Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

GROZZY

Так то, что сейчас все мировые производители идут по пути уговнения, пардон удешевления автомобилей не секрет, тот-же Х-Трайл предыдущий как-то всем больше нравится чем последний, несмотря на отсутствие наворотов.

And
GROZZY:

Так то, что сейчас все мировые производители идут по пути уговнения, пардон удешевления автомобилей не секрет,

Однако машины не дешевеют, надежность падает, цены на сервис и з/ч растут. В принципе, оправданно и все счастливы. Потребителю нынче нужен юсби вход во встроенной магнитоле и модный прикид - остальное второстепенно. Да, и еще кол-во л/с - тут производители вооще преуспели скоро будут писать на дв. 1,3 мощность в 200 л.с., хотя и работа таковых под капотом малолитражек с автоматом больше похожа на работу Керхера, но никак более мощного двигателя.😃

new225
And:

**тут производители вооще преуспели скоро будут писать на дв. 1,3 мощность в 200 л.с.***

Ха - лично у меня скоро комплексы произрастать начнут - как же предки на полуторках ездили - согласен - не быстро, но ведь не легковая, а ездила…
Правда по моему понятие эковыброса “Евро” - предполагает в номере делитель… То есть если 200 кобыл и евро четыре - то можно смело относить мощность к семидесятым годам и всего навсего в пятьдесят кобыл… 😃

blade
GROZZY:

Так то, что сейчас все мировые производители

Мужуки!
Угомонитесь вы с ВАЗом- никакого отношения к “мировым производителям” он не имеет…
Это- стиральная машина, через которую отмываются бюджетные бабки.
Точка, конец фразы.

Вячеслав_Старухин

Нужно было нам сразу понять, что тема ВАЗа не имеет никакого отношения к технике.

Все его свойства ( и завода и выпускаемой продукции и того, как и насколько там воруют ) определяются нашим уникальным общественным строем, похожим на увеличенную копию Неаполя.

И который превратил обычный когда-то итальянский завод в то, что имеется сейчас.

Деньги там отмываются всеми возможными способами: не только управленцами, но и криминалом, которым завод оброс, как корабль ракушками.

Из этого следует грустный вывод - никакая замена оборудования и выпускаемых моделей ни к чему лучшему не приведёт.

SAN
Вячеслав_Старухин:

Из этого следует грустный вывод - никакая замена оборудования и выпускаемых моделей ни к чему лучшему не приведёт

Анекдот про замену мебели в публичном доме актуальности не теряет 😉
😊

boroda_de
SAN:

Анекдот про замену мебели в публичном доме актуальности не теряет 😉
😊

А публичный дом с заданием по отмывке денех отлично справляется. То, что побочный продукт никто покупать не хочет, тем более на руку владельцам публичного дома: можно ещё денежек под это дело отмыть.

toreo
Вячеслав_Старухин:

определяются нашим уникальным общественным строем, похожим на увеличенную копию Неаполя. И который превратил

Это дядя ваш уникальный строй, в котором вас бабушка кормила рыбкой, а вся страна в это время сосала, любую конфетку превращает в какашку. Это ваша уникальная инженерная школа, избалованная совковыми нацпроектами в бестолковых нии, тиражировала ошибки из проекта в проект. Это ваше наплевательское отношение к человеку породило столь безумное отставание страны в производстве ТНП. Примеры на вскидку - тот же итальянский ВАЗ. лодочныей мотор джонсон - путем уникальных доработок превратили в говно Вихрь-30. Лыжи фишер - как только ушли немцы, стали производить “не хуже аналогов” - только почему-то лыжики стали дубовыми. И таких примеров масса.

Так что давайте без обобщений.

RexA
Karalexey:

А то, что бампер на иномарках является поглощающим элементом и делается мягким, - это фуфлыжничество и понты.😂

Это для вас оно так… А на меня пешеход выскочил из-за автобуса… У ниссана был промят капот, разбито стекло, поврежден бампер и переднее крыло сильно помято… У пешехода синяк, порваные джинсы и испачкана куртка.
Вы не представляете, КАК Я БЫЛ РАД, что у ниссана такое МЯГКОЕ носовое оперенье !!!

Constantine

я посмотрел на заградительные пошлины - это пипец полнейшный! на любую машину требуется отдать порядка 5000 долларов!
блин - тут за эту стоимость можно еще одну машину взять!

SV-S
toreo:

Это дядя ваш уникальный строй, в котором вас бабушка кормила рыбкой, а вся страна в это время сосала, любую конфетку превращает в какашку. Это ваша уникальная инженерная школа, избалованная совковыми нацпроектами в бестолковых нии, тиражировала ошибки из проекта в проект. ********* Так что давайте без обобщений.

Можно пример того, что ваша (наша) школа сделала? Можете назвать примеры кардинальных улучшений в области производства хоть чего-нибудь по отношению к советским временам? Или хватает только на поглумится над собственным народом? Обобщать не стоит - у многих предки занимались именно производством и разработкой конфеток. К вам это, может быть, и не относится.

У вас, традиционно, ни одного аргумента, только брызги грязи. Видимо, НТВ много смотрите… Да, в Казани, по вашему, авиационные производства отсталые, потому что СССР виновато. Зато ваша школа умело декларирует “как надо”, только делать мы кроме “бабла” почти ничего уже не умеем.

toreo
vitkor:

Да, ТНП это сила нации.

Сэр, не подскажите ли хотя бы одно государство (существующее продолжительное время) на этой планете, у которой тнп были бы отвратительного качества, а ракеты, промышленность, энергетика, медицина (или чего у вас там в приоритете) если вдруг и пукали, то исключительно бы персиками?

Можете назвать примеры кардинальных улучшений в области производства хоть чего-нибудь по отношению к советским временам?

производсто хавчика, производство стройматериалов, сектор услуг, да и вообще везде, где конкретные люди отвечают за качество либо рискуют своими деньгами - качество улучшилось кардинально.

SV-S:

Зато ваша школа умело декларирует “как надо”, только делать мы кроме “бабла” почти ничего уже не умеем.

Я закончил КАИ, и работаю именно по профессии. С великим сожалением могу сказать, что по крайней мере на моем факе нормальным людям делать нечего. И с еще более великим сожалением подозреваю, что на других альтеранатив по обучению нет.

Виталий21
Constantine:

я посмотрел на заградительные пошлины - это пипец полнейшный! на любую машину требуется отдать порядка 5000 долларов!
блин - тут за эту стоимость можно еще одну машину взять!

многие в этой ветке считают что это никак автовазу не помогает)

SV-S:

Можно пример того, что ваша (наша) школа сделала? .

а нету никакой НАШЕЙ
и не было никогда
то что сейчас имеем последняя (но боюсь не конечная) стадия развития совка

ничего тут не изменится еще очень долго
нефть есть
омон есть
народ по жизни тихий

больше ничего не надо

vitkor
toreo:

Сэр, не подскажите ли хотя бы одно государство (существующее продолжительное время) на этой планете, у которой тнп были бы отвратительного качества, а ракеты, промышленность, энергетика, медицина (или чего у вас там в приоритете) если вдруг и пукали, то исключительно бы персиками?

25-30 лет назад. Место положения не изменилось.

Виталий21:

а нету никакой НАШЕЙ и не было никогда то что сейчас имеем последняя (но боюсь не конечная) стадия развития совка ничего тут не изменится еще очень долго нефть есть омон есть народ по жизни тихий больше ничего не надо

+100

rrteam
vitkor:

Да, ТНП это сила нации. 😃

Ага, а пока лучший продукт ТНП тута- это вотка…

Mik

АвтоВаз был вполне конкурентоспособен примерно до 98 года, но руководство воровало всё больше и в конце концов сели на “подсос”. Каданников, а потом питерские друзья ВВП только доят завод да выпрашивают деньги из казны на “поддержание градообразующего предприятия”.
Главной глупостью было снятие с производства классики и “зубил”, которые пользовались и пользуются огромным спросом у жителей “Замкадья”. Так-как чинить Тазики можно и в глуши, лишь-бы руки росли из нужного места.
А говноклеркам конечно лучше купить кредитомобиль иностранный, так-как это престижно и не так ломается, а если и сломался, то можно вызвать эвакуатор, котрый отвезёт его в красивый сервисный центр, где есть длинноногие девицы на приёмке и кофе в автомате.
Так-что не так и плохи были Тазики, а нынешние Приоры да Калины - ублюдки, на разработку которых списаны украденные деньги.

Кстати, про “зубила” и почему они так хорошо ездят:

Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция “60 лет Советскому автопрому”. Впервые советские граждане увидели “технику XII пятилетки” – ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.

Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским “ладам” за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков – человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.

Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном “Фиате”. Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске – партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись “Designed by Porsche”. Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских – собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 “Самара” пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом участвовала фирма “Порше”, сообщала брошюра “Автоэкспорта” 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная “Самаре” модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone.

Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка “зубила” позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.

new225
Mik:

****Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием****

Красивая история… Правда слышал версию что это были одни из первых попилов - правда в виде загранкомандировок для заводчан , ну и бабок для Порше… Что забавно - машины близко не топтались по конструктиву и классу… Более разумным был бы выбор Фольксваген - по крайне мере Гольф наиболее близок к Зубилам… Тем не менее Поршеисты вылечили проблему рысканья на скорости из-за разгрузки задней оси - всего то при помощи гребня на крыше…
Любопытные могут еще поинтересоваться закупкой техпроцесса (?) по ГУРам… Это заводчане уже начали входить во вкус… 😁

SV-S
toreo:

производсто хавчика, производство стройматериалов, сектор услуг, да и вообще везде, где конкретные люди отвечают за качество либо рискуют своими деньгами - качество улучшилось кардинально.

Про хавчик - работаю в этой области достаточно давно, тут и правда “улучшений” навалом - нормальной по качеству исходного сырья продукции практически не осталось, все брошено в угоду прибыли. Зато упаковка красивая. Колбасу уже лет 10 как на 70% из импортных “комплектующих” собирают. Эдакий Мак-Дональдс в масшабе страны.
Сфера услуг… ну да, ногти гелевые (импортные) появились. Труханы китайские в магазине без очереди.

Хотелось бы порадоваться, но производственный бизнес (за редким исключением) продолжит загибаться вслед за ВАЗом - нам штаты с европой китайскими руками за нефть все в лучшем виде по 5$ за тонну чего угодно сделают, и не забудут по ТВ про преимущества рыночной экономики рассказать - пока остатки мозга не потеряем. В пищевке этот процесс уже точно идет, просто на упаковке об этом пока еще не пишут. Нормальный частный капитал при нашей власти супротив импорта мало что сможет, так что до светлого рыночного будущего уже рукой подать.

RexA

Подождите… Ну про порш и Ваз - черт его знает, может что-то и было, но уж больно на красивую легенду похоже…

Но я так и не понял, девятки с восмерками ездили хорошо? Необычно - да, по сравнению с волгами и классикой они ездили динамично, с эдаким драйвом и задором, причем спидометр безбожно помогал ощущению полета… Но хорошо они не ездили никогда…