Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

boroda_de
RexA:

Японцы и немцы разошлись в преставлении русского покупателя?

Немцы 125 лет назад придумали автомобиль, а японцы кольцо поршневое. Вот и вся разница 😉

MaestroEv

Мы только на японцах тут ездим, правда с нормальным рулем справа 😃 так вот на свои японки японцы все ставят совершенно не то что идет на эти же японки с левым рулем. Экспортные - ширпотреб… Мож и остальные так?

Max_SL

Полностью согласен. Мой праворукий “Ноут” сравнивал с самым запупыренным леворуким, продающимся здесь - небо и земля…

Так что это не машины странные, это политика производителей в стране, относимой производителями к третьему миру.

Угадайте, почему ВОТ ЭТО здесь не появится никогда?:

www.youtube.com/watch?v=fhpUCpgqWxc

impreza_wrx
Max_SL:

относимой производителями к третьему миру

имхо Инфинити нацелен на рынок США скорее. 😃 Врядли в Россию у Инфинити попадают “специальные для странтретьегомира” комплектации. Скорее больше топ, по экономическим причинам(не очень то пока позитивным).

RexA

Туарег четко знает, какие знаки установлены на дороге, по которой он едет, и высвечивает их на экране… Жесткой связи между органами управления и мотором с тормозами нет вообще, только электрические сигналы. Насколько я понимаю, при легком изменении законодательства современный автомобиль абсолютно несложно заставить соблюдать скоростной режим и останавливаться по требованию полиции… 😃

Max_SL
impreza_wrx:

Врядли в Россию у Инфинити попадают “специальные для странтретьегомира” комплектации

А чем Инфинити лучше Форда, VW, Ниссана…

Официально заявляю: любой вменяемый коллега по форуму, владелец Ниссан-Ноута может приехать ко мне в Юбутово и попробовать. что такое Ноут, собранный и скомплектованный для белой страны (хоть она и желтоузкоглазая 😉 ). И понять, наконец, как его нагревают…

impreza_wrx

Ну лучше хуже не то, просто сегмент другой. Как бы топ он и есть топ. Иначе придётся признать что Туарег в Германии умеет летать по околоземным орбитам ))
Доказательством разницы может послужить две ссылки на официальные ссылки с комплектацией и описанием, или хотя бы на обзоры какими-нибудь журналами тут и там. В принципе Инфинити американская машина, под их предпочтения и традиции, может они прутся от таких мониторов и прочего )))
А то, что японцы по другому комплектуют внутренний рынок доказательством являться не может. Тем более у них давным давно запущена карусель по сбыту/замене машин на внутреннем рынке, люди просто не поймут зачем им надо менять машину, если в ней нет какой-нибудь новой хайтекфишки )))
не буду тут заморачиваться зачем им это надо, будет оффтоп )

Max_SL:

скомплектованный для белой страны (хоть она и желтоузкоглазая ). И понять, наконец, как его нагревают…

да, кстати интересно, а где ноте собирают? Я то думал в Европе, в том числе и для РФ. Или специально для России диверсии делают? )) У Ниссана два завода, один в ВБ, другой где то ещё. Вот на них и делается ноте, для всей Европы одинаково.

Max_SL
impreza_wrx:

а где ноте собирают?

Мой Ноут приехал из Японии, если верить “мурзилке”, собран на Tochigi Plant.

GROZZY

Я не очень понял при чет тут Ноут?
А вот Юрий прав на все сто, просто как только японцы с их погремушками, неважно для какого рынка собранными, влезли в определенный сегмент цены/класса, а немцы пустили в нашу страну вменяемые комплектации все стало на свои места.
Вот вчера я лазил по этим двум машинам и совершенно реально, так сказать “руками” понял что пропасть между нормальным немецким автомобилем и топовым японским огромна, и никогда ускоглазым не догнать европейца. Нет породы что-ли.

Особенно смешно после этого смотреть вот тот ролик, который выше.

Max_SL

Ну, в общем-то ты прав…Раз уж техническое отставание европейских машин от японцев уже никакой цифрой не измерить, то остается только на “отсуствие породы” и уповать…

А, когда закончишь смеяться, назови мне, плиз, хоть одну евромашину с комплектацией и возможностями, как у Vellfire 😉
P.S. Не забудь про автопарковку и складные “уши”.

boroda_de
Max_SL:

Не забудь про автопарковку и складные “уши”.

На сегодняшний день можно любого Гольфа с такими фичами заказать. Не смешите мои подковы

impreza_wrx

На ролике яп чото очкует руки от руля убирать) и это, без разметки она умеет парковаться? Бмв баловались несколько лет назад такой фишкой, только у них х5 парковался в ряд по обочине или первой полосе. Типа нажимаешь кнопку и едешь вдоль припарковавшихся. Как комп видит место, достаточное для парковки, он подаёт сигнал. Если подтверждаешь парковку бэха сама заезжает в промежуток между машин. Тока в серию решили не брать, видать посчитали излишеством, а может и запустили в итоге) А складные уши - это зеркала? Ну они много где и давно(точно были в начале 90 у некоторых, правда частенько только одно), причём с подогревом, которого у японцев раньше не было. Для нашего климата подогрев гуд)
Техническое превосходство японцев-посмотрим. Пока они больше прут чужое и улучшают. Причём улучшают по тем же причинам что и китайцы продают дешего-иначе никто не купит. А вовсе не изза тех отставания остальных.

GROZZY
Max_SL:

…плиз, хоть одну евромашину с комплектацией и возможностями, как у Vellfire

Да то-же гольф и пассат, только там финтифлюшек будет поменьше, а функций побольше, ну а матерьяльчек, там исполнение вообще обсуждению не подлежит. Да и “ухо” конечно будет подсвечивать дверь рядом с машиной, в момент открывания, фарочки поворачиваться, не слепить дальним, а парковаться она будет в разы быстрее.
И что наверное важно, но видимо не для всех - он (автомобиль, а не балалайка на колесиках) будет ехать, при чем так, как японец не сможет никогда, никакой.

faa-air

Второе поколение внедорожника Infiniti QX56 было официально представлено 31 марта 2010 года на Нью-Йоркском автошоу. Премиум-внедорожник построен на платформе Nissan Patrol 2011 модельного года (кстати леворульный). Бессмыслено сравнивать адаптированные машины исключительно леворульные с немецкими.
У Инфинити QX56 адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданное расстояние и скорость до впереди идущего автомобиля (работает на скорости от 15 до 180 километров в час и способен затормозить машину до полной остановки). Это для пробок не придумано.

Morfan

А вот интересное наблюдение - не моё … соседа. Чего то говорит последнее время финики исключительно на эвакуаторах вижу… редикй своим ходом едет… 😵

Но когда он мне об этом рассказал я подумал, что шутка но тоже стал внимание обращать… и действительно… частенько выходя покурить смотрю на дорогу и примечаю финики на эвакуаторах (гораздо чаще чем финик своим ходом). Бывает по 2 минут за 7 проезжает… Странно все это.

RexA

Они не адаптированны, они пришли из другого времени… Кому теперь нужны задние электрические сидения и два отдельных тесных сиденья среднего ряда? Время передвижения шефа рядом с водителем безвозвратно кануло в Лету…
Адаптивный круиз контроль на Мерседесе позволяет мне доехать с новой риги до офиса, не смотря на пробки… А у Инфинити он просто недоделан!
А про породу Леня прав на все сто - синими фонариками нельзя отделывать автомобиль премиум класса, нельзя вставлять в панель дешевенькие мониторчики, нельзя использовать зеленые светящиеся часики на деревянной панели, как это сделано в Лексусе. И еще нельзя в Инфинити отключать кнопки регулировки сидений в момент запуска двигателя! Мне вчера потребовалось переставить седан Инфинити М35 с одного места на другое. А водитель у нее маленький… Кнопка “Пуск” - и меня просто прижимает к рулю, несмотря на мои потуги остановить сиденье и отодвинуть его обратно…

impreza_wrx
GROZZY:

А кто такой финик?

наверное Инфинити. А вообще вроде Форестер так иногда называли. Вроде.

RexA

Нет, финики очень надежны, первая проблема вылезла только через 160 000 км у седана М35 - загудел подшипник левой передней ступицы. Меняется только в сборе - 12000 руб. Правда, у нас очень мало фиников. Вот предыдущий 56 и его аналог Армада прошли уже по 250 000 км. Они живут в Благе и исправно кушают привода, сальники, раздатку в сборе (армада), еще у них с завидным постоянством лопается рама… Ну да там, в Благовещенске, это немудрено:)))

impreza_wrx
GROZZY:

будет ехать, при чем так, как японец не сможет никогда, никакой

Справедливости ради сти и эво в подходящих условиях (например плохое сцепление, частый разгон торможение без очень длинных прямых, постоянные крутые повороты) едут интересней и быстрей всего остального. Естественно из за массы и заточки под эти условия. 😃

GROZZY
impreza_wrx:

едут интересней и быстрей всего остального.

А Вы пробовали оллроад или накрайняк Q-5-7, да со спортивными пакетами, да по говнам? Они как с эвами?