Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
…и Ламборгини, к примеру…
Не, Юрий, куда этой консервной банке до праворукого Ноута, и не беда что в описываемом Туареге, количество функций и систем (что характерно работоспособных) превышает самые смелые мечты любого японского автомобиля, а уж про внедорожники я вообще молчу. Одня фича открывания багажника взмахом ноги чего стоит. При чем все нами рассказываемое, можно легко прочитать на сайте производителя, но совершенно не возможно передать разницу в ощущениях от Рено Лагуны и Тойоты Авенсис, сколько блестяшек и мониторчиков не прикрути - едет херово.
А что насчет Хонды?
мне Хонда нравится 😃
Фичи… Да везде они примерно одинаковые.
А я последние авто беру те - в чьих сервисах приветливы.
От VW - отказался по этой причине. И в Самаре и в Оренбурге - нерасторопные, неквалифицированные и по гарантии добиться проблема.
А что насчет Хонды? мне Хонда нравится
У нас с Пашкой руководитель авиамодельного кружка ездит на хонде (причем, праворульной). Последние 2 недели он перешел на общественный траспорт из-за морозов - не заводится. А живет он в Троицке (Подмосковье - 40 км)
А я, кстати, сегодня ввиду предстоящих -30 и более, поменял провода и свечи в своей десятке-универсал. Нет, сомнений, что заведусь завтра.
>>я, кстати, сегодня ввиду предстоящих -30 и более, поменял провода и свечи в своей десятке-универсал. Нет, сомнений, что заведусь завтра.
Да тяжко жить без пистолета.
Туда ехали за ними гнались обратно едут за ними гонятся - живут же люди…
А если серьезно на своей не особо любимой продуктовой коляске за все время влаления оной я самолично слелал ровно три операции
- Сменил лампу в правой фаре
- Сменил колесо на запаску. Колесо разбортовала в повороте супруга в виду полного пренебрежения к состоянию машины и как следствие попытки покатушек на спущенных шинах. Обратно ставил сервис за одно проверив геометрию литого диска.
- Сменил лампу в левой фаре.
“Из вредности” на протяжении 5 лет владения заводится не отказалась ни разу ну в общем ничего чего не отказвало - сукокотища.
Вот такое чудо автопрома для передвижения из пункта а в пункт б - мицубиси лансер универсал автомат IX.
Нах? У нас есть дороги.
В Японии дороги такие, что Европе не снилось. Однако, полный привод делают и совсем не от того, что железо девать некуда.
Традиция такая.
Попытка выдать нужду за добродетель.
Не имееш денег на обслуживание нормальной машины,
Просто не имею привычки кормить дармоедов.
Не, Юрий, куда этой консервной банке до праворукого Ноута
Порадовался за Ноут, сравнили с спорткаром. И фигня вопрос, что за цену одной Галлардо можно взять две дюжины Ноутов…мы же сравниваем шедевр с банальностью, верно? 😉
превышает самые смелые мечты любого японского автомобиля,
Интересно было бы знать, что же это за системы такие? Без обид, чисто, для кругозора.
Одня фича открывания багажника взмахом ноги чего стоит
Отрадно сознавать, что в том месте, где японцы по-профански ставят сервопривод с приводом от брелка, европейцы городят систему роликов и блоков.
гидро уже лет 10 как
Угу. Именно поэтому я еле проворачиваю рукой руль на новом Пыжике-308, при том, что делаю это мизинцем на Серене 2002го года выпуска.
У нас с Пашкой руководитель авиамодельного кружка ездит на хонде (причем, праворульной). Последние 2 недели он перешел на общественный траспорт из-за морозов - не заводится.
Если за машиной не следить - она, вообще, на ходу развалиться может.
Если же вернуться к тому, с чего начал Сергей - то обе сравниваемые машины, и Инфинити и Туарег - суть попытка в той или иной степени соответствовать стандарту паркетного внедорожника. То есть Land Cruiser`у.
Ну а что у кого получается - то и получается. Сколько людей - столько и мнений.
Я еще по Крузеру 200-му и Лексусу 570 не проходился!😃 Крузер у меня был около часа, от магазина до офиса и на жд станцию в контейнер. Дизельный, расход около 15 литров, не задумчив, но и не ракета… Едет в меру плавно. Из электроники - блок мультимедиа взяли из Лексуса RX350 2007-2009 модельного года, с навигацией на транслите. Багажник честный, без третьего ряда, но, по-моему, часть двери все-таки опускается вниз, мешая погрузке… Могу ошибаться - с год назад было. Машина отличилась тем, что при встрече г-на Медведева в аэропорте в составе кортежа банально не завелась, испортив мне, нахрен, все выходные, и лишила меня премии… Вышла из строя левая турбина, а потом и правая. Стоимость каждой чуть менее 200 000 руб.
А Лексус 570 я не знаю, потому что у нас его нет. И очень надеюсь, что не будет. Хотя после Финика 56-го я уже не зарекаюсь…
Лучше всего охарактеризовал крузер начальник службы, вот выдержка из его письма после инциндента:
От: ******** ****** ******
Дата: 7 июля 2010 г. 8:08:08 Московское летнее время
Кому: Кузнецов Сергей Викторович
Сергей привет. Бери и правую турбину на ентот дрынолет, постарайся по быстрее отправить обе, пожайлуста.
Без обид, чисто, для кругозора.
Какие обиды:), мы тут мнениями делимся, я и Сергей все больше о тех машинах которыми пользуемся-ездим-пробуем, ну типа в живую, если из наших постов не очень понятно что там за системы, то, как я уже говорил есть официальные сайты Фолькса и Ауди, на крайняк там есть рдф-ки с внятным описанием всех систем:)
В Японии дороги такие, что Европе не снилось.
Я бывал и там и там, принципиальной разницы в качестве покрытий не заметил, но сложность и странность (для меня) японских развязок очевидна, одно удивляет, что во всех квартирах и недорогих отелях стоят мегакрутые унитазы, с подогревом и анализами:) ну прям как машинка на видео, а в пятизвездах и серьезных домах уважаемых людей - Grohe…странно…и якудза не разу не на японском автопроме ездит, все больше на Мерсах…идиоты, там-же толком ничего нет - не блестяшек ни синих лампочек…
я еле проворачиваю рукой руль на новом Пыжике-308
Или гидра капут или спецзаказ для Нищебродска. Тут таких давно нет в каталогах (ну может только Рено Логан бывает без гидры).
Кстати европейцы любят чуствовать контакт с дорогой а японцы обожают сопливую гидру, чтоб “одним мизинцем”. Хотя если сравнить мускульную массу среднего европейского и японского водителя, становится многое понятно.
Попытка выдать нужду за добродетель.
Вы не поверите: производитель cделает всё, что купит потребитель. Если полноприводные мелкие/АКПП не пользуются тут большим споросом, то их и не делают. Так-же Субару тут практически не видно, хотя на других рынках они очень даже идут.
Тренд тут идёт в сторону кабриолетов с жесткой (металл/стекло) крышей. Даже моя жена не задумываясь назовёт полдюжины авто с такой фичей, и все будут европейские. Ипонцы нервно курят в сторонке. Тольке не пугайте нас радостными воплями лет через пять, когда японский автопром родит такой кабриолет. Хотя сделать такую крышу технологичной и надёжной, это не светодиодики синие в выхлопную засунуть 😁
206сс начинался с 16т€
Действительно, где-то есть ещё один мелкий японец со складной крышей (есть ещё Инфинити и пара Мицубиши ГТ300000000000=======), я в нём даже сидел. EOS или SLK как-то роднее
Чет руль не стой стороны, даж для Вашей страны:)
лет через пять, когда японский автопром родит такой кабриолет
Mazda MX5 Уже как бэ пять лет назад😈
mx-5
Поправлюсь: четырёх- пятиместные кабриолеты с железной/стеклянной крышей
пять лет назад
Уже через десять лет после SLK? 😲
На самом деле - не понимаю чего может быть такого сакраментального в автомобиле что было бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам.
Пол Америки на японских машинах ездят.
А Ролс Ройсы покупают из-за престижности, а не от выдающихся ходовых характеристик.
Потому якудза на мерседесах и ездит что это круто.
А понятие крутизны - исключительн пиар ход и создание клуба.
Есть такие машинки - Альфа Ромео называются
Ломаются
Хреновенькие машинки в общем-то, однако - это клуууууб, и купив Альфу Ромеу ты должен пройти посвящение в темном лесу куда тебя привезут священики этой богоподобной автомобильной фирмы.
в автомобиле что было бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам
Всё просто - японцы не умеют продавать, странно что никто в этой теме не привёл мнения Фердинанта Пиха. А роскошную дорогую машину надо не только сделать, причём в требуемых количествах (под требования группы потенциальных покупателей), но и продать. Последний киллпорше от Ниссан это показал в очередной раз. Сколько их там в год готовы делать? В общем получилось как всегда, гтр купят те кто успел, 911 будут брать те же кто и брал, остальные желающие раскупят м3, если не захотят стоять в очереди к Ниссану. Причём м3, уверен, принесёт немалую прибыль БМВ, а гтр Ниссан вроде как убыточным считает.
поправлю - японцы ещё и заточены на свой и американский рынки, топ в стиле Европы им придётся делать с помощью европейцев 😃 ибо нет традиций. Так же как нет традиций (новейших) в вооружении. Я прямо жду когда они анонсируют свой пак фа “6-го” поколения, они обещали. Интересно сколько там диодов будет, будет ли новейший оптитроник и автопарковка 😃))))
Вообще МХ5 выпускается с 1989г. Когда появилась жесткая крыша честно не знаю:(
Ток мне кажется, что четырехместный кабриолет(даже с жесткой крышей) по безопасности явно проиграет седану\универсалу тех же пропорций и схожей массы.
бы сложно повторить или даже сделать лучше - японцам
imho Сделать можно даже Ладу, на которой до Владивостока можно доехать. 😈 Если продукт не штучный, то приходится подстраиваться под потребителя и его кошелёк. Политические тенденции пока слабо действуют. VW Lupo 3L, потребляющий меньше 4л/100км, попал на рынок в прошлом веке, но покупателей на него много не нашлось, т.к. стоил он, как авто классом выше. Пока “пипл хавает”, производители делают, образно говоря, мелкие шажки влево-вправо, чтоб уловить тенденции. Рынки опять-же разные…
P.S. impreza уже ответил
не знаю
Знание -сила 😉
Японцы просто физически не понимают, каким должен быть автомобиль для нашего рынка. У меня складывается впечатление, что они нанимают дизайнера-конструктора-учителя, получают автомобиль, они с этим человеком расстаются, вставляют в панель зеленые часики, потому что не может быть автомобиль без зеленых часиков, и выпускают его на рынок - продажи пошли, японцы сразу его улучшают и все, машина перестает продаваться… Тогда они берут мерин или бэху, копируют, вставляют зеленые часики, и опять продажи идут, они делают быстренько рейстайлинг, и опять продаж нет… Тогда опять приглашается конструктор-дизайнер-учитель… Но иногда случаются откровения, типа крузера 105-го, 80-го, 70-го, Тойоты Хариер или Скайлайна, Мицубиси Паджеро, L200, Делики… Государства поумнее, зная описанные выше свойства японцев, хватают эти модели целиком вместе с конвейером, и делают эти машины десятилетиями… Вон арабы хрен крузер с конвейера снимают, у них пустыня была, есть и будет. А японцам кажется, что уже во всем мире унитазы с подогревом стоят… А мы, как и “красный крест”, продолжаем патрули и 105-е крузеры латать, добывая правдами и неправдами последние новые машины этих моделей по всему миру, потому что уазы, при всем уважении к их внедорожным качествам, так пока ни разу за 15 лет и не осилили дорогу из Благовещенска до села Тыгда, всего лишь 540 км разбитого асфальта и 60 км бездорожья… Которые древний грузовичек Ниссан с правым рулем ходил каждый день, возя продукты… Сейчас уже не ходит, запчасти кончились… Все-таки почти тридцать лет ему… Вот, блин, машины делали…