Альтернатива медвепутам
Россияне избавляются от бизнеса
www.rg.ru/2013/02/15/biznes-site.html
Власть таким образом решила избавится от класса, наиболее активного несогласного с воровской политикой верхушки.
Что-то я не понял, а что нынче принято власти расписываться в своем облажании прилюдно и за это ничего не бывает? Ну не бывает, то пнятно, но прилюдно…
По данным администрации президента, авиастроению в России приходит конец:
naganoff.livejournal.com/89312.html
По данным администрации президента, авиастроению в России приходит конец:
Тю-ю вы прям с другой планеты свалились, воруют безнаказанно давно.
воруют безнаказанно давно
Что воруют, то понятно, а что официально заявили, что Авиастроению в России почти капец, это сильно.
После таких и многих других дел, уже прозвучавших от всех кого только можно, вменяемая власть и правительство уходит в отставку, а тут…
Что воруют, то понятно, а что официально заявили, что Авиастроению в России почти капец, это сильно.
После таких и многих других дел, уже прозвучавших от всех кого только можно, вменяемая власть и правительство уходит в отставку, а тут…
Артабан восторжествует! Он ведь это давно доказывал а мы тут не верили. Так же скажет что это скрытый доклад госдеповскому обкому, разглашение государственной тайны. А ПуМе тут совсем ни при чем, точнее Пу совсем, а МЕ чуть чуть. А писали сей доклад предатели родины без ведома сами знаете кого.
Так что и козлы отпущения будут найдены и великие отбелены.
авиастроению в России приходит конец
А мне вот эта фраза больше всего понравилась:
“Практически при полном освоении выделенных средств определенные Программой цели не достигнуты.”
И речь идет, между прочим, о 207 миллиардах!
“Практически при полном освоении выделенных средств определенные Программой цели не достигнуты.”
Там еще и про Пермский завод. Привет, Алексу-Ю.😃
И речь идет, между прочим, о 207 миллиардах!
Эка какие копейки… Эти денежки пошли тем людям, которые везде и всем рапортовали об успехах российского авиапрома.
Видимо, основной целью Программы было ПОЛНОЕ разрушение российского авиапрома и “авторы” горько сожалеют, что эта цель не достигнута. Пока. Но “конец батона колбасы уже виден”(с).
“…Кроме того, одним из вариантов пополнения авиапарка региональных воздушных судов может стать организация производства самолетов Ил-114 в России. По расчетам ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина», для реализации данного проекта потребуются 4 года и инвестиции в размере 10,6 млрд. рублей…”
На соседней ветке я уже писал о печальной судьбе Ил-114, которые уже реально возили пассажиров в РФ, начиная с 2005г. Затем этот самолет был угроблен из-за его “прописки” (место сборки г.Ташкент) в угоду очередным отечественным авиационным “понтам”…
Комментарий - “Думается, что у нас, на Кубани, подобная инициатива породила бы вторую Кущёвку - политику диктует экономика. А что значит чья-то жизнь в сравнении с милионными откатами?”
Тоже думаю, не окажутся ли эти хорошие ребята под прессом, сфабрикуют какое нибудь дело и посадят. Они ж на что покусились??? На основы!!!
А мне вот это понравилось:
На завершающем этапе 15 тысяч внес даже лидер районных единороссов, директор хлебокомбината Краев.
Главное,“на завершающем этапе”,блин!
Тоже думаю, не окажутся ли эти хорошие ребята под прессом, сфабрикуют какое нибудь дело и посадят
От этих тварей всего можно ожидать!Я имею в виду власть.
Тоже думаю, не окажутся ли эти хорошие ребята под прессом, сфабрикуют какое нибудь дело
И дела не надо фабриковать.
Приедут контролёры: “Где документация на мост? проект ремонта? соответствие нормам?
Нет? - Пользоваться запретить (а вдруг рухнет); или разобрать “во избежание” вообще”
Приедут контролёры:
Самое обидное, что , суки приедут же по этому мосту!
Мне просто интересно, конец этому маразму когда настанет?
Самолет без двигателя - планер, в лучшем случае. Но двигатели создавать, производить и обслуживать хлопотно. Поэтому в России заняты созданием двигателестроительных корпораций (ОДК), а теперь - дивизионов, когда один рядовой завод получает государственное право на пожирание других в области разработок и производства www.npo-saturn.ru/?rssid=1358417016&sat=6&slang=0, присваивая себе их успехи и достижения. На очереди “допокорение” Сибири.
когда один рядовой завод получает государственное право на пожирание других в области разработок и производства
Сейчас придет N-MAN Алекс-Ю и пояснит- что это крайне умно и необходимо. А Вам как не специалисту- нечего сувать свой нос.
Они уже 25 лет знают что делают и не мешайте им развивать авиастроение.😈
не мешайте им развивать авиастроение.
…В Америках (Бразилия- нас уже тоже перегнала), Европе, Азии ну- и на Островах Слоновой кости (это, чтобы Африку не обижать)
практически депутат…
navalny.livejournal.com/773910.html
Единоросс Владимир Пехтин переведен во флоридское отделение партии «Единая Россия», где продолжит службу на благо Родины.
практически депутат… navalny.livejournal.com/773910.html
Решение правильное, хоть и запоздалое. А вот реакции ЕР мы так и не дождались…
Но двигатели создавать, производить и обслуживать хлопотно. Поэтому в России заняты созданием двигателестроительных корпораций (ОДК), а теперь - дивизионов…
В современной России всегда любое дело заменяется “тусовкой”…
А вот реакции ЕР мы так и не дождались…
Чтоб самораспустились? У всех же и бизнес и недвижимость за рубежом.😃