Альтернатива медвепутам
вдвойне обидно - первые освоили космос, а видак(и не только) сделали плохой.
Да почему обидно-то ? Чего важней было - туда лучшие силы и бросали . Если бы важней было “Эммануэль” и “Калигулу” смотреть ( а для чего еще видаки покупали ?) , сбацали бы и видак .Лучший в мире . Говно это всё . И видаки , и “Пепси” , и “БигМак” . А вот “Бурана” больше - не сделает никто . И титановую “Золотую рыбку” . И “Сотку” . И “Шквал” . И “Яхонт” . Некому больше . И незачем . Всё . ПВП .
С темы не соскакивайте, так что там с удвоением ВВП?
Георгия все же надолго хватило, спору нет… Но душа не выдержала и снова запостил.
да иногда захожу читаю пару страничег последних. Но про придаток это жесть - не выдержал. Весь мир всё продаёт покупает у нас же: продаём нефть сразу придаток - логики нет. Обыкновенная пропаганда опозиции как всё плохо и ПВП
С темы не соскакивайте, так что там с удвоением ВВП?
я понимаю, что вы заскучали без оппонентов, но увы, мне пора самолёты точить 😉
Как ответ будет, заходите.😃
да иногда захожу читаю пару страничег последних. Но про придаток это жесть - не выдержал. Весь мир всё продаёт покупает у нас же: продаём нефть сразу придаток - логики нет. )
Это у вас логики нет. То что нефть продаем, ничего плохого нет. Плохо то, что кроме нефти ничего продать не можем. Все отрасли, требующие технологий и эффективного управления на уровне Автоваза.
Хлеба и зрелищ!!
Чем меньше первого , тем больше надо второго …
…
без очередной Универсиады город с колен не поднять. Но не дорого ли это все обойдется стране, которая до 2019 года потратит под сотню миллиардов на Олимпиаду, чемпионаты мира по футболу, хоккею, водным видам спорта и много чего еще? Конечно, престиж страны важен, но уж больно непомерны затраты…
sobesednik.ru/node/107730/
сбацали бы и видак .Лучший в мире . Говно это всё .
Не сбацали бы ни видак, ни кассетник, ни авто, ни игровую приставку, ни телевизор, ни аппаратуру для моделей…
Именно по причине того, что на государственном уровне все это всегда считали говном, у государства всегда были другие более важные интересы.
Государство всегда считало интересы своего населения говном, а население человеческим материалом и поэтому даже паршивых джинсов пошить не могло.
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.
www.thevintageknob.org/akai-GX-F95.html
www.thevintageknob.org/sony-APM-8.html
На прошлой неделе приводил в чувство Олимп 005 для приятеля, стоил в свое время кучу денег, аппарат высшего класса…
А как это было сделано и как вообще это можно было продавать?
Блок питания с сетевым трансформатором расположен напротив УВ а помехи от блока индикации воют на всех режимах, хоть запись, хоть воспроизведение, перекрывая шум ленты и прочие шумы в разы!!!
Зато ЛПМ с прямым приводом на трех моторах.
На прошлой неделе приводил в чувство Олимп 005 для приятеля, стоил в свое время кучу денег, аппарат высшего класса.
А вы просто наверное ему искуственное дыхание делали или крестным знаменем лечили:)
Не сбацали бы ни видак, ни кассетник, ни авто, ни игровую приставку, ни телевизор, ни аппаратуру для моделей…
Я ж и говорю - задача не ставилась . Тем , кто МОГ . Ну , а “троечники” …Их и на форуме здесь - полно …Даже чужое-то передрать толком не могут , не то чтобы своё родить …
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.
А вот сейчас видимо как то по другому делается. а современные ремонтники только и умеют неисправный блок на новый поменять вот и вся квалификация.
А вы просто наверное ему искуственное дыхание делали или крестным знаменем лечили
Я пользуясь сервис мануалом приводил значения к указанным по схеме.
Аппарат поздней серии 1992 года, электролиты поменял только в УВ, померил после снятия родные, оказалось все живые!
Вообще все настройки сохранились с завода, пришлось только чуть подправить уровни в каналах.
Настройка голов оставлена заводской (под краской) менять блоки, заниматься экранировкой задачи не было, аппарат нужен для мебели.
Работать будет в паре с системой ш.п. A.D.R.E.S 80-х годов от Aurex.
Я ж и говорю - задача не ставилась . Тем , кто МОГ . Ну , а “троечники” …Их и на форуме здесь - полно …Даже чужое-то передрать толком не могут , не то чтобы своё родить …
Андрей, вот ссылка на статейку в которой задачу поставили как раз тем кто мог…
Выдержка…
Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась.
Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100 АС 060. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.
Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика.
Оригинал по ссылке…
Если, будет время и интерес почитайте.
Реально пробирает гордость за технологические возможности страны, но увы в массовом производстве все это было не доступно.
Государство всегда считало интересы своего населения говном, а население человеческим материалом и поэтому даже паршивых джинсов пошить не могло.
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.
Все государства мира по этике поведения очень близки друг другу . Джинсы шить - не задача государства . Кстати , я всегда (с 14 лет) носил очень хорошие джинсы . Особенно уважал “Вранглер” - за неубиваемость . Остаточный принцип - да , соглашусь безоговорочно . НО !!! Почему ? Попробуйте ответить сами . Здесь . Мы - солдаты холодной войны . И с восторгом делали лучшее в мире оружие . И гордились этим . Равным образом , если бы поставили задачу создать лучший в мире видеомагнитофон , уверяю Вас , МЫ - справились бы !
К вопросу об отечественной акустике: чтобы проект был успешным, конструкторы, кроме технологий, должны ДОЛГОЕ ВРЕМЯ заниматься аналогичными проектами и иметь ОПЫТ собственных разработок.
Кстати, ничего не знаю насчёт “Олимпа”, а вот “Ростов 001” и “Илеть” были очень приличными магнитофонами, которые можно было использовать иногда даже в профессиональной работе.
“Ростов 001” и “Илеть” были очень приличными магнитофонами, которые можно было использовать иногда даже в профессиональной работе.
Интересно на чем писался В. Высоцкий?
Мой Pioneer RT-909 1978-го года (аппарат далекий от совершенства) имеет газоразрядный индикатор как в Олимпе, работает до сих пор без ремонтов и настроек и никаких наводок и помех.
Интересно на чем писался В. Высоцкий?
Высоцкого “с воздуха” обычно писали на чём попало в аппаратных ДК и залов, где он давал концерты (т.е. в комнатках за стеклом, где обычно сидит звукоинженер). Но чаще всего в таких аппаратных уже были какие-нибудь студийные STM или МЭЗ со скоростями 19 и 38 и широкими дорожками на половину ширины ленты. Поэтому часто попадаются вполне качественные записи.
Однако, в бытовых условиях на “квартирных концертах” магнитофоны могли быть вообще любыми, включая самые дерьмовые кассетники - то, что было под рукой.
Отдельно стоят “французские” записи Высоцкого, которые производились в профессиональных студиях и в сопровождении оркестров. Там были и нормальный трекинг (поканальная запись), и сведение многоканальных фонограмм. Эти записи издавались на виниле.
Высоцкого “с воздуха” обычно писали на чём попало в аппаратных ДК и залов, где он давал концерты (т.е. в комнатках за стеклом, где обычно сидит звукоинженер).
Писали и просто сидя в зале на концерте.
Сам Егорова, Дольского и Дулова так писал на кассетник с внешним микрофоном в руках 😃
Равным образом , если бы поставили задачу создать лучший в мире видеомагнитофон , уверяю Вас , МЫ - справились бы !
Рассмешил. Поставили задачу скопировать сони, так он получился вдвое больше и много хуже хуже по звучанию. А вот спроекировать че то не слышал что по бытовухе что либо оригинальное первое в мире или нечто неординарное.Страна была такая что своими вооружениями и разглагольствованиями о мире и помощи развивющим государствам так шагала, что не заметила как штаны разорвались в клочья и дошагивали сверкая голым задом.
Писали и просто сидя в зале на концерте.
да, конечно. Но по качеству это мало отличалось от “квартирных” записей.
Рассмешил.
Рад.
Поставили задачу скопировать сони,
Кому поставили , Авто ? Чего надо было скопировать - мы копировали чётко . У меня на НК-12МП - КСА стояла , так целиком содранная с БМВ.
.Страна была такая
Ну да . Вот такая она была . СТРАНА . Помогали многим , жили небогато . Но - с достоинством . А самое главное - САМИ жили . Как умели . И ни одна моська , даже из подворотни , тявкнуть - не смела …Что теперь об этом говорить …Всё есть . И айфоны , и джинсы , и видаки и колонки . “Пепси” - хоть залейся , гамбургеров - хоть ж@пой ешь , водяры - миллион сортов …СТРАНЫ вот только нет …Флага , кстати , тоже . Родина вот еще осталась - ну , у меня , да у Гены Хаинова …Никак оторваться не можем …
Раньше не было “хороших видаков”.
Но с советских времён осталось много хороших фильмов.
Сейчас много “хороших видаков”, правда, иностранных.
А вот российских хороших фильмов ни одного.
Но никаким “видаком” фильмы не заменить.
Так же и в остальной жизни. Появились ее заменители, а она сама почти исчезла.
так он получился вдвое больше и много хуже хуже по звучанию
Авто, зато! еси бы бросить скажем тот же акай или соньку на пол, он бы работал хуже! а наши, скок ни кидай, они бы хуже работать не стали бы 😁😁😁
к стати, у меня Иссык-Куль, двойник Ростова, до сих пор пашет, безотказно, иногда ещё бабины заправляю с Высоцким, Пинкфлоидом и прочими Хипносисами, звук исключительный… даже Астра 110-я ещё стоит и даже поёт ещё иногда… не плохо поёт… как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…