Способ борьбы с назойливой телефонной рекламой
… Интернетствую через Акадо. Так они мне второй год звонят и предлагают подключиться…
Видимо, из-за кризиса, решили подключить имеющихся клиентов еще разок. 😂
Из разговора клиентов Акадо:
-Ты реальный чел?
-Да я три раза подключен!
На самом деле все очень просто. В связи с кризисом “клиенты отваливают”, начальство рвет манагеров и требует новых клиентов. Манагеры с пререпугу поднимают клиентские базы и начинают прочесывать всё без разбору…
Предлагаю всем, кого достала телефонная реклама Ростелекома, ответить ему ( Ростелекому ) тем же самым, позвонив туда несколько раз:).
Телефон Ростелекома: 8 (499) 972-82-83
Вячеслав, вопрос не праздный - в каком районе живете?
Вячеслав, вопрос не праздный - в каком районе живете?
На Проспекте Мира между Алексеевской и ВДНХ.
Ростелеком задолбал своим автоинформатором. А еще достали представители разных страховых компаний, каждый год, перед перезаключением договора, предлагают свои услуги. Своруют клиентские базы других комбаний, и долбят своими звонками. Поубивал бы…
На Проспекте Мира между Алексеевской и ВДНХ.
Значит от района не зависит. Гадят глобально 😃
Ростелеком задолбал своим автоинформатором. А еще достали представители разных страховых компаний, каждый год, перед перезаключением договора, предлагают свои услуги. Своруют клиентские базы других комбаний, и долбят своими звонками. Поубивал бы…
К городскому телефону всегда подходит жена. А так как манера говорить у страховых агентов характерная, то она со словами “Опять траховка…” трубку передает мне.
Далее, я старческим голосом:
“Аллё…”
“Здравствуйте уважаемый, тыр пыр дыр страховая компания хочет вам предложить заключить договор страхования…”
“На что? А что это такое?”
“Здравствуйте уважаемый, тыр пыр дыр страховая компания хочет вам предложить заключить договор страхования на ваш автомобиль”
“На какой?”
“Здравствуйте уважаемый, тыр пыр дыр страховая компания хочет вам предложить заключить договор страхования на ваш автомобиль такой-то”
“А мне счастье от этого будет?”
“ДА! Наша страховая компания гарантирует вам счастье от заключения с нами договора страхования”
“Ну, наверное мне теперь придется покупать автомобиль…”
“???”
“А кто вам сказал, что у меня есть автомобиль? У меня есть велосипед, можете его застраховать?”
“?!?!?”
Потом обычно кладут трубку.
Можно бороться так.
Звонят и предлагают Вам услугу. Значит должен к вам выехать менеджер для заключения договора. Говорите им адрес, допустим соседнего дома но квартиры которой там нет.
Приезжает менеджер на дом и вынужден с Вами связаться для уточнения. Отвечаете ему, а я не просил вашу компанию со мной связываться. Вы сами захотели ерундой заниматься, вот и занимайтесь.
Да, конечно можно поиздеваться над страховщиками. Но в последний раз они долбили мою жену по сотовому, а она была в роуминге, дороговато шуточки бы вышли. Мне интересно какой у них процент застраховавшихся благодаря этим звонкам. Что-то мне подсказывает, что эта цифра близка к 0.
***специальная служба ставит “автозвонилки” на телефоны навязчивых компаний.***
У многих наверняка остались факс-модемы… Так же ставишь на отправку факса с бешеным кол-вом попыток 😃
Мне интересно какой у них процент
Вы лутше поинтересутесь размером бонуса котрый получил менеджер за выполнение показателей по этому KPI. И все станет на свои места.
WBR CrazyElk
Господа, у каждого своя работа. И не зачем вызывать на дом менеджера чтоб поглумиться над ним, 90% что это не он вам звонил, для этого как правило есть операторы. Скажите спасибо почтальонам, которые бросают ваши данные направо и налево)))
А у меня Центел городской и мне ни кто не звонит, эх… опять в пролете.
Навязчивые телефонные звонки оказались цветочками.
Ягодка же досталась моей жене, когда та была неделю в Донецке.
У неё телефон МТС.
Перед поездкой баланс был 400 рублей.
Когда туда приехала, получила SMS от МТС, что звонок в Москву - 3 рубля за минуту.
Обрадовалась.
Но не надолго.
Через некоторое время денежки кончились и теперь она ещё и должна МТС 167 рублей, хотя звонила только один раз и совсем недолго.
Оказывается, деньги там МТС вычитает просто за ВКЛЮЧЁННЫЙ телефон 😈
Теперь моя жена не хочет вообще иметь дело с МТС, хотя у неё очень удобный номер только из нулей, единичек и семёрок.
в таких случаях надо писать претензию и в суд тащить. обычно до суда дело не доходит, деньги вдруг магическим образом на счету оказываются, не любят они судиться. у меня приятель таким образом 600 рублей вернул.
если звонит человек, а не автоинформатор - самый адекватный метод борьбы с такими звонящими - сразу сказать им, что они попали в учреждение. Кадут трубку сразу. Если это страховщики, которые знают куда звонят (фамилии потенциальных клиентов, например), то есть более изощренный метод заткнуть их. На просьбу позвать человека к телефону (им как правило нужен реальный человек, страховка которого, например, заканчивается) попросить назвать добавочный номер 😃 Это сцеживает им мозги и они самоликвидируются.
Для борьбы со звонками страховщиков есть ещё одна панацея: когда звонят и начинают “предлагаем вам бла-бла-бла…” не из вашей конторы где страховались а из какой-то другой, то ну нужно всего-то задать вопрос “Простите, а откуда у вас конфиденциальная информация???”😃 как правило отваливают сами и очень быстро. Для большего шкхера ещё можно позвонить в свою страховую и пожаловаться службе безопасности:)
Простите, а откуда у вас конфиденциальная информация???
у них единая база данных.
у них единая база данных.
Не верю!!!
У КОГО???😃 У страховых компаний единая база клиентов? Для этого они борятся за каждого клиента?? И разве не за кражу клиентской базы подают в суд на сотрудников СК??? Чушь полная. Хотя неофициально конечно же уже есть “единая база”, которой и пользуются все подряд…
Это сцеживает им мозги и они самоликвидируются.
Гы-ыыы! Изощренный Вы наш! Это-ж как антигуманно, а?😁