Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Да то-же гольф и пассат
Гольф и Пассат с вариаторами, автопарковками, трек-контролем, автоматическими дверями?!??! Побойся бога, Пассату только недавно достались коробки от Aisin и он чуть-чуть стал напоминать нормальную машину.
Насчет “исполнения” - пока европейцы у себя не введут хоть что-то, отдаленно напоминающее TPS - их машины будут напоминать ашановские угольники - каждый со своей степенью кривизны.
А Вы пробовали оллроад или накрайняк Q-5-7, да со спортивными пакетами, да по говнам?
Если говорить про “говны” - то опять же, Делике и Эйсу альтернативы не предвидится. Хотя, мож я не знаю каких-нибудь СЕРИЙНЫХ евроэксклюзивов?
пока европейцы у себя
За что я люблю религиозные войны, так это за категоричность и объёмность высказываний. “Европейцы” это и Форд Ка и Ламборгини, к примеру. Мне почему-то кажется, что японофилам не хватает денег на нормальную машину, вот они и спорят, что правой рукой лучше.
Кому и кобыла невеста (С) 12 стульев
японофилам не хватает денег
Не совсем верно. У нас сейчас пошла такая ситуация, что пробежные машины что с правым, что с левым рулем стоят почти одинаково. Я в прошлом году, в сентябре, брал японский Ноут 2007 года за 400руб. Ровно тех же денег стоил леворукий того же года, даже с АКПП.
Но дело-то в том, что сравнивать эти машины бессмысленно. Разок попробовав, что такое вариатор, даже на небольшом полуторалитровом движке, я с тоской сажусь обратно на гидромеханику. О ручной коробке и разговора нет - в нормальных странах она удел спецтранспорта или совсем уж задураченных спорткаров. И не надо мне говорить, что по “говнам” механика рулит - опять же отсылаю к Делике и Эйсу.
Если отойти от “религиозных войн”, то основные мои претензии к продукции евроавтопрома следующие:
Отсуствие в массовом сегменте полного привода (который у японцев есть даже на 660-кубовом классе)
Отсуствие нормальных, современных АКПП в массовом сегменте (про вариаторы вообще молчу)
Совершенно обычные для японок опции - климат, ломовой гидрик, складные уши - доступны только в премиум-классе или запердоленных комплектациях.
Исключительно трудоемкий ремонт и обслуживание, требование постоянного технического контроля, специнструмент на каждом шагу.
блин, не мог удержаться ))))
Ну, это переделки…я же писал про абсолютно банальные, СЕРИЙНЫЕ машины.
Еще можно вспомнить о т.н. “бизнес” классе
Вот сравнивали между собой прошлые версии (2003-2006 г.в.) Honda Accord (Acura TSX в америке) и Volvo S60
В продаваемых тут максимальных дилерских комплектациях - разница на уровне “о, а у меня эта крутилка не прорезинена, а рифленая, и у тебя на дефлекторах 3 решеточки, а у меня 4”
В европе вольва продается фактически без изменений, а вот гонда… Хош - навигация, хош - полный привод, хош - адаптивный круиз, хош - lane keep assist… И это на машине 2003 года разработки!
(про движки, коробки и прочее намеренно молчу)
Отсуствие в массовом сегменте полного привода
Нах? У нас есть дороги. Большинству Россиян простая Quattro не по карману. Кто это купит?
Отсуствие нормальных, современных АКПП
Сделать могут, никто не купит. Традиция такая.
климат, ломовой гидрик, складные уши - доступны только в премиум-классе
😂
Климат сейчас входит в практически любую комплектацию, гидро уже лет 10 как, уши пока не у всех, но этот выпендрёж и у японцев пока не у всех
специнструмент на каждом шагу
Не имееш денег на обслуживание нормальной машины, езди на буханке. Там всё делается кувалдой и монтировкой. 😁 Если серьёзно, то это просто статья доходов для дилеров. Сервисная шина для VW/Audi стоит ~150€. Пока всё (что не лень было) делал сам и бордкомпутеру сообщал сервис. ГРМ менял за 40-60 минут, не торопясь, неоднократно (много наезжаю)
…и Ламборгини, к примеру…
Не, Юрий, куда этой консервной банке до праворукого Ноута, и не беда что в описываемом Туареге, количество функций и систем (что характерно работоспособных) превышает самые смелые мечты любого японского автомобиля, а уж про внедорожники я вообще молчу. Одня фича открывания багажника взмахом ноги чего стоит. При чем все нами рассказываемое, можно легко прочитать на сайте производителя, но совершенно не возможно передать разницу в ощущениях от Рено Лагуны и Тойоты Авенсис, сколько блестяшек и мониторчиков не прикрути - едет херово.
А что насчет Хонды?
мне Хонда нравится 😃
Фичи… Да везде они примерно одинаковые.
А я последние авто беру те - в чьих сервисах приветливы.
От VW - отказался по этой причине. И в Самаре и в Оренбурге - нерасторопные, неквалифицированные и по гарантии добиться проблема.
А что насчет Хонды? мне Хонда нравится
У нас с Пашкой руководитель авиамодельного кружка ездит на хонде (причем, праворульной). Последние 2 недели он перешел на общественный траспорт из-за морозов - не заводится. А живет он в Троицке (Подмосковье - 40 км)
А я, кстати, сегодня ввиду предстоящих -30 и более, поменял провода и свечи в своей десятке-универсал. Нет, сомнений, что заведусь завтра.
>>я, кстати, сегодня ввиду предстоящих -30 и более, поменял провода и свечи в своей десятке-универсал. Нет, сомнений, что заведусь завтра.
Да тяжко жить без пистолета.
Туда ехали за ними гнались обратно едут за ними гонятся - живут же люди…
А если серьезно на своей не особо любимой продуктовой коляске за все время влаления оной я самолично слелал ровно три операции
- Сменил лампу в правой фаре
- Сменил колесо на запаску. Колесо разбортовала в повороте супруга в виду полного пренебрежения к состоянию машины и как следствие попытки покатушек на спущенных шинах. Обратно ставил сервис за одно проверив геометрию литого диска.
- Сменил лампу в левой фаре.
“Из вредности” на протяжении 5 лет владения заводится не отказалась ни разу ну в общем ничего чего не отказвало - сукокотища.
Вот такое чудо автопрома для передвижения из пункта а в пункт б - мицубиси лансер универсал автомат IX.
Нах? У нас есть дороги.
В Японии дороги такие, что Европе не снилось. Однако, полный привод делают и совсем не от того, что железо девать некуда.
Традиция такая.
Попытка выдать нужду за добродетель.
Не имееш денег на обслуживание нормальной машины,
Просто не имею привычки кормить дармоедов.
Не, Юрий, куда этой консервной банке до праворукого Ноута
Порадовался за Ноут, сравнили с спорткаром. И фигня вопрос, что за цену одной Галлардо можно взять две дюжины Ноутов…мы же сравниваем шедевр с банальностью, верно? 😉
превышает самые смелые мечты любого японского автомобиля,
Интересно было бы знать, что же это за системы такие? Без обид, чисто, для кругозора.
Одня фича открывания багажника взмахом ноги чего стоит
Отрадно сознавать, что в том месте, где японцы по-профански ставят сервопривод с приводом от брелка, европейцы городят систему роликов и блоков.
гидро уже лет 10 как
Угу. Именно поэтому я еле проворачиваю рукой руль на новом Пыжике-308, при том, что делаю это мизинцем на Серене 2002го года выпуска.
У нас с Пашкой руководитель авиамодельного кружка ездит на хонде (причем, праворульной). Последние 2 недели он перешел на общественный траспорт из-за морозов - не заводится.
Если за машиной не следить - она, вообще, на ходу развалиться может.
Если же вернуться к тому, с чего начал Сергей - то обе сравниваемые машины, и Инфинити и Туарег - суть попытка в той или иной степени соответствовать стандарту паркетного внедорожника. То есть Land Cruiser`у.
Ну а что у кого получается - то и получается. Сколько людей - столько и мнений.
Я еще по Крузеру 200-му и Лексусу 570 не проходился!😃 Крузер у меня был около часа, от магазина до офиса и на жд станцию в контейнер. Дизельный, расход около 15 литров, не задумчив, но и не ракета… Едет в меру плавно. Из электроники - блок мультимедиа взяли из Лексуса RX350 2007-2009 модельного года, с навигацией на транслите. Багажник честный, без третьего ряда, но, по-моему, часть двери все-таки опускается вниз, мешая погрузке… Могу ошибаться - с год назад было. Машина отличилась тем, что при встрече г-на Медведева в аэропорте в составе кортежа банально не завелась, испортив мне, нахрен, все выходные, и лишила меня премии… Вышла из строя левая турбина, а потом и правая. Стоимость каждой чуть менее 200 000 руб.
А Лексус 570 я не знаю, потому что у нас его нет. И очень надеюсь, что не будет. Хотя после Финика 56-го я уже не зарекаюсь…
Лучше всего охарактеризовал крузер начальник службы, вот выдержка из его письма после инциндента:
От: ******** ****** ******
Дата: 7 июля 2010 г. 8:08:08 Московское летнее время
Кому: Кузнецов Сергей Викторович
Сергей привет. Бери и правую турбину на ентот дрынолет, постарайся по быстрее отправить обе, пожайлуста.
Без обид, чисто, для кругозора.
Какие обиды:), мы тут мнениями делимся, я и Сергей все больше о тех машинах которыми пользуемся-ездим-пробуем, ну типа в живую, если из наших постов не очень понятно что там за системы, то, как я уже говорил есть официальные сайты Фолькса и Ауди, на крайняк там есть рдф-ки с внятным описанием всех систем:)
В Японии дороги такие, что Европе не снилось.
Я бывал и там и там, принципиальной разницы в качестве покрытий не заметил, но сложность и странность (для меня) японских развязок очевидна, одно удивляет, что во всех квартирах и недорогих отелях стоят мегакрутые унитазы, с подогревом и анализами:) ну прям как машинка на видео, а в пятизвездах и серьезных домах уважаемых людей - Grohe…странно…и якудза не разу не на японском автопроме ездит, все больше на Мерсах…идиоты, там-же толком ничего нет - не блестяшек ни синих лампочек…
я еле проворачиваю рукой руль на новом Пыжике-308
Или гидра капут или спецзаказ для Нищебродска. Тут таких давно нет в каталогах (ну может только Рено Логан бывает без гидры).
Кстати европейцы любят чуствовать контакт с дорогой а японцы обожают сопливую гидру, чтоб “одним мизинцем”. Хотя если сравнить мускульную массу среднего европейского и японского водителя, становится многое понятно.
Попытка выдать нужду за добродетель.
Вы не поверите: производитель cделает всё, что купит потребитель. Если полноприводные мелкие/АКПП не пользуются тут большим споросом, то их и не делают. Так-же Субару тут практически не видно, хотя на других рынках они очень даже идут.
Тренд тут идёт в сторону кабриолетов с жесткой (металл/стекло) крышей. Даже моя жена не задумываясь назовёт полдюжины авто с такой фичей, и все будут европейские. Ипонцы нервно курят в сторонке. Тольке не пугайте нас радостными воплями лет через пять, когда японский автопром родит такой кабриолет. Хотя сделать такую крышу технологичной и надёжной, это не светодиодики синие в выхлопную засунуть 😁
206сс начинался с 16т€
Действительно, где-то есть ещё один мелкий японец со складной крышей (есть ещё Инфинити и пара Мицубиши ГТ300000000000=======), я в нём даже сидел. EOS или SLK как-то роднее
Чет руль не стой стороны, даж для Вашей страны:)
лет через пять, когда японский автопром родит такой кабриолет
Mazda MX5 Уже как бэ пять лет назад😈