Альтернатива медвепутам

6wings
Ruswolf:

в 85г уже закупались роботроны, я ещё застал ДВК3 и БК0010 на фокале

Георгий, не надо делать выводы в областях, в которых вы не разбираетесь.
Я говорил о том, что всё началось гораздо раньше - еще до того как появились персональные и микро-ЭВМ. А вы о чём??
“В огороде бузина, а в Киеве дядька”?

юзеф

Георгия все же надолго хватило, спору нет:)… Но душа не выдержала и снова запостил… Зарок, точно, наверное давал, больше сюда не писать? 😃

Саша
Андрей_Зазулин:

Только вот ПВП .

А сейчас этот сырьевой придаток состоит из двух частей .
Первая часть - это сам , как таковой придаток , содержащий власть и её охрану .
Вторая часть - народ этого придатка , выживающий сам , как может , в придачу находящийся под постоянным финансовым прессом власти .
Первая часть, с себя обязательства по здравоохранению , образованию , пенсиям , фактически снимает .
То есть страна , как бы полностью делится на противостоящие части .
Не видеть это довольна сложно.

Ruswolf
Андрей_Зазулин:

Хе ! Смешной Вы , ей-Богу ! Да неужели Вы думаете , что люди , создававшие микроСАРПП для “Бала” и “Хризантемы” не сделали бы приличный видак ? Просто задач таких не ставилось .

всё правильно, только вдвойне обидно - первые освоили космос, а видак(и не только) сделали плохой.

Андрей_Зазулин:

Всё у нас было , Георгий

то что могли бы сделать но не сделали, потому что не ставилась задача - означает что не было 😉 Только вот сейчас при капитализме задач вообще никаких нет - и не будет ибо бабло превыше всего, и чем меньше пошевелил пальцем чтоб его заполучить тем лучше.

6wings:

Георгий, не надо делать выводы в областях, в которых вы не разбираетесь.

Андрей, у меня диплом между прочим “ЭВМ приборы и устройства” я их все пересчупал и шкафы в том числе. даже успел поработать в ЦНИИ Центр на садовой

6wings
Ruswolf:

Андрей, у меня диплом между прочим “ЭВМ приборы и устройства” я их все пересчупал и шкафы в том числе. даже успел поработать в ЦНИИ Центр на садовой

Георгий, ну тогда освежите в памяти историю хотя бы НИИЦЭВТ.
Прочитайте, не пожалеете - там немного.
И особенно берёт за душу последний абзац:
www.nicevt.ru/about/history

а вот, кстати, и история ЭВМ от ИНЭУМ:
ineum.arefa.net/evm
тоже очень поучительно.

Андрей_Зазулин
Ruswolf:

вдвойне обидно - первые освоили космос, а видак(и не только) сделали плохой.

Да почему обидно-то ? Чего важней было - туда лучшие силы и бросали . Если бы важней было “Эммануэль” и “Калигулу” смотреть ( а для чего еще видаки покупали ?) , сбацали бы и видак .Лучший в мире . Говно это всё . И видаки , и “Пепси” , и “БигМак” . А вот “Бурана” больше - не сделает никто . И титановую “Золотую рыбку” . И “Сотку” . И “Шквал” . И “Яхонт” . Некому больше . И незачем . Всё . ПВП .

Ruswolf
юзеф:

Георгия все же надолго хватило, спору нет… Но душа не выдержала и снова запостил.

да иногда захожу читаю пару страничег последних. Но про придаток это жесть - не выдержал. Весь мир всё продаёт покупает у нас же: продаём нефть сразу придаток - логики нет. Обыкновенная пропаганда опозиции как всё плохо и ПВП

Панкратов_Сергей:

С темы не соскакивайте, так что там с удвоением ВВП?

я понимаю, что вы заскучали без оппонентов, но увы, мне пора самолёты точить 😉

Max007
Ruswolf:

да иногда захожу читаю пару страничег последних. Но про придаток это жесть - не выдержал. Весь мир всё продаёт покупает у нас же: продаём нефть сразу придаток - логики нет. )

Это у вас логики нет. То что нефть продаем, ничего плохого нет. Плохо то, что кроме нефти ничего продать не можем. Все отрасли, требующие технологий и эффективного управления на уровне Автоваза.

Саша

Хлеба и зрелищ!!
Чем меньше первого , тем больше надо второго …

без очередной Универсиады город с колен не поднять. Но не дорого ли это все обойдется стране, которая до 2019 года потратит под сотню миллиардов на Олимпиаду, чемпионаты мира по футболу, хоккею, водным видам спорта и много чего еще? Конечно, престиж страны важен, но уж больно непомерны затраты…
sobesednik.ru/node/107730/

Darkdroid
Андрей_Зазулин:

сбацали бы и видак .Лучший в мире . Говно это всё .

Не сбацали бы ни видак, ни кассетник, ни авто, ни игровую приставку, ни телевизор, ни аппаратуру для моделей…
Именно по причине того, что на государственном уровне все это всегда считали говном, у государства всегда были другие более важные интересы.

Государство всегда считало интересы своего населения говном, а население человеческим материалом и поэтому даже паршивых джинсов пошить не могло.
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.

www.thevintageknob.org/akai-GX-F95.html

www.thevintageknob.org/sony-APM-8.html

На прошлой неделе приводил в чувство Олимп 005 для приятеля, стоил в свое время кучу денег, аппарат высшего класса…
А как это было сделано и как вообще это можно было продавать?
Блок питания с сетевым трансформатором расположен напротив УВ а помехи от блока индикации воют на всех режимах, хоть запись, хоть воспроизведение, перекрывая шум ленты и прочие шумы в разы!!!
Зато ЛПМ с прямым приводом на трех моторах.

Вениаминович
Darkdroid:

На прошлой неделе приводил в чувство Олимп 005 для приятеля, стоил в свое время кучу денег, аппарат высшего класса.

А вы просто наверное ему искуственное дыхание делали или крестным знаменем лечили:)

Андрей_Зазулин
Darkdroid:

Не сбацали бы ни видак, ни кассетник, ни авто, ни игровую приставку, ни телевизор, ни аппаратуру для моделей…

Я ж и говорю - задача не ставилась . Тем , кто МОГ . Ну , а “троечники” …Их и на форуме здесь - полно …Даже чужое-то передрать толком не могут , не то чтобы своё родить …

Вениаминович
Darkdroid:

Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.

А вот сейчас видимо как то по другому делается. а современные ремонтники только и умеют неисправный блок на новый поменять вот и вся квалификация.

Darkdroid
Вениаминович:

А вы просто наверное ему искуственное дыхание делали или крестным знаменем лечили

Я пользуясь сервис мануалом приводил значения к указанным по схеме.
Аппарат поздней серии 1992 года, электролиты поменял только в УВ, померил после снятия родные, оказалось все живые!
Вообще все настройки сохранились с завода, пришлось только чуть подправить уровни в каналах.
Настройка голов оставлена заводской (под краской) менять блоки, заниматься экранировкой задачи не было, аппарат нужен для мебели.
Работать будет в паре с системой ш.п. A.D.R.E.S 80-х годов от Aurex.

Андрей_Зазулин:

Я ж и говорю - задача не ставилась . Тем , кто МОГ . Ну , а “троечники” …Их и на форуме здесь - полно …Даже чужое-то передрать толком не могут , не то чтобы своё родить …

Андрей, вот ссылка на статейку в которой задачу поставили как раз тем кто мог…

Выдержка…

Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась.
Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100 АС 060. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.

Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика.

Оригинал по ссылке…

dengor01.narod.ru/index/0-42

Если, будет время и интерес почитайте.
Реально пробирает гордость за технологические возможности страны, но увы в массовом производстве все это было не доступно.

Андрей_Зазулин
Darkdroid:

Государство всегда считало интересы своего населения говном, а население человеческим материалом и поэтому даже паршивых джинсов пошить не могло.
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.

Все государства мира по этике поведения очень близки друг другу . Джинсы шить - не задача государства . Кстати , я всегда (с 14 лет) носил очень хорошие джинсы . Особенно уважал “Вранглер” - за неубиваемость . Остаточный принцип - да , соглашусь безоговорочно . НО !!! Почему ? Попробуйте ответить сами . Здесь . Мы - солдаты холодной войны . И с восторгом делали лучшее в мире оружие . И гордились этим . Равным образом , если бы поставили задачу создать лучший в мире видеомагнитофон , уверяю Вас , МЫ - справились бы !

6wings

К вопросу об отечественной акустике: чтобы проект был успешным, конструкторы, кроме технологий, должны ДОЛГОЕ ВРЕМЯ заниматься аналогичными проектами и иметь ОПЫТ собственных разработок.

Кстати, ничего не знаю насчёт “Олимпа”, а вот “Ростов 001” и “Илеть” были очень приличными магнитофонами, которые можно было использовать иногда даже в профессиональной работе.

Darkdroid
6wings:

“Ростов 001” и “Илеть” были очень приличными магнитофонами, которые можно было использовать иногда даже в профессиональной работе.

Интересно на чем писался В. Высоцкий?

Мой Pioneer RT-909 1978-го года (аппарат далекий от совершенства) имеет газоразрядный индикатор как в Олимпе, работает до сих пор без ремонтов и настроек и никаких наводок и помех.

6wings
Darkdroid:

Интересно на чем писался В. Высоцкий?

Высоцкого “с воздуха” обычно писали на чём попало в аппаратных ДК и залов, где он давал концерты (т.е. в комнатках за стеклом, где обычно сидит звукоинженер). Но чаще всего в таких аппаратных уже были какие-нибудь студийные STM или МЭЗ со скоростями 19 и 38 и широкими дорожками на половину ширины ленты. Поэтому часто попадаются вполне качественные записи.

Однако, в бытовых условиях на “квартирных концертах” магнитофоны могли быть вообще любыми, включая самые дерьмовые кассетники - то, что было под рукой.

Отдельно стоят “французские” записи Высоцкого, которые производились в профессиональных студиях и в сопровождении оркестров. Там были и нормальный трекинг (поканальная запись), и сведение многоканальных фонограмм. Эти записи издавались на виниле.