Альтернатива медвепутам

V_Alex
6wings:

Серега, хочешь предложу удобную стратегию поведения…

Андрей, не парься с советами. Ну как может взрослый человек с домом, работой и 130 км между ними, тратить время на рассуждения о вещах, в которых не разбирается, но очень хочет 😃 Сергей заходит в тему разрядиться после напряженного рабочего дня, потроллить, попутно пропустить сюда часть потока сознания с пассажирского места и полюбоваться произведенным эффектом 😃
В соседней теме “запрет дня” он дважды ответил на мое сообщение #512. Первый ответ (сразу) #513 был в режиме OFF, а второй (после работы) #516 - уже в режиме ON 😃 Ссылок там никаких не было, призрачных блоггеров-оппозиционеров - тоже. Поэтому я и попросил периодически проверять свич, поскольку у него есть нехорошее свойство - брать под полный контроль своего носителя. У его пассажиров оно уже в полный рост влияет на качество пресс-конференций 😃

soddim

Дождусь Я “Эхо Тель-авиа” или нет

Вячеслав_Старухин
Hainov:

Интересное интервью с Шендеровичем. echo.msk.ru/programs/personalno/1089016-echo/

Особенно интересна в этом интервью дремучая глупость Шендеровича.
Надо же такое сморозить:

это бюджетники, да? Это люди, которые ориентированы на то, чтобы им государство 5-го и 20-го чего-то платило, - причем, по советской аналогии, (платило) вне зависимости от того, что они там произвели. Потому что - что мы десятилетия советские производили такого, что нам платили 5-го и 20-го, уже не упомнить… Собственно, ничего не производили, да? Значит, какие-то тонны стали на душу населения, которые все уходили в станки какие-то, никому не нужные. Значит, вот эти люди – им деваться некуда. Почему они не хотят уехать? Потому что они там… Их никто кормить-то там не будет, да? Никакой президент… Они никому не нужны. Их никто не будет… Вот, пожалуйста, вот тебе свобода по-американски, да? Вперед, работай. Без особенных социальных, так сказать, программ. Значит, вот, стало быть эти люди… - вот с этими людьми остается Россия! Если так заострять ситуацию. Значит, учащиеся уедут, бизнесмены уедут, артисты уедут (понятно – чего они тут забыли?), все уедут, включая доверенных лиц Путина, - останется Уралвагонзавод, который 5-го числа придет к окошку, скажет «Давай» - вне зависимости от того, что они там произвели. Ну, так можно некоторое время жить, пока нефть стоит 100 долларов за баррель. Потом - хуже…

Он лучше бы представил, что “бюджетники” уехали, а остались одни артисты.

Нефть и газ добывается благодаря прошлой и нынешней работой “бюджетников”. Тех, которые “ничего не производили”, “станки какие-то, никому не нужные”.
И хотя нынче это не совсем бюджетники, это как раз те самые люди, которые получают зарплату 2 раза в месяц. И чьи “станки никому не нужные” как раз и использовались для добычи нефти и газа.

Так что не их кормят, а они кормят.
________
Я месяца 3 не писал собщения на форуме, сначала командировка, потом отпуск, потом домашние дела. И не вспоминал про модели.
Тут, на форуме, ничего не изменилось. Это хорошо, а вот у меня такое впечатление, что надвигается новый кризис. Не до моделей скоро будет.

6wings
Вячеслав_Старухин:

надвигается новый кризис. Не до моделей скоро будет

если собакянина выберут, то он вторую полосу у нас всех отчуждит

Hainov
Вячеслав_Старухин:

дремучая глупость Шендеровича.

Вы не работали, что ли, в совке? Я до сих пор помню, как в КБ сидели толпы теток и читали книжки, спрятанные в столе. Или вязали. А реальную работу, процентов 80 объема, делали несколько десятков мужиков, для которых работа была делом жизни.

На производстве реально пахали только те, кто работал на сделке. И то, ни в коем случае не перерабатывали, дабы расценки не срезали.

А уж сейчас во всяких госконторах и вовсе груши околачивают. Процентов 70 времени сидят в инете. Где поотключали инет в рабочих компах - сидят с телефонов.

Недавно был в энергетической конторе. Меня там давно знают, поэтому не прячутся. За час, что я там провел, из 5 теток ни одна, кроме той, что со мной занималась, даже не прикоснулась к работе. Треп, чай, звонки, рецепты - всякая хрень. За деньги населения.

Вячеслав_Старухин
Hainov:

А реальную работу, процентов 80 объема, делали несколько десятков мужиков, для которых работа была делом жизни.

  1. “20% людей делают 80% работы” - эта формула относится к любому устройству общества.
  2. Современный юмор:

Давно известно, что 20% людей делают 80% работы.
Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.

  1. У нас всё меньше и меньше экономической заинтересованности в труде. Меньше, чем в СССР.
VladGor
Hainov:
  1. На производстве реально пахали только те, кто работал на сделке.
  2. А уж сейчас во всяких госконторах и вовсе груши околачивают.

Нужно разграничить , Шендерович похоже перепутал - бюджетники сталь не плавили.
И Вячеслав правильно сказал - Россия пока до сих пор на результатах труда тех, кто плавил и строил тогда живет.
Может у них производительность и не космическая была, так и платили им крохи.

А конторы чиновников сейчас разросшиеся - это есть. Их 6 миллионов, в 2,5 раза больше , чем в целом СССР.
www.aif.ru/society/article/49723

Hainov
VladGor:

Их 6 миллионов, в 2,5 раза больше , чем в целом СССР.

При том, что население в 2 раза уменьшилось, производство - вообще практически исчезло, и планировать больше ничего не надо. Поэтому чем эта армия чиновников занимается - вообще непонятно…

soddim

При перестройки дома, в нем появляется много странных и не нужных вещей(лестницы ,леса , подпорки -Неизбежность ) Вспомните пост революционные годы 19-36 год там был калапс не меньше нынешнего. но любая хаотичная структура имеент свойства к построению в иерархию и упорядочиванию.

VladGor
Hainov:

Поэтому чем эта армия чиновников занимается - вообще непонятно.

А получает 6 000 000 х 40 000 х 12 = 2,88 триллиона руб
(это я скромно взял 40 тыс)

3 года назад хотели на 20% урезать
newsland.com/news/detail/id/515159/

soddim
VladGor:

А получает 6 000 000 х 40 000 х 12 = 2,88 триллиона руб
(это я скромно взял 40 тыс)

В понятие бюджетников включены все , от министра до уборщицы в библиотеки ,производственная часть пострадала но один нюанс проворство было так классолизовано и расслойка между наукой и реальным рабочим была как пропасть . Не эффективность труда вот основной причина проблем , кто хочет поспорить купите ВАЗ

VladGor
soddim:

В понятие бюджетников включены все

Таки прямо все?
😃
Кто получает из бюджета, тот и бюджетник. И уборщица естественно.
Рабочие (почти все) получают не из бюджета.
И при чем тут ВАЗ? Просто значительной части населения дороже ВАЗа ничего не купить. Под этот сегмент спроса и работают. Перейдут в другой класс авто - прогорят, конкуренция выше.

Hainov
soddim:

проворство было так классолизовано

гугл-переводчик? 😁

soddim

ВАЗ проектировали инженеры, а собирают рабочие результат; косые двери, чудовищные допуски и низкокачественная сталь.

VladGor:

Просто значительной части населения дороже ВАЗа ничего не купить. Под этот сегмент спроса и работают. Перейдут в другой класс авто - прогорят, конкуренция выше.

А заворачивать болты молотком ,по тех карте велят.😃

Alexander_T
soddim:

ВАЗ проектировали инженеры, а собирают рабочие результат; косые двери, чудовищные допуски и низкокачественная сталь.

А виноваты в этом менеджеры.

soddim

ЭТО было и до менеджеров
Менеджер это последствие плахова образования

Alexander_T
soddim:

А заворачивать болты молотком ,по тех карте велят.

Вы лично много видели забитых молотком болтов? Я лично ни разу не видел. Я много какого брака видел, но не такого. Вы сами попробуйте ради интереса забить болт в резьбовое отверстие.

soddim:

ЭТО было и до менеджеров
Менеджер это последствие плохого образования

Менеджеры были всегда. Просто их словом “менеджеры” не называли.

soddim

Видел акурат 90 гаду, приходили машины с завода. Менеджер у горна не стоит, и сталь не нормализует, там рабочие. А вот если там сталь плохо отпущена, то вот вам и косая геометрия кузова.

Hainov
soddim:

результат; косые двери, чудовищные допуски и низкокачественная сталь.

Да ладно! Когда я еще ездил на вазовской продукции, не так уж все и фигово было. До 150 тыс вообще проблем не было, к 200 уже моторчик задымил. Конечно, не тойота по ресурсу, так и деньги совсем другие.

А недавно я прокатился из любопытства на калине. И не нашел повода плеваться! Зазоры ровные, внутри сидеть удобно, вполне шустрая и рулится нормально. Машина как машина. С каким-нибудь хундаем вполне наравне.

soddim:

А заворачивать болты молотком ,по тех карте велят.

Сразу ясно, что вы никогда не были на конвейере автозавода. Там НЕГДЕ взять молоток! Пневматические гайковерты есть, а вот молотков - НЕТ!