Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Вредитель

Я когда её покупал ездить вообще не умел, хотел начать с чего попроще. Разве это плохо теперь чего то более лучшего хотеть?

Вячеслав_Старухин

Не плохо.

Просто serge35 попытался объяснить, что вряд ли можно купить за такие же деньги ездящую иномарку, а её ремонт обошёлся бы ещё дороже.

Про себя могу сказать, что мои самые заметные расходы на машину - ежегодно ОСАГО около трёх тысяч рублей, техосмотр столько же, масло Shell ultra 1 банка и фильтры раз в год.
Поэтому следующую машину я тоже куплю снова от ВАЗа.

BALAL

Гы! Мне авто досталось с треснутой фарой, стекло новое купил - 120 руб, а заменить всё как-то недосуг… Дождался - словил камень, но удачно - треснутое стекло добил, ускорив замену!

RexA
Вячеслав_Старухин:

Поэтому следующую машину я тоже куплю снова от ВАЗа.

Вячеслав… 54 года… мудрость уже должна прийти…вроде бы…

в крайнем случае, информация в мозге человека имеет свойство накапливаться…
Но, очевидно, не тот случай.
Понимаете, Ваз 12 лет назад и сейчас - это авто с разных планет. Моя девятка 96-го года и рядом не стояла с девяткой 92-го. Я понимал, что авто новее… Я не мог понять, почему оно хуже!! Между ними лежала пропасть!

Но зачем я вам это говорю… Черт его знает…Хотите - покупайте еще раз Ваз…
Я вот вынужден сменить машину… Привык к ней, аж душа разрывается… Но при всех плюсах служебной машины есть минус - не распоряжаюсь я ей в полной мере… Опять куплю той же марки, но очень жаль, что доступна только новая генерация… Маркетологи хреновы…

Igor9

Согласен с выводами,но здесь еще присутствует и безопасность…тупое копирование чертежей инженерами ни к чему хорошему увы не привело…картина ясна и очевидна

RexA

Я, похоже, понял!!! Если на заводе, во время изготовления, автомобиль гладить руками, пусть даже в перчатках, получается совсем не ВАЗ:)

dimastii_80

мой отец к примеру тоже может запросто купить новый авто от ВАЗа, т.к. ездеет мало, - у него первы вазик отбегал за 4 года - 30 000, а торой за 6 - 40 000, + я ему регулярно 2 раза в год вне зависимости от пробега иеняю масло в движке, и раз в год в коробке + регулярные ТО…, но всеравно возни с ентим авто немало… если на нем куролесить столько как я накатываю - развалится за два года - я так думаю…

Вячеслав_Старухин
RexA:

Моя девятка 96-го года и рядом не стояла с девяткой 92-го. Я понимал, что авто новее… Я не мог понять, почему оно хуже!! Между ними лежала пропасть!

У меня 98 года. И нормально функционирует.

Я уже писал, что из-за жуликов и последующей некачественной работы по вставке стекла заржавела дверь задка.
Вчера я посмотрел в интернете, сколько она стоит. 1800 рублей. Нужно всего лишь найти мастерскую в области, где её покрасят недорого.
В Москве все мастерские развращены дорогим ремонтом дорогих машин.
А сколько стоила бы подобная дверь от иномарки?

[quote=dimastii_80;1558041]развалится за два года - я так Автомобиль - устройство очень простое.
Там нечему разваливаться.

Мне автомобиль нужен для удобной и быстрой транспортировки себя с женой, часто ещё и с сыном из пункта А в пункт В.
ВАЗ это выполняет.
Денег на эксплуатацию по сравнению с иномарками не требует. Особенно меня удивляет разница стоимости запасных частей ВАЗа и иностранных машин.
Понятно, что они получше, но не настолько же!

dimastii_80:

2 раза в год вне зависимости от пробега меняю масло в движке, и раз в год в коробке

Лучшее - враг хорошего.
Я масло в коробке передач я менял только один раз за всё время эксплуатации, а это уже больше 11 лет. И оно всегда чистое. Масло в моторе - 1 раз в год.

Mik

Господа-товарищи!

Как можно сравнивать продукты разных эпох? Зубила это 70е годы прошлого века, да, рулится остро и всё прочее, но та же Subaru Impreza рулится лучше, а Фокус потому и мягок, что машина не для гонок, а для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б.
Речь шла о заводе и о том, что для каждой машины есть свой покупатель. Как говорится: “Кому попадья, а кому свиная косточка.”
А то, что хозяева завода создали видимость выхода на рынок чуть-ли не бизнес класса, при этом забыв про верный кусок хлеба, дешёвую классику и передний привод, так это только из-за возможности “освоить” очередные транши из госбюджета. Воры они и в Африке воры. Получились ублюдки? Продажи упали? Так это кризис виноват! Давайте ещё денег!
Кудрин вон поехал в Европе денег просить, а то стабфонд маленький оказался, быстро “освоили”.
Тоже самое везде, просто АвтоВаз, как не самое страшное, в СМИ пока публикуют, чтобы про остальные отрасли не вспоминали.
А как вам нанотехнологии? А потом отчитаются, что сделали всё, что могли, но ничего не получилось, а что получилось, так того не видно, ибо нано.

dimastii_80

Разваливаться есть чему - за это лето на отцовской пятнашке 5 лет - замена радиатора, замена помпы (+ ремень ГРМ), замена резонатора, замена диодного моста на генераторе и замена колодок…

На моей хонде 10 лет - ничего не менял…

Кстати - если брать не оригинальные запчасти - к примеру немецкие, а не японские - цены получаются аналогичные нашим…

К примеру - когда менял тормозные диски - обошлись в 1200 рэ каждый… на девятку будет стоить, думаю, рублей 900 за штуку - цены сравнимы… + по устройству 10летние японские авто не многим сложнее девятки.
И, кстати, с задачей доставки из пункта А в пункт Б справляются великолепно…
После 600 км по трассе - выходя из иномарки чуствуеш себя лучше, чем выходя из нашего авто (скорее всего из-за моего роста 186 см - постоянно болели колени и поясница) - проверял…

RexA

Вячеслав, я не говорил, что она плохо функционирует, я говорил, что машины ранних годов были лучше… Про дверь задка - я на последних машинах этого семейства делал следующее - покупал очень дорогой антикор, похожий на резину после высыхания, на новом автомобиле снимал сразу стекло, и наносил антикор по всей рамке. Потом смазывал всю рамку пушечным салом и ставил стекло обратно. А вот потом очень аккуратно стирал все лишнее по кругу вокруг рамки, чтобы не видно было… Потом этим же антикором проходил весь низ машины до первого ребра жесткости. Пороги проливал антикором жидким. Панели на дверях прикручивал к металлу черными саморезами. Преднюю панель всю разбирал, и проходил по кругу шумоизоляцией. Багажник полностью разбирал, проходил антикором, и потом собирал обратно. Это позволяло машине продержаться 160 000 км за три года без видимых очагов. Там еще было много всего, расписывать это лень, да и не нужно. Посмотрел по финансовым отчетам - после моих переделок крайняя машина стоила 10200 долларов, при том, что ниссан алмера тогда стоил 13500 долларов…

Виктор40
Mik:

Кудрин вон поехал в Европе денег просить, а то стабфонд маленький оказался, быстро “освоили”.

Откуда информация про стабфонд и про цель поездки Кудрина?
На бабулек со скамейки и пацанов из пивной просьба не ссылаться.

С уважением

EvgenyKazan
RexA:

…- я на последних машинах этого семейства делал следующее … Посмотрел по финансовым отчетам - после моих переделок крайняя машина стоила 10200 долларов, при том, что ниссан алмера тогда стоил 13500 долларов…

ну и смысл покупать что-то, чтобы потом вбухать в него еще и своё личное время и деньги?
Да, я согласен, что ВАЗы едут, не комфортно, но быстро и уверенно. Дешево и сердито. Иномарки комфортабельней, чуть дороже по з\ч (“мазератти” и т.п. не сравнивать) зато поменял-и забыл тут правило без исключений. И принцип “не мешайте технике работать” и “лучшее-враг хорошего” - никто не отменял. Всё - МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Катался на 09,99,10,011, 012, Калине не по одному году. И, уж позвольте доставить некоторым удовольствие - в данный момент езжу на Форд-Фокусе (первом, комплектация Гиа). Доволен, как и семья.

Вячеслав_Старухин

Без комментариев:

www.kemp1.ru/prices/inf/4051/168710.html
Фара Ford Focus
Производитель: DEPO
Каталожный номер: 431-1152L-LD-EM
2251.50 руб

www.kemp1.ru/prices/inf/152906.html
Блок фара левая 2108-099 б/ламп
Производитель: ОСВАР
Каталожный номер: 2108-3711011
1125.75 руб

www.kemp1.ru/prices/inf/351515.html
Блок фара левая 2170-ПРИОРА
Производитель: АвтоСвет
Каталожный номер: 2170-3711011
4655.00 руб

RexA

Ну и что? Блок-фара Ниссан Х-трэйл - 40 000 руб. Однако столько же стоит годовая страховка каско, которая позволяет не задумываться о стоимости радиатора х-трайл - 45 000 руб, фары, бампера и т.д. А сами по себе они не выходят из строя…
а блок-фара лексуса RX - почти 60 000, лобовое стекло мерседеса 221 - 3500 евро без работы… комплект зимней резины на S221 - 227 000 рублей. Колесный диск на ниссан теана стоит 29 000 рублей, а такой же на лексус RX350 - 14000 рублей. Комплект дефлекторов на стекла на ниссан теана стоит 4500 руб, а на лексус - 36 000 рублей. На БМВ 3-ку купе диск колеса - 6000 руб, резина с укрепленными боковинами - 16 000 руб.

И что? 😃)))

P.S. Стоимость стартеров на все перечисленные машины не знаю, продолжаю настаивать на том, что стартеры и шаровые опоры есть только на жигулях и волгах:)))))

Вахтанг
Вячеслав_Старухин:

У меня 98 года. И нормально функционирует.
Я масло в коробке передач я менял только один раз за всё время эксплуатации, а это уже больше 11 лет. И оно всегда чистое. Масло в моторе - 1 раз в год.

Уважаемый Вячеслав!
Мы, с вами ровесники, за свою жизнь у меня пятнадцатая машина. Не то, чтоб я их меняю как перчатки, иногда их у меня было 3-4, считая и грузовые. Особую разницу между мерседесом и жигулями почувствовал не после перехода с ВАЗ-а на Мерин, а когда наоборот! Да, ВАЗ дешев в обслуживании, т.б. если на нем не ездить, как Вы!
Учитывая то, что моторное масло на ВАЗ-е меняют раз в 10 тыс. км., а в трансмиссии раз в 60 тыс. км., сопоставляя с тем, с какой частотой вы его меняете, можно утверждать, что на машине вы практически не ездите (ну разве что ~6 тыс.км за год!). А посмотрев эту ветку от Вас больше всего сообщении, как от опытного водителя! не в обиду, и без полемики, пожалуйста. Учтите, что люди пользуются автомобилем по разному. Кто за месяц 10 тыс. накручивает, а кто и за год, как вы за 1.5!

x-fly
RexA:

Ну и что? Блок-фара Ниссан Х-трэйл - 40 000 руб. Однако столько же стоит годовая страховка каско, которая позволяет не задумываться о стоимости радиатора х-трайл - 45 000 руб, фары, бампера и т.д. А сами по себе они не выходят из строя…
а блок-фара лексуса RX - почти 60 000, лобовое стекло мерседеса 221 - 3500 евро без работы… комплект зимней резины на S221 - 227 000 рублей. Колесный диск на ниссан теана стоит 29 000 рублей, а такой же на лексус RX350 - 14000 рублей. Комплект дефлекторов на стекла на ниссан теана стоит 4500 руб, а на лексус - 36 000 рублей. На БМВ 3-ку купе диск колеса - 6000 руб, резина с укрепленными боковинами - 16 000 руб.

И что? 😃)))

P.S. Стоимость стартеров на все перечисленные машины не знаю, продолжаю настаивать на том, что стартеры и шаровые опоры есть только на жигулях и волгах:)))))

😁😁😁:
Откуда такие цены? Наверное от офицалов;)
Особенно понравилось про резину на 221 и стекло. 😂
На самом деле, допустим на мазду 6 последнюю задняя фара(двойная) щас стоит 40тыщ, но через пол года будет стоить от силы тыщ 5. Вот такой бизнес в раше.

new225
x-fly:

***допустим на мазду 6 последнюю ****

Лучше на колодки цену огласите - вот тут то вновь раздадутся здравицы в честь автоваза 😁

Вячеслав_Старухин

Никакие “здравицы в честь автоваза” не нужны, если то, что написал Rex@, правда:

Rex@

Ну и что? Блок-фара Ниссан Х-трэйл - 40 000 руб. Однако столько же стоит годовая страховка каско, которая позволяет не задумываться о стоимости радиатора х-трайл - 45 000 руб, фары, бампера и т.д. А сами по себе они не выходят из строя… комплект зимней резины на S221 - 227 000 рублей.

Из этих цен становится ясно, что в нашей стране с её средними зарплатами ВАЗы остаются самыми востребованными машинами, потому что стоят они целиком столько же, как 4 фары или 4 годовых страховки.

Я уж не говорю о цене на «комплект зимней резины на S221 - 227 000 рублей».

Получается, что не только спорить не о чем, но и даже обсуждать.
Тем более, что фары ВАЗов тоже сами по себе из строя не выходят

Вахтанг

Особую разницу между мерседесом и жигулями почувствовал не после перехода с ВАЗ-а на Мерин, а когда наоборот! Да, ВАЗ дешев в обслуживании, т.б. если на нем не ездить, как Вы!
на машине вы практически не ездите (ну разве что ~6 тыс.км за год!).
… не в обиду, и без полемики, пожалуйста.
… люди пользуются автомобилем по разному. Кто за месяц 10 тыс. накручивает, а кто и за год, как вы за 1.5!

Никакой обиды тут быть не может.

Машина создана для человека, а не человек для машины.
И чем меньше она требуется по необходимости, тем лучше.
Я сейчас использую машину только для развлечений по выходным дням в Москве или не далее трёхсот километров вокруг неё, а также для редких поездок в магазины.
На работу мне быстрее и удобнее на метро.
===================================================
Кстати, о марках автомобилей.
У нас на работе одна сотрудница каждый день ездит на работу и обратно очень долго, живёт в Балашихе, поэтому сначала на маршрутном такси до метро.
На автомобиле ей ездить ещё дольше, поэтому она его использует только по выходным, да и то редко, потому что у её мужа есть свой более удобный автомобиль.

Она недавно купила себе новый автомобиль, как она сказала женский, беленький.

Она хотела с автоматической коробкой передач, но в магазине беленькие были только с ручной коробкой, поэтому пришлось ей купить то, что было, с мотором 150 лошадиных сил, Пежо 308.

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:


Она хотела с автоматической коробкой передач, но в магазине беленькие были только с ручной коробкой, поэтому её пришлось ей купить то, что было, с мотором 150 лошадиных сил, Пежо 308.

наверно у пежо один салон на всю Москву…раз такого пыжа со 150 конями на ручке впарили…