Про экстремизьм
Вот вам и правила “игры”!
у нас правила простые
я начальние -ты дурак
ты начальник - я дурак
может быть когда нибудь будут правилла
пока правило одно- правил нет
представьте что решение что делать со стабфондом зависит от вас ваши действия?
Пример недалеко.
Сегодня КНР отмечает 60 лет грандиозным праздником и парадом!
Наполеон когда-то сказал “Пусть Китай спит: когда он проснется, мир будет потрясен”.
“К 2039 году по размеру экономики Китай может перегнать Америку”
Нынешняя стратегия модернизации Китая рассчитана на сто лет. К 2020 году они строят “сяо-кан” — развитое среднезажиточное общество. К середине века — первичная модернизация. К концу века — модернизированная страна. Это не значит, что сроки обязательно будут выдержаны. Но последовательность целей выстроена. Пути к ним и промежуточные этапы известны.
перед руководством страны и многомиллионной аудиторией парада по всему миру пройдут 52 новых вида военной техники полностью китайской разработки, причем 90% из них широкая публика видит впервые.
1 октября - день 60-летия Китайской народной республики - самое время не для того, чтобы в очередной раз напомнить, что Китай скоро станет первой экономикой мира. Это и так уже все поняли. Сейчас куда интереснее другой вопрос - почему они, китайцы, такие умные? Почему у них все так здорово получилось? Может быть, просто повезло? Скорее - наоборот, слишком страшным был опыт Китая в 20-м веке, и многому научил.
Сколько лет Китаю как цивилизации, никто не знает, хотя есть чисто условная цифра - пять тысяч лет. Из которых можно с уверенностью проследить три тысячи, 30 веков развития одной и той же цивилизации по синусоиде - спад-подъем. Таких древних и непрерывно развивающихся больших цивилизаций в мире всего-то штуки три - Иран, Индия, Китай, судьба прочих (например, Рима) более печальна. Но сегодня никто не празднует пятитысячелетие Китая - речь о последних шестидесяти годах. Так вот, 1 октября 1949 года для всех китайцев - это не создание чего-то принципиально нового, а начало очередного возрождения вечного китайского государства.
еще раз вопрос что бы вы сделали с деньгами стабфонда?
Накупил на западе готовых заводов и фабрик.
Неужели предлагали купить заводы с фабриками на западе?☕
Накупил на западе готовых заводов и фабрик.
заводы с фабриками на западе есть суть акционерные общества
если посмотрите их отчетность то работают они в небольшой в минимальный" +"
или в убыток десятилетиями (посмотрите отчетность даже
а знаете почему?
потому что они работают на собственника и управляющий менеджмент
в результате прибыль из них уводится под видом расходов-- всегда
так что вложение не супер
по проводу китая припомнил анекдот
приходят зайцы к флину
-мудрый филин научи нас как жить, все нас обижают, съесть хотят.
-а вы станьте ежиками.
-ежиками хорошобы. да ка это сделать
- ну я стратегией занимаюсь а это вопрос тактический
как то так
При чём здесь вложения?
Вспомните историю индустриализации СССР.
Купили же нужные заводы и фабрики.
Дальше. Деньги, как вы говорите, прибыль, тут не есть главное.
Главное - это рабочие места и продукция.
Есть рабочие места - значит есть зарплата для рабочих.
И не только, производство надо развивать - следовательно нужны и инженеры и научные работники.
Есть продукция - её надо продать, следовательно она должна быть конкурентноспособной.
Для того, чтобы её продать - нужно, чтобы было кому её купить. А купить массово её могут только те же рабочие. Следовательно рабочим рабочим тоже надо платить.
На западе эта схема работает.
Работает уже и в Китае.
У нас конкурентноспособная продукция - только газ и нефть.
Были бы заводы и фабрики, выпускающие другую качественную продукцию, их пришлось бы развивать и дальше.
Неужели предлагали купить заводы с фабриками на западе?
За деньги можно купить всё, а не только заводы и фабрики. Самый яркий пример здесь - покупка английских реактивных двигателей сразу после войны!
ЕСТЬ БОЛЕЕ простой путь
не надо ничего покупать
надо НЕ МЕШАТЬ
например
отводим свободный кусок земли 100 кв. километров 10*10
и говорим что на этом клочке можно производить все что угодно и продавать куда угодно
освобождение от любых налогов ( в том числесэс опжарники и экология) на 25 лет
никакой инфраструктуры все свое
только никто не поверит
кинут как всегда
замкнутый круг
Кстати, о моторах:
В 1930 году большая группа авиационных инженеров-коммунистов обратилась в Центральный Комитет партии с письмом, в котором говорилось: “За все тринадцать лет… разными организациями было запроектировано более 40 авиационных двигателей. 30 из них сданы в производство, около 15 построено, но ни один не стоит и, вероятно, не будет стоять на самолетах. Наше опытное строительство было бесплодно, и одной из основных причин этого надо считать отсутствие концентрированной базы опытного строительства”.
На всех самолетах, начиная с первых дореволюционных, устанавливались иностранные двигатели. Накануне Великой Отечественной войны из четырех основных авиамоторостроительных заводов только на одном выпускались отечественные двигатели конструкции А.А.Микулина, а на остальных - лицензионные.
Американские “Райт-Циклон” обозначались М-25, а их развитие М-62,63,82…,
И-15 и И-16, производившихся во второй половине 30-х годов серийно, оснащались однорядными звездообразными девятицилиндровыми моторами воздушного охлаждения, представлявшими собой последовательные модификации американского двигателя Райт “Циклон” R-1820F-3. “Циклон”, мощность которого составляла 625 л.с., был закуплен комиссией, возглавлявшейся начальником ЦИАМ И.И. Побережским и известным конструктором А.Д. Швецовым в ходе командировки в США в 1932-1933 гг. Первые отечественные моторы являлись точными копиями заморских образцов и имели обозначение М-25. В дальнейшем, после доработок и неоднократного форсирования Швецову удалось существенно улучшить характеристики двигателя, и в вариантах М-62 и М-63 довести его взлетную мощность до 1000 и 1100 л.с., соответственно.
Французский “Испано-Сюиза” - М-100 и его модификации М-103, 105П…,
М-105, разработанный в ОКБ В.Я. Климова, представлял собой серьезно модернизированный французский мотор “Испано-Сюиза” HS 12Ybrs, лицензия на производство которого была закуплена еще в 1932 г. Важной особенностью варианта М-105П являлась возможность размещения пушки в развале цилиндров и ведения огня из нее через полый вал редуктора. К середине 1940 г. Климову удалось довести взлетную мощность мотора до 1100 л.с. (на 32 % больше, чем у французского прототипа). Кроме того, отечественные конструкторы создали двухскоростной приводной центробежный нагнетатель, позволявший сохранять номинальную мощность 1050 л.с. до высоты 4000 м. К лету 1941 г. наиболее существенные дефекты, характерные для конструкции М-105, сумели устранить. Серийный двигатель надежно вырабатывал положенные ему 100 часов, после чего отправлялся на переборку.
Французский “Гном-Рон” - М-85, а его потомки М-87,88.
На основе лицензионного мотора М-85 (“Мистраль Мажор” K-14 фирмы “Гном-Рон”) под руководством А.С. Назарова были созданы двигатели М-86 и М-87 с более высокой мощностью (950 л.с. по сравнению с 850 л.с. у М-85). Дальнейшее развитие этих двигателей продолжалось под руководством С.К. Туманского. Были созданы двигатели М-88 с взлетной мощностью 1100 л.с. и М-89 мощностью 1300 л.с. на расчетной высоте 6000 м. Значительно улучшило эксплуатацию этих двигателей введение в них системы непосредственного впрыска топлива.Все указанные двигатели сохраняли исходную конструктивную схему двухрядной 14-цилиндровой звезды.
Созданный под руководством А.А. Микулина двигатель АМ-35А являлся чисто отечественным продуктом и вел свою историю от М-34 - первого серийного микулинского мотора, в 1936-1937 гг. являвшегося самым мощным в мире. В погоне за еще более высокой мощностью при сохранении относительно простой технологии изготовления АМ-35А получился очень тяжелым (830 кг) и крупногабаритным (удельный лоб 0,0698 дм2/л.с.). Впрочем, и другие его относительные показатели не блистали: по удельной массе и расходу топлива мотор прочно закрепился в последних рядах мирового рейтинга. Однако одно неоспоримое достоинство АМ-35А перевесило все его минусы, когда Н.Н. Поликарпов решил оснастить им свой новый истребитель, впоследствии превратившийся в И-200, а затем - в МиГ-3. Этим достоинством была уникальная высотная характеристика двигателя, сохранявшего мощность 1350 л.с. вплоть до высоты 6000 м. Благодаря использованию в односкоростном нагнетателе поворотных “лопаток Поликовского” обеспечивалось плавное регулирование давления воздуха на выходе из ПЦН с высотой.
Советской делегации удалось закупить наиболее совершенные турбореактивные двигатели фирмы Роллс-Ройс
“Дервент-V” выпускался отечественной промышленностью под названием РД-500, а “Нин-I” и “Нин-II”, соответственно, превратились в РД-45 и РД-45Ф.
в Англии было закуплено именно определенное количество двигателей “Нин” и “Дервент”, а не лицензия на их производство, как это часто упоминается в литературе.
В случае лицензии задача состояла бы в основном в налаживании серийного производства. В данном же случае требовалось произвести изучение конструкции и характеристик двигателя, поверочные расчеты, определить структуру и марки материалов для изготовления деталей и разработать технологии получения этих материалов, подготовить рабочие чертежи и другую техническую документацию для производства и эксплуатации двигателей.
К данным работам были привлечены ЦИАМ, ВИАМ и другие организации. Одной из наиболее сложных проблем оказалось получение жаростойких высокопрочных сталей для турбины.
Из рецензии Макса Хастингса (Max Hastings) “Наша битва с Британией” на книгу американского исследователя Джеффри Энгеля (Jeffrey A. Engel) “Холодная война на высоте 30000 футов. Война между Англией и Америкой за господство в воздухе”: "Первый спор имел место в 1946 г., когда Советское правительство запросило лицензии на производство британских реактивных двигателей и вскоре после этого покупку образцов самолётов «Метеор» и «Вампир». «Мы надеемся, «Роллс-Ройс», производитель двигателей обоих типов, писал в правительство, « что политика не помешает нам выполнить этот заказ!» Сначала, правительство было действительно негативно настроено. Во время, когда RAF (королевский воздушные силы) ещё летают на поршневых самолётах, Министр ВВС был шокирован предположением, что может найти свои эскадрильи, ведущими воздушный бой с русскими реактивными самолётами, построенными на передовых британских технологиях.
Но левый президент торговой палаты Стаффорд Крипсс, политик, ошибавшийся почти всегда, страстно лоббировал продажу Советам всего, чего они захотят. «Это поле, на котором мы впереди всего мира и на котором мы можем ожидать очень выгодного экспорта», писал он,- «Если мы сдержим его, то разве мы не помешаем фирмам, чьи исследования дают столь замечательные результаты?» Премьер-министр Клемент Эттли решил компромиссно, одобрил продажу двигателей, но не самолётов. Он написал в 26 сентября 1946 г.: «Я не вижу оснований для отказа в поставке (двигетелей) в СССР, так как поскольку отказ будет только причиной беспокойства и подозрений».
Примерно 85 двигателей Нин и Дервент Роллс-Ройс были отправлены Советам. Британский военно-воздушный атташе в Вашингтоне телеграфировал в Лондон, о негодовании в военных кругах США. Британия в ответ сослалась на экономическое состояние, «которое плачевное и стало похоже на положение во Франции»…
При чём здесь вложения?
Вспомните историю индустриализации СССР.
Купили же нужные заводы и фабрики.
Ну да, кто бы спорил- купили 😆
Потому, что украсть на западе- их бы не дали 😍
Только цена “покупки” была: разграбленное культурное наследие (картины, фарфоры, иконы и другой антиквариат)- вагонами гнали за кордон.
Да и в концессию буржуям отдавали любые месторождения…
Вместе с продуктами (причины голодомора не вспомните)?
А с “зарплатой” рабочих- решили совсем “просто”- в ГУЛАГ всех согнали…
По расчётам социологов- “индустриализация”, а по сути- милитаризация ради спасения людоедской власти- стоила России 100 млн.жизней (с учётом войн, “интернациональных долгов” и “небоевых” потерь: от голода, лагерей и неродившихся детей) 😮
Славно “погуляли” в ХХ веке, под мудрым руководством. 😦
А сейчас “доели” то, что удалось награбить после войны в Европе- и оказалось- ж…голая, как и в 20м году.
Накупил на западе готовых заводов и фабрик.
Какая глупость!
Пока в стране существует узаконенная система коррупции со всеми вытекаюшими, вы бы пролетели сразу. Кому нужен товар по цене 5 долларов за штуку, если тот же товар китаец продает за те же деньги но целое ведро а продавец перепродает по цене 2,5 доллара за штуку и наваривается к тому же.
Вон живой примерю модель еси купить 1 штуку у китайца стоит дешевле нежели в магазине в Москве. если брать оптом то цена значительно падает. Поди и конкурируй с ним со своим заводом. Завод это ориентация на своих и на экспорт, иначе смысла нет. А стабилные откаты надож компенсировать, да и как то прыкрывать, угадайте с трех раз за чей счет.
достаточно в китае организовать одно ОВД
и экономический рост прекратиться
а если им в качестве помощи заслать СЭС пожарников и экологов
то п… ц китаю
А сейчас “доели” то, что удалось награбить после войны в Европе- и оказалось- ж…голая, как и в 20м году.
Но самое скверное намечается тенденция пустить поезд по новой и по тому же кругу. К великой радости комунистов и их фанов.
цена “покупки” была: разграбленное культурное наследие (картины, фарфоры, иконы и другой антиквариат)- вагонами гнали за кордон…
Вам лично есть разница, в каком именно музее их смотреть?
К тому большинство этих картин были когда-то куплены именно на западе, куда и вернулись 😈
Да и в концессию буржуям отдавали любые месторождения… …
А кого сейчас наше государство приглашает, не их же? 😁
А с “зарплатой” рабочих- решили совсем “просто”- в ГУЛАГ всех согнали…
Не читайте до обеда нынешних газет! Кого это всех? 😅
Кстати, вы же ведь не будете спорить, что раньше рабочие жили лучше, чем сейчас?
А кого сейчас наше государство приглашает, не их же?
А потм кидают как тогда😈
или облагают пошлиной которой в законе просто нет. А к чему все это ведет… правильно к черной бухгалтерии,
а это куда ведет… тоже правильно к коррупции. а все это ведет в тюрьму если кому то “важному” дорогу перебежать, или к 9 граммам если стрелок спец. или же в случае благополучного исхода к бегству(Но многие не успели).
Пока в стране существует узаконенная система коррупции со всеми вытекаюшими, вы бы пролетели сразу. Кому нужен товар по цене 5 долларов за штуку, если тот же товар китаец продает за те же деньги но целое ведро а продавец перепродает по цене 2,5 доллара за штуку и наваривается к тому же.
Как только власть получила бы возможность получать прибыль не только от газа и нефти, но и от современных фабрик и заводов, она бы быстро нашла способ оградиться от тех товаров, которые этому мешают. Как во всех странах и делают с помощью налогов.
Посмотрели бы вы на автомобили в Южной Корее ( я там работал 2 месяца, учил корейцев, правда давно, в 1997 году).
Мало того, что они почти на 100% корейские, так ещё, если человек работает в корпорации Daewoo, у него даже мысли нет купить автомобиль Huinday !
А потм кидают как тогда
Вы их очень жалеете? Не стоит, свои деньги они отбивают.
Кого это всех? 😅
Да в любой семье, где родство помнят, спросите: не найдёте ,чтобы у кого нибудь дед, бабка, отец- мать- не “отметились”.
Кто из наших генеральных конструкторов (чего угодно)- не сидел?
Ну, кроме Яковлева…😁
Вы верите, что А.Н. Туполев- немецкий шпион?
Или- С.П. Королёв?
Чего там говорить про “мелочь” всякую типа инженеров, писателей, философов…
Как только власть получила бы так
…Она бы тут же на эти доходы купила ещё один микрорайон в Лондоне или- автоконцерн в Германии…😛
Вы представляете себе подобное- в Южной Корее? 😃
Вы подолжаете жить в том же 1997 году, а они в 21 веке уже. Да и знают корейцы что мерсы и бмв с ферфри и порше лучше их машин. они реально смотрят на вещи.
вообщето раньше все жили гораздо хуже- это объективная реальность
просто сейчас некоторые живут слишком хорошо
Вы что, взаправду думаете, что Корея, которая нынче процветает, добилась этого каким-то другим путём, кроме как покупки производств целиком?
Вы не видели, как к ним на автозаводы самолётами летали рабочие из Польши. ( У них не было даже квалифицированных рабочих )
А я видел!
Сразу не понял, почем почти весь широкофюзеляжный самолёт заполнен какими-то алкоголиками!
Потом мне объяснили.
Вы подолжаете жить в том же 1997 году, а они в 21 веке уже.
Ещё в 1997 году автомобилей в их городах было столько же, сколько у нас сейчас!
знают корейцы что мерсы и бмв с ферфри и порше лучше их машин. они реально смотрят на вещи.
Тут не рельный взгляд, а налоги. У ним можно купить мерседес, пожалуйста, но налоги на него такие, что за 2 месяца я видел не более 3-х экземпляров.
Невнимательно прочел цитату. В германии тоже любят и уважают свою продукцию но страховка и цена на фолксваген и БМВ разные не в пользу последнего, так что приходится ездить не на своем продукте(опят таки о прагматизме но теперь у европейцев)
Я знаю как корейцы добилась успеха, но и знаю как сажали в тюрьму за откаты “вельмож” их индустрии за уличение в коррупции.
Поймите в России все держится на коррупции, а это абсоллютно неправильный фундамент для постройки здоровой экономики.