые машины дешевле, чем у “приезжих заводов”.
А вот “Toyota и Daihatsu вместе разработают машину за 10 тысяч долларов” через 2 года.
И то она будет дороже и меньше, то есть для наших дорог - непригодна.
Необходимо это для того, чтобы не случилось ещё одно восстание Степана Разина.
Иначе дороже обойдётся.
Ну и самое главное - то, что деньги - вовсе не главное! 😈
Это ещё раз показал нынешний кризис.
“Приезжие заводы” машины не выпускают, они их собирают из готовых крупных блоков.
Страна не способна не потому, что “не способна”, а потому что ни одного предприятия за последние почти 20 лет не построено.😃
Поддерживаем одно из немногих отечественных производств, которое что-то выпускает, и единственное в стране, которое при этом даёт работу сотням тысяч людей.
При этом выпускаемые машины дешевле, чем у “приезжих заводов”.
А вот “Toyota и Daihatsu вместе разработают машину за 10 тысяч долларов” через 2 года.
И то она будет дороже и меньше, то есть для наших дорог - непригодна.Необходимо это для того, чтобы не случилось ещё одно восстание Степана Разина.
Иначе дороже обойдётся.Ну и самое главное - то, что деньги - вовсе не главное! 😈
Это ещё раз показал нынешний кризис.
Спадающие штаны(Завод ВАЗ) нужно поддерживать сверху (Пример Китайский автопром). Поддеживание снизу бесполезная трата времени и средств.
Страна работу для вазовцев смогла бы найти. Нашла же для АЗЛК москвич. Тут прошло в принципе гладко. Лужкова массы не снесли.
ни одного предприятия за последние почти 20 лет не построено.
Приспособление цехов АЗЛК, оказалось дороже чем полная реконструкция и строительство новых прм. площадей. Поэтому с уверенностью можно утверждать что завод построен.
Автофрамос производит автомобили Логан по полному циклу, поставщиками различных комплектующих являются российские фирмы, например кузовные детали, до ввода собственного цеха с 2005 по 2007 производил АМО ЗИЛ.
Локализация на сегодня составляет около 90%, у ВАЗа, чиста для справки,:) 75%.
Автофрамос производит автомобили Логан по полному циклу… Локализация на сегодня составляет около 90%, у ВАЗа, чиста для справки,:) 75%.
Ссылочкой в подтверждение не поделитесь или ОБС? Вчера специально озадачился этим вопросом, точных цифр не нашел, а данные от 2007 года - планы по достижению 70% локализации. Двигатели и КПП на Логан тоже в РФ делают? Просто интересно.
п.с. - при попытке найти показатель локализации ВАЗ нашел вот это: www.vaz74.ru/ru/news/news/2896.html - 48% к концу 2008 и ваши “около 90%” в 2009-м году, да еще не лучшие времена - чьи цифры врут?
Автофрамос производит автомобили Логан по полному циклу
😅 Не смешите!
( ru.wikipedia.org/wiki/Автофрамос )
Доля Renault в капитале компании составляет 94,1 %, правительство Москвы владеет 5,9 % акций.
Основная продукция компании — легковые автомобили «Рено Логан». В 2007 году было собрано 69 тыс., а в 2008 году — 73 тыс. автомобилей.[1]
Численность персонала — 2,3 тыс. человек.
Вот тут интересно пишут: blackjob.msk.ru/t2135.html
Интересно покупатели логана знают что их автомобиль собирали чурки, которые по русски н…я не понимают… И что начальники и старшие операторы им обьясняют как закручивать гайки по сходной схеме “обезьяна - дресировщик” жестами и голосовыми командами.
…
надо же чем то занять трудящихся нелегалов которые просто живут на заводе. Думается скоро только одни рафшаны и останутся на этом заводе…
😅 Не смешите!
Вот тут интересно пишут:
Честно говоря- мне глубоко нас…ть, кто собирал мой Логан 😛
Гораздо важнее, что за 4 года- он у меня ни разу не сломался.
Вообще. 😦
Ничего. 😆
Сел, завёл, поехал.
А ВАЗы, ( которые собирали "воодушевлённые идеями ЕдРа тольяттинцы) (два экземпляра 2105 и два- 2110)- не припомню месяца из 20 суммарных лет их эксплуатации, чтобы хоть чего нибудь не надо было чинить- менять.
Может дело то- не в разрезе глаз и не в 5 графе?
Просто тов. Старухин привык доверять статистике😁
Похоже темку актуально будет поднять-“а воз и ныне там”…
Когда ж они уже окончательно сдохнут (ВАЗ) и перестанут сосать наши бабки.
Просто тов. Старухин привык доверять статистике
Нет! Просто Вячеслав Старухин родился и вырос в Стране, которую Вы, к сожалению не застали, со всеми ее плюсами и минусами. Стране, которая первая отправила человека в космос, например. А что сделала ваша страна?
Честно говоря- мне глубоко нас…ть, кто собирал мой Логан
Гораздо важнее, что за 4 года- он у меня ни разу не сломался.
Вообще.
Ничего.
Сел, завёл, поехал.
Тоже самое могу сказать про свою бывшую зубилу. Когда и сколько она стояла, можете прочитать в этой теме.
Похоже темку актуально будет поднять-“а воз и ныне там”…
Когда ж они уже окончательно сдохнут (ВАЗ) и перестанут сосать наши бабки.
Не рой другому яму - сам в нее попадешь.
To ALL
Я предлагаю не переживать за ВАЗ – всплывет. Те 700 тыс. человек это электорат, надеюсь, что у вождей хватит ума не настраивать его против себя. А всем сторонникам и противникам рекомендую не заморачиваться, и покупать то, что устраивает по деньгам, и качеству. Других вариантов у нас пока не особо.
А всем сторонникам и противникам рекомендую не заморачиваться, и покупать то, что устраивает по деньгам, и качеству. Других вариантов у нас пока не особо.
Шо?? правда шоль? Варианты??? Хде онэ??
я не против автоваза, пусть делаю что хотят. Только не надо залезать в мой карман, когда за новую машину, я оплачиваю еще такую же калину. А так пусть подавятся хоть 70 млрд, хоть 100, все равно все просрут. Пошлины снижайте до разумных значений, и стройте себе наздоровье хоть калину, хоть придуру на любые деньги, но только не на мои.
Нет! Просто Вячеслав Старухин родился и вырос в Стране, которую Вы, к сожалению не застали, со всеми ее плюсами и минусами. Стране, которая первая отправила человека в космос, например. А что сделала ваша страна?
оооо… шумел камыш, деревья гнулись.
Шо?? правда шоль? Варианты??? Хде онэ??
я не против автоваза, пусть делаю что хотят. Только не надо залезать в мой карман, когда за новую машину, я оплачиваю еще такую же калину. А так пусть подавятся хоть 70 млрд, хоть 100, все равно все просрут. Пошлины снижайте до разумных значений, и стройте себе наздоровье хоть калину, хоть придуру на любые деньги, но только не на мои.
Не давайте. не платите… У нас свобода, и выбора тоже. Так что не надо гундеть, что кто-то лезет в Ваш карман. Если Вы не в состоянии оберечь Ваш карман, то это Ваши проблемы. 😃
оооо… шумел камыш, деревья гнулись.
Это к чему?
…
Думается, они одни останутся не только на этом заводе, но и в стране, если никто не поумнеет, а будет продолжать думать, как бы побольше чего закрыть.😃
Кому вы все будете нужны?😈
Не давайте. не платите… У нас свобода, оберечь Ваш карман, то это Ваши проблемы. 😃
По поводу “та страна- человека в космос…”- у В.С.Высоцкого песня была в тему:“Ещё- мы делаем ракеты, и покорили Енисей, а также в области балета- мы впереди планеты всей…”😁
Так со времён этой песни- только балет и остался…
С Енисеем- сами знаете, нескладуха вышла.
И ракеты- тоже как то не очень 😦
А насчёт “свободы выбора”- поподробнее нельзя об этом, может я что то пропустил?
И пошлины на иномарки не “…продлить ещё на 9 месяцев”?
Срок какой то странный- ВАЗ за это время что нибудь родит?
Так со времён этой песни- только балет и остался…
Всё, что ещё позволяет жить, как раз с тех времён и осталось.
Тут как раз яркий пример - ГЭС.
Сломали её новые хозяева, которые сами ничего не построили.
То же и с ракетами. Раньше было нормально, у новых не очень.
А насчёт “свободы выбора”- поподробнее нельзя об этом, может я что то пропустил?
И пошлины на иномарки не “…продлить ещё на 9 месяцев”?
Срок какой то странный- ВАЗ за это время что нибудь родит?
Я вроде написал…
Не покупайте, не платите! Голосуйте своими деньгами. Покупайте то, что Вам нравиться.
А сентенции на тему, могу купить козу, но пошлины мне мешают – не достойны взрослого человека. Если пошлины мешают человеку купить ту машину, которую он хочет, значит, он на нее не зарабатывает. Заградительные пошлины – общемировая практика. Большинство правителЕй понимает, что свои рабочие это их электорат, и оставлять без средств к существованию огромную массу людей никто не рискнет. Чужие рабочие никого не должны интересовать.
Вас, я так понимаю интересуют именно чужие рабочие? – Это Ваше право.