Альтернатива медвепутам

VladGor
Hainov:
  1. На производстве реально пахали только те, кто работал на сделке.
  2. А уж сейчас во всяких госконторах и вовсе груши околачивают.

Нужно разграничить , Шендерович похоже перепутал - бюджетники сталь не плавили.
И Вячеслав правильно сказал - Россия пока до сих пор на результатах труда тех, кто плавил и строил тогда живет.
Может у них производительность и не космическая была, так и платили им крохи.

А конторы чиновников сейчас разросшиеся - это есть. Их 6 миллионов, в 2,5 раза больше , чем в целом СССР.
www.aif.ru/society/article/49723

Hainov
VladGor:

Их 6 миллионов, в 2,5 раза больше , чем в целом СССР.

При том, что население в 2 раза уменьшилось, производство - вообще практически исчезло, и планировать больше ничего не надо. Поэтому чем эта армия чиновников занимается - вообще непонятно…

soddim

При перестройки дома, в нем появляется много странных и не нужных вещей(лестницы ,леса , подпорки -Неизбежность ) Вспомните пост революционные годы 19-36 год там был калапс не меньше нынешнего. но любая хаотичная структура имеент свойства к построению в иерархию и упорядочиванию.

VladGor
Hainov:

Поэтому чем эта армия чиновников занимается - вообще непонятно.

А получает 6 000 000 х 40 000 х 12 = 2,88 триллиона руб
(это я скромно взял 40 тыс)

3 года назад хотели на 20% урезать
newsland.com/news/detail/id/515159/

soddim
VladGor:

А получает 6 000 000 х 40 000 х 12 = 2,88 триллиона руб
(это я скромно взял 40 тыс)

В понятие бюджетников включены все , от министра до уборщицы в библиотеки ,производственная часть пострадала но один нюанс проворство было так классолизовано и расслойка между наукой и реальным рабочим была как пропасть . Не эффективность труда вот основной причина проблем , кто хочет поспорить купите ВАЗ

VladGor
soddim:

В понятие бюджетников включены все

Таки прямо все?
😃
Кто получает из бюджета, тот и бюджетник. И уборщица естественно.
Рабочие (почти все) получают не из бюджета.
И при чем тут ВАЗ? Просто значительной части населения дороже ВАЗа ничего не купить. Под этот сегмент спроса и работают. Перейдут в другой класс авто - прогорят, конкуренция выше.

Hainov
soddim:

проворство было так классолизовано

гугл-переводчик? 😁

soddim

ВАЗ проектировали инженеры, а собирают рабочие результат; косые двери, чудовищные допуски и низкокачественная сталь.

VladGor:

Просто значительной части населения дороже ВАЗа ничего не купить. Под этот сегмент спроса и работают. Перейдут в другой класс авто - прогорят, конкуренция выше.

А заворачивать болты молотком ,по тех карте велят.😃

Alexander_T
soddim:

ВАЗ проектировали инженеры, а собирают рабочие результат; косые двери, чудовищные допуски и низкокачественная сталь.

А виноваты в этом менеджеры.

soddim

ЭТО было и до менеджеров
Менеджер это последствие плахова образования

Alexander_T
soddim:

А заворачивать болты молотком ,по тех карте велят.

Вы лично много видели забитых молотком болтов? Я лично ни разу не видел. Я много какого брака видел, но не такого. Вы сами попробуйте ради интереса забить болт в резьбовое отверстие.

soddim:

ЭТО было и до менеджеров
Менеджер это последствие плохого образования

Менеджеры были всегда. Просто их словом “менеджеры” не называли.

soddim

Видел акурат 90 гаду, приходили машины с завода. Менеджер у горна не стоит, и сталь не нормализует, там рабочие. А вот если там сталь плохо отпущена, то вот вам и косая геометрия кузова.

Hainov
soddim:

результат; косые двери, чудовищные допуски и низкокачественная сталь.

Да ладно! Когда я еще ездил на вазовской продукции, не так уж все и фигово было. До 150 тыс вообще проблем не было, к 200 уже моторчик задымил. Конечно, не тойота по ресурсу, так и деньги совсем другие.

А недавно я прокатился из любопытства на калине. И не нашел повода плеваться! Зазоры ровные, внутри сидеть удобно, вполне шустрая и рулится нормально. Машина как машина. С каким-нибудь хундаем вполне наравне.

soddim:

А заворачивать болты молотком ,по тех карте велят.

Сразу ясно, что вы никогда не были на конвейере автозавода. Там НЕГДЕ взять молоток! Пневматические гайковерты есть, а вот молотков - НЕТ!

soddim

На помню в советском союзе производство подразумевало три степени обработки заготовок . А для особ ответственных и более. При 5-10% брака на каждой стадии обработки. + три группы допусков

Hainov
soddim:

три группы допусков

Это как? На одном чертеже - три разных допуска? Это что-то новенькое!

soddim

Геннадий -20 лет понадобилось чтобы при покупки на ходу не чего не отваливалась

soddim
Hainov:

Это как? На одном чертеже - три разных допуска? Это что-то новенькое!

Вы не когда не обращали внимание на буквы в поршневых кольцах

Alexander_T
Hainov:

Машина как машина. С каким-нибудь хундаем вполне наравне.

Не соглашусь. Акустический комфорт в самом бюджетном хундае значительно лучше, да и общая надёжность на порядок выше. Я не говорю, что в Калине летят основные узлы. Такое бывает редко, хоть и чаще, чем на сравнимых по классу иномарках.

soddim

20 лет, чтобы при покупки новой машины вам не приходилась её протягивать, пере шприцовывать, менять свечи масло во всех агрегатах , проверять на наличие посторонних предметов в полостях , не говоря о прочих прелестях.

Alexander_T
Hainov:

Это как? На одном чертеже - три разных допуска? Это что-то новенькое!

Не понял… И что такого? Класс точности и допуски устанавливаются для каждого размера на чертеже. И могут быть совершенно разными. Хоть 20 будет допусков. Даже чтоб цилиндр выточить надо 2 размера проставить. По умолчанию +/- 0.1 (если допуск не проставлен). В отверстиях могут быть любые посадки, если это предусмотрено.

Это всё неотъемлемые задачи конструирования. Иначе узел потом не соберёшь.

soddim

Правда злые языки говорят что это теперь входит в пред продажную подготовку. Последний конструктор “сделай сам” я видел в салоне в 2005 г. в образе ИЖ Ода

Hainov

Я понял. Объясняю. Это вы перепутали с группами допусков по размерам. При обработке деталей конкретный размер всегда плавает в пределах поля допусков. Причина тому - точность оборудования, перепады температуры, разброс параметров материала и т.д.

Поэтому те детали, где нужно точное сопряжение, сортируются по группам.

Кроме размеров, детали сортируются и по весу. В литых и штампованных деталях (напр., поршни, шатуны и т.п.) много необрабатываемых поверхностей, поэтому вес гуляет.

Даже пружины - и то не получаются одинаковыми. Поэтому их маркируют тоже, чтоб на одной оси одинаковые стояли. Кстати, даже оригинальные тойотовские пружины - и то маркированы.

ЗЫ. Сорри - малость не по теме альтернативы.

Alexander_T:

Не понял… И что такого?

Я имел ввиду - на один размер.

Alexander_T
soddim:

20 лет, чтобы при покупки новой машины вам не приходилась её протягивать, пере шприцовывать, менять свечи масло во всех агрегатах , проверять на наличие посторонних предметов в полостях , не говоря о прочих прелестях.

Вы ТО с ремонтом не путайте. Есть регламентное обслуживание с заменой расходных материалов и быстроизнашиваемых деталей и узлов, а есть поломки в межсервисный интервал. Поломки тоже бывают разные - в результате неправильной эксплуатауции, в результате ДТП и в результате заводского брака.

Hainov:

Я имел ввиду - на один размер.

Такого конечно не может быть.

soddim

По оборудованию мы отстали лет на 30 по навыкам рабочих лет на 40

Alexander_T:

Вы ТО с ремонтом не путайте. Есть регламентное обслуживание с заменой расходных материалов и быстроизнашиваемых деталей и узлов, а есть поломки в межсервисный интервал. Поломки тоже бывают разные - в результате неправильной эксплуатауции, в результате ДТП и в результате заводского брака.

Я не путаю при союзе новая машина подвергалась именно такой подготовки перед эксплуатацией