Альтернатива медвепутам
попробовав покушать ложкой, потом переходят на черпаки,давятся,блюют, но все равно жрут взахлеб.
Есть, конечно, и такие. Но такие не пытаются своим трудом и потом поднять свой собственный бизнес. Такие идут в Единую Россию и поближе к Телу, чтобы припасть к нефтяной, газовой и бюджетной кормушке, ибо только там есть легкая возможность жрать взахлеб.
Обычно для специалиста 50%.
И на зарплату работнику останется процентов 20.
Ну к примеру, ТО в гаражном сервисе стоит 1500-2000р, а на дилере от 8000 до бесконечности, получается 20 выгоднее чем 50, рынок однако, и ведь болшенство сейчас едит на дилера, машины у всех новые…
Такие идут в Единую Россию и поближе к Телу
“Милый, да кто их тудой пустит?”
“Милый, дык они уже там”
“Милый, дык они уже там”
НЕ,там другие, там пастухи…
и ведь болшенство сейчас едит на дилера, машины у всех новые…
К дилерам едут, только пока на гарантии. Чтоб не лишиться ее. А потом уже все переходят к неофициалам. Платить 2 с лишним тысячи за нормочас идиотов немного.
К дилерам едут, только пока на гарантии.
А потом сливают, и покупают новую, и все по новой…
и ведь болшенство сейчас едит на дилера, машины у всех новые…
У меня новый авто, к дилерам не езжу, меняю масло в СТО у знакомого. Но это не значит что я лишился гарантии.
Кстати знакомый работает в “тёмную” и у него площади в собственности, на арендных площадях вообще тоска.
У меня новый авто, к дилерам не езжу, меняю масло в СТО у знакомого. Но это не значит что я лишился гарантии.
Несвоевременное прохождение ТО у дилера (по времени или по пробегу) может привести к лишению гарантии.
Но это не значит что я лишился гарантии.
А кто вам ставит отметки о своевременном прохождении ТО? Без них - вы лишаетесь гарантии.
Упс… Михаил опередил.
А потом сливают, и покупают новую, и все по новой…
А после гарантии что, машины на свалку? Вот все они и едут к неофициалам. И этот рынок в разы поболе будет.
Несвоевременное прохождение ТО у дилера (по времени или по пробегу) может привести к лишению гарантии.
А кто вам ставит отметки о своевременном прохождении ТО? Без них - вы лишаетесь гарантии.
Ошибочное мнение, на сомом деле всё не так, прочитайте закон о защите прав потребителей, там всё описано.
Ошибочное мнение, на сомом деле всё не так, прочитайте закон о защите прав потребителей, там всё описано.
Дайте пож-та ссылку какую-нибудь…Особенно в части автомобилей.
А после гарантии что, машины на свалку?
Большая часть уходит в регионы, в Питере почти ничего не остается, и те как правило в руках тех кто умеет обслужить ее сам, а еще многие не знают что это стоит дешевле, ведь они кроме дилера ничего не видели.
Дайте пож-та ссылку какую-нибудь…Особенно в части автомобилей.
Ткните в аннуляцию гарантии.
Вот что нашел в части аннуляции гарантии в Wiki:
Аннуляция гарантии
Действие гарантии может быть аннулировано в случае, если
поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации;
машина ремонтировалась вне фирменного сервиса;
в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не предусмотренные изготовителем, или изменения были выполнены без соблюдения технических требований изготовителя;
имело место использование деталей, аксессуаров или технических жидкостей, не рекомендованных производителем.
Ошибочное мнение, на сомом деле всё не так,
В любом случае сервис на котором вы обслуживались должен быть сертифицирован на данный вид деятельности, иначе отметка ТО будет не действительна, хрен знает что там ваш друг зальет и куда в качестве масла, я уже встречал жидкость для омывателя в антифризе, и ее-же в декстроне.
Действие гарантии может быть аннулировано в случае, если
поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации;
Всё верно, но определяет это экспертиза, которую оплачивает продавец.
машина ремонтировалась вне фирменного сервиса;
Это вообще бред, нет такого в законе. Можете игнорировать.
В любом случае сервис на котором вы обслуживались должен быть сертифицирован на данный вид деятельности,
Это лишнее, скажу по секрету, я могу обслуживать свой автомобиль самостоятельно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Посмотрите договор купли-продажи или сервисную книжку. Так обязательно есть раздел о том, что не покрывается гарантией. Что-то типа такого:
“Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО,
значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО)”.
Обслуживать конечно сами можете, только при наступлении гарантийного случая вам придется доказывать, что вы все делали своевременно и правильно.
Кроме того, инструкция по эксплутации - это не инструкция по техническому обслуживанию. А эта документация официально есть только у дилеров.
скажу по секрету, я могу обслуживать свой автомобиль самостоятельно,
Можете конечно…, удачи в бою!
Посмотрите договор купли-продажи или сервисную книжку. Так обязательно есть раздел о том, что не покрывается гарантией. Что-то типа такого:
Дело в том, что взаимоотношения между покупателем и продавцом регламентируются ЗоЗПП, а не договором. Ровно как трудовой договор бессилен перед КЗОТом.
Можете конечно…, удачи в бою!
А боя не будет, всё тихо и спокойно.
Посмотрите договор купли-продажи или сервисную книжку.
Если честно, там действительно с юридической точки зрения можно многого добиться в суде, но этим нужно владеть, а если через адвоката, то дешевле у дилера обслуживаться, опять-же время и нервы…
Дело в том, что взаимоотношения между покупателем и продавцом регламентируются ЗоЗПП, а не договором. Ровно как трудовой договор бессилен перед КЗОТом.
Думаю, что вся сопроводительная документация на автомобили, официально продаваемые в России, не противоречит ЗоЗПП. Юристы в автомобильных компаниях тоже есть…