Альтернатива медвепутам
И речь идет, между прочим, о 207 миллиардах!
Эка какие копейки… Эти денежки пошли тем людям, которые везде и всем рапортовали об успехах российского авиапрома.
Видимо, основной целью Программы было ПОЛНОЕ разрушение российского авиапрома и “авторы” горько сожалеют, что эта цель не достигнута. Пока. Но “конец батона колбасы уже виден”(с).
“…Кроме того, одним из вариантов пополнения авиапарка региональных воздушных судов может стать организация производства самолетов Ил-114 в России. По расчетам ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина», для реализации данного проекта потребуются 4 года и инвестиции в размере 10,6 млрд. рублей…”
На соседней ветке я уже писал о печальной судьбе Ил-114, которые уже реально возили пассажиров в РФ, начиная с 2005г. Затем этот самолет был угроблен из-за его “прописки” (место сборки г.Ташкент) в угоду очередным отечественным авиационным “понтам”…
Комментарий - “Думается, что у нас, на Кубани, подобная инициатива породила бы вторую Кущёвку - политику диктует экономика. А что значит чья-то жизнь в сравнении с милионными откатами?”
Тоже думаю, не окажутся ли эти хорошие ребята под прессом, сфабрикуют какое нибудь дело и посадят. Они ж на что покусились??? На основы!!!
А мне вот это понравилось:
На завершающем этапе 15 тысяч внес даже лидер районных единороссов, директор хлебокомбината Краев.
Главное,“на завершающем этапе”,блин!
Тоже думаю, не окажутся ли эти хорошие ребята под прессом, сфабрикуют какое нибудь дело и посадят
От этих тварей всего можно ожидать!Я имею в виду власть.
Тоже думаю, не окажутся ли эти хорошие ребята под прессом, сфабрикуют какое нибудь дело
И дела не надо фабриковать.
Приедут контролёры: “Где документация на мост? проект ремонта? соответствие нормам?
Нет? - Пользоваться запретить (а вдруг рухнет); или разобрать “во избежание” вообще”
Приедут контролёры:
Самое обидное, что , суки приедут же по этому мосту!
Мне просто интересно, конец этому маразму когда настанет?
Самолет без двигателя - планер, в лучшем случае. Но двигатели создавать, производить и обслуживать хлопотно. Поэтому в России заняты созданием двигателестроительных корпораций (ОДК), а теперь - дивизионов, когда один рядовой завод получает государственное право на пожирание других в области разработок и производства www.npo-saturn.ru/?rssid=1358417016&sat=6&slang=0, присваивая себе их успехи и достижения. На очереди “допокорение” Сибири.
когда один рядовой завод получает государственное право на пожирание других в области разработок и производства
Сейчас придет N-MAN Алекс-Ю и пояснит- что это крайне умно и необходимо. А Вам как не специалисту- нечего сувать свой нос.
Они уже 25 лет знают что делают и не мешайте им развивать авиастроение.😈
не мешайте им развивать авиастроение.
…В Америках (Бразилия- нас уже тоже перегнала), Европе, Азии ну- и на Островах Слоновой кости (это, чтобы Африку не обижать)
практически депутат…
navalny.livejournal.com/773910.html
Единоросс Владимир Пехтин переведен во флоридское отделение партии «Единая Россия», где продолжит службу на благо Родины.
практически депутат… navalny.livejournal.com/773910.html
Решение правильное, хоть и запоздалое. А вот реакции ЕР мы так и не дождались…
Но двигатели создавать, производить и обслуживать хлопотно. Поэтому в России заняты созданием двигателестроительных корпораций (ОДК), а теперь - дивизионов…
В современной России всегда любое дело заменяется “тусовкой”…
А вот реакции ЕР мы так и не дождались…
Чтоб самораспустились? У всех же и бизнес и недвижимость за рубежом.😃
Чтоб самораспустились?
Это не гуманно, зачем ущемлять людей с ярко выраженным “стадным инстинктом”? У них ведь и права какие-то есть. А вот выразить по этому вопросу “консолидированное” мнение организации, претендующей на моральный эталон в обществе, просто необходимо…
Перевыборы в думу- этот лозунг с удвоенной силой будет звучать на следующих митингах и шествиях.
Единоросс Владимир Пехтин переведен во флоридское отделение партии «Единая Россия», где продолжит службу на благо Родины.
Этот, как Ленин, по съемным квартирам шариться не будет 😃
Мы с женой однажды были в Петербурге у Ленина 😁
Позвонили в домофон, сказали:“Здравствуйте, мы к Елизаровым!”.
Поднялись наверх и вошли в квартиру, где в каждой комнате, кроме гостиной, стояли по 2 кровати, только в одной комнате была 1 кровать.
Дело в том, что в квартиру к сестре с мужем и приемным сыном Ленин приехал не один.
Он привез с собой жену, маму и сестру. Так что всего их стало 7 человек.
Квартира Елизаровых была новой, удобной и просторной, но не для такого количества жильцов, конечно.
Уходя, жена заглянула в книгу для отзывов посетителей, удивилась тому, что последняя запись от ячейки РСДРП Петербурга. И сама написала благодарность за образцовое сохранение этого музея.
Еще мы, уходя, попользовались (с разрешения работников музея) туалетом в этой квартире, хотя жена поначалу постеснялась.
Но я ее уговорил. Сказал, что нам еще много ходить по городу, да и сможет потом рассказать подругам, что пользовались туалетом самого Ленина 😁
Тот день мы посвятили истории. С квартиры Елизаровых (где жил Ленин) мы отправились на квартиру Аллилуевых (где жил Сталин), а оттуда пешком в Смольный 😁
только в одной комнате была 1 кровать.
это, наверное, была кровать Ленина?
Это кровать в комнате мальчика.
Дом, в котором жил Собчак, тоже видели. Он шикарный, совсем недавно построен, в историческом центре.
И мемориальная табличка висит.
А вот с дома, где у бабушки жил Лермонтов, табличку сняли.
Там грязно, темно и бомжи. Их матрас прямо в холле первого этажа лежит постоянно.