Альтернатива медвепутам

IGOR_70
Андрей_Курылев:

попробовав покушать ложкой, потом переходят на черпаки,давятся,блюют, но все равно жрут взахлеб.

Есть, конечно, и такие. Но такие не пытаются своим трудом и потом поднять свой собственный бизнес. Такие идут в Единую Россию и поближе к Телу, чтобы припасть к нефтяной, газовой и бюджетной кормушке, ибо только там есть легкая возможность жрать взахлеб.

rcred
Hainov:

Обычно для специалиста 50%.

Hainov:

И на зарплату работнику останется процентов 20.

Ну к примеру, ТО в гаражном сервисе стоит 1500-2000р, а на дилере от 8000 до бесконечности, получается 20 выгоднее чем 50, рынок однако, и ведь болшенство сейчас едит на дилера, машины у всех новые…

IGOR_70:

Такие идут в Единую Россию и поближе к Телу

“Милый, да кто их тудой пустит?”

rcred
IGOR_70:

“Милый, дык они уже там”

НЕ,там другие, там пастухи…

Hainov
rcred:

и ведь болшенство сейчас едит на дилера, машины у всех новые…

К дилерам едут, только пока на гарантии. Чтоб не лишиться ее. А потом уже все переходят к неофициалам. Платить 2 с лишним тысячи за нормочас идиотов немного.

rcred
Hainov:

К дилерам едут, только пока на гарантии.

А потом сливают, и покупают новую, и все по новой…

kolobok
rcred:

и ведь болшенство сейчас едит на дилера, машины у всех новые…

У меня новый авто, к дилерам не езжу, меняю масло в СТО у знакомого. Но это не значит что я лишился гарантии.
Кстати знакомый работает в “тёмную” и у него площади в собственности, на арендных площадях вообще тоска.

Mick
kolobok:

У меня новый авто, к дилерам не езжу, меняю масло в СТО у знакомого. Но это не значит что я лишился гарантии.

Несвоевременное прохождение ТО у дилера (по времени или по пробегу) может привести к лишению гарантии.

Hainov
kolobok:

Но это не значит что я лишился гарантии.

А кто вам ставит отметки о своевременном прохождении ТО? Без них - вы лишаетесь гарантии.

Упс… Михаил опередил.

rcred:

А потом сливают, и покупают новую, и все по новой…

А после гарантии что, машины на свалку? Вот все они и едут к неофициалам. И этот рынок в разы поболе будет.

kolobok
Mick:

Несвоевременное прохождение ТО у дилера (по времени или по пробегу) может привести к лишению гарантии.

Hainov:

А кто вам ставит отметки о своевременном прохождении ТО? Без них - вы лишаетесь гарантии.

Ошибочное мнение, на сомом деле всё не так, прочитайте закон о защите прав потребителей, там всё описано.

Mick
kolobok:

Ошибочное мнение, на сомом деле всё не так, прочитайте закон о защите прав потребителей, там всё описано.

Дайте пож-та ссылку какую-нибудь…Особенно в части автомобилей.

rcred
Hainov:

А после гарантии что, машины на свалку?

Большая часть уходит в регионы, в Питере почти ничего не остается, и те как правило в руках тех кто умеет обслужить ее сам, а еще многие не знают что это стоит дешевле, ведь они кроме дилера ничего не видели.

Mick

Ткните в аннуляцию гарантии.
Вот что нашел в части аннуляции гарантии в Wiki:
Аннуляция гарантии

Действие гарантии может быть аннулировано в случае, если
поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации;
машина ремонтировалась вне фирменного сервиса;
в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не предусмотренные изготовителем, или изменения были выполнены без соблюдения технических требований изготовителя;
имело место использование деталей, аксессуаров или технических жидкостей, не рекомендованных производителем.

rcred
kolobok:

Ошибочное мнение, на сомом деле всё не так,

В любом случае сервис на котором вы обслуживались должен быть сертифицирован на данный вид деятельности, иначе отметка ТО будет не действительна, хрен знает что там ваш друг зальет и куда в качестве масла, я уже встречал жидкость для омывателя в антифризе, и ее-же в декстроне.

kolobok
Mick:

Действие гарантии может быть аннулировано в случае, если
поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации;

Всё верно, но определяет это экспертиза, которую оплачивает продавец.

Mick:

машина ремонтировалась вне фирменного сервиса;

Это вообще бред, нет такого в законе. Можете игнорировать.

rcred:

В любом случае сервис на котором вы обслуживались должен быть сертифицирован на данный вид деятельности,

Это лишнее, скажу по секрету, я могу обслуживать свой автомобиль самостоятельно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Mick

Посмотрите договор купли-продажи или сервисную книжку. Так обязательно есть раздел о том, что не покрывается гарантией. Что-то типа такого:
“Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО,
значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО)”.
Обслуживать конечно сами можете, только при наступлении гарантийного случая вам придется доказывать, что вы все делали своевременно и правильно.
Кроме того, инструкция по эксплутации - это не инструкция по техническому обслуживанию. А эта документация официально есть только у дилеров.

rcred
kolobok:

скажу по секрету, я могу обслуживать свой автомобиль самостоятельно,

Можете конечно…, удачи в бою!

kolobok
Mick:

Посмотрите договор купли-продажи или сервисную книжку. Так обязательно есть раздел о том, что не покрывается гарантией. Что-то типа такого:

Дело в том, что взаимоотношения между покупателем и продавцом регламентируются ЗоЗПП, а не договором. Ровно как трудовой договор бессилен перед КЗОТом.

rcred:

Можете конечно…, удачи в бою!

А боя не будет, всё тихо и спокойно.

rcred
Mick:

Посмотрите договор купли-продажи или сервисную книжку.

Если честно, там действительно с юридической точки зрения можно многого добиться в суде, но этим нужно владеть, а если через адвоката, то дешевле у дилера обслуживаться, опять-же время и нервы…

Mick
kolobok:

Дело в том, что взаимоотношения между покупателем и продавцом регламентируются ЗоЗПП, а не договором. Ровно как трудовой договор бессилен перед КЗОТом.

Думаю, что вся сопроводительная документация на автомобили, официально продаваемые в России, не противоречит ЗоЗПП. Юристы в автомобильных компаниях тоже есть…