Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Ну лучше хуже не то, просто сегмент другой. Как бы топ он и есть топ. Иначе придётся признать что Туарег в Германии умеет летать по околоземным орбитам ))
Доказательством разницы может послужить две ссылки на официальные ссылки с комплектацией и описанием, или хотя бы на обзоры какими-нибудь журналами тут и там. В принципе Инфинити американская машина, под их предпочтения и традиции, может они прутся от таких мониторов и прочего )))
А то, что японцы по другому комплектуют внутренний рынок доказательством являться не может. Тем более у них давным давно запущена карусель по сбыту/замене машин на внутреннем рынке, люди просто не поймут зачем им надо менять машину, если в ней нет какой-нибудь новой хайтекфишки )))
не буду тут заморачиваться зачем им это надо, будет оффтоп )
скомплектованный для белой страны (хоть она и желтоузкоглазая ). И понять, наконец, как его нагревают…
да, кстати интересно, а где ноте собирают? Я то думал в Европе, в том числе и для РФ. Или специально для России диверсии делают? )) У Ниссана два завода, один в ВБ, другой где то ещё. Вот на них и делается ноте, для всей Европы одинаково.
а где ноте собирают?
Мой Ноут приехал из Японии, если верить “мурзилке”, собран на Tochigi Plant.
Я не очень понял при чет тут Ноут?
А вот Юрий прав на все сто, просто как только японцы с их погремушками, неважно для какого рынка собранными, влезли в определенный сегмент цены/класса, а немцы пустили в нашу страну вменяемые комплектации все стало на свои места.
Вот вчера я лазил по этим двум машинам и совершенно реально, так сказать “руками” понял что пропасть между нормальным немецким автомобилем и топовым японским огромна, и никогда ускоглазым не догнать европейца. Нет породы что-ли.
Особенно смешно после этого смотреть вот тот ролик, который выше.
Ну, в общем-то ты прав…Раз уж техническое отставание европейских машин от японцев уже никакой цифрой не измерить, то остается только на “отсуствие породы” и уповать…
А, когда закончишь смеяться, назови мне, плиз, хоть одну евромашину с комплектацией и возможностями, как у Vellfire 😉
P.S. Не забудь про автопарковку и складные “уши”.
Не забудь про автопарковку и складные “уши”.
На сегодняшний день можно любого Гольфа с такими фичами заказать. Не смешите мои подковы
На ролике яп чото очкует руки от руля убирать) и это, без разметки она умеет парковаться? Бмв баловались несколько лет назад такой фишкой, только у них х5 парковался в ряд по обочине или первой полосе. Типа нажимаешь кнопку и едешь вдоль припарковавшихся. Как комп видит место, достаточное для парковки, он подаёт сигнал. Если подтверждаешь парковку бэха сама заезжает в промежуток между машин. Тока в серию решили не брать, видать посчитали излишеством, а может и запустили в итоге) А складные уши - это зеркала? Ну они много где и давно(точно были в начале 90 у некоторых, правда частенько только одно), причём с подогревом, которого у японцев раньше не было. Для нашего климата подогрев гуд)
Техническое превосходство японцев-посмотрим. Пока они больше прут чужое и улучшают. Причём улучшают по тем же причинам что и китайцы продают дешего-иначе никто не купит. А вовсе не изза тех отставания остальных.
…плиз, хоть одну евромашину с комплектацией и возможностями, как у Vellfire
Да то-же гольф и пассат, только там финтифлюшек будет поменьше, а функций побольше, ну а матерьяльчек, там исполнение вообще обсуждению не подлежит. Да и “ухо” конечно будет подсвечивать дверь рядом с машиной, в момент открывания, фарочки поворачиваться, не слепить дальним, а парковаться она будет в разы быстрее.
И что наверное важно, но видимо не для всех - он (автомобиль, а не балалайка на колесиках) будет ехать, при чем так, как японец не сможет никогда, никакой.
Второе поколение внедорожника Infiniti QX56 было официально представлено 31 марта 2010 года на Нью-Йоркском автошоу. Премиум-внедорожник построен на платформе Nissan Patrol 2011 модельного года (кстати леворульный). Бессмыслено сравнивать адаптированные машины исключительно леворульные с немецкими.
У Инфинити QX56 адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданное расстояние и скорость до впереди идущего автомобиля (работает на скорости от 15 до 180 километров в час и способен затормозить машину до полной остановки). Это для пробок не придумано.
А вот интересное наблюдение - не моё … соседа. Чего то говорит последнее время финики исключительно на эвакуаторах вижу… редикй своим ходом едет… 😵
Но когда он мне об этом рассказал я подумал, что шутка но тоже стал внимание обращать… и действительно… частенько выходя покурить смотрю на дорогу и примечаю финики на эвакуаторах (гораздо чаще чем финик своим ходом). Бывает по 2 минут за 7 проезжает… Странно все это.
А кто такой финик?
Они не адаптированны, они пришли из другого времени… Кому теперь нужны задние электрические сидения и два отдельных тесных сиденья среднего ряда? Время передвижения шефа рядом с водителем безвозвратно кануло в Лету…
Адаптивный круиз контроль на Мерседесе позволяет мне доехать с новой риги до офиса, не смотря на пробки… А у Инфинити он просто недоделан!
А про породу Леня прав на все сто - синими фонариками нельзя отделывать автомобиль премиум класса, нельзя вставлять в панель дешевенькие мониторчики, нельзя использовать зеленые светящиеся часики на деревянной панели, как это сделано в Лексусе. И еще нельзя в Инфинити отключать кнопки регулировки сидений в момент запуска двигателя! Мне вчера потребовалось переставить седан Инфинити М35 с одного места на другое. А водитель у нее маленький… Кнопка “Пуск” - и меня просто прижимает к рулю, несмотря на мои потуги остановить сиденье и отодвинуть его обратно…
А кто такой финик?
наверное Инфинити. А вообще вроде Форестер так иногда называли. Вроде.
Нет, финики очень надежны, первая проблема вылезла только через 160 000 км у седана М35 - загудел подшипник левой передней ступицы. Меняется только в сборе - 12000 руб. Правда, у нас очень мало фиников. Вот предыдущий 56 и его аналог Армада прошли уже по 250 000 км. Они живут в Благе и исправно кушают привода, сальники, раздатку в сборе (армада), еще у них с завидным постоянством лопается рама… Ну да там, в Благовещенске, это немудрено:)))
будет ехать, при чем так, как японец не сможет никогда, никакой
Справедливости ради сти и эво в подходящих условиях (например плохое сцепление, частый разгон торможение без очень длинных прямых, постоянные крутые повороты) едут интересней и быстрей всего остального. Естественно из за массы и заточки под эти условия. 😃
едут интересней и быстрей всего остального.
А Вы пробовали оллроад или накрайняк Q-5-7, да со спортивными пакетами, да по говнам? Они как с эвами?
Не пробовал, по финположению близко не дорос до своей, чужие рука не поднимится гробить. И по говнам это несколько не то, под что эво точился. 😃 А как они и прочие одноклассники едут по зиме на трассе типа раллийной- видел. Чудес не бывает, из за массы и , возможно, из за настройки ошейников они выглядят довольно беспомощно.
Да то-же гольф и пассат
Гольф и Пассат с вариаторами, автопарковками, трек-контролем, автоматическими дверями?!??! Побойся бога, Пассату только недавно достались коробки от Aisin и он чуть-чуть стал напоминать нормальную машину.
Насчет “исполнения” - пока европейцы у себя не введут хоть что-то, отдаленно напоминающее TPS - их машины будут напоминать ашановские угольники - каждый со своей степенью кривизны.
А Вы пробовали оллроад или накрайняк Q-5-7, да со спортивными пакетами, да по говнам?
Если говорить про “говны” - то опять же, Делике и Эйсу альтернативы не предвидится. Хотя, мож я не знаю каких-нибудь СЕРИЙНЫХ евроэксклюзивов?
пока европейцы у себя
За что я люблю религиозные войны, так это за категоричность и объёмность высказываний. “Европейцы” это и Форд Ка и Ламборгини, к примеру. Мне почему-то кажется, что японофилам не хватает денег на нормальную машину, вот они и спорят, что правой рукой лучше.
Кому и кобыла невеста (С) 12 стульев
японофилам не хватает денег
Не совсем верно. У нас сейчас пошла такая ситуация, что пробежные машины что с правым, что с левым рулем стоят почти одинаково. Я в прошлом году, в сентябре, брал японский Ноут 2007 года за 400руб. Ровно тех же денег стоил леворукий того же года, даже с АКПП.
Но дело-то в том, что сравнивать эти машины бессмысленно. Разок попробовав, что такое вариатор, даже на небольшом полуторалитровом движке, я с тоской сажусь обратно на гидромеханику. О ручной коробке и разговора нет - в нормальных странах она удел спецтранспорта или совсем уж задураченных спорткаров. И не надо мне говорить, что по “говнам” механика рулит - опять же отсылаю к Делике и Эйсу.
Если отойти от “религиозных войн”, то основные мои претензии к продукции евроавтопрома следующие:
Отсуствие в массовом сегменте полного привода (который у японцев есть даже на 660-кубовом классе)
Отсуствие нормальных, современных АКПП в массовом сегменте (про вариаторы вообще молчу)
Совершенно обычные для японок опции - климат, ломовой гидрик, складные уши - доступны только в премиум-классе или запердоленных комплектациях.
Исключительно трудоемкий ремонт и обслуживание, требование постоянного технического контроля, специнструмент на каждом шагу.
блин, не мог удержаться ))))
Ну, это переделки…я же писал про абсолютно банальные, СЕРИЙНЫЕ машины.
Еще можно вспомнить о т.н. “бизнес” классе
Вот сравнивали между собой прошлые версии (2003-2006 г.в.) Honda Accord (Acura TSX в америке) и Volvo S60
В продаваемых тут максимальных дилерских комплектациях - разница на уровне “о, а у меня эта крутилка не прорезинена, а рифленая, и у тебя на дефлекторах 3 решеточки, а у меня 4”
В европе вольва продается фактически без изменений, а вот гонда… Хош - навигация, хош - полный привод, хош - адаптивный круиз, хош - lane keep assist… И это на машине 2003 года разработки!
(про движки, коробки и прочее намеренно молчу)