Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...
Странно…
-почему-то всегда пропускают иномарки и чаще не дешевые и крайне редко российские.
-аварийкой благодарят то-же ни разу не жигули
-пешеходов пропускают лексусы, а тазики чуть не сбивают
из левого ряда пионермобиль, едущий на сотню медленнее никогда не уедет, а геленваген спокойно пропустит, при чем заранее.
пропускают иномарки средней ценовой категории (чаще женщины)
дорогие машины не пропускают никогда ( уступишь раз уважения к тебе не будет)
джихад- такси ездят за деньгами, им вообще не до вежливости
по поводу ухода из левого ряда вопрос дискуссионный
надо ли уйти вправо если едешь 140 по дороге где ограничение 100
я лично уступая дорогу
считаю что не надо лезть в чужие дела и воспитывать незнакомых людей
кстати было бы интересно проверить на мкаде сколько машин нам уступит левый ряд если мы будем ехать
1 БМВ 750
2 Жигули
Недавно видел, как скорая кричала в мегафон, чтоб пропустили, так как везет ребенка в реанимацию. Без этого не пропускали. В Америке, мгновенно все к обочине и не потому, что правила такие. А если поломался, подойдут и спросят, что случилось, предложат помощь. В России так же?
Недавно видел, как скорая …
Скорые я вот наблюдаю каждый день недалеко от дома- кардиологический центр рядом.
Так вот мчатся они с мигалкой и сиреной и тупо ждут открытия шлагбаума…
На переезде., который загружен весьма сильно.
Вот у меня возник вопрос - почему у нас переезд закрывают за несколько минут, а то и более,… до прохода поезда, а в штатах за пару десятков секунд? На сколько-бы тогда больше жизней этими скорыми было спасено…
любой чиновник вам доходчиво объяснит
что это для вашей же безопасности
чем раньше закроешь, тем выше безопасность
абсолютная безопасность достигается есни шлагбаум не открывать вообще
так что все для людей;)
Вот у меня возник вопрос - почему у нас переезд закрывают за несколько минут, а то и более,… до прохода поезда, а в штатах за пару десятков секунд? На сколько-бы тогда больше жизней этими скорыми было спасено…
Странный вопрос. В штатах на красный все останавливются мгновенно. А у нас еще пару минут тянутся " авось пронесет?", лишь на третьей-четвертой минуте у наших сограждан может сработать инстинкт самосохранения, и то не всегда.
Так что все логично.
сейчас на перездах поднимаются блокираторы
нельзя переехать физически при закрытом шлагбауме
сейчас на перездах поднимаются блокираторы
нельзя переехать физически при закрытом шлагбауме
Да, блокираторы поставили на переездах, алгоритм работы шлагбаумов, похоже, не изменили… Только количество наглецов на встречке перед шлагбаумом увеличилось, иногда пробки стали возникать на переезде по минуте и более.
если хотеть
можно стадо ослов очень организованно переправлять через переезд
если дела до проблемы нет
то объяснение почему этого сделать нельзя всегда найдется
переезды так работают потому что высшие чиновники и их родственники друзья и т. д. неприкосновенны и
не выполняют правила ПДД
если для президента перекрывается улица то зачем бороться с пробками
если хотеть
можно стадо ослов очень организованно переправлять через переезд
если дела до проблемы нет
то объяснение почему этого сделать нельзя всегда найдется
Ну так, я объяснение ищу в нашем раздолбайстве и наплевательском отношении всех к соблюдению законов и правил, а Вы в чиновниках. И то и другое верно.
у нас люди для государства
а должно быть наоборот
у нас люди для государства
а должно быть наоборот
А нашим людям наплевать на государство. Какое государство должно быть при этом ?
Чет от темы совсем отклонилися:).
Странный вопрос. В штатах на красный все останавливются мгновенно. А у нас еще пару минут тянутся …
Да вопрос-то совсем не странный- сам там стоял сколько раз от 6и до 50ти минут…
А толку от этих скорых тогда, если они проехать не могут…😦
И ещё - ЖД перекрыла пространство на протяжении метров 700 …забором…
И весь людской поток (там метро рядом) идёт через переезд. Трупы увозят регулярно- раз примерно в неделю… и всё ОК…
Так вот мчатся они с мигалкой и сиреной и тупо ждут открытия шлагбаума…
Вот что меня всегда удивляет: в часы пик скорые с сигналом пытаются ехать по крайнему левому ряду (на Каширском шоссе частенько наблюдаю); при этом со стороны хорошо видно - правые ряды свободнее.
Не говоря уж о том, что, если ехать по крайнему левому, то все должны слинять направо (а там тоже всё забито вплотную). А если бы скорая шла не в крайнем ряду, то уступать можно расходиться в две стороны.
☕
чтобы люди выполняли правила.
правила должны быть
1 справедливы
2 целесообразны
тогда эти правила выполняются большинством естественным образом
если правила не удовлетворяют этим условиям они выполняться не будут
это как дорожки в саду
можно заасфальтироваь где люди ходят
а можно…
ну в общем все видали как это делается
это как дорожки в саду
можно заасфальтироваь где люди ходят
а можно…
А у нас так и сделали… только не асфальтировали ,а гранитной крошкой с бордюром:) (поребриком)
По тропинкам…
А у нас так и сделали…
Зато на плане красиво смотрится 😉
Зато на плане красиво смотрится 😉
хм…
А при чем тут план- сделали и сделали,…
А что в Москве всё сложнее…?
чтобы люди выполняли правила.
правила должны быть
1 справедливы
2 целесообразны
Правило: “Красный - стой, зеленый - иди” не справедливо и нецелесообразно?
Правило: “Не оснанавливаться на пешеходных переходах” не справедливо и нецелесообразно?
Правила справедливы и целесообразны, если они для всех.
А вот когда кто-то считает себя “ровнее” других, для него они становятся нецелесообразны.
Как я раньше уже говорил.
А что в Москве всё сложнее…?
Да нет, также. Парки и дворы обычно размечаются, чтоб на плане было красиво\симметрично.
Хотя на территории института часть дорожек заасфальтирована по народным тропам. 😃
В Калифорнии нельзя получить американские права туристу. Но спокойно можно ездить год по обычным национальным. Информация свежая из DMV.
А по-скольку вам по визе B1/B2 больше пол-года пребывания не поставят, то проблемы нет.