Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

RexA

Нет, финики очень надежны, первая проблема вылезла только через 160 000 км у седана М35 - загудел подшипник левой передней ступицы. Меняется только в сборе - 12000 руб. Правда, у нас очень мало фиников. Вот предыдущий 56 и его аналог Армада прошли уже по 250 000 км. Они живут в Благе и исправно кушают привода, сальники, раздатку в сборе (армада), еще у них с завидным постоянством лопается рама… Ну да там, в Благовещенске, это немудрено:)))

impreza_wrx
GROZZY:

будет ехать, при чем так, как японец не сможет никогда, никакой

Справедливости ради сти и эво в подходящих условиях (например плохое сцепление, частый разгон торможение без очень длинных прямых, постоянные крутые повороты) едут интересней и быстрей всего остального. Естественно из за массы и заточки под эти условия. 😃

GROZZY
impreza_wrx:

едут интересней и быстрей всего остального.

А Вы пробовали оллроад или накрайняк Q-5-7, да со спортивными пакетами, да по говнам? Они как с эвами?

impreza_wrx

Не пробовал, по финположению близко не дорос до своей, чужие рука не поднимится гробить. И по говнам это несколько не то, под что эво точился. 😃 А как они и прочие одноклассники едут по зиме на трассе типа раллийной- видел. Чудес не бывает, из за массы и , возможно, из за настройки ошейников они выглядят довольно беспомощно.

Max_SL
GROZZY:

Да то-же гольф и пассат

Гольф и Пассат с вариаторами, автопарковками, трек-контролем, автоматическими дверями?!??! Побойся бога, Пассату только недавно достались коробки от Aisin и он чуть-чуть стал напоминать нормальную машину.

Насчет “исполнения” - пока европейцы у себя не введут хоть что-то, отдаленно напоминающее TPS - их машины будут напоминать ашановские угольники - каждый со своей степенью кривизны.

GROZZY:

А Вы пробовали оллроад или накрайняк Q-5-7, да со спортивными пакетами, да по говнам?

Если говорить про “говны” - то опять же, Делике и Эйсу альтернативы не предвидится. Хотя, мож я не знаю каких-нибудь СЕРИЙНЫХ евроэксклюзивов?


boroda_de
Max_SL:

пока европейцы у себя

За что я люблю религиозные войны, так это за категоричность и объёмность высказываний. “Европейцы” это и Форд Ка и Ламборгини, к примеру. Мне почему-то кажется, что японофилам не хватает денег на нормальную машину, вот они и спорят, что правой рукой лучше.
Кому и кобыла невеста (С) 12 стульев

Max_SL
boroda_de:

японофилам не хватает денег

Не совсем верно. У нас сейчас пошла такая ситуация, что пробежные машины что с правым, что с левым рулем стоят почти одинаково. Я в прошлом году, в сентябре, брал японский Ноут 2007 года за 400руб. Ровно тех же денег стоил леворукий того же года, даже с АКПП.
Но дело-то в том, что сравнивать эти машины бессмысленно. Разок попробовав, что такое вариатор, даже на небольшом полуторалитровом движке, я с тоской сажусь обратно на гидромеханику. О ручной коробке и разговора нет - в нормальных странах она удел спецтранспорта или совсем уж задураченных спорткаров. И не надо мне говорить, что по “говнам” механика рулит - опять же отсылаю к Делике и Эйсу.

Если отойти от “религиозных войн”, то основные мои претензии к продукции евроавтопрома следующие:

Отсуствие в массовом сегменте полного привода (который у японцев есть даже на 660-кубовом классе)
Отсуствие нормальных, современных АКПП в массовом сегменте (про вариаторы вообще молчу)
Совершенно обычные для японок опции - климат, ломовой гидрик, складные уши - доступны только в премиум-классе или запердоленных комплектациях.
Исключительно трудоемкий ремонт и обслуживание, требование постоянного технического контроля, специнструмент на каждом шагу.

impreza_wrx:

блин, не мог удержаться ))))

Ну, это переделки…я же писал про абсолютно банальные, СЕРИЙНЫЕ машины.

leprud

Еще можно вспомнить о т.н. “бизнес” классе
Вот сравнивали между собой прошлые версии (2003-2006 г.в.) Honda Accord (Acura TSX в америке) и Volvo S60
В продаваемых тут максимальных дилерских комплектациях - разница на уровне “о, а у меня эта крутилка не прорезинена, а рифленая, и у тебя на дефлекторах 3 решеточки, а у меня 4”

В европе вольва продается фактически без изменений, а вот гонда… Хош - навигация, хош - полный привод, хош - адаптивный круиз, хош - lane keep assist… И это на машине 2003 года разработки!
(про движки, коробки и прочее намеренно молчу)

boroda_de
Max_SL:

Отсуствие в массовом сегменте полного привода

Нах? У нас есть дороги. Большинству Россиян простая Quattro не по карману. Кто это купит?

Max_SL:

Отсуствие нормальных, современных АКПП

Сделать могут, никто не купит. Традиция такая.

Max_SL:

климат, ломовой гидрик, складные уши - доступны только в премиум-классе

😂

Климат сейчас входит в практически любую комплектацию, гидро уже лет 10 как, уши пока не у всех, но этот выпендрёж и у японцев пока не у всех

Max_SL:

специнструмент на каждом шагу

Не имееш денег на обслуживание нормальной машины, езди на буханке. Там всё делается кувалдой и монтировкой. 😁 Если серьёзно, то это просто статья доходов для дилеров. Сервисная шина для VW/Audi стоит ~150€. Пока всё (что не лень было) делал сам и бордкомпутеру сообщал сервис. ГРМ менял за 40-60 минут, не торопясь, неоднократно (много наезжаю)

GROZZY
boroda_de:

…и Ламборгини, к примеру…

Не, Юрий, куда этой консервной банке до праворукого Ноута, и не беда что в описываемом Туареге, количество функций и систем (что характерно работоспособных) превышает самые смелые мечты любого японского автомобиля, а уж про внедорожники я вообще молчу. Одня фича открывания багажника взмахом ноги чего стоит. При чем все нами рассказываемое, можно легко прочитать на сайте производителя, но совершенно не возможно передать разницу в ощущениях от Рено Лагуны и Тойоты Авенсис, сколько блестяшек и мониторчиков не прикрути - едет херово.

Панкратов_Сергей

Фичи… Да везде они примерно одинаковые.
А я последние авто беру те - в чьих сервисах приветливы.
От VW - отказался по этой причине. И в Самаре и в Оренбурге - нерасторопные, неквалифицированные и по гарантии добиться проблема.

6wings
Constantine:

А что насчет Хонды? мне Хонда нравится

У нас с Пашкой руководитель авиамодельного кружка ездит на хонде (причем, праворульной). Последние 2 недели он перешел на общественный траспорт из-за морозов - не заводится. А живет он в Троицке (Подмосковье - 40 км)
А я, кстати, сегодня ввиду предстоящих -30 и более, поменял провода и свечи в своей десятке-универсал. Нет, сомнений, что заведусь завтра.

CrazyElk

>>я, кстати, сегодня ввиду предстоящих -30 и более, поменял провода и свечи в своей десятке-универсал. Нет, сомнений, что заведусь завтра.
Да тяжко жить без пистолета.
Туда ехали за ними гнались обратно едут за ними гонятся - живут же люди…

А если серьезно на своей не особо любимой продуктовой коляске за все время влаления оной я самолично слелал ровно три операции

  1. Сменил лампу в правой фаре
  2. Сменил колесо на запаску. Колесо разбортовала в повороте супруга в виду полного пренебрежения к состоянию машины и как следствие попытки покатушек на спущенных шинах. Обратно ставил сервис за одно проверив геометрию литого диска.
  3. Сменил лампу в левой фаре.

“Из вредности” на протяжении 5 лет владения заводится не отказалась ни разу ну в общем ничего чего не отказвало - сукокотища.

Вот такое чудо автопрома для передвижения из пункта а в пункт б - мицубиси лансер универсал автомат IX.

Max_SL
boroda_de:

Нах? У нас есть дороги.

В Японии дороги такие, что Европе не снилось. Однако, полный привод делают и совсем не от того, что железо девать некуда.

boroda_de:

Традиция такая.

Попытка выдать нужду за добродетель.

boroda_de:

Не имееш денег на обслуживание нормальной машины,

Просто не имею привычки кормить дармоедов.

GROZZY:

Не, Юрий, куда этой консервной банке до праворукого Ноута

Порадовался за Ноут, сравнили с спорткаром. И фигня вопрос, что за цену одной Галлардо можно взять две дюжины Ноутов…мы же сравниваем шедевр с банальностью, верно? 😉

GROZZY:

превышает самые смелые мечты любого японского автомобиля,

Интересно было бы знать, что же это за системы такие? Без обид, чисто, для кругозора.

GROZZY:

Одня фича открывания багажника взмахом ноги чего стоит

Отрадно сознавать, что в том месте, где японцы по-профански ставят сервопривод с приводом от брелка, европейцы городят систему роликов и блоков.

boroda_de:

гидро уже лет 10 как

Угу. Именно поэтому я еле проворачиваю рукой руль на новом Пыжике-308, при том, что делаю это мизинцем на Серене 2002го года выпуска.

6wings:

У нас с Пашкой руководитель авиамодельного кружка ездит на хонде (причем, праворульной). Последние 2 недели он перешел на общественный траспорт из-за морозов - не заводится.

Если за машиной не следить - она, вообще, на ходу развалиться может.

Если же вернуться к тому, с чего начал Сергей - то обе сравниваемые машины, и Инфинити и Туарег - суть попытка в той или иной степени соответствовать стандарту паркетного внедорожника. То есть Land Cruiser`у.

Ну а что у кого получается - то и получается. Сколько людей - столько и мнений.

RexA

Я еще по Крузеру 200-му и Лексусу 570 не проходился!😃 Крузер у меня был около часа, от магазина до офиса и на жд станцию в контейнер. Дизельный, расход около 15 литров, не задумчив, но и не ракета… Едет в меру плавно. Из электроники - блок мультимедиа взяли из Лексуса RX350 2007-2009 модельного года, с навигацией на транслите. Багажник честный, без третьего ряда, но, по-моему, часть двери все-таки опускается вниз, мешая погрузке… Могу ошибаться - с год назад было. Машина отличилась тем, что при встрече г-на Медведева в аэропорте в составе кортежа банально не завелась, испортив мне, нахрен, все выходные, и лишила меня премии… Вышла из строя левая турбина, а потом и правая. Стоимость каждой чуть менее 200 000 руб.
А Лексус 570 я не знаю, потому что у нас его нет. И очень надеюсь, что не будет. Хотя после Финика 56-го я уже не зарекаюсь…

Лучше всего охарактеризовал крузер начальник службы, вот выдержка из его письма после инциндента:
От: ******** ****** ******
Дата: 7 июля 2010 г. 8:08:08 Московское летнее время
Кому: Кузнецов Сергей Викторович

Сергей привет. Бери и правую турбину на ентот дрынолет, постарайся по быстрее отправить обе, пожайлуста.

GROZZY
Max_SL:

Без обид, чисто, для кругозора.

Какие обиды:), мы тут мнениями делимся, я и Сергей все больше о тех машинах которыми пользуемся-ездим-пробуем, ну типа в живую, если из наших постов не очень понятно что там за системы, то, как я уже говорил есть официальные сайты Фолькса и Ауди, на крайняк там есть рдф-ки с внятным описанием всех систем:)

Max_SL:

В Японии дороги такие, что Европе не снилось.

Я бывал и там и там, принципиальной разницы в качестве покрытий не заметил, но сложность и странность (для меня) японских развязок очевидна, одно удивляет, что во всех квартирах и недорогих отелях стоят мегакрутые унитазы, с подогревом и анализами:) ну прям как машинка на видео, а в пятизвездах и серьезных домах уважаемых людей - Grohe…странно…и якудза не разу не на японском автопроме ездит, все больше на Мерсах…идиоты, там-же толком ничего нет - не блестяшек ни синих лампочек…

boroda_de
Max_SL:

я еле проворачиваю рукой руль на новом Пыжике-308

Или гидра капут или спецзаказ для Нищебродска. Тут таких давно нет в каталогах (ну может только Рено Логан бывает без гидры).
Кстати европейцы любят чуствовать контакт с дорогой а японцы обожают сопливую гидру, чтоб “одним мизинцем”. Хотя если сравнить мускульную массу среднего европейского и японского водителя, становится многое понятно.

Max_SL:

Попытка выдать нужду за добродетель.

Вы не поверите: производитель cделает всё, что купит потребитель. Если полноприводные мелкие/АКПП не пользуются тут большим споросом, то их и не делают. Так-же Субару тут практически не видно, хотя на других рынках они очень даже идут.
Тренд тут идёт в сторону кабриолетов с жесткой (металл/стекло) крышей. Даже моя жена не задумываясь назовёт полдюжины авто с такой фичей, и все будут европейские. Ипонцы нервно курят в сторонке. Тольке не пугайте нас радостными воплями лет через пять, когда японский автопром родит такой кабриолет. Хотя сделать такую крышу технологичной и надёжной, это не светодиодики синие в выхлопную засунуть 😁

Constantine


где-то примерно так, машина за 10 килофунтов. 😃
европейские convertibles - начинаются со скольки? 😃

boroda_de

206сс начинался с 16т€
Действительно, где-то есть ещё один мелкий японец со складной крышей (есть ещё Инфинити и пара Мицубиши ГТ300000000000=======), я в нём даже сидел. EOS или SLK как-то роднее